Полемика > Обсуждения

Музыка и ощущения

(1/3) > >>

Александр Клюев:
Константин писал: Я сегодня ночью, как раз, задумался над тем, почему именно через науку должен произойти переворот в сознании людей. Потому что достижения науки востребованы основной массой людей. Если бы движущей силой стала музыка, то это был бы уход в прелесть, и это в состоянии, были бы, воспринять лишь определённые люди, причём временно. Так как музыка не даёт базы, на которой могла бы развиваться жизнь большинства людей.

Мне понравилась в докладе президента МАБЭТ, идея о том, чтобы научиться собирать и концентрировать транцедентальную энергию приборами, и преобразовывать её в электричество. Я думаю, что это решило бы, экологические проблемы.

А если говорить насчёт музыки, то я давно задумываюсь, почему раньше было много музыки, которая к чему-то могла вдохновлять людей, а сейчас, я не могу найти такой музыки, которая была бы настоящей. Как будто бы какая-то мерзость запустения. И я вчера понял, почему это так.

Потому что, музыка двадцатого века, зарождалась как способ борьбы за какие-то свободы, на этом была построена рок музыка. Она зарождалась в эпоху консерватизма. Но те времена прошли, и как следствие, мы сейчас наблюдаем полнейший разгул и разврат. Люди стали позволять себе всё, что только можно позволить и даже больше, это привело к полному падению нравов. Музыка дошла до низшей точки, до плясок и воплей. Сейчас уже нет смысла бороться за «свободы». Сейчас, уже, нужно бороться за свободу отказа от этих «свобод». Нужно менять подход коренным образом.
--- Конец цитаты ---



Хотел бы немного уточнить. Наука сама по себе имеет тупиковое развитие. А вот когда наука начинает рассматриваться объемно, т.е. когда научные факты будут переносится не на законы физики или химии и т.д., а на более тонкое, непонятное пока науке - силы, управляющие всеми законами. Токда именно от науки и будет зависеть переворот. Когда объединится духовное и наука воедино - тогда произойдет стремительное развитие человечества. Я так понимаю МАБЭТ именно этим и пытается заниматься. А с приходом к ним Саошианта - у них появляется шанс это реализовать.

По поводу музыки. Музыка и сейчас пишется очень хорошая, но к сожалению очень мало. Любая музыка зависит от двух элементов :
1) Какое состояние и какого стремление у того, кто ее пишет, или кто ее исполняет и чем он мативируется
2) Какое состояние и развитие у того, кто ее слушает. Люди разные и у каждого свое восприятие. Если проанализировать стили музыки по периодам жизни человека, то у большинства получается такая картина: колыбельные - при рождении, далее музыка, которую слушают родители, далее в подростковом возрасте - рэп и т.д., потому что в этот период времени подросток познает жизнь, а в рэпе освещается жизнь приблизительно этого периода - для них новое ( а для взрослого человека это обыденность, на которую он даже не обращает внимание; и ему не понятен смысл и жанр этого творчества, для многих даже противен). далее идет стильное (Круг и т.д.) или попса. Ну а к концу жизни опять более спокойное, классическое. А это все зависит от внутренней энергетики человека. К примеру за одну неделю человек может поменять во время прослушивания несколько жанров. Сегодня, к примеру я хочу послушать что нибудь с низкими частотами, резкое и быстрое и буду счастлив, а завтра она меня будет раздражать, а спокойная наоборот вдохновлять, а послезавтра мне будет все равно, что слушать.
Все, что протсходит с человеком зависит только от того, что у него происходит внутри сегодня, справляется он с вчерашним негативом, который сам и порадил, обвиняя кого-то в этом, и как он подготовит свой внутренний мир к завтрашнему дню. 8)

Константин:

--- Цитата: "Александр Клюев" ---Сегодня, к примеру я хочу послушать что нибудь с низкими частотами, резкое и быстрое и буду счастлив, а завтра она меня будет раздражать, а спокойная наоборот вдохновлять, а послезавтра мне будет все равно, что слушать.

--- Конец цитаты ---


В том то всё и дело, что музыка, сейчас, пишется в основном именно такая - на пять минут, послушал и выбросил. А в моём представлении, музыка должна быть такой, чтобы у человека, который её услышал, сразу же стали всплывать из сердца глубинные чувства, которые были утеряны безвозвратно ещё в детстве. Чтобы из глаз потекли слёзы, чтобы он задумался над своей жизнью и что-то в ней изменил к лучшему. Чтобы она его вдохновила на Великие Поступки. Но я, к сожалению, не слышу, чтобы кто-то играл такую музыку, а другую музыку, у меня нет никакого желания слушать...

Дмитрий Богомолов:
музыка, сейчас
--- Конец цитаты ---

Ты-то как можешь судить?

на концерте Coldplay у 50 миллионов молодёжи текут слёзы и всплывает всё на свете.
http://www.youtube.com/watch?v=_7OQSl4FdJE

Что-то изменилось только у тебя, у каждого своя палитра чувств, не менее и не более яркая чем у других. У одних в одно время у других - в другое. Указанные перемены субъективны.

Константин:

--- Цитата: "Дмитрий Богомолов" ---
Ты-то как можешь судить?

--- Конец цитаты ---


Слёзы бывают разные. Я имел в виду конкретно:


--- Цитата: "Константин" ---задумался над своей жизнью и что-то в ней изменил к лучшему. Чтобы она его вдохновила на Великие Поступки.
--- Конец цитаты ---


То есть музыка, способная моментально влиять на слушателя и ломать стереотипы. Чувства сами по себе абсолютно бессмысленны. Когда люди смотрят мексиканские сериалы, у них тоже текут слёзы. Но какой в них смысл?

Дмитрий Богомолов:
Нет, я понять не могу - откуда ты знаешь что у них и как происходит внутри?? Если тебя когда-то чтото сподвигло, это дело в тебе, а ни в каких не в музыках. Это сподвижничество либо есть внутри либо его нет. А какаянибудь музыка, соответствующая этому настрою найдётся всегда. Кого-то может сподвигли железноджорожные вагоны, и он пишет: вот, современные-то вагоны совсем не то что раньще, раньще то были зелёёёные!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии