Добрый вечер, Саошиант!
Благодарю Вас за ответы, многие меня удовлетворили, но на некоторые мне не хватает ответа, но и не могу сейчас их переформулировать, еще раз вникну, тогда задам снова)
Но и сейчас меня беспокоят другие вопросы, но один наиболее важный. Вот Вы описываете совсем другой мир, более красивый, правильный, разнообразный, тот который нам неведом. И совсем противоположный наш, который тесным образом связан с 7-ым, где все идет иначе, чем должно быть, где изначально человек настроен на моральное разложения, стремление стать Сверхчеловеком, как в материальном плане, так и в духовном в земном понимании. Но не получается ли, что в своем описании вы увлекаете людей вырваться из этой системы и для них будет мотивом не Война Духа, а просто желание заменить понятия земной "рай", на лучший мир в пределах 8ми сфер? Т.е. временная деятельность ради нового материально-духовного блага? Я понимаю, что Ваша задача не в этом, но вот мысли появились.
Я понимаю, о чем вы. Создан ислам - и люди гибли за него, чтоб попасть не в какой-нибудь там абстрактный христианский рай, а именно в почти материальный мусульманский: живой, чувственный, осязаемый и кайфовый. Где реки текут молочные, Гурии ходят большеокие и пышногрудые, где есть все, что пожелает душа и тело… :-) Попробую точно сформулировать какое желание должно появиться у человека, знакомящегося с моим учением.
Первое: он должен понять, что в старых религиях его «развели», как сейчас говорят: что тот рай, который они ему предлагают – вовсе не рай, не «вечный рай».
Второе: он должен поверить, что изначально замысел в религии вложен все-таки правильный, просто его исказили, да так, что докопаться до истины обычному человеку стало невозможно, слишком многое нужно изучить, узнать, сопоставить – на это нет ни сил, ни времени, ни желания ни у кого. Но все-таки должно появиться какое-то желание кое-в-чем разобраться, раз это – жизненноважно.
Третье: он должен, хотя бы вкратце изучив истории основания религий, понять, что они – суть одно и об одном. Бог – Один и посланник – тоже один. И последнее: он должен захотеть стать участником того, что все эти века делают Бог и Посланник. Метод: борьба с порождениями Прототема в себе и других людях, цель: вырваться из ВСЕХ ВОСЬМИ МИРОВ САНСАРЫ В ОТДЕЛЬНЫЙ, СОЗИДАЕМЫЙ СЫНОМ МИР. Этот МИР, располагается обособленно от всего построения Прототема, но не в Двараке. Он столь же материален, как и наш, земной, но там духовное превалирует над материальным, а не наоборот – как здесь. Поэтому главная задача: научиться быть прежде всего духовным существом: нравственным, ответственным, духоносным, любящим и бескорыстным. Отсюда все моральные религиозные требования, это – школа. Не сдав здесь экзамены – туда попасть невозможно. Туда попадают как правило те, кто способен свои личные интересы приносить в жертву Высшим идеалам, эти люди своей жизнью а если надо и смертью опровергают идеологию Изгоя, что жить надо ради тела, удовольствий, земных благ. Отсюда в исламе известная формула: погибшие в бою за веру, сразу попадают в рай.
Но давайте все-таки немного опишем, что же это за рай. Принято считать, что в рай попадает наша «душа», а тело гибнет, разлагается в земле. Так? Мои открытия все это опровергают. Наш дух – многомерен, каждый из нас существует одновременно в нескольких измерениях и порой – одновременно в нескольких мирах. Об этом много – во второй пишущейся книге. Отсюда и понятие – аватар. Более того, мы всегда – материальны. И на небе и на земле. Это показал Иисус своим воскресением, давая себя трогать Фоме. Таким образом, умиряя здесь, мы рождаемся в новом теле где-то в ином мире. Одни – в аду, другие в раю. И там мучаются или ловят кайф не души наши, а – мы сами, целиком! Но те наши «тела» остаются там, когда мы рождаемся здесь. Как это тело остается здесь, когда мы умираем «туда». Это – разные тела, разные «аватары», но они – суть одно. Там мы можем выглядеть совершенно иначе и биография у нас там – иная вовсе. Пример: видения в Апокрифе Иоанна.
