Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Вербное Воскресенье. Рвать или не рвать вербу?  (Прочитано 21430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1285/-3
  • Пол: Мужской
Вчера было Вербное Воскресенье, в связи с чем у меня возник вопрос: стоит или не стоит рвать вербу?
С одной стороны верба оберег и может как то помочь человеку. С другой стороны почему растение должно страдать из за того, что люди не могут защитить себя сами? В связи с тем, что наступило Вербное Воскресенье я задумался над тем стоит или не стоит рвать вербу. Когда человек срывает вербу, наверное он думает : "вот это Святое Растение оно меня защитит" , и берёт к себе домой частичку природы, чтобы дома не было бед.

Здесь я хочу рассказать сон который мне приснился осенью 2008 года: идёт война между шершнями и людьми, я воюю на стороне шершней против людей, мы летаем и жалим людей, люди истребляют шершней. В конце концов люди победили, все усеяно мёртвыми шершнями. В живых остался я один. Окинув взглядом этот мир я понял, что находится в этом мире мне абсолютно бессмысленно, я подошёл к некой будке, которая как я знал являлась вратами в иной мир. Я зашёл в неё и там в печи горел огонь. Я знал что как только прикоснусь к нему, то уйду в другой мир.

Тут ко мне подошла девушка которая когда-то училась со мной в одном классе, и попросила меня чтобы я не спешил покидать этот мир, я сказал что если она хочет, то может пойти со мной. Я левой рукой взял её за руку , а правую руку засунул в огонь, в результате чего я оказался в живописных горах. Там было солнечно, всё было сплошь усеяно незнакомыми мне прекрасными цветами, всё было как в первозданном раю. Вместо девушки со мной там оказался человек который был то Димкой, то Андреем (Которому в Питере Саошиант передавал диски). И вот этот человек как только увидел всю эту красоту, первым делом подбежал к цветку и сорвал его. После чего я проснулся с мыслью, что человека нелзя пускать в Рай , так как он сразу же превратит его в Ад. Прежде нужно научиться относится с почтением ко всему что человека окружает.

И так всегда: увидим некую святыню, так надо, её обязательно тащить к себе поближе. Зачем человеку нужен оберег? Потому - что у него нет никакого другово способа наполнять себя энергией. Также человеку лень каждый день ходить в лес и контактировать с природой, поэтому он предпочитает заставить природу работать на себя в виде оберега. В книге про обереги я прочитал что между веточкой и деревом существует связь и человек дома получает защиту от этого дерева. Я решил пройтись по трубам вдоль дороги посмотреть есть ли верба, и обнаружил, что на кусте на 20-ть веточек целы только две, ито все чахлые. Получается что одно деревце вынуждено обслуживать с десяток квартир. Получается что верба это какая-то Золушка у которой нет времени даже передохнуть.

Вообще этот обычай срывать вербу напоминает мне вот что: Жил когда-то Иоанн Креститель, призывал людей крестится в Иордане и постится, а люди вместо того чтобы делать то к чему он их призывал заключили его в темницу, отрезали голову и руку, и теперь им поклоняются, и называют себя Православными Христианами. И вправду зачем люди чтобы исцелится будут обременять себя постами и купанием в холодной воде, когда можно прийти в церковь поклониться отрезанной руке Иоанна и получить мгновенное исцеление. А когда к ним приходит Порфирий Иванов и призывает обливаться холодной водой и поститься, они обьявляют его посланником сатаны, и в страхе отмахиваются от него руками: "Зачем нам Порфирий Иванов, когда у нас есть десница Иоана Крестителя!".

У меня есть книга Акафистов и там в молитве Иоанну действительно есть такие слова: "Радуйся правды ради темничное заключение и узы претерпевший, Радуйся за истину во главу усечённый, Радуйся, яко Божиим смотрением глава твоя нетленна соблюдеся, радуйся, яко та на утешение, освящение и цельбы христианам дадеся. Радуйся, яко и деснице твоей, крестившей Господа, вернии благочестне поклоняются; радуйся, яко от тебе многая чудеса теми доныне совершаются."

Лично для меня это кощунство. Иногда в Акафистах такое увидишь, что даже язык не поворачивается произнести это вслух...

С вербой то же самое: "Зачем мы будем ходить в лес заряжаться энергией от природы, мы лучше сорвём ветку заключим её у себя дома как в темнице и будем на неё уповать." Почему же растение должно так страдать?

Так стоит или не стоит рвать вербу?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 01:42:01 »
Константин.

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6499
  • Репутация: +4193/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Условное и безусловное
« Ответ #1 : 13 Апреля, 2009, 11:31:23 »
Я против! Мы в этот день ездили на кладбище, и просто посадили там цветы.
Я вообще против любых проявлений условно полезных обрядов, традиций и ритуалов. Все должно быть в духе. А чтоб проявить Дух не обязательно тоже самое проделывать с телом. Пока что мир тяготеет к материальному самоосознанию, отсюда и все эти глупые ритуалы: не понимают люди Бога, Силы, Качества, но понимают природу, вещи, деньги. Работают с первыми только посредством контакта со вторыми.
Я против условных святынь, против церковных артефактов, против икон, против венков, против перстней, роскошных церемониальных одежд, просвирок, причастия, масла на лоб, и так далее и так далее. Но есть вещи, которые все-таки невозможно полноценно почувствовать без материальных взаимодействий: любовь, удовлетворение работой, например.

А вообще, чем выше Дух человека, тем в меньших манипуляциях нуждается его тело. И даже в обливании водой и купании в снегу. Но чтоб отбросить все, - сначала нужно через это пройти - своего рода неписанный закон, отметать можно лишь то, что познал, прочувствовал и нашел ему более простой и незамысловатый эквивалент.

Пример: был наркоманом, кололся, потом перешел на курение травки, потом - на водку, потом на вино, потом на пиво, потом на компот, а потом тот же эффект стал получать и от употребления простой воды! :-) Здесь, конечно, многие посмеются. Но парадокс в том, что так оно и есть. Все в мире взаимозаменяемо, и если ты чего-то достиг, то сумеешь тот же результат достигать более простыми средствами! Материальные посредники - условность, все - в твоем сознании!

Вот мое стих-ие на эту тему.

ВДОХНОВЕНИЕ

Нет вдохновения – жди невезения,
А невезение – вред,
Так, к сожалению, столпотворения
Мы принимаем за Откровения,
Бред – за Новейший завет.
   
И воздвигаются замки песочные,
Словно не будет дождей,
Словно дела наши вечные, срочные
Вечности этой главней.

Не замечаем мы, как попадаем
В чью-нибудь кабалу:
Сами страдая, других проклинаем,
Лишь потому, что законов не знаем
Сопротивления злу!

Думаем: истину держим как птицу
В клетке квартиры своей
И начинаем над нею глумиться:
«Спи себе! Пой давай! Пей!»

Не понимаем мы, что вдохновению
Наши миры – не комфорт,
Но распыляем себя тем не менее,
Полетом считая сплошное падение,
Как без парашюта пилот.

Все заунывнее и монотоннее
С нами спивается быт,
Все отчужденней и все напряженнее
Становится тот, кто сыт.

И, вопреки своим ожиданиям,
Горечь потерь забыв,
Тот, кто вчера просил подаяние,
Напоминая о благодеянии,
Сегодня – идет в отрыв!

Может такая наша натура:
Не замечать добра?
Мы – будто шахматные фигуры,
А жизнь наша – как игра.

Но ни королем, ни ферзем, не пешкой
Я не желаю стать,
Чтоб кто-то невидимый мог с усмешкой
Мной злоупотреблять.

Я найду себе вдохновение,
Правила прочь смету.
И в состоянии Озарения,
Выбросив знания и умения,
Виденье – обрету!

16 февраля 2003 г.
Александр, защитник людей

Оффлайн Юла

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +3/-0
Должно быть это как из случая
Ученики его спросили у него: "Хочешь ли Ты, чтобы мы постились, и как нам молиться, давать милостыню и воздерживаться в пище?"
Иисус сказал: "Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого. Ибо все открыто перед небом.
Ибо нет ничего тайного, что не будет явным, и нет ничего сокровенного, что осталось бы нераскрытым."


Если часто делаешь что-то такое, что сам ненавидишь, не занимаешься ли самообманом?  - то есть убеждаешь себя, что это хорошо, а на самом деле получаешь больше вреда, чем пользы.