Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Вопрос о животных.  (Прочитано 36988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1277/-3
  • Пол: Мужской
Вопрос о животных.
« Ответ #10 : 21 Февраля, 2011, 22:37:22 »
Цитата: "Vlad"
Мне кажется, что сущности, созданной в мире Сына, нечего здесь делать. Она должна развиваться в своем мире.


В том то и дело, что кажется.

Саошиант, например, вот здесь (на лекции в Севастополе 17 марта 2005 г.), утверждал противоположенное:

Вопрос: - Вам что-либо известно о создании Богом душ? И в Библии это совсем опущено, когда он создал…

Саошиант: - Я понял вопрос, спасибо. В прошлый раз я этого уже немного коснулся, сейчас постараюсь углубить. Изначально, Отец Небесный, (я могу немного прочитать, не знаю, наше время, наверное, ограничено), Он создал Самого Себя, так скажем. Собрал Себя в кучку и потом понял, что то, что есть Он, Он не в состоянии вывести на Великий уровень самосознания. Просто необъятен Он слишком. Поэтому Он взял и Себя в кучку какую-то собрал и решил: если Я стану этой кучкой, тогда я смогу в миниатюре, в маленьком масштабе, все довести до совершенства. Если Я схвачусь сразу за все, Я ничего не смогу сделать. Поэтому он ограничился тем, что Он сферу своего влияния начал в миниатюрном масштабе, что называется, стал формировать Жизнь.

Сначала Он создал Сына. Что такое Сын, это не просто мальчик маленький, а это в миниатюре – набор качеств Самого Отца. Т.е. Он взял те, качества, которые у Него есть в большом масштабе, уменьшил и вложил это в Сына. Получилось что-то такое более или менее подвижное. То, что могло действовать, проявлять себя и, в то же время, находиться в прямой от Него зависимости. Потом, соответственно, Сын проявил определенные свои качества, чтобы расширить сферу своего воздействия, влияния.

Скажем, если попасть в пустое помещение, вроде, что тут делать-то? Но вот у меня появляется желание порисовать. Желание порисовать – это определенное качество. Т.е. я начинаю себе делать доску, мел искать, еще что-то, чтобы как-то себя проявить, проявить то, что в меня заложено. Потом появляется желание писать, еще что-то делать. Вот так Сын проявлял потихоньку определенные свои качества. Это было очень много, долго, это нам сейчас не столь интересно, но когда он достиг определенного Качества, (а у него было 12 сверхкачеств), как раз одним из этих качеств была Премудрость, я прошлый раз об этом говорил. Вот на уровне этой Премудрости произошел маленький такой сбой – она захотела самостоятельности. Т.е. здесь все было иерархично, все было подчинено Отцу и воля Отца проявлялась через все эти качества. Как Иисус говорил: я и Отец едины. Т.е. все то, что хочет Отец, делает его Сын. Все то, что делает Его Сын, автоматически имеет отношение к Отцу.

А вот Премудрость, София так называемая Божья, она захотела какой-то обособленности, чтоб создать какой-то свой мирок. И сделать там что-то по-своему, свои порядки установить, свои правила, не считаясь уже с самим Сыном. Так пишут гностики. Так вот, Сын Отца Небесного начал творить души, доводя их до совершенства. Т.е. он первый выделил из себя множество разных качеств, свойств, настроений, категорий и т.д. все это он из себя вывел. Потом стал всему этому давать определения. Но он это не материализовывал, он просто это вывел и стал с этим экспериментировать. Потом он того, кого уже доводил до состояния личности, выделял в особую категорию, особую Обитель ему давал. Тот дальше начинал становиться Богом, Брахмой, как угодно можно назвать. Вот он каждого так воспитывая, выпускал вовне. Вот это были первые, так сказать, души, которые тоже стали что-то выводить из себя, т.е. тоже иметь детей.

А вот через эту Софию, если сказать очень коротко, тут тоже было произведено нечто подобное – некий мир и некая Обитель, которая, благодаря этой ее «самостийности и незалежности», не смогла очень высоко взрастить себя, а опустилась вниз. И чтобы не утратить эти, вложенные туда Его качества, Сын вынужден был сам тоже туда внедриться. Т.е. постоянно держать это под контролем. Получается, что он всех своих Детей, кто уже себя довел до уровня Богов, уговорил принять участие в этом процессе. Чтобы не потерять эти качества, которые в этот мир вошли, - в наш мир, в эту Вселенную. Чтобы они вошли сюда в виде душ, в виде людей, в виде Сил всевозможных.

Т.е. все те Святые дали себя сюда в жертву. Одни более или менее сознательно, другие бессознательно. Те люди, которые более или менее светлые и просветленные, это те, которые уже у Сына чего-то достигли, находясь еще Там, в его Обители. Те, которые недалекие, неразвитые люди, это те души, вторичные, которые были созданы самой Софией. Она ведь свой мир тоже населяла своими качествами, но только неполноценными.