…[Испугался я, посмотрел и] увидел в свете [юношу, стоявшего] предо мною. Но пока смотрел я на него, [стал он] подобным старцу. И (снова) [изменил] он образ [свой], став как мальчик. Передо мной было [не множество], но [образ] в нескольких формах в [свете], и открывались [образы] один через другой, будучи в трёх формах.
Он сказал мне: "Иоанн, Иоанн, почему сомневаешься ты и почему страшишься? Ведь знаком тебе образ этот? - это так, не [будь] малодушным! - Я тот, кто [с вами] всегда. Я - [Отец], я - Мать, я - Сын. Я непорочный и нерушимый. [Ныне пришёл я наставить тебя] в том, что есть, [что было] и что должно [произойти], дабы [мог узнать ты] вещи, которые не открыты, [и те, что открыты, и научить] тебя [про род непоколебимый совершенного Человека]…
Или тот факт, что Мария Магдалина не узнала воскресшего Иисуса, пока он сам не захотел ей себя показать в «привычном ей виде». Как и не узнали его двое идущих с ним в Эммаус.
Как вода может быть паром, льдом, жидкостью, в зависимости от среды, в которую попадает. И все эти состояния – материальны и все это – она самая, та же! Но лед снова может стать водой, а пар – облаком, не становясь при этом чем-то новым, иным по сути. А можно часть воды из кружки выпарить, а другую – заморозить, но это будет одна и та же вода, хоть внешне ее и разделят.
И ключевое во всем этом. Человек не в силах сам во всем разобраться, а если разберется – не в силах ничего изменить. Поэтому и приходит Посланник, без которого все эти манипуляции просто игра и ровным счетом ничего не значат. Без посланника нет ничего, кроме традиций – исконной вотчины Прототема. Не воспримите это как пиар, просто логическая цепочка.
Знаете, я долго отодвигала все, что есть у Вас на сайте и в книге, но теперь погрузилась и не могу отделаться от метаний и поиска, и, к своему сожалению, понимаю, что если не истина, то очень близкое в Вашем учении есть.
Ну почему же «к сожалению»? Мое учение не просто выбивает почву из под ног у кого-то, оно дает и что-то взамен. Причем, настоящее и более устойчивое. Мне тоже было трудно поначалу все это понять и принять. По идее, должно было быть труднее чем кому бы то ни было другому. Но Новое всегда вызывало радость, а радости познания сопротивляться трудно, оно – увлекает. Особенно когда разрушается иллюзорное, а взамен получаешь – реальное.
На своем бытовом уровне я давно хочу определить, что такое Бог. Не знаю, но вот слова, что Бог-это свобода от страха, как-то задели меня. С одной стороны это так, но тогда создается страх совсем другого уровня, но уже внутри конфессии, и сразу вопрос, а есть ли страх внутри вашей школы?
Простите, за сумбурность, лишнюю эмоциональность, но иначе я не умею.
Да. Есть. Свобода от страхов – это постоянная борьба и преодоление. Сначала всегда страшно, потом пересилил, сделал – глядь, а боятся-то было и нечего! Страхов достаточно - без них не бывает нигде. И конфликты, и непонимания, и даже предательства общих идеалов у нас имели место быть: мы люди, обычные, живущие полноценной жизнью. Тех, кто совершенно не может сопротивляться страхам и искушениям многих я выгонял, многие, окрепнув, возвращались потом назад. Многих готов выгнать и сегодня: почему-то оказавшись вне нашего коллектива человек быстрее доходит до очевидных истин, ему как бы становится нечего терять. Побыв в коллективе долгое время, человек снова «привыкает», «зажирается» и порой снова оказывается «в углу». Если бы начал говорить вам, что у нас рай земной и все прекрасно, то перестал бы уважать самого себя, потому что так поступают именно самые обычные сектанты, желая заманить кого-то в свои ряды. А у нас реальная жизнь, с теми же самыми проблемами что и у всех. И все зависит, как вы должны понимать, не от учения, а от людей, которые его принимают. А люди – разные.
