Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Что в нашем мире Божье а что нет?  (Прочитано 98182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лисенок

  • Активист форума
  • *****
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
Что в нашем мире Божье а что нет?
« Ответ #50 : 26 Сентября, 2009, 13:44:00 »
Вы что?? Вам как раз и говорят, что ДОСТУПНО и ПОДЕЛАТЬ Об этом весь сайт!


Дмитрий,но пока что не знаю,что и как делала раньше(если такое было))) вот такая вот проблема,не узнаю себя и ниче не помню. возможно,в далеком будущем и узнаю....но не сейчас и как бэ примеров в настоящее время мало(оооочень мало!),кто бы реально помнил когда,что и как  делал.

Но я ,собсна,говорила о том,что человека забывают другие люди! а не он сам)) Надо примириться с тем,что даже память о человеке, не только его труды, стирается у живых. И с ЭТИМ ничего не поделать)  да,все тленно.мы это знаем. но почему не можем этим наслаждаться,что нам мешает?

А если б мне стало 12 лет...А че в 12 лет-то менять? :lol:  не,не думала.

"Кто знает" - ну да, оборот неуместен малехо=)

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Что в нашем мире Божье а что нет?
« Ответ #51 : 26 Сентября, 2009, 14:40:21 »
Лесёног да читайте же внимательней!
Вы-то с какого лешего должны вспомнить? Это же сейчас только Саошиант  предлагает оставить инфу, Вы помрёте, родитесь, и там, в будущем, все поймут что Вы тот Лисёног с форума. Поделать именно с этим!,
потому как никто не сможет именно ЗАБЫТЬ вечно живущего человека.  Ну надо же корректнее идентифицировать понятия-то, что Вы как маленькая! :wink:  :wink:
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6628
  • Репутация: +4610/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Да и Вам, Лисенок и другим людям, которые еще не читали книгу будет полезно, вне всякого сомнения. Тем более, что мы как-то плавно подошли к одному из важнейших моментов идеологии Аура Русы, не очень отчетливо освещенной на сайте, но на которой все держится. Вот вам ответы на все вопросы этой темы, включая
"про критерии (о шкале ценностей то есть, как раз в тему будет и другим полезно))


Прошу прощения за большие тексты, но я же предлагаю книгу, а от меня просят показать все без нее, на пальцах при помощи экрана монитора :-) :roll:  Приходится какой-то компромисс искать ;-) Вот отрывок из одной из последних глав первой книги "Воскресение первое":

