Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Какой вид героизма нужен сегодня?  (Прочитано 47384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Гость
Какой вид героизма нужен сегодня?
« : 24 Ноября, 2004, 22:29:45 »
Есть люди, которые предлагают Посланнику принять немедленные меры, чтобы наказать разного рода злодеев. Как тут поступить, на что ориентироваться? :?:

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6493
  • Репутация: +4146/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
А кто будет выступать в роли Судей? Или кто-то уже все за всех решил, а Вы хотите предложить мне роль палача? Так дело не пойдет. Сначала в любом деле требуется хорошо разобраться, а это значит не действовать под влиянием эмоций, стихийно, нахрапом, под влиянием любого рода героизма и патриотизма. Истинный смысл этих понятий - в Любви к Человеку, каким бы он ни был и умение прощать слабого. Иногда слабым бывает тот, кто на вид более сильный. Иногда для этого, извиняюсь, требуется даже  перебороть своё справедливое негодование. Но победивший самого себя, свои порывы – побеждает и всё и всех и везде. Он обретает покой и силу. Ему начинают сдаваться без боя. Ни месть, ни ненависть, ни казни этого не дают, а только развязывают руки многим злодеям, повергают всех в пучину беспредела и разлагают моральный облик любого человека, толп, наций. Помните «Поднявший меч – от меча и погибнет»? Это не игра слов. Это закон кармы.
Короче: можешь простить – прости.
Не можешь простить, значит, ты уже сам злодей – хотя бы не провоцируй и не призывай других на зло, твори его сам и сам за него отвечай
Не можешь не провоцировать других на зло – не оправдывай себя ничем, Бог тебя не простит
Не можешь не оправдывать себя – готовься к Божьей каре, даже если ты карал злодея.

Всё изложенное не относиться к конченым злодеям, разобраться с которыми – Божье дело, но это должно быть доказано от и до. Например, если это сатанисты, убивавшие и измывавшиеся над людьми ради своих прихотей, если это маньяки, не знающие чувства стыда и меры, если это террористы, убивающие десятки или сотни людей. Для таких особый Суд. Лучше всего их судить и исполнять приговор в порыве и на месте. Ну а если затянули – остыли, всё – дальше уже действовать по этому сценарию нельзя. Бог прощает только тех, кто совершает справедливое возмездие в порыве, в аффекте, по горячим следам. Так что герой тот, кто или убил злодея сразу, или простил его попозжа. Простить сразу – неправильно, убить попозжа – тоже. Поэтому и спрашиваю, а кто Судья-то? Таков вот мой краткий путеводитель по миру проступков, наказаний и возмездий. На деле, ситуаций может быть гораздо больше. Но везде лучше уступить, чем убить. Помните. Это, разумеется с точки зрения Вечной жизни и Бога. С точки зрения людей – всё обстоит иначе, но вы ведь обратились ко мне не как к одному из тех, чьи мнения вам и так понятны?
Александр, защитник людей

Вильгельм Иоан Конт

  • Гость
Первое послание учителя ветра
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2004, 01:51:28 »
А вам не кажеся ли, сударь, что вы, даже суть являясь посланником, не имеете полного права ни прощать, ни наказывать Грешника? Только Иегова ведает законами жизни и творением наказания над рабами своими. Посланник же, сиречь Саошйант, должен только выполнять законы отца своего и всякого. Выполнение есть не идея, а мысль, не план, а позыв, не концепция, а спонтанное следование наказанию отца. Коль вы решили действовать, то борьба ваша должна происходить либо во имя чего-либо (тогда это будет направленная война), либо для чего-либо( это уже целевая борьба). Но (как ни бейся головой о стакан с киселём) борьба не есть Дхамма. Если вы узрели Господа в себе, стремитесь идти свободными шагами, задевая лёгким движением кончики травинок по краю дороги, не созидая, а идти к Богу Вселенной через трупы НЕВИДИМЫХ смертей, но ни в коем случае не через трупы голубей ( безбожное есть бесцельное без осознания мысли). Прошу вас внимательно прочитать мои слова и вникнуть в них. С уважением. В.И.К. учитель ветра. :D

Сергей

  • Гость
Какой вид героизма нужен сегодня
« Ответ #3 : 30 Ноября, 2004, 18:11:42 »
Уважаемый, В.И.К., если Вы внимательно читали материалы сайта, то должны были найти ссылку о том, что Иегова, которого Вы возвели в ранг Верховного Бога, ассоциируется с Изгоем, а именно он и возглавил богоборчество. И вообще речь не о том, кто и кого имеет право прощать или наказывать. Человек сам себя наказывает, когда отрицает Бога в себе, т.е. жизнь, как таковую. Потому что без Бога, как первоисточника, жизнь не может быть жизнью в истинном смысле этого слова. Вопрос стоял о том, нужно ли Посланнику принимать участие в том, чтобы негодяи полу-чили заслуженное возмездие. В том смысле, что иногда раздаются чуть ли  не требования, чтобы Саошиант «не просто созерцал, а активно вмешивался» в восстановление справедливости.
На мой взгляд такие действия напоминали бы перекрашивание фасада, не меняя ничего по сути. Если нынешнее общество создает условия, в которых вырастают негодяи, то надо пере-страивать само общество, а не бить по хвостам. Уберешь этих, на их месте вырастут новые. Что-то вроде насморка – вытер сопли, а они снова текут, и так до бесконечности. А воз и ныне там. Как ребенок постепенно растет и развивается, набираясь опыта, так и сообщество людей посте-пенно перенастраивается на другой лад, отбрасывает негодное, оставляя то, что соответствует представлениям о добре, справедливости. Именно постепенно, неуклонно, целенаправленно, соз-нательно переделывая самих себя, мы можем изменить что-то и вокруг себя. А то, что уже созре-ло и проявляет себя в злодейской форме, отрицает жизнь в себе самом, а значит рано или поздно погибнет. Хорошо, если только в телесном смысле, хуже – если и в душевном. Стоит ли тешить себя иллюзией, что накопленное тысячелетиями, исчезнет за неделю? И только потому, что Сао-шиант начнет кого-то наказывать? Обратный процесс тоже не получится мгновенным. Как посте-пенно человек отступает, сдает свои духовные позиции (так постепенно, что даже сам порою это-го не замечает), точно также постепенно он будет и возвращаться на круги своя. Именно каждый сам, а не Посланник за каждого. Это еще одна иллюзия, что вот кто-то придет и за меня все ре-шит, искупит грехи, переделает меня так, как надо, а я сам буду только не сопротивляться. Дудки! Каждый лично сам, каждодневно, упорно и часто нелицеприятно. Хирург ведь не гладит по го-ловке, а режет, но иногда по-другому человека спасти уже нельзя.
Конечно, негодяю надо противостоять и в реальных ситуациях, но это вовсе не обязательно прямое противоборство. Давно известно, что любая злоба добивается того, чтобы противодейст-вующий ей человек сам наполнился злобой и стал через это ей подобным. В таком случае сами действия уже не имеют значения, если отправной точкой послужила озлобленность. Если же про-тивостоящий злобе человек сохраняет человеческий облик, не допуская ее в себя, то  и все его действия оправданны, потому что он защищает свою святыню от посягательства извне. Пример – Отечественная война, когда целая страна встала на защиту себя от нечисти. Но это не была агрес-сия, люди защищались. Я не имею ввиду политиков, стратегов, а имею ввиду простых людей, ко-торые бились на полях сражений за то, чтобы отстоять свое право на жизнь. Какой она, эта жизнь, стала сейчас – другой вопрос.

Сергей

  • Гость
Какого вида герои нужны сегодня?
« Ответ #4 : 01 Декабря, 2004, 17:52:39 »
Тот, кто призывает Саошианта стать "героем", почему-то на первое место выдвигает функции мусорщика, дворника, который должен очистить помойку, а то мусор уже некуда складывать. Богатые и бедные, гонимые и гонители меняются ролями, хотите, чтобы Саошиант сыграл роль переключателя, поиграть хочется в Вильгельма Телля, Робин Гуда, Емельяна Пугачева, Степана Разина, на худой конец - вжиться в роль Зорро?
Все эти "герои" зарабатывают дивиденды на ниве "восстановления справедливости", отбирая у богатых и отдавая бедным. Только это ничего не меняет по существу. И те и другие остаются. Происходит смена декораций, имен актеров, а пьеса - все та же, - борьба за власть. Поскольку и бедные, и богатые при нынешнем устройстве общества - явление обычное, то у "героя" всегда полно работы и он все время на коне, в зените славы. А что он, этот "герой", изменил по существу? Слегка уменьшил дистанцию между одними и другими, да и о себе не забыл. Ему ведь тоже надо чем-то жить! Этот тот же самый бандит, только не тупой бычок, а умный, артистичный, авантюрный. Ему нравится сам процесс игры "в справедливость". Он оседлал волну стремления к власти обиженныих и оскорбленных, старается все время удержаться на гребне этой волны, как опытный серфингист. И сколько он на ней не катается, ее сила все не ослабевает.