Мне кажется, Костя, ты не принимаеш в расчёт несколько интересных мыслей.
В этот день вода особая, по своим структурным параметрам.
Вполне может быть, что вода и изменяет в этот день структурные параметры. Но опять же, это делает Православный Эгрегор. Я думаю, что он не такой уж слабый и вполне способен делать различные чудеса, чтобы привлечь верующих. Существуют же различные чудеса с иконами и т.д. И понятно, что это всё происходит за счёт Богов, а не по прямой Воле Небесного Отца.
Но ведь есть ещё и Католическое Крещение. То есть, получается, что вода изменяет свои структурные параметры уже не один раз в год? И далее, если подумать: а вдруг вода вообще, изменяет свои структурные параметры каждый раз, когда к ней подходит человек с соответствующим намерением? В случае Крещения, с таким намерением подходит много людей, и поэтому, это более заметно, в отличие от индивидуальной закалки.
Во всем этом есть ещё один момент, который вызывает у меня вопросы. Люди считают, что на Крещение вода особенная, целебная, и набирают её в бутылочки, чтобы в дальнейшем ей лечиться. И считается, что данная вода является целебной не только в день Крещения, но и после этого. Если это действительно так, то по логике вся вода на планете должна быть лечебной, ведь она вся осветилась в день Крещения Силой Небесного Отца. А если структура у воды изменяется только в день Крещения, и та вода что набрана в бутылочки имеет силу, а та что осталась в реке силы уже не имеет, значит, здесь ключевую роль играет не химия воды, а намеренье человека, который эту воду набирал в бутылочку. А намеренье было подпитано верой в Православный Эгрегор.
Следовательно, за всем этим стоят не Силы оказывающие влияние на планету независимо от воли людей, а объединенная людская энергия веры в соответствующее событие и эгрегор. А если это так, то значит при желании мы в состоянии менять структуры воды без помощи Православного Эгрегора - силой намеренья.