Я сторонник того, чтоб был только один страх – перед Богом. Но «страх божий» - это совсем иного рода страх, его скорее можно было бы интерпретировать как благоговение и трепет. Что-то вроде тех чувств, что испытывают дети к родителям, когда любят их, не хотят их огорчать или гневить. Но это же на значит, что они только и делают, что пригибаются и заикаясь спрашивают на все разрешение :-) Родители знают, что есть такой синдром детства: ребенок, если его долго не «строят» - расхлябывается, распускается, хамит и дерзит. Но после экзекуции, к нему возвращается «страх» и он становится снова вполне сносным ребенком. Причем, не по причине боязни, а – совесть просыпается. Все это обусловлено эффектом привыкания, потери «страха» (а на самом деле бдительности, совести, ответственности), часто служащим плохую службу даже самым добродетельным. Так что страх страху рознь. И человек сам для себя выбирает какие страхи для него приемлемы, какие нет. Не боящийся Бога может все, даже убить. А боящийся – даже пред тем как букашку раздавить – лишний раз подумает о последствиях.
Еще хотелось бы пофилософствовать о гордыне и высокомерии. Часто люди ими пытаются защитить себя от того, чего боятся. И не понимают, что лишь пройдя через свои страхи, они могут стать сильнее их. Отсюда такое веселенькое детство у меня. Во второй книге я много об этом рассказываю, чтоб люди поняли – боятся нечего! Все – только во благо и к лучшему. Почему происходят ЧП и несчастные случаи? Потому что человек должен иногда снова приходить «в чувство», понимать, что все бренно, что смысл – где-то глубоко внутри, что ты – по сути один на один с жизнью и кем-то Невидимым. И силу бороться за себя в таких условиях дает не брат, сестра, мать, не любовь к Отчизне или женщине – именно внутренние взаимоотношения с Богом. Ты как бы понимаешь, что сама твоя жизнь – своего рода «договор» с Богом, ты знаешь его к тебе требования и если нарушаешь их – он не отвечает за последствия. Библейские заповеди – это лишь минимум, обобщенный на всех. А на самом деле таких требований в договоре у каждого – огромное количество.
И в завершение хочется процитировать здесь одно из моих стих-ий, оно будет в тему:
ВИТЯЗЬ РАВНОВЕСИЯЧем ближе к обществу – тем явственней уступки,
Чем ближе к форме, тем ущербней Духа суть,
И вот, вчера свободные – уж слуги,
И сто путей – слились в единый путь.
Да, такова природа человека
И быть иным ему пока что не дано:
Он чист и светел, пока нет успеха,
А признан будучи, - стремглав идет на дно.
Как трудно выбрать золотую середину,
Чтоб среди радостей и бед в ней пребывать…
Наверно нужно все наполовину
Душе и телу лишь осуществлять,
Чтоб не возникло ощущенье власти,
Чтоб не растлило чувство полноты:
Ты подели себя и мир на части,
И понемногу всего пробуй ты.
Познав успех, не жди его повтора,
При сокрушенье рук не опускай,
И славословья все и все укоры
Как временную блажь воспринимай.
Ты Богом создан – к Богу ты вернешься,
Его сценарий жизни проиграв,
И если тормозишь ты, или рвешься,
Чрезмерно, - то, по-своему, неправ.
Добро и зло ты знаешь изначально, -
Ты ими создан и они в тебе
Сосуществуют до поры нейтрально,
Пока ты не захочешь все успеть,
И вот тогда они в противоречья
Друг с другом входят и, круша мосты,
Из берегов выходят страсти-речки,
И в ложных целях утопаешь ты.
Но рано или поздно, прозревая,
Ты снова начинаешь все с нуля, -
Меняя, разрывая, отвергая,
Аспекты устоявшегося «Я».
От одного к другому не мечитесь,
Займите середину и тогда
Восстанет в вас НЕСОКРУШИМЫЙ ВИТЯЗЬ
С щитом из «нет» и булавою «да»!
Как зоркий сокол – он не даст промашки,
Лавируя меж небом и землей,
По сути Бог, но друг любой букашки,
Все обретающий, лишь жертвуя собой!
27 января 2006 г.