О Боге, мире, себе > Высказывания, мнения, взгляды
Через что пролегает Путь Духовного Развития?
Константин:
--- Цитата: "Дмитрий Богомолов" ---ну ты не понял что Хэльга хотела сказать-то. Если кто-то кого-то устраивает это плюс тому кто устраивает, ибо он делает это из хороших побуждений, это годные качества проявляют себя в мир, независимо от того, что устраиваемому это не надо, во вред ли, или вообще на новой работе он попадёт под каток.
--- Конец цитаты ---
Да не может такого быть. Когда мы даём что-то человеку, то даём часть себя. И если этот человек недостоин, а ты отдашь ему часть своей энергии, то он её протранжирит.
Считай, что ты не отдаёшь навсегда, а даёшь на время. Представь, что когда ты что-то даёшь человеку, то даёшь ему именно ключи от своей квартиры, а сам уходишь в другое место. Затем ты возвращаешься. И если человек достойный, он, может быть, наведёт у тебя порядок, что-то хорошее там сделает. А если ты дашь эти ключи ворам и алкашам, то они устроят у тебя шабаш и погром, и тебе потом придётся это всё расхлёбывать.
Недаром в индуизме считается грехом дать милостыню недостойному человеку.
Дмитрий Богомолов:
Ну вообще да, вряд ли бы я стал помогать какому-то отребью, которое из плохих качеств попало в свою ситуацию и снова всё будет за зря, я только потеряю энергию.
Но может же хороший порыв, помощь, пробудить в человеке ответственность и хорошие качества, мол: а ну раз вот мне помогли я должен не подвести и сделать всё идеально.
Видимо значит и хорошие качества надо проявлять с умом :)
В тех же писаниях сказано что надо пятую часть отдавать нищим и Хэльга может поставить это в аргумент.
Константин:
--- Цитата: "Дмитрий Богомолов" ---В тех же писаниях сказано что надо пятую часть отдавать нищим и Хэльга может поставить это в аргумент.
--- Конец цитаты ---
Саошиант говорит, что это можно отнести к людям, которые зарабатываю огромные деньги неправедными путями. То есть, для них, даже отдать деньги нищим будет своего рода искуплением.
--- Цитата: "Дмитрий Богомолов" ---Саошиант отдельная тема.
Ну я и сказал: грусть. Но не такое же что его вдруг должны постигать смертельные болезни и тяжёлые утраты. Зачем, если он и так понимает где хорошо и где плохо?
--- Конец цитаты ---
Отрывок из книги Саошианта:
Обожествлять меня – значило не признавать такого примера, не желать ставить себя на моё место, лениться работать над собой и над своей жизнью, перенося это в заоблачную высь и делая недосягаемым.
--- Конец цитаты ---
В действительности, если бы тот человек окончательно понимал, что такое хорошо, а что плохо - он бы не жил на этой Земле. И если бы его ничего не настигало, то он бы не развивался, и не извлекал опыт, следовательно ему вообще небыло смысла приходить в этот мир. А на этой Земле даже Порфирий Иванов полжизни провёл по психушкам.
Вообще, прочти концепцию Кастанеды о мелочных тиранах (Огонь Изнутри):
- ...Мелочный тиран - это мучитель, - ответил он. - это кто-нибудь, либо
имеющий власть распоряжаться жизнью и смертью воина, либо досаждающий ему
смертельно...
...Новые видящие, в соответствии со своей практикой, сочли возможным
поставить во главу своей классификации первичный источник энергии, первого
и единственного правителя вселенной и назвали его просто - тираном.
Остальные деспоты и правители, естественно, оказались ниже категории
тирана. По сравнению с источником всего, даже наиболее свирепые
тиранические люди кажутся просто шутами, поэтому мы им дали название
мелочных тиранов - "пинчес тиранос".
Он сказал, что имеется два подкласса мелочных тиранов. К первому
подклассу относятся мелочные тираны, способные преследовать и приносить
несчастье, не вызывая все же чьей-либо смерти. Они называются мелочными
тиранчиками - "пинчес тиранитос". Второй подкласс состоит из мелочных
тиранов, которые только раздражают и наводят скуку без всяких последствий.
