Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Саошйант, к тебе взываю! Ответь разумом!  (Прочитано 13971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

повелитель ветра

  • Гость
Я - простой человек. Допустим. Ты -великий пророк- программу запустим. Теперь авторитет полез громить свет. Горы поднимаются, туловища кривых сгибаются, ноги - подгибаются. Не нашли консенсуса -вон из храма. Торговать не надо... В храме - не надо. На базаре - сколько угодно... Воруй свободно, обвешивай, пожалуйста, свободно. Всё за деньги, всё за бумагу, всё за красивые глазки-агаты в бронзовых латах, прелесных глазницах.
 Ты - простой человек. Допустим. Он - пророк - программу запустим. Авторитет. Где авторитет. Авторитету нет, нет и нет. Мёртв Христос на кресте - пусть висит. Люди падают в чуме - улыбка по лицу скользит. Не улыбка, а ухмылка, мертвенная пелена. Она его кредитка, его паспорт, любимая жена. Он в ошибку впал, лапшу на уши намотал и сидит , как курица, волосами хмурится.
 Теперь предположим такой вариант:
 Я - спаситель земной, света божьего избавитель. Ты - апостол святой, креста освятитель. И осквернитель.
 Я - стон воробья, головастика плач. Ты - геометрия Лобачевского, релятивистская физика. Где начало? Где конец? В головастике ли ? А может быть он во лбу Достоевского?
 Широко шагая по земле заявлю: Я - спаситель земной , света божьего избавитель. Мой новый друг, вот этот, с бантом на шее - апостол святой, он моих грехов искупитель. Я безгрешен? Что тогда. Тогда неувязка. Летит со скалы Грыгор Сковорода, на голове - повязка. Рубим рубленное, рубаем, месим. В пятно кровавое простор поднебесий... Но...
  Как тебе такое:
 Ребёнок сидит на бардюре. Травинка во рту. Он думает о муравьях и о Демимуре, о Ницше ни гу-гу. Солнце светит ярко, тётеньки в кофточках, дяденьки в брючках. Всё такое новое...

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6493
  • Репутация: +4146/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Предварение к Ответу Вильгельму Конту
« Ответ #1 : 28 Ноября, 2004, 18:00:31 »
Здесь очень много разных слов
Сказали без Ума,
Чтоб сброшен был Ума покров
И Истина сама
Себя явила без прикрас...
Но смыслу вопреки
В ложбины превратил рассказ
Язык лихой сохи.
И в каждой этой борозде
Не то что семена,
А боль о страхе и беде,
Смешенье "нет" и "да".
Я от незнания устал,
Устал от мудрых школ.
Меня тревожить перестал
И Горний мир и Дол.
Но я от Смысла не ушел
Не предал Явь и Правь,
И если что-то не учел,
И если в чем не прав,
То не взыщи, народ святой,
Не всё ж тебе во блажь.
Я между Небом и Землей
Создал себе этаж.
И там я тот, кто я и есть:
Обычный человек,
Ценящий Дух, любящий честь,
Зовущий - на побег!
Не Боль, не кровь, не чьи-то мзды
Свободу не вернут
Пока до Высшей чистоты
Вокруг не дорастут.
И я усилья приложу
К тому, чтоб день и ночь
Соха, свербившая межу
Шла по полю точь-в точь.
Чтоб моя речь и мой изыск
Не путали людей:
Я - за Любовь и я - за смысл
Совместный для друзей.

28.11.2004
Александр, защитник людей

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6493
  • Репутация: +4146/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Уважаемый Вильгельм! Надеюсь, что эта цитата из еще неопубликованной главы моей книги "Круговорот бытия" прольет свет на ваши вопросы, заданные мне в этой теме. А именно: отличается ли Пророк земной от Спасителя Небесного, где граница и есть ли она вообще? Покрайней мере именно так воспринимается ваше сообщение. Думаю, Вы поймете, что ложность созданных Образов не имеет ко мне никакого отношения.


"...Как-то раз мы отправились гулять. Я брел своей устойчивой походкой, и хоть от роду мне было всего ничего, но держался молодцом, спотыкаясь только там, где не споткнуться было невозможно. Возле магазина, как это бывает, бабушка встретила свою старую знакомую, которая после непродолжительных всплесков руками и брызг слюной в мою сторону, скоро отвлеклась от меня и отвлекла бабушку каким-то бестолковым разговором. Я не любил, когда меня долго заставляли ждать. Покрутив головой вокруг, и не увидев ничего интересного, я сосредоточил свое внимание у себя под ногами. Земля была усыпана мелким строительным щебнем  вперемешку с разным мусором. Мне это показалось очень забавным. И вдруг я отчетливо увидел, как возле меня метнулся какой-то Дух. Он стремглав бросился мне под ноги и кувыркаясь стал опутывать их чем-то едким и грязным. Сначала мне пришло в голову, что это – чувства встреченной женщины, но потом я понял, что здесь что-то гораздо более страшное. Что было сил я схватил эту Сущность за хвост и с размаху треснул о землю. Результата никакого. Она, кажется, из земли же и происходила. Извиваясь, она продолжала цеплять меня за ноги и причинять очень неприятные ощущения, все возрастающие и поднимающиеся по ногам вверх. Бабушка продолжала ворковать с соседкой, как ни в чем не бывало. Моя правая рука была зажата в ее руке и воевать мне приходилось вполсилы. В какой-то момент мне удалось высовободить руку, когда бабушка совсем уж увлеклась жестикуляцией. Не теряя ни мгновения, я быстро опустился на землю, обоими руками прижал Духа к земле, так что его голова оказалась прямо перед моим лицом, а затем что есть мочи впился в него зубами и стал рвать и метать его во все стороны. За этим делом меня и застали опомнившиеся взрослые.
Мне потом долго промывали рот от камней, песка и грязи. Все почему-то думали, что это было моим капризом в знак протеста против бабушки. Уже много позже, научившись хорошо произносить слова, я рассказал маме и бабушкам эту и многие другие истории, но все считали их моими выдумками. Я не обижался, что с них возьмешь, когда они и своей-то жизни в упор не видят, не то что чьей-то чужой.
Другой случай заставил моих опекунов серьезно задуматься. Это случилось в лесу, когда мы пошли за грибами. Он располагался совсем близко от нашего дома, далеко идти не пришлось. Стояла осенняя прозрачная погода, вокруг пахло мхом, прелью, ароматом загнивающих и высыхающих трав. Лес казался мне гигантским. Поднимая голову вверх, я не переставал удивляться тому, как высоко находятся в небе кроны деревьев. Почему-то мне это казалось невероятным чудом и заставляло с глубоким уважением и почтением относиться к  их стволам, доступным мне внизу. Я обнимал их, порой даже целовал, приговаривал ласковые слова. Когда же я нашел огромный, чуть ли не в пол моего роста гриб, то радости моей просто не было предела. Отдав его бабе Моте, на радостях я побежал куда-то еще дальше и внезапно остановился: прямо предо мной сидел какой-то удивительный маленький мохнатый зверек и смотрел на меня так, словно поджидал тут уже давно. Я стал рассматривать его более внимательно. А он – меня. Так мы простояли минут пять. Увидев, что существо совсем уж добродушно настроено, я смело подошел  к нему и взял в руки. Они сжалось, слегка припав к моим ладошкам и посмотрев мне в глаза благодарным взором,  поуютнее устроилось. Я его почувствовал как сгусток любви, доброты и тепла, доверившегося мне Живого существа, такого же как и я, только меньшего размера. Поговорив с ним по душам и прижав к груди, я совсем забыл, зачем я в лесу, с кем я здесь, что происходит вокруг. Нас нашли не так скоро, потому что на зов мы не откликались. Сидели себе в траве и разговаривали. Этот бурундучок рассказал мне много интересного о себе, о своей жизни в лесу, о том, как он обрадовался, увидев меня, но, не зная, как я к нему отнесусь, слегка оробел вначале. От него я узнал, что в лесу живет много других зверьков, больших и маленьких, что в лесу можно жить без электричества и крыш, без печек и автобусов. Всё это было мне в диковинку. Я словно попал в другой мир и поначалу с трудом ему верил. Общались мы уж не знаю как, но великолепно друг друга понимали, поскольку когда я предложил зверьку остаться жить со мной, он, печально вздохнув, отказался, так как моя жизнь ему никак не подходила. Он сказал примерно следующее: «Что же я там буду делать? Толстеть и лениво валяться в опилках?» Меня удивило слово «опилки», так как я сам не знал что это такое и уж тем более не представлял откуда это слово знает этот дикий житель леса.
-   Мы тебе сделаем кроватку, маленькую тарелочку, домик. А днем ты будешь со мной играть. Я видел,  у моего друга так живет ежик.
-   Это ты сейчас так думаешь, пока мы в лесу. Там у вас плохо играть. Все вокруг не настоящее, не живое, оно тебя не чувствует, ты его не чувствуешь, тяжело. Играть можно только с теми, кто тебя чувствует и кого ты чувствуешь. Здесь другое дело. Я постоянно только и делаю что играю. Еду добываю – это игра, от кого-то убегаю, - это тоже игра, с друзьями общаюсь – тоже игра. А у вас все не так. Игра у вас – это забава. А у нас – жизнь.
-   А откуда ты это знаешь?
-   Как же не знать, про людей все звери всё знают и друг другу рассказывают. Я слышал от многих. Особенно от птиц, они чаще всего вас видят и больше всех у вас живут. Они мне и про тебя рассказали. Поэтому я тебя ждал, было интересно посмотреть на маленького человека. Она сказали, что ты добрый, деревья любишь, никого не обижаешь и очень радуешься всему. Еще они сказали, что видели над тобой Ореол Надежды.
-   А что это такое, зверек?
-   Сам не знаю, но другие говорят, что так выглядит Знак для всех Существ, все видящие его должны помогать такому Существу. Вот и тебе сегодня помогли найти самый большой гриб в этом лесу. Ты ведь хотел его найти?
-   А кто же мне помог, я не заметил рядом никого…
-   Так и должно быть. Настоящая помощь всегда незаметна. То листик в ту сторону наклонился, то ветка шелохнулась впереди, то ягодка сверкнула и привлекла внимание, а ты знай себе – иди куда зовут. Ты как бы сам идешь, а на самом деле тебе все вокруг помогают, ведут тебя, направляют и оберегают. Так везде. Даже у вас в городе. Но там это все сложнее. Там много Духов.
Я вспомнил про свою Битву и должен был согласиться со словами друга. К тому же я и до и после часто встречал разных городских Духов и Одержателей. Очень часто я видел не столько человека, сколько То, что он с собой или в себе носил. Выглядело это мерзко. Вызывало отвращение до тошноты. Но у меня в первую очередь вызывало внутренний протест, бойцовский запал и резко непримиримое отношение к такому человеку. Он, как правило, в это время был или сильно пьян, или охмурен своими похотливыми страстями, или нагло врал, или совершал подлог и обман, или просто был как перекатиполе на ветру. Он был слаб и ему нравилось быть таким. А мне не нравилось, что он таков. Я протестовал за него. Взрослые меня сторонились, когда внезапно начинали чувствовать, рядом с собой такого «бойца». Многие из них начинали подыскивать ходы: чем меня задобрить, прельстить, гораздо меньше людей пытались взять на мушку, запугать, сломить. Как правило, ни у тех, ни у других ничего не выходило и они смирялись.
