Костя, хочу отметить, что ты молодец. Оживляешь форум

.
И тема у тебя как всегда оригинальная.
У меня возник вопрос. Наверное прежде всего к Саошианту, но я думаю и другие люди могут высказаться по этой теме.
Хотел тоже поучаствовать в этом обсуждении.
Вопрос конечно интересный. И здесь наверно стоит обратиться к Песне Песней к тому моменту, как вообще создавались растения, животные и люди.
В это время, Замыслом ведом, снизошёл Восьмой Отец Отцов, он принёс с собою своды норм чтобы душу спрятать за засов. Те, что приходили до него, не предназначались для людей, каждый из них был царём того через что проходит мир идей.
Первый правил, будучи един, до того как появился Воздух, он проник повсюду звуком « ИН», а Второй родил Огонь и Воду. Воздух в своей сути воплотил Ощущенье и Перемещенье, а Огонь к двум этим приобщил Теплоту и Яркое Свеченье. Тот, который был Царём Воды, создал Вес и Чувства вкусовые, Царь Земли создал эффект еды, Жертвою зовут его живые. Царь Шестой Растения создал, повинуясь продолженью РОДА, им он разный аромат придал, ими обозначил время года. Наконец, животных, птиц и рыб, также насекомых и ползучих, вывел предпоследний ПРОТОТИП и Инстинкт добавил неминучий.
А Отец Отцов пришёл восьмым, чтоб оформить УМ у человека и, ведомый Злым Отцом своим, он под левое забрался веко. И с тех пор моргают все глаза, если УМ в их водится сознанье, не моргает тот, кто вышел за все пределы умственных влияний. Тот же кто под кабалу ума в полном осознанье попадает, для того – он страшная тюрьма, где безумствуют иль засыпают.
Здесь видно, что растения, животных (а с ними птиц, рыб, насекомых и ползучих) и человека создавали разные Прородители. А следовательно и вкладывали в них какие то свои характеристики и особенности. У растений выявлен аромат у животных инстинкт, у человека ум.
Эволюция Духа в Материи налицо во всех перечисленных формах по возрастающей. Оболочка Духа - Монада восстанавливает себя постепенно уплотняясь до уровня материи и в растениях, и в животных, и естественно, в человеке. Стало быть и растения также развиваются по тому же принципу, что и все остальные формы жизни, только у них идёт развитие своих качеств, соответствующих данному уровню эволюционного развития.
А теперь вопрос в том, почему у растений происходит не так как у человека и животного. В данном случае вопрос о том, если посадить ветку растения в благодатную среду, то она начнёт прорастать и копировать целое растение. Возможно здесь идёт речь о том, как реализуется связь Духа, Души и Тела на примере различных эволюционных видов.
Если у человека влияние Духа на Душу и Тело весьма слабое (а в данном моменте мы стоим на пороге дальнейшего эволюционного скачка, когда влияние Духа на Душу и Тело станет более реальным), у животных оно почти вообще не прослеживается, то судя по всему у растений влияние Духа на Материю находится в каком то зачаточном состоянии.
Теперь про страдания. Ну на примере опять же человека. Страдает Душа. Тело конечно тоже страдает по своему, но то, что принято именовать страданием, воспринимается нами всё таки как страдания Души. "Стартёром" страдания Души служит Ум. Мы вспоминаем то, что причиняло нам страдание и страдание запускается опять.
Спускаясь по эволюционной лестнице к животным, мы видим, что животные живут не разумом, а инстинктом. Соответственно они страдают только от того, что страдает Тело, когда оно повреждается. Надо полагать, что и это тоже в свою очередь разн
ится у высших и низших животных по убывающей в сторону низших.
У человека Душа индивидуальна, у животных она имеет вид коллективной души (законы стаи), то у растений сама Душа находится в некой весьма и весьма зачаточной форме. Поэтому растениям почти нечем страдать.
К такому выводу я пришёл в данных рассуждениях.