Полемику считаю не оправданной даже просто в силу "срока давности". Да даже первому его сообщению в этой ветке - 5 лет!
Всё же, я думаю есть смысл немножко подытожить тему, чтобы стороннему человеку было понятно чем отличается информация даваемая такими людьми как Сивый Конь от информации содержащейся в Писаниях, и от информации размещённой на нашем сайте.
Вроде бы и там и там фигурируют какие-то Небесные существа, и на первый взгляд трудно понять где грань.
Но на самом деле всё очень просто. Сейчас приведу примеры каким образом и для чего описываются Божества и Силы в Священных Писаниях.
Например, когда в Шримад-Бхагаватам идёт речь о Божествах составляющих тело Вселенской Формы Господа, и характерах этих Божеств, то делается это не с целью продемонстрировать жизнь в других мирах.
Это в иносказательной форме даётся информация о том из каких сил состоит непосредственно наш мир. В какой последовательности проявляются стихии его составляющие, и какие Силы отвечают за функционирование тех или иных органов человека.
То есть, характеристики Божеств (а также привязка Божества к определённому органу) позволяют понять из каких качеств состоит тот или иной орган человека. Соответственно, какие качества вызывают нарушение его работы, а какие наоборот являются следствием его правильного функционирования.
Хотя описывается это именно на примерах Богов, которые составляют тело Вселенской Формы Господа. То есть, идёт описание макрокосмоса. Но не как чего-то вне нас находящегося. На примере макрокосмоса даётся описание микрокосмоса, то есть, тела и качеств самого человека. Ведь все люди состоят из одного и того же набора качеств. А Вселенская Форма, это некий Первообраз, Первоматрица человеческого существа.
На этом же самом принципе основываются гностические тексты, когда говорится о 360 Богах создавших тело человека.
Боги в данном случае описываются с целью дать людям понимание того какие качества к каким органам относятся. И соответственно если с каким-то органом возникают проблемы, человек может понять какими перегибами в каких качествах они вызваны, и соответственно изменив своё поведение повлиять на своё здоровье и жизнь в целом.
То есть, образы всегда даются для того чтобы объединить в общее и показать некие ключевые принципы, которые проявляют себя во всех людях.
А когда не замечая этого момента, мы начинаем говорить о жизни существ в других мирах, то происходит полная подмена сути и формы. В Писаниях выражается суть облачённая в космическую форму, с целью создать устойчивые образы, которые бы позволяли понимать определённые космические принципы на абстрактном уровне, непосредственно правым полушарием.
Но некоторые особо фанатичные «любители сказок» не берут это во внимание, и начинают грезить о других мирах и смешивать все понятия в кучу. Начисто убирая реальную суть, и привязку к действительности.
В то время как Саошиант говорит как раз о том о чём сказано и в Священных Писаниях, но выделяя именно суть, а формы отодвигая на второй план. Ведь формы давались для того чтоб зафиксировать нечто в сознании людей. А когда есть реальный Источник Первознания, он сам может облекать суть в форму соответствующие уже сегодняшнему дню.
Вот например фотография с одного из занятий Саошианта. В простой и доступной людей форме даётся информация о том, какие качества с какими органами человеческого тела соотносятся. Всё сказано на русском языке и нет необходимости пользоваться заоблачными терминами:
И не только это. Но и вся космогоническая информация, в практическом приложении к нашей повседневной действительности. С практическими рекомендациями как использовать эти принципы в свой повседневной жизни, и как изменить эту жизнь к лучшему.
Диски с занятиями можно приобрести в
Интернет-магазине «Книги-Аватара»:
http://www.knigiavatara.com/index.php?route=product/category&path=36http://www.knigiavatara.com/index.php?route=product/product&path=36&product_id=96Каждое занятие уникально, и систематизируя многовековой опыт человечества делает сложное простым, и показывает его непосредственное участие в нашей повседневной жизни, не отделяя космические процессы от земных и повседневных, а наоборот показывая их неотделимость друг от друга.