Зверек уловил мои мысли и пожалел меня. Потом предложил уйти жить к ним в лес. У нас, говорит, никто никого не обманывает. Духов городских нет, еды – вволю, простора и дел – хватит на всю жизнь. Живут звери, как большие, так и малюсенькие, и все довольны.
-   Но ведь у вас друг друга поедают. Я сам видел, как ежик ест кого-то, как птичка ест жучка, а уж траву-то вообще все едят.
-   Но и у вас так же, не лучше. Только люди еще и переедают, запасаются впрок, копят и потом все это им же во вред идет. Если я запасаюсь впрок, то только на зиму, когда вокруг нечего будет есть. Ну а если кто-то съест меня… что ж, приятного ему аппетита. Значит, мое время истекло, и хватит уже поедать других. Чтоб всем всего хватило. Везде вокруг одно заменяет другое. Мы ведь все живем только за счет друг друга и друг в друге. Таков закон, не я его выдумал.
-   А кто же его выдумал, скажи?
-   Наверное, Бог.
-   Это тот, который на крестике висит, который такой волосатый и голый?
-   Н-е-е. Я не знаю, о каком таком Боге ты говоришь. Бог не голый и не волосатый. Он – Наш самый Главный. Он все придумал, расставил по своим местам, всех рождает и всех убивает. А тот, который на крестике, это, наверное, какой-нибудь добрый человек, которого все дружно съели и потом, наевшись, подобрели и обожествили, там у вас, насколько мы знаем, так заведено. Может даже тем Богом, о котором я веду речь, но об этоми не мне судить, мое дело маленькое – играть в те игры, которые мне доступны. Большего я не умею и не хочу.
-   Ого! Сильный ваш Бог!… А я другого Бога знаю. Но уже плохо его помню. Он никого не кушает и не убивает. Он и меня сюда отправил. Но я уже подзабыл зачем. Наверное, чтоб что-то полезное ему сделал, сам же он не может сюда прийти, а то придется как все – кушать других, что-то доказывать, потом вот умирать… Он же не может умереть, в самом-то деле! Поэтому, я не могу с тобой в лес пойти, с радостью бы, но не могу. Кто же тогда этих Духов-то разоблачит и выгонит из города? Я пока ни одного человека не встречал, который бы их вообще видел, не то чтобы с ними боролся! Мне там одиноко одному, пойдем со мной, а?
Бурундучок посмотрел на меня еще печальнее, чем прежде. Потом отер своей лапкой мордочку, лизнул пару раз шерстку в области спины и ответил примерно так: «Я не могу пойти с тобой. Гляди, мы всего несколько минут вместе, а твое человеческое облако уже успело осесть на мне, давя и щекоча меня. Чтоб жить с вами, нужно стать одним из вас, таким же, как вы. Зверьки это могут делать, особенно разные одомашненные, но им тогда только одна дорога – в рабство, потому что ваш особенный дух и ваше облако подавляет их, не давая им жить так, как они сами хотят, вы ставите их в зависимость от себя. И чаще всего просто для того, чтоб выдоить и потом съесть. Если ты этого хочешь, можешь съесть меня прямо сейчас».
Я оторопел. Стало не по себе и я медленно выпустил из рук бурундука. Он остался рядом. Только теперь я заметил, что мама и бабушка незаметно подкрались и наблюдали за нами, видимо уже какое-то время. Заметив, что я отпустил зверька, бабушка рванулась ему наперерез, чтоб поймать. Но не тут-то было. Он ловко метнулся в сторону и исчез в густой сухой траве, между поваленными стволами берез. Тут же подскочила и мама, стала переворачивать эти деревья, но, разумеется, ничего под ними уже не было. Я стоял и наблюдал. Не хотелось ни говорить, ни шевелиться. Затем я шагнул к березам и спустя минуту вновь в своей руке держал бурундучка. И на этот раз, прикрикнув на маму и бабушку, чтоб не лезли в мои дела, отнес его подальше и выпустил..."

Читать книгу:
http://oreola.org/kniga/kniga_saoshianta.htm
Александр, защитник людей

Оффлайн Юла

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +3/-0
Саошйант, к тебе взываю! Ответь разумом!
« Ответ #3 : 07 Июля, 2006, 00:08:39 »
Повелитель ветра - жесть! Ксати, Достоевский много писал, что значит жить с изгоем. А я тоже хотел прикалоцца. Если делать пародию на откровения, то лучше ближе к оригиналу. Вот меня просветили:

7 ИЮЛЯ  2006 г.

Занялись стряпней маруты – пусть ПРОМЕЕ сон приснится:
она в здании огромном среди леса и холмов; всюду ходят-бродят люди, незнакомые все лица в свете ламп дневного света, так как хмуро за окном. Зданье делят почему-то два серьезных института, и в один пришла учиться на последнем этаже. Этажей всего четыре, виден в окнах лес оттуда. Да похоже, что давно она здесь учится уже. Вот однажды после вышки снизу к ней пришел парнишка симпатичный в красной куртке и одет как самурай: "Я ищу тебя повсюду. Помоги мне, будь подругой. Кто-то шлюз открыл в плотине; зайцы-паводок-Мазай..." И хотя не предлагал он бросить всю эту науку, но к другому институту на два нижних этажа он просил ее спуститься и тянул ее за руку, и пошла тогда ПРОМЕЯ глянуть, чтоб не раздражал. А внизу большие залы, где кого-то обучают разным воинским искусствам и развитию сознанья. Но встречает аксакала, а дедок тот умаляет, чтоб она назад вернулась на последний этаж зданья. Ведь ей место там с рожденья, ей там быть необходимо. В заключение добавил, будто многим там должна, и ее там строят ветер, и во имя Бога-Сына не водись с этим парнишкой, это тени сторона. Та от дела отказавшись, возвращается обраьтно, но ее догнал тот в красном, передумать умалял и в любви ей признавался. А за ней пришли солдаты, и она дала команду выгнать обормота в зал. Он пошел кусая губы, а навстречу ему люди жались к стенам и перилам, расступаясь перед ним, опасаясь, что за хмурым его видом что-то будет. Парень вниз спустился, вышел и уходит в лес один.
Долго и ожесточенно парень бегает по лесу. Ветки, листья, паутина то и дело лезут в глаз. После долгих переходов пояляется картина - на поляне дом открытый. Он заходит в этот раз. И почти что умирает, отчего на стол ложится. Ему видятся как будто карты странные вокруг, но протягивая руку к карте с символом химеры, он внезапно вспоминает то, что карты просто глюк, и что он какой-то новый прототип зеленой СОФЬИ (тогда не совсем понятно, зачем в красное одет), потому он и добрался в этот дом сквозь лес и топи. Вдруг зовет его тут кто-то сквозь тошниловку и бред. Окончательно очнувшись в ожидании подвоха, ПРОМЕЮ увидел рядом, ту, что любит до сих пор. Ей за что-то стало стыдно, а ему все так же плохо. Парень смутно понимает, что эмоций перебор, со спины катану вынул... Здесь-то сон и обрывался, оставляя продолжение самой досочинить. Интересно, над сюжетом кто марутам постарался? Будто все так и случится, тут не надо говорить. Наш источник в меру точен, потому возможно очень это все не о ПРОМЕЕ, и мне верить ни к чему. Я давно на вашем сайте, в общем сильно не пинайте за мой взгляд на Песню песней сквозь подобную муру.

Мда я в будущем этот мультик хочу снять. Саошиант, а может сделаете в конце Песни песней раздел "по письмам читателей"?

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Саошйант, к тебе взываю! Ответь разумом!
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2008, 17:13:32 »
2 Юла - Прикололся?

 2 Саошиант: Это было??!
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.