Полемика > Обсуждения
Выход в мир новых идей и сопротивление им
Константин:
--- Цитата: "Дмитрий Богомолов" ---Только такой вариант. Иисус зовёт писаря и говорит: садись, записывай, заранее подразумевая что это сохранят и когдато-там какие-то будущие люди прочитают.
--- Конец цитаты ---
Ну, этот вариант отпадает. В Евангелии от Марка тот момент, когда к Иисусу подходят с вопросом, описывается подробнее чем у Матфея. Написано, что к нему подошли конкретно 4 ученика, и его наедине спросили:
Евангелии от Марка Гл . 13
3 И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей:
4 скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё сие должно совершиться?
5 Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
6 ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
--- Конец цитаты ---
Никаких запланированных приглашений писарей не было.
Дмитрий Богомолов:
Вот если бы ещё найти что Иисус говорил это на отдалённые времена...
Хотя тогда с какой стати они бы подошли справшивать, если это никак не может их касаться?
Константин:
--- Цитата: "Дмитрий Богомолов" ---Вот если бы ещё найти что Иисус говорил это на отдалённые времена...
--- Конец цитаты ---
Иисус поясняет, что это время наступит после того, как во всех народах будет проповедано Евангелие:
Евангелие от Марка, глава 13
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
--- Конец цитаты ---
Евангелие от Матфея, глава 24
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
--- Конец цитаты ---
Следовательно, в расчёт можно брать только то время, когда Евангелие уже было известно всем народам. То есть, если брать в расчёт индейцев, это уже как минимум после 1500-х годов.
Александр Н-Р.:
Приветствую всех. Вернулся из Крыма, а здесь есть о чем поговорить!
Еще первый (и, кстати, последний :-)) раз целиком читая Евангелия (1990 год), я обратил внимание на данный отрывок и его противоречивость с точки зрения временной неувязки. И объяснил себе ситуацию, практически, как сейчас изложил ее здесь Костя. Это был в том числе один из аргументов в пользу перерождений. Как и слова Иисуса про то, что Илия пришел, но его не узнали, имея в виду - Иоанна Крестителя.
Там, в Евангелиях, кстати, слито воедино два разных текста про два разных отрезка будущего - ближайшее и дальнее. Одно предсказание описывало конец Иерусалима под пятой римлян, конкретно за грех убиения Посланника Бога. (в 72-ом, если не ошибаюсь, году н.э. это и случилось). Второй - отдаленное будущее Прихода Посланника. В виду того, что и там и там говорилось апостолам "в режиме реального времени" - их слили воедино и отнесли только к ближайшему отрезку. А отдаленный стали просто подразумевать и считать, что Иисус обращался как бы ко всем людям вообще, этак вещал себе с экранов телевизора на века вперед ко всему человечеству ;-)
В начале своей деятельности (1992-1994 гг) я много ребятам на эти темы объяснял. В том числе и про этот странный фрагмент. Но никто (и разумеется я) об этом уже не помнит. Писарей же не звали!!! (':lol:') А диктофонов тогда не было у нас.
А потом - просто уже не думал и не говорил на эту тему, как говориться, - "проехали". Но если сейчас перечитать Евангелия с достигнутым за 20 лет уровнем знаний, то там практически все будет "за нас" :-)
Костя идет тем же путем, которым шли мы в 90-ые. Поэтому находит те же ступени и те же перила! :-) Но если мы это делали устно, он сейчас все выносит письменно и в этом - его уникальная миссия.
Константин:
--- Цитата: "Набабкин А." ---
Там, в Евангелиях, кстати, слито воедино два разных текста про два разных отрезка будущего - ближайшее и дальнее.
--- Конец цитаты ---
Да. Я кстати тоже заметил, что в этом тексте слеплены два разных куска. Это сразу же бросается в глаза, так как если верить тексту, получается, что разрушение Иерусалима в 72 году, это и есть время второго пришествия...
Навигация
Перейти к полной версии