Вот что Саошиант говорил на презентации в Москве:
И возникает вопрос: почему кто-то может быть этим Аватаром, который глобально что-то может поменять? В книге, на это даётся вот какой ответ: эта Личность, она не просто как человек среди людей, это отображение той вездесущей божественной сути, которую мы называем Логос. Это первая материализация этой сущности. Это набор тех качеств в миниатюре . Эти качества были разбросаны во времени и в пространстве, иначе говоря – в Вечности. А потом, они были в миниатюре собраны воедино, в какой-то сгусток, и создана Личность, как набор этих качеств.
Но качества оказались противоречивыми, они не смогли друг с другом хорошо взаимодействовать – им нужно было долго притираться. И поэтому, эта Личность стала человеком. Было создано много других людей, и каждый был надёлён такими же качествами. И все стали жить, а вот эта Личность, стала эти качества внутри себя менять. То есть, изменять себе, и через изменения себя менять окружающих. Потому что эти окружающие, это собственные качества Аватара, из них были созданы люди и вообще всё живое. А если мы меняем причину, то меняем и следствие.
Так же как мы все являемся частью Бога, но каждый из нас не является Богом. И, тем не менее, если ты что-то в себе изменяешь к лучшему, значит, ты оказываешь поддержку Высшей Силе. И поэтому, на каждом человеке лежит великая ответственность, с каждого человека такой большой спрос, и такие большие возможности есть у каждого человека.
А думать, что, что-то само по себе, чудом, вдруг изменится – это большая наивность. Поэтому, все религии подводят нас к одному и тому же: работе над нашими внутренними качествами. Отказываясь от негативных, и принимая сторону позитивных, мы получается тем самым способствуем формированию гармонии между этими качествами. И мы не должны просто тупо брать и подавлять негативные качества. Раз они существуют, значит, они для чего-то нужны. Мы должны лишь урегулировать их внутри себя, создать гармонию и баланс всех качеств и соотношений сил.
Вот на этой Личности, на Аватаре, такая задача и лежит – гармонизировать всё. Он должен в себе гармонизировать, буквально всё, от самого низшего, до самого высшего, и поэтому в нём это всё есть. Он не какое-то Верховное Сверх-Божественное, Сверх-Светлое Существо – он вмещает в себя всё. От самого-самого примитивного, до самого-самого возвышенного. Но, он умудряется это примитивное соединять с возвышенным и делать нормальную жизнь, где каждому находится своё место. Понимаете в чём особенность?
И вот это и есть замысел. Вечность можно спасти, но только таким образом: всё должно вернуться к Первоистоку, откуда началось, но обогащённое вот этим опытом.
Я вообще считаю вот что: ЛЮБОЕ качество является плохим, если оно используется неподконтрольно. То есть, если нет Хозяина, который найдёт всему правильное применение, расставит всё на свои места, то все качества в человеке всё равно неподконтрольны, и лишь распаляют человеческую энергию. Соответственно радость не лучше гнева.
Но, если что-то используется подконтрольно, под началом высшего Я, то всему можно найти полезное и правильное применение.
Ведь даже компьютер – вредит здоровью, отнимает столько-то единиц энергии. И если представить, что человек им пользуется для игр, для того, чтобы качать всякий мусор, то компьютер – это зло. Но этот же компьютер, можно использовать как средство связи с Саошиантом, как средство доступа к материалам Аура Русы. И здесь наносимый вред перекрывается полученной пользой.
То есть в этом случае жертва становится целесообразной. Мы жертвуем некоторым количеством энергии для того, чтобы получить то, что окупит эти расходы.
Поэтому хорошими или плохими являются не сами качества, а умение ими пользоваться. Опять же всё сводится к тому, что нужно уметь наносить точечные удары.
Наверное, любое качество сравнимо с собакой. Изначально это волк, который не поддаётся контролю, появляется внезапно, и от него хорошего не жди. А в идеале, это хорошая, обученная, послушная и преданная хозяину собака, которая нападает на кого-либо лишь по команде, и в случае необходимости.
Вывод: хорошесть или плохость качества определяется тем, насколько мы способны ими управлять и их контролировать. А также тем, насколко синхронизированы наши воля и намеренья с Волей и Намереньями Небесного Отца.