Они называются мелюзговыми тиранчиками - "репинчес тиранос", или
крошечными "пинчес тиранитос чикититос"...
- Ты еще не совместил все составляющие стратегии новых видящих, -
сказал он. - когда ты это сделаешь, ты поймешь, насколько умно и
эффективно продумана ими стратегия использования мелочного тирана. Я
сказал бы еще, что эта стратегия позволяет не только избавиться от чувства
собственной важности, но и готовит воина к окончательному осознанию, что
на пути знания идет в счет только непогрешимость.
...Он сказал: то, что новые видящие имеют в виду, это смертельный
маневр, при котором мелочный тиран высится словно горная вершина, а
атрибуты воинственности подобны альпинистам, взбирающимся на нее...
- Обычно в игре участвуют только четыре атрибута, - продолжал он. -
пятый - воля - откладывается до предельной реализации, когда воину
приходится предстать, так сказать, перед расстрелом.
- Почему это делается?
- Потому что воля принадлежит к другой сфере - к сфере неведомого.
Остальные четыре относятся к известному - как раз к тому, где действуют
мелочные тираны. В действительности то, что превращает людей в мелочных
тиранов, это страстное манипулирование известным.
Дон Хуан объяснил, что взаимодействие всех пяти атрибутов
воинственности осуществляется только видящими, которые стали уже
непогрешимыми воинами и овладели мастерством управления волей. Такое
взаимодействие - это верхний маневр, который нельзя осуществить на
обыденной человеческой сцене.
- Четыре атрибута - это все, что необходимо для взаимодействия с
худшим из мелочных тиранов, - продолжал он. - при условии, конечно, что
такой тиран найден. Как я уже сказал, мелочный тиран - это внешний
элемент, такой, над которым у нас нет контроля, и наиболее существенный,
пожалуй, из всех: мой благодетель любил повторять, что воин, напоровшийся
на мелочного тирана, это счастливец. Он понимал под этим то, что ты
счастливец, если встретил такого на своем пути, иначе придется выйти и
поискать его где-то еще...
--- Конец цитаты ---
Константин:
--- Цитата: "Хэльга" ---
…по поводу помощи....ты очень примитивно судишь о помощи))) это не просто подать милостыню, чтобы отвязались...а вот пожилым людям тяжело по дому , что нибудь сделать, есть одинокие старики им и тумбочку тяжело починить...я вот друзьям помогаю с работой, есть у человека нужда, всех знакомых подниму попрошу и пристрою...мы вот сейчас с подружкой, она работу ищет, решили школу свою открыть я рисование преподавать, а она музыку, будет школа искусств, она будет платная, но детям из детских домов будем преподавать бесплатно....при чем все обговорили, нашли ДК в Москве и завтра едем договариваться уже обо всем формально....хоть маленькая, но польза от нас будет людям…
….нельзя Бога изображать как источник человеческих страданий, типо прийти к Богу можно через страдания, тогда ни кто не пойдет к Богу...извини ,но мазохистов мало и это как правило люди со страдающей психикой...
--- Конец цитаты ---
Нужно менять саму систему, а не «играться» с последствиями. Вся эта благотворительная деятельность, в действительности просто ловкое манипулирование несовершенствами этого мира, чтобы самому сыграть роль «добра»: «Вот вы такие бедные старички, а я вам тумбочку починю!». По сути дела, в данном случае вы просто воспользовались ситуацией, чтобы приобрести себе заряд положительной энергии.
А если все будут приобретать себе положительную энергию таким способом, то по логике следует, что немощные старики и обездоленные люди будут существовать всегда, чтобы за их счёт «Марии Терезы» могли проявлять себя в своей роли. Это самая, что ни на есть стратегия Богов. Одни создают видимость благочестивой деятельности, а другие наоборот посылают людям страдания. Хотя обедают эти Боги все за одним столом!
В итоге люди думают, что в мире есть вопиющая несправедливость, а другие уверены в том, что, занимаясь внешней благочестивой деятельностью, мы можем на что-то повлиять. Хотя по сути дела, они просто своими чувствами кормят этих самых Богов. А Боги рады, сыты, и довольно потирают руки – у них есть адепты.
А по сути дела, нужно менять корень устройства этого мира – чем и занимается Саошиант. Заменить весь этот устоявшийся порядок на более гармоничные процессы.
