Посмотрел фильм несколько раз, понравилось, но с первого раза уловить бОльшую часть не удается. Хотя в первом же просмотре непроизвольно засмеялся на 8.17-8.25, когда наносятся удары в обе стороны по мешкам (Крым и Киев)
. Очень уж показательно получилось!
А теперь подробнее о том, что удалось уловить из просмотра (вернее - просмотров):
1. общая идея такова, что Лера смотрит на экран (0.13!), и видит виртуально (на мониторе) реальную жизнь, которая началась в Сибири (до 0.30).
2. нырок в море (0.30) - это своего рода начало пути, т.е. отрыв от суши (Сибири) и начало плавания (море - это Севастополь, да и Крым вообще - везде вокруг него море)
3. ускорение процессов - старт на "кузнечике" (0.33)
4. далее возникает два полюса приложения сил: Крым и Киев, но пока неявно, сменяются картинки - то один полюс, то другой
5. энергетические упражнения периодически появляются в кадре (1.23) для иллюстрации того эффекта, что все, что делает человек с самим собой (т.е. своими энергиями), то потом и начинает происходить в его жизни; в каждом из фрагментов упражнений (а их несколько по ходу фильма) характер движений разный, манипуляции с энергиями - тоже; соответственно и внешний результат - тоже разный (хотя по сути - один и тот же - преодоление препятствий, решение внутренних задач через внешние ситуации)
6. как пример - прыжок во время энергетических упражнений (1.30) - разгон энергии по максимуму, всплеск, толчок; в музыке в этом месте тоже эмоциональный всплеск, взрыв...
7. в результате этого всплеска - создание сайта, строительство (1.38), т.е. материализация этого энергетического всплеска в реальном мире
8. затем идет более взвешенная манипуляция с этими энергиями (2.10), что в реальном мире проявляется в посвящениях (2.40), создании и практическом применении календаря, повседневном взаимодействии с силами (3.10), разгоне этих Сил (качание пальцем влево-вправо на 3.23), более предметной работе с ними (3.50), структурирование сил, придание им смысла, значения, места в общей системе
9. результат работы с Силами - появление людей, которые их олицетворяют (4.10), а с их помощью - и закладывание этих самых Сил в новые построение уже вполне реального мира (4.48 - строительство подпорной стены)
10. и снова энергетические упражнения, снова активизация и взаимодействие с собственными энергиями, для их упорядочивания, а через них - взаимодействие с этими же Силами в реальном мире, которые меняют ситуацию во вне, формируют новые отношения, встречи, взаимодействие; как пример - Москва, Храм Христа Спасителя
11. теперь уже начинается взаимодействие с более "крупными" если можно так выразиться (или может глобальными) Силами - огнем (камин), водой (бювет, колодец), воздухом (движение) 6.57-7.30
12. снова взаимодействие с собственными энергиями, но уже в приложении к реальным предметам (мешки) 7.30
13. возникновение явственной оси Крым-Киев и работа с ней (8.08), далее - работа по этим двум направлениям: то Крым, то Киев, то влево, то вправо (8.17-8.25), картинки Киева и Севастополя
14. Лера досматривает фильм (виртуальное отражение реальности) (9.13!), она же появляется на экране монитора (9.23-9.37) одновременно являясь в двух ипостасях - виртуальной и реальной; виртуальное и реальное сошлись в одном месте и в одно время: отсюда напрашивается вывод, что перестраивая себя внутренне - мы формируем свою реальность, свою судьбу...
15. титры на мониторе: в фильме участвуют "
реальные граждане Духовного государства Аура Руса и Ореола"
И здесь сошлись виртуальное и реальное (хотя на самом деле они никогда и не расходятся, просто мы не акцентируем на этом свое внимание).
Вывод: на самом деле мы постоянно живем и в виртуальном, в реальном, одно перетекает в другое, постоянно взаимодействует друг с другом, причем наш внутренний мир первичен по отношению к внешнему и именно от того, что происходит в нашем внутреннем мире, зависит наша внешняя жизнь. Если мы не следим за своими чувствами, мыслями, стремлениями, то потом удивляемся, что в жизни происходит что-то не по нашему плану! На самом же деле просто реализуются как раз те чувства, мысли, стремления, которые не были замечены и трансформированы: какими они были, таков и результат, а если мы делали вид, что у нас их не было, то результат в реальной жизни показывает, что на самом деле двигало нами в тот или иной момент.
По другому не бывает: внешняя ситуация всегда - отражение внутреннего настроя. Если не нравится внешняя ситуация, значит надо работать над собой и менять свой настрой. Вот такие примерно у меня возникли ассоциации, впечатления от фильма...