Священники – Вечные люди

Я сразу же обратился к гостям, моментально беря их в оборот и не собираясь цик-литься на предисловиях.
– Повторяться не стану, потом друзья вам расскажут, с чего все началось. Про-должу с того, на чем остановился. Мир готов к вселенской революции. Всем нам в ней придется принять участие. В каком качестве – решается сейчас. Первая моя книга опуб-ликована, скоро выйдет вторая, которая расставит многие вещи на свои места, все ока-жутся лицом к лицу с серьезным выбором: как жить дальше - следовать заблудшим пас-тырям ослепленных и оскопленных вер или самим становиться пастырями своей жизни - понять прошлое, создать новые правила, удовлетворяющие современности. Я наме-рен собрать несколько тысяч верных людей, которым изложенное мною будет понятно, которые готовы будут учиться, чтобы потом самим учить других. Из этих людей будет создан контингент так называемых Вечных людей, людей с непрекращающимся само-сознанием, которые будут рождаться на земле теми, кем на ней умерли, и сразу зани-мать свои места, чтобы продолжать прерванную деятельность.
Эта деятельность – Священство Богу перед людьми. Для таких людей, точнее ими самими, будет создан целый огромный город, и им будет отдана еще большая террито-рия в личное пожизненное пользование. Точнее сказать – в многожизненное, так как они будут сменять поколение за поколением… сами себя, многократно перерождаясь. Их основная задача будет – хранить и развивать традиции Единой Веры в Единого Бога и все этому сопутствующее. Религий, как бездумного преклонения невесть перед чем, уже не будет. Наука и вера станут одним целым. Понимать, знать и верить – сольются в единый поток Всемировой идеологии. Все люди будут жить по тем законам и принци-пам, которые выработают именно эти новые верующие. Прошу не путать с «новыми русскими» - наследниками идейных пробелов, как в воспитании, так и в образовании. Политики, президенты, мэры и депутаты в их нынешнем, беспочвенном виде навсегда канут в прошлое. Управлять станут действительно лучшие – бескорыстные, не думаю-щие о земных благах, люди. Найти, подготовить и воздвигнуть таких людей и будет пер-воначальной задачей Священников. Опираться Святой город будет с одной стороны на ныне существующую систему Университетов, с другой – на систему церковно-храмовых приходов. В первых будут коваться кадры, во вторых – поддерживаться Дух Общности Веры и знания. Все созданное – сохранится и приумножится, а липовое, чуждое и вто-ростепенное отсеется.
Это к теме о Заговоре и революции. Они целиком духовные, прогрессивные. Но вам, наверное, кажется, что я замечтался? Вернемся-ка в реальность, пусть даже и на-писанную. Читали Откровение Иоанна Богослова, его еще называют Апокалипсис – своего рода сценарий будущего? – я повернул книгу разворотом к ним.
Вихрастый футболист, немного дерганный и нетерпеливый, как будто торопящийся все время что-то успеть, выдал на-гора: «Ну, ясное дело. Это же где всадники: один смерть, другой с мерой, третий еще там с чем-то… Ну, где чаши на землю семь ангелов выливают, да? И потом упала звезда по имени полынь - её с Чернобылем еще сравни-вали, вроде бы по-украински полынь - это чернобыль…»
– Точно. Есть тут такие сюжеты. Не в такой, правда, последовательности изложен-ные, ну, да для нас это сейчас не столь важно. Главное, вы в курсе. Так вот, в этом про-изведении очень точно рассказано то, что произойдет и как. И это – не образы, не алле-гории даже. Это точные аналогии. Вот цитаты о Святом городе: «Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в не-го славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто пре-данный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».
Кто эти избранные, откуда они, как думаете? Это – перерождающиеся люди, Веч-ные Слуги Господа. Каждый из них будет в своей непрерывной многовековой биографии запечатлен со всех сторон. Информация о них, их жизнях, характерах, способностях и прочем будет сохраняться во всех ныне существующих видах: письменно, зрительно, звуком, документами. Их фотографии, особенности строения тела, голос, отметины, ви-деоизображения будут сохранены в вечности для всех рождающихся в мире людей. Ни-кто и никогда не сумеет отрицать многократности их рождений. Сначала, правда, свои полномочия им еще только предстоит заслужить и получить. Они должны будут пока-зать свои достоинства в служении Богу и людям как бы «впервые». Ведь сейчас реаль-ных свидетельств о них и их прошлых достижениях пока нет или они очень скудны, ин-туитивны, искажены. Это касается тех, кто как-то проявил себя на ниве служения Богу – апостолов, святых, халифов, соратников и сподвижников. Далеко не каждый может как я идентифицировать себя и тем самым доказать другим, кто он есть такой в истории и ка-кую роль играл неоднократно. Но я – лишь первый показательный пример, первопрохо-дец, инициатор, управляющий этим процессом. Отсюда такое огромное значение моей роли. И именно роли человека, такого же, как все. Правда же, Толя, мои мышцы ничуть не круче твоих?
Толик понимающе ухмыльнулся, он сразу сообразил, что я этим хотел сказать. А я не стал уточнять, продолжив:
– В дальнейшем – это охватит всех людей и будет «делом техники». С детства они будут становиться самими собой, где бы они ни родились – их уделом будет Служение в Святом граде. Как только они себя вспомнят, идентифицируют, то сразу же будут из любого конца света переправлены в свои «личные» апартаменты, в среду близких им людей, к своим неоконченным делам, книгам, вещам и целям. Они будут продолжать то, на чем остановились в прошлом. До тех пор, пока здесь, на земле, будет что продол-жать. Они смогут спросить со своих «наследников» по полной программе, и снова вы-ровнять генеральную линию, если она пошла вкривь от непонимания их наследия. Вот о них-то в Апокалипсисе и идет речь: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» .
Речь здесь, как видите, о том, что люди эти «воскреснут». Но под воскресением понимается новая особенность их существования: они, умирая и рождаясь вновь, не будут терять память о самих себе, о своем прошлом, о жизнях и целях. Это будут люди, существующие вне времени. Заметьте, здесь «оживление» приравнено к «воскресе-нию». Причем, первому воскресению. Значит, по идее, когда-то будет и второе. Получа-ется, первое – это как бы предварительное, пробное, первое в числе последующих - ведь после него предстоит еще раз «воскресать». Логично? Объяснение всем нестыков-кам простое. Оживут те, кто сумеет себя проявить как Вечная Личность, о которой будет регулярно сохраняться память в архивах земли и сердцах людей. Такой человек уже не сможет повторно приходить на землю незамеченным, то есть, незаметно воскресать «второй», «третий», «четвертый» раз – слишком уж много о нем будут все знать! Он действительно оживет: будет жив всегда и постоянно, когда бы он ни появлялся на зем-ле. И для этого понадобится сделать это лишь один - Первый раз: совершить свой под-виг, чтоб остаться в архивах Священства. Потому-то и сказано: «над ними смерть вто-рая не имеет власти».
Другими словами, выражаясь современным языком, смерть вторая – это множест-венные последующие умирания в телах, которые каждое новое рождение превращают как бы в «новую жизнь». Над этими же ожившими людьми уже не будет царить забве-ние, они всегда себя будут знать и помнить, и простое умирание не будет забирать у них такого права, не будет «иметь над ними власти». Их множественные жизни - как сплошная одна - будут протекать на виду у всех, после того, как они пройдут через «Воскресение первое». Не слишком запутанно выражаюсь?
По лицам понял, что слишком и упростил формулировку: «Вот, допустим, ты, Дмитрий, стал Священником в том Городе – стал вести сознательную чистую жизнь, со-вершать дела Божии. Отныне эта твоя «зарегистрированная» жизнь – стартовый капи-тал для всех следующих. Сколько бы ты потом ни рождался и ни умирал – ты всегда все о себе будешь знать документально, следовательно, смерть вторая, третья, десятая уже не окажут на тебя никакого воздействия. Ты всегда будешь живым авторитетом, а не кем-то придуманным набором изречений, вложенных в твои навсегда замолчавшие уста».
Максим кивнул: «Понятно. Наколоть других будет практически нереально. Верить будут всегда только таким живым Священникам, а не легендам о них. Но, это самое, ис-чезает романтический ореол. Это хорошо?»
– Какой ореол? Ореол – это иллюзия. Имидж. А все затевается как раз для того, чтоб имидж и его носители были слиты воедино. Чтобы не было разрыва между прав-дой и тем, как ее преподносят. Сейчас же имидж – одно, а реальность – другое. Так не должно быть, если мы хотим жить в Духовном мире.
Ведь современные коммуникационные возможности возросли настолько, что такие события уже не могут быть местечковыми, национальными или узкоспецифическими - они могут быть уже только мировыми: где бы такой человек ни родился – он гражданин мира. И он всегда говорит за себя сам. Раньше такое, в принципе, было невозможно: даже если человек рождался повторно и мог что-то о себе понять и вспомнить – другим показать этого он не смог бы при всем желании: свидетельств о нем практически не со-хранялось, народы не имели общей мгновенной базы данных. Теперь все будут на виду у всех, и все будут знать, чего друг от друга ждать. Ну, а воскресение «второе» подра-зумевает полное качественное преображение природы человека во что-то иное, доселе невиданное. Но событие это связано уже с совсем иными временами и замыслами Бога, отнесенными к «концу века» и «страшному суду», когда все будут получать по заслуга-ми, прежде чем стать теми, кем они достойны стать в Новом витке Манвантары.

