Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Выход в мир новых идей и сопротивление им  (Прочитано 49011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий К

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +69/-2
Выход в мир новых идей и сопротивление им
« Ответ #10 : 04 Марта, 2011, 18:23:14 »
:D  Костик молодец, классно подмечаешь, развеселил.   :D А что касаемо перевоплощений, то действительно люди как-то странно относятся к данной теме. Почему только не учитывают такой факт,  как рождение калек, даунов, всевозможных врожденных болезней и т. д.? Это что же, на - верху там, Бог, мазохист какой-то, что ли? Что бы взять так душу, и засунуть всего лишь на одну жизнь (как думают некоторые)  в тело калеки, например. На мол, походи скрючиным всю жизнь  :D , или как? Естественно это Закон кармы, ни как иначе. Что заработал в той жизни, то и получил в этой (ведать в той жизни сам делал других людей калеками, никак не иначе). Это и есть - Закон Воздаяния. Так что жить надо грамотно, ведь в следующей жизни, отвечать за эту.

Оффлайн Александр Клюев

  • Активист форума
  • *****
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +32/-2
Выход в мир новых идей и сопротивление им
« Ответ #11 : 07 Марта, 2011, 21:59:56 »
В наше время есть два вида крупнейшего бизнеса: это торговля нефтью и религия!

Касающееся религии картинки очень наглядно об этом показывают.

А в последнее время наша церковь очень тесно стала переплетаться с политикой, а политика в свою очередь с информационным миром. Поэтому полный бред, произнесенный  церковнослужителем высокого ранга   становится при помощи телевидения, радио и т.д. неоспоримой истиной для огромного количества слепых людей.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1285/-3
  • Пол: Мужской
Выход в мир новых идей и сопротивление им
« Ответ #12 : 07 Марта, 2011, 22:51:26 »
Цитата: "Александр Клюев"
Поэтому полный бред, произнесенный  церковнослужителем высокого ранга   становится при помощи телевидения, радио и т.д. неоспоримой истиной для огромного количества слепых людей.


Буквально вчера, я спорил с матерью по поводу того, что заболевания происходят как результат неправильных мыслей, действий или по-другому греха. Она сказала, что у шестнадцатилетнего "ребёнка" не может быть грехов. Я сказал, что грехи могут тянуться за нами даже из прошлой жизни. А она сказала, что прочитала в статье "Пароль Антихриста" (пока я был в ванной, а эта статья была у меня на одной из вкладок обозревателя), что реинкорнаций не бывает. Я сказал, что в той статье написана полная чушь, а она сказала, что там всё пишут правильно, и что религиозный винегрет это ерунда.

После этих слов я перестал с ней вести дискуссию о болезнях и выставил её за дверь своей комнаты, так как мне стало противно разговаривать с человеком, который воспринимает такую чушь как абсолютную истину.
Константин.

Оффлайн Сергей

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Репутация: +1345/-0
  • Пол: Мужской
Выход в мир новых идей и сопротивление им
« Ответ #13 : 07 Марта, 2011, 23:55:39 »
Предлагаю обсудить немного наоборот: что в старых идеях (в т.ч. в религиях) абсурдно на их же собственном материале. Это уже начал делать Костя, для примера. Может этим заняться обстоятельно, в жизни пригодится, причем довольно скоро, мне кажется.

В результате можно составить список или перечень таких вот ляпов, на которых построены постулаты веры (с цитатами из доступных источников).
Сергей

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1285/-3
  • Пол: Мужской
Выход в мир новых идей и сопротивление им
« Ответ #14 : 12 Апреля, 2011, 22:47:53 »
Вот какие доводы приводят православные, доказывая, что Мухаммед - лжепророк:

Почему христиане не считают Мухаммеда пророком?

Этот вопрос искренне волнует многих мусульман и, наверное, его чаще всего задают христианам. Нередко он звучит в такой форме: “вот, мы же, мусульмане, почитаем вашего Иисуса Христа как пророка, а вы вот не признаёте нашего Мухаммеда пророком! Откуда такая несправедливость?”

Но на самом деле всё обстоит прямо противоположным образом. Прежде признания посланничества стоит признание самой природы. И здесь легко увидеть, что как раз мы, христиане, признаём Мухаммеда человеком, - как и мусульмане, - а вот они не признают Иисуса Христа Богом, как признаём мы. Итак, если мы признаём их человека – человеком, а они не признают нашего Бога – Богом, то кому же более пристало указывать на несправедливость?

Однако, не ограничиваясь этим, мы дадим подробный и исчерпывающий ответ о том, почему не можем считать Мухаммеда истинным пророком Божиим.

Во-первых христиане не принимают его как пророка потому, что в Божественной истории спасения для такой фигуры, какой является Мухаммед согласно исламу, просто нет места.

Вспомним историю спасения: Господь заключил с Авраамом завет, произвёл от него через Исаака народ, посвящённый Ему, обновил и расширил этот завет через Моисея, далее непрерывно посылал малых пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, которого послал как Предтечу (то есть, того, кто приготовляет путь) перед Христом. И наконец, явился Христос и сказал, что все пророки и закон прорекли до Иоанна (Мф 11:13) и после Крестителя пророков-законодателей больше не будет. И ни Манесу, ни Мухаммеду, ни Ахмаду Мирзе Гуляму места уже нет!

Но дело не только в одной этой фразе, а, прежде всего, в том, что Новый Завет сам по себе являет завершение и исполнение божественной истории спасения, как она изложена в Откровении.

Всемогущий Господь возжелал явиться на земле и обращаться между людьми (Вар 3:38). Он посылал пророков, чтобы подготовить человечество к его приходу. И когда оно было достаточно подготовлено (а именно, смогла родиться человек такой чистоты как Дева Мария), тогда Бог явился во плоти (1Тим 3:16) и совершил задуманное Им дело спасения людей, установив посредством таинства крещения принципиально иные отношения между человеком и Богом, когда каждому открылась возможность личного единения с Всевышним. Ничего нового, более совершенного быть уже не может (как не может быть ничего совершеннее Бога), и ислам на это не претендует.

Но тогда какая нужда в новых пророках? Время пророков прошло. Оно было необходимо для человечества, когда то находилось в начале своего пути к Богу, так же, как воспитатель необходим для малолетнего ребёнка. Но если к этому же, бывшему ребёнку, лет через сорок опять явится некто, выдающий себя за воспитателя и станет отправлять его в детский сад, кормить из ложечки, а за неповиновение ставить в угол, то это встретит недоумение и возмущение, не так ли? Вот потому и пророческие притязания Мухаммеда встречают неадекватное отношение у христиан.

Воспитатель попросту становится ненужен, когда человек достигает зрелого возраста, так же и тот, кто претендует на то, что вещает волю далёкого Бога уже неуместен, когда человечество получило возможность непосредственного общения и жизни с Богом и в Боге. Именно поэтому в Новом Завете нет указаний на будущих новых пророков, посланных Богом со специальной миссией, но зато есть предупреждения о том, что многие лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф 24:11).

Разумеется, Господь не отнял от Нового Израиля – Церкви Христовой, - пророческого дара, и среди православных были и есть благочестивые люди, наделённые пророческим даром, или, как его ещё иначе называют, даром прозорливости. Но он теперь служит для помощи чадам Божиим в их жизни во Христе-Спасителе, а не для новых откровений, которые уже невозможны, потому как неуместны, а неуместны потому как невозможно ничто совершеннее и лучше Бога. Ведь и в этом земном мире если некий знатный человек, допустим, президент или король, посылает к подданным одного за другим посланников, чтобы те подготовили людей к прибытию самодержца, наконец, к народу является сам король, то кто не сочтёт безумными тех, которые предпочитают посланников короля – самому королю, или, тем более, уже после явления короля принимают кого-то, кто объявляет себя его новым посланником?

Кроме того, христиане принципиально не согласны с мусульманским понятием истории пророков – как с рядом более или менее безуспешных неудачников, повторяющих одно и то же. На самом деле в истории спасения нет ни одного неудачного пророка, каждый, кого посылал Господь, выполнил свою миссию, и дело каждого в свою меру исполняло замысел Божий.

Во-вторых, христиане не признают Мухаммеда пророком потому что Он учит прямо противоположно Христу.

Приведём несколько примеров:

Христос сказал: Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует (Лук 16:18), и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует (Мар 10:12); Коран же учит прямо наоборот: если разведённые муж и жена захотят снова сочетаться браком, то для этого жене необходимо прежде выйти за другого мужчину (!), развестись с ним, и только после этого вернуться к прежнему: Если же он дал развод ей, то не разрешается она ему после, пока не выйдет она за другого мужа, а если тот дал ей развод, то нет греха над ними, что они вернутся (Коран 2.230).

В Новом Завете есть слова: В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иак 1:13-14); в Коране же от лица Бога говорится: “Мы искушаем вас то тем, то другим способом: страхом, голодом, потерею имущества, жизни, плодов" (2:150, 151).

Новый Завет: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим 12:17, 19). Коран: Верующие! Вам предписана месть за убитых (2:173).

Это очевидное противоречие является ещё одной веской причиной недоверия христиан к пророческой миссии Мухаммеда. Бог не может противоречить Себе и давать прямо противоположные заповеди для человека, следовательно, Новый Завет и Коран - это откровения из разных источников, а тот, кто принёс Коран, не является пророком Бога, Который даровал христианам Евангелие.


Здесь можно их опровергнуть сославшись на послание Апостола Павла к Галатам:

Гл.3
   1    О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
   2   Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
   3   Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
   4   Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
   5   Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
   6    Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
   7   Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
   8   И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
   9   Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
   10   а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
   11   А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
   12   А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
   13   Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
   14   дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
   15   Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
   16   Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
   17   Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
   18   Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
   19    Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
   20   Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
   21   Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
   22   но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
   23   А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
   24   Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
   25   по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
   26   Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
   27   все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
   28   Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
   29   Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


То есть, если Новый Завет, отменил написанное в Ветхом Завете, то соответственно Коран может отменять написанное в Евангелии.
Константин.