Поэтому получается, что люди делятся на Первичных и на Вторичных. (Не путать с «первым и вторым сортом»). Первичные имеют отношение непосредственно к Отцу Небесному, также как, например, Сын, который приходит. А вторичные имеют отношение только к Софии (Премудрости) и к ее сыну (Прототему, Дьяволу). Мы вот удивляемся, почему до одного все быстро доходит, а другому, хоть кол на голове теши. Да в нем просто качеств этих нету, ему нечем это воспринимать! Он просто не из той Обители, он немножко ниже родился, ему даны те качества, которые были у Премудрости, она тогда уже оградила себя от всего остального мира. Значит, она себя оградила от всех остальных качеств. Эти души потом стали воплощаться здесь, на Земле. А в Библии это очень схематически написано. Там это описано под именем Адама, Евы.
Константин.

Оффлайн AV

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2947
  • Репутация: +896/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос о животных.
« Ответ #11 : 21 Февраля, 2011, 22:57:53 »
Спасибо Костя, что напомнил последний абзац, я его немного подзабыл:

Поэтому получается, что люди делятся на Первичных и на Вторичных. (Не путать с «первым и вторым сортом»). Первичные имеют отношение непосредственно к Отцу Небесному, также как, например, Сын, который приходит. А вторичные имеют отношение только к Софии (Премудрости) и к ее сыну (Прототему, Дьяволу). Мы вот удивляемся, почему до одного все быстро доходит, а другому, хоть кол на голове теши. Да в нем просто качеств этих нету, ему нечем это воспринимать! Он просто не из той Обители, он немножко ниже родился, ему даны те качества, которые были у Премудрости, она тогда уже оградила себя от всего остального мира. Значит, она себя оградила от всех остальных качеств. Эти души потом стали воплощаться здесь, на Земле. А в Библии это очень схематически написано. Там это описано под именем Адама, Евы.

 
Но я имел ввиду, когда говорил, что все на своих местах, о том, что все уже давно вовлечены в этот процесс, и приход сюда еще какого- нибудь Брахмы уже наверно и не произойдет т.к. они уже практически все здесь. То, что касается вторичных душ, то здесь у меня нет полной уверенности как все обстоит на самом деле.
Андрей.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1277/-3
  • Пол: Мужской
Вопрос о животных.
« Ответ #12 : 22 Февраля, 2011, 00:47:01 »
А что же является критерием того, что существо происходит из Высших Миров?

Способность быть вожаком или президентом – не может являться критерием, так как известно много демонических правителей (Гитлер и т.д.). Способность быть писателем, музыкантом или художником – тоже не может является критерием, так как известно много творческих личностей с откровенно демонической натурой. Способность быть великим учёным – тоже не может являться критерием, так как известно много извращений над природой мироздания производимых учёными. Способность возглавить церковь – тоже не может являться критерием, так как известно случаи распутных римских пап и т.д.

В то же время, вполне можно представить себе абсолютно простого человека, который просто, добросовестно и вдохновенно занимается своей семьёй, бытом, не создаёт никаких художественных произведений искусства, ни кричит громких лозунгов, но является действительно хорошим человеком, в котором чувствуется Дух Бога.

Вот если посмотреть так: было бы гармонично и справедливо, если бы все несущие Дух существа заняли высшие эволюционные ступени, а окружение (солнце, вода, растения, животные) не несло бы Духа, а имело низшую изгоевскую природу? По моему мнению, во всех мирах должны быть представители, происходящие из мира Сына, хотя бы для того, чтобы везде поддерживалась энергетика определённого уровня, и формы жизни не впадали бы в хаос.

Я вполне могу себе представить, что все сущности, которые снизошли в земной мир при его сотворении, могут развиваться с разной скоростью: одни эволюционируют и проходят через формы жизни быстрее, а другие задерживаются несколько дольше, для того, чтобы поддерживать некий порядок во всех мирах и формах жизни.
Константин.

Оффлайн Vlad

  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 463
  • Репутация: +210/-0
Вопрос о животных.
« Ответ #13 : 22 Февраля, 2011, 00:51:37 »
Цитата: "Константин"
Цитата: "Vlad"
А что значит развитая небесная сущность?


Существо, которое изначально было сотворено не в мире Изгоя, а в мире Сына.

Развитая сущность и сущность, созданная Сыном не одно и тоже.
Цитата: "Vlad"
Мне кажется, что сущности, созданной в мире Сына, нечего здесь делать. Она должна развиваться в своем мире.

Я имел ввиду сущность, которая еще развивается, а не та,которая пришла в наш мир помогать Сыну.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1277/-3
  • Пол: Мужской
Вопрос о животных.
« Ответ #14 : 22 Февраля, 2011, 00:57:56 »
Цитата: "Vlad"
Цитата: "Константин"
Цитата: "Vlad"
А что значит развитая небесная сущность?

Существо, которое изначально было сотворено не в мире Изгоя, а в мире Сына.

Развитая сущность и сущность, созданная Сыном не одно и тоже.

Речь шла о небесной сущности, где под "Небом" подразумевается мир Сына, а не "физическое" небо по которому летают птицы...

Цитата: "Vlad"
Я имел ввиду сущность, которая еще развивается, а не та,которая пришла в наш мир помогать Сыну.


А по Вашему что, сущность которая пришла в наш мир помогать Сыну не развивается?
Константин.