Но далеко не все люди будут способны на такое оживление - Первое Воскресение: какой-нибудь Ваня Петров, который только и знает, что водку глушить, да баб тискать, может рождаться хоть тысячи раз – его прошлые жизни от этого известнее ни ему, ни окружающим не станут, и сам о себе он будет иметь весьма смутное представление, он – серая масса, увы. Отсюда и выражение: «прочие же из умерших не ожили». И над ни-ми смерть, следовательно, будет иметь власть, как и имела.
Ну а Священники, воскресая каждый раз в тех же самых телах, будут являться те-ми же самыми личностями и осознанно продолжать свои прерванные смертью жизни. По фотографиям, видео, аудио и текстовым архивным данным они легко будут вспоми-нать свое прошлое, а для других людей это будут вполне бесспорные аргументы суще-ствования таких людей и их полномочий: Священнической элиты, князей Духа, провод-ников Божьей воли. «Обезглавленные за свидетельство Иисуса» – образ, под которым подразумевается то, что они некогда принесли в жертву свои жизни и этим получили возможность самоидентификации на уровне материально доказуемом, на уровне форм, так как сохранили на себе отпечатки своих прошлых подвигов, а история сохранила рас-сказ о том, как это происходило!

Бескровная битва Мессии

– Но сейчас такое время, что людей уже ничем не удивить. Да и как в таком социа-лизированном мире пробиться чему-то по-настоящему индивидуальному, оригинально-му, независимому? Нас учат, что мир уже объяснен, по крайней мере физически и хи-мически. А исторически его никогда никто окончательно не объяснит: кому как выгодно, так и будут трактовать, - вмешался Дмитрий, поправляя прическу, - если бы я повторил Неле Ивановне то, что сейчас услышал, она бы ответила, что даже такое новшество должно являться частью чего-то ранее уже существовавшего, оно занимает свою нишу и главным являться не может. Это не закон природы, а если и закон, то работать он мо-жет лишь в совокупности с прочими законами. Неля Ивановна – это наш препод. Что скажете?
– Нельзя объять необъятное, согласен. Но ведь есть частицы, из которых все со-стоит, например, атомы. Духовные законы и деятельность Мессии в этом плане, как раз что-то вроде этих атомов, на них все держится, должно держаться, если хочет сущест-вовать, а не превращаться в ничто. Начнется все с появления Мессии, обнародования его идей и битвы с Объединенными силами «царей» этого мира, которые «закроют пе-ред ним уста свои». Задача Мессии – свой личный интерес сделать всеобщим, глобаль-ным. То есть, ввести всех в одинаковую систему Наивысших ценностей, которая спо-собна отсеять зерна от плевел. А вовсе не «спасти всех», как многие наивно полагают, теша себя беспочвенными иллюзиями. Вернее, его задача - дать возможность людям заниматься своим спасением персонально и коллективно, держа курс на четкие ориен-тиры. И ориентиры эти – не безбедное существование, не власть над всем миром, не избранность перед всеми людьми, а нечто более глубокое и возвышенное. Это беспри-мерная Духовная свобода, полная физическая осведомленность и абсолютная матери-альная независимость. Все остальное – предпосылки. Я ничего не придумываю, все уже придумано и рассказано до меня. Я лишь то осуществляю, что должен делать и так, как я лично это понимаю и могу понять. В интересах других давать мне объективную ин-формацию, чтоб результаты работы с ней были близки к идеальным. Потому что неиде-альными они могут быть лишь по причине отсутствия полных сведений или наличия чьего-то тайного или явного сопротивления.
Под царями же подразумевается как раз то, что ты только что назвал «законами» - это и принципы жизни, и социальный строй, и обездушенные науки, и многое другое, что сейчас создает фальшивую идейную подоплеку нашему существованию как вида и как явления. Читали у Исайи: «Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, - столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих! Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали» . Об этом говорили пророки древ-него, известные и неизвестные. Из известных – Исайя, Ездра, Даниил, Нострадамус, Серафим Саровский и другие. Из неизвестных и малоизвестных – Пророчества Орваля, Премоля, Авеля. Везде об одном и том же.
Война Мессии – это не совсем война в привычном понимании. Это скорее идейная битва за наполнение опустошенной человеческой души. Вот, например, как Ездра опи-сывает эту войну: «…Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим со-бою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. А что ты видел исходив-ший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, и что он не держал ни копья и никакого воин-ского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы побе-дить его, то вот объяснение: вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, и приведет в изумление живущих на земле. И будут предприни-мать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства. Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходя-щего. И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. И соберется в одно собрание множество бес-численное, как бы желая идти и победить Его. Он же станет на верху горы Сиона. И Си-он придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваян-ную без рук. Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут му-читься, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню…»
Вослед за этим развернутся самые удивительные события. Начнет строиться так называемое Духовное государство…
Договорить мне не дал Максим. Он выразительно посмотрел на Толика и тот, мол-ниеносно уловив мысли друга, тут же выдал их за свои:
– Духовное государство? Это как? Типа, там все духом святым питаться будут? Или как?
– Святым – само собой. Но не только же духом святым жив человек! Еще и хлебом земным.
– Прикольно вышло. Кажись, у людей в обиходе это выражение звучит наоборот…
– Да, у людей многое звучит наоборот. Они ведь главным считают земное, а все остальное – на второй план. Но в Духовном государстве все будет, как и должно быть: первая забота – о душе и Замыслах Бога, а уж потом – о хлебе насущном.
– И где такой рай земной появится, если не секрет?
– Там, где ты родился, в странах славянских, под предводительством России.
– Что-то такое я уже слыхивал. Вроде того, что возрождение мира начнется со славян. Но вот представить себе такое никогда не мог, глядя на собутыльников и про-дажных телок. Считал, что так народ в себе амбиции подогревает. Признать-то, что ты уже ниже плинтуса никому не охота: бывало, валяешься под забором, а когда какой-нибудь дружбан хочет помочь подняться – орешь на него, типа, пошел ты на три буквы, я – нормальный, трезвый и все такое!
– Хочешь - верь, хочешь - нет, но все давно уже решено, и решено не людьми. Ес-ли бы люди здесь что-то решали, сидеть бы нам давно уже всем в полном дерьме и по самые уши: свинство человеческое границ не имеет, и жизнь подзаборная - уже почти норма. Я вам свое тело не просто так показывал. Там на спине, обратили внимание, есть следы каких-то пятен. С этим пятном интересная история вышла, долго рассказы-вать, но если кратко, то перерисованное оно накладывалось на карту бывшего Союза и четко показывало будущие границы, по которым страна будет формироваться. Сначала это пятно обозначило развал державы, а спустя годы, так вырисовалось, что стало ясно: границы страны становятся континентальными – но это в далеком будущем. Духовное государство будет простираться от Ирландии до Сахалина и от Северных морей до юж-ных границ индийского полуострова. Так мне когда-то обещал Всевышний в Откровении: «Второй этап работы на подходе, он целиком из первого истек, ты, получив Великие Угодья, засеял их, посмотрим, что растет. Войти придется в сопри-косновенье реально с каждым и соединить Значенье с человеческим рожденьем, Небесное с Земным отождествить.
   АУРА РУСА – Государство русских, точнее тех, кто эту знает речь, гра-ницы ОРЕОЛЫ – клин Индусский, Ирландия и Сахалина меч. На этих террито-риях когда-то ИЗГОЙ трех Самосамов разместил, забыв, что самоволие чре-вато неправильным соотношеньем Сил. Те войны, что История познала, стра-стями Самосамов рождены, и чтоб теперь не начинать сначала, Я уничтожил повод для войны. Все люди этой маленькой планеты должны признать тебя своим Вождем, поскольку очень мало наций, где б ты не проявлялся в Образе Своем, и если Вера их не понарошку, хоть трудно Личное с общественным сли-вать, единой ложкой и единой сошкой МЕНЯ и ЗЕМЛЮ станут почитать» .