Ведь не должно быть такого, чтобы человек в старости был таким немощным, что не мог бы починить сам себе тумбочку. Вы посмотрите на старичков даосов – они до самой старости дадут фору любому нашему среднестатистическому молодому человеку. А у нас перекрыли людям информацию о том, как сохранять здоровье, что является причиной возникновения болезней, создали ложную медицину, и все люди находятся в кабале. Этих бедных старичков в больницах пичкают разной дрянью, и те думают, что это так и надо, и влачат такое жалкое существования.
Здесь нужно не «помогать» старичкам, а крушить всю идеологически-пропагандную машину. Потому что именно она навязывает людям липовые ценности, из-за следования которым люди потом вынуждены страдать и превращаться в жалких беспомощных стариков.
Это все возникает из-за незнания Законов Бога, законов энергий которые составляют этот мир. А такие знания никто людям не даёт. Хотя сейчас некоторые дают, но опять же это поверхностные манимуляционные знания.
А коренным преобразованием мироустройства занимается Саошиант. Следовательно, чтобы реально что-то изменить в этом мире, нужно не тратить время на внешнюю благочестивую деятельность, а приложить все усилия для того, чтобы помочь Саошианту.
Но опять же, это способен сделать только человек, который действительно стремится к переменам по существу. Человек, которому нравиться играть во внешние игры с Богами, ясное дело будет заниматься внешней благочестивой деятельностью.
Отрывок из книги Саошианта:
Думаю, кому это дано, тот давно понял, что других вариантов взаимодействия не предвидится, так как движение вперёд – это не то же самое, что топтание на месте. Они привыкли стоять и создавать видимость действий, им трудно отделаться от ощущения беспокойства, так как я несу волну реформ и обновлений на всех планах бытия самим фактом существования моих идей и взглядов. Они же лишь создают иллюзию движения, так как меняют всё не по существу, а по форме: постоянно сдирают одни обои и наклеивают другие, стекло заменяют пластмассой, поднимают октановое число бензина взамен обычной солярки, вместо дров и навоза жгут газ, и всё в таком духе. И всё это выливается в суету и постоянные проблемы, без какого-либо существенного движения вперёд. Все мнимые улучшения прямо пропорциональны заботам, связанным с их обслуживанием! Неужели не понятно, что такая деятельность – лишь повод для бесконечного рабства бестолковых деяний! А ведь когда-то я говорил куда уж более откровенно:
Таинственен путь деяний. Кто видит действие в бездействии и бездействие в действии, тот - мудрый среди людей; он связан с Высшим, хотя и занят разнообразной деятельностью. Того, чьи начинания лишены желания чувственного наслаждения, чьи последствия действий сожжены огнем знания, того ученые называют мудрым. Оставив привязанность к плодам своей деятельности, всегда удовлетворенный и ни от чего не зависимый, он не совершает действий, хотя и занят деятельностью ни от чего не зависимый, он не совершает действий, хотя и занят деятельностью. Свободный от желаний, обуздавший свои мысли и разум, оставивший чувство собственности и действующий лишь для поддержания тела, он не вовлекается в грех.*
*Бхагавад-Гита гл. 4 ст. 17-21
--- Конец цитаты ---
Вы не находите, что без Замысла моего Отца все начинания вообще смешны и нелепы, потому что изначально лишены смысла? Всё – сплошь суета и иллюзорность! Вам ли не знать?
--- Конец цитаты ---
Дмитрий Богомолов:
а крушить всё идеологически-пропагандную машину
--- Конец цитаты ---
Но это со стороны звучит туманно, а тумбочка вполне конкретна. И как Хэльга должна понимать про богов? Она же не читала книги и ей непонятно что именно ты имеешь ввиду: языческих исполинов, законы физики, слуг Изгоя или Зевса сотоварищи. Говори уж "Князь мира".
И интересно как именно должно проходить "крушение машины"? Мы выйдем и скажем: "не ешьте фармацевтику это бяка". Так нам никогда не выйти на связь с общественностью такого уровня, чтобы перекрыть их рекламный посыл. Там же средства вращаются космические просто, и окупаются им к тому же. А мы чем будем - с палкою на танк?
Навигация
Перейти к полной версии