– Откровения? Это ты, типа, как Моисей - с Богом на "ты"? Круто. Чем больше тебя слушаю, тем больше сомневаюсь, кто из нас придурок…
– Дай уже человеку договорить!.. – сердито оборвал Толика его друг, и тот немед-ленно ретировался: «Не, пусть говорит, кто против? Просто моим мозгам с непривычки нужна передышка, а когда я говорю, то он молчит…»
– Пусть лучше язык отдохнет! – не сдался Максим. И кивнул мне, мол, все в поряд-ке, продолжай.
– …Аура Руса будет представлять собой общность людей, объединенных не тер-риториально или денежно, не языковой схожестью или цветом кожи, а – единством стремлений и взглядов. Вы скажете, такое в истории уже происходило? Не совсем со-гласен. Что-то отдаленно похожее – возможно, но не то, о чем идет речь. А речь идет о Едином планетарном Государстве, существующем по неизменным законам Вечности, развивающемся вне понятия времени и каких бы то ни было условностей, им наклады-ваемых.
Далее я стал объяснять, что такое Аура Руса и каковы ее предпосылки. Ведь, гово-ря о таком понятии как «Духовное государство», необходимо было для начала пояснить, откуда оно вообще взялось. В своем специфическом значении оно имеет очень древние корни, уходящие в те времена, когда религиозность и политика представляли собой не-разрывное целое. Сначала появилось понятие человека о Боге и его законах, а уж по-том он стал увязывать это со своей повседневной общественной деятельностью. Можно смело сказать, до IX века не существовало стран и племен, где было бы иначе.
Однако несовершенство таких систем проистекало от несовершенства природы самого человека. Он был алчен, властолюбив, похотлив, воинственен. Отсюда все ре-лигиозные системы, поставленные на службу человеку, в той или иной степени терпели сокрушительное поражение в растущем сознании людей. В христианстве достаточно вспомнить инквизиторские пытки и расправы, в исламе – средневековый джихад и экс-тремизм современности, в буддизме – самой миролюбивой религии – монашество, до-веденное до полного абсурда.
Именно по причине несовершенства природы «повседневного» человека с его уз-конаправленным видением жизни во всех религиях оставался открытым вопрос оконча-тельного Спасения мира и прихода с этой целью на землю «нового человека» или Мес-сии. Именно с деятельностью Мессии были связаны самые заветные чаяния людей по усовершенствованию социальных порядков жизни и даже самой сути живого, начиная от людей, заканчивая невидимыми субстанциями. И отсюда же логично вытекал и четко вырисовывался некий «строй» такой новой жизни – Царствие Божие на земле. Это по-нятие оказалось ключевым для всех без исключения религий, варьируя в рамках тради-ционных представлений их носителей и продолжая оказывать на людей стимулирующее положительное воздействие много веков подряд. Однако на гребне стремительного роста интеллекта, оно стало терять свою былую привлекательность, и его ожидания не только не уменьшились, но порой перешли в прямо агрессивную форму искусственного «осуществления». Примеры тому – замашки Гитлера на создание Супердержавы, осно-ванной на чистоте «богоизбранной» расы.

Александр, защитник людей

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Что в нашем мире Божье а что нет?
« Ответ #53 : 27 Сентября, 2009, 07:48:35 »
Всвязи с этим вопрос Саошианту: следующе воплощения происходят под аналогичными влияниями планет этого воплощения или хаотично? Простите, если написано, значит я забыл. То есть если Сергей Телбоне он и в следующей жизни ведь Телбоне??
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Лисенок

  • Активист форума
  • *****
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
Что в нашем мире Божье а что нет?
« Ответ #54 : 27 Сентября, 2009, 12:26:27 »
:o
Ух ты!!!!!!!! Но это же настоящая утопия!!!! Никогда такого не было. и..и...и вообще, круто=))) :shock:  А че,ток Священники будут помнить прошлые жизни?
( Саошиант, Вы ж, надеюсь, не перепечатываете текст с книги?)
 Можно несколько интересных глав мне на мейл(почту),пожалста или в личку. :roll:  :wink: