Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Слова Патриарха Кирилла  (Прочитано 542777 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AV

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +903/-0
  • Пол: Мужской
Re: Слова Патриарха Кирилла
« Ответ #335 : 02 Мая, 2017, 23:20:37 »
Я бы хотел, обращаясь к нынешнему поколению епископов, духовенства, верующего народа, всех вас призвать быть верными Господу, помня, что где вера, там сила, а сила проявляется в верности Христу. Не поддавайтесь на искушения и тлетворное влияние века сего. Помните, что вы со Христом, вы с Божией правдой, и если наши предшественники, опираясь на Христа и Его правду, сохранили Ему верность и спасли Церковь, а значит, и народ, и страну, то кольми паче мы, живущие в свободное время, должны быть не тайными, но открытыми учениками Спасителя, жизнью своею, словом, делом и личным примером утверждая великие и непреходящие ценности Евангелия. И да поможет нам в этом Господь! Аминь!

Хоть эта проповедь была в воскресение, но именно сегодня я рассуждал на подобные темы, когда был наедине с самим собой. Верность Христу и верность Богу, осознанные внутри, можно сопоставить с верностью самому себе, тому Богу, которого осознаешь внутри. Это внутренняя правда, или внутренний закон, который ты не можешь приступить, даже под страхом смерти. Это и была внутренняя сущность жен-мироносиц. Для них Иисус еще не был тем Богом, как его осознает сейчас нынешняя церковь, для них он был человеком, но не простым, а боговдохновенным, который пробуждал в них то, что они чувствовали внутри себя как наивысшую правду, правду от Бога. Живая вера Иисуса смогла откликнуться и в их сердцах, потому как у них уже была внутренняя вера, но не формальная, о которой говорили фарисеи и первосвященники, а та, о которой говорил сам Иисус.


А вот сегодня я задумывался над вопросом войны и мира. Чем-то эти мои размышления перекликаются и с этой темой, затронутой в проповеди Патриархом. Если глубоко разобраться, то понятие войны и мира принято считать чем-то внешним, как неким состоянием общества. Но ведь это не так. Это прежде всего понятия внутреннего мира человека, а потом уже массовое явление. Вот, в проповеди Патриарх призывает духовенство и весь верующий народ быть верными Господу и не поддаваться искушениям. А по-сути, он призывает к примирению человека с самим собой. Это на мой взгляд одно и тоже. Ведь наша внутренняя природа очень многоплановая, наполненная разными и многочисленными качествами, совершенно разными по-природе. Некоторые из них как раз и отвечают на искушения. Но если человек достаточно поработал над своими качествами и стал хозяином каждой из них (или почти каждой), то в его душе будет царить мир и порядок, потому что все подчинено внутренней правде, Богу внутри себя самого.


Если такого порядка нет, то значит качества, поддающиеся на искушения начинают поднимать голову и вовлекать человека в потворство своим похотям. А другая природа заявляет свои права, третья - третьи и т.д. Когда нет доминирующего божественного начала в человеке, нет духовного стержня, то в душе такого человека царит война, в которой он всегда проигрывает. Такой человек, воюющий внутри становится и внешним проявителем войны. Он или сам воюет, или подстрекает на это других и сталкивая людей друг с другом тем не менее воюет с самим собой. Но как известно, взявший меч, от меча и погибает.


Пример жен-мироносиц говорит о том, что у этих женщин был мир внутри, который они обрели, вдохновившись тем, что нес в мир Иисус. Они не имели ни камня за пазухой, ни тем более меча. За что же их карать и убивать? Можно только проверять их веру и их внутренний мир и покой. Каждому Бог посылал свои испытания для проверки лучших качеств. Но, если вера была сильной, то человек претерпевал все невзгоды, все испытания.
 
А почему же сейчас, когда вроде нет гонений за веру, как это было в былые времена, Патриарх так вдохновенно призывает не поддаваться искушениям, открыто и смело жить своей верой? Потому что вера сейчас станет главным атрибутом каждого человека в момент кульминационного события, которое ожидается не только последние два тысячелетия, а на самом деле многие тысячелетия. Кто не поддался искушениям, кто сохранил веру, кто накопил духовный потенциал, тот с надеждой ждет этого момента истины, чтобы вложить свое накопленное и сохраненное в то дело, которое Бог откроет для всех людей. Если внутри у человека мира нет, то внешние войны будут усиливаться и умножаться, вовлекая людей в глобальную войну. Выиграет только тот, кто преодолеет самого себя, кто установит внутри себя мир. А без веры и доверия Богу это сделать будет практически не возможно.   
Андрей.

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6500
  • Репутация: +4204/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Re: Слова Патриарха Кирилла
« Ответ #336 : 06 Мая, 2017, 23:06:13 »
Святейший Патриарх Кирилл посетил парад «Не прервется связь поколений» на Поклонной горе в Москве

6 мая 2017 г. 17:23
6 мая 2017 года, в день памяти святого Георгия Победоносца, день Герба и Флага города-героя Москвы, по окончании Божественной литургии в храме-памятнике святого великомученика Георгия Победоносца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и мэр г. Москвы С.С. Собянин посетили парад московского кадетского движения «Не прервется связь поколений».
Мероприятие состоялось на площади Победы перед Центральным музеем Великой Отечественной войны на Поклонной горе и было посвящено 72-й годовщине Великой Победы.
В парадном строю прошли более двух с половиной тысяч московских кадет, а также кадеты из Удмуртии.
.......
После исполнения Государственного гимна Российской Федерации Святейший Патриарх Кирилл обратился со словом к участникам парада:
«Уважаемый Сергей Семенович! Дорогие ветераны! Уважаемые почетные гости! Дорогие участники парада кадетов!
Всегда с особым чувством присутствую на параде кадетов, отслужив здесь, в храме-памятнике на Поклонной горе, Божественную литургию в день памяти святого великомученика Георгия Победоносца. Когда я смотрю на ваши лица, на вашу выправку, я чувствую, что в вас отображается великая героическая традиция предыдущих поколений, всех тех, кто жизнь свою отдавал за Родину, кто никогда не боялся врага, кто мужественно шел защищать Отечество, кто трудился в мирное время, совершая чудеса мужества и силы духа. И покуда будут в каждом последующем поколении отражаться героизм и сила поколений предыдущих, у нас будет поступательное развитие, мы будем идти в будущее с высоко поднятой головой, с уверенностью в новые победы.

Неслучайно святой великомученик и Победоносец Георгий запечатлен на гербе и флаге Москвы. Он жил более 1700 лет тому назад, он был воином римской армии, но одновременно он был христианином. А поскольку тогда в римском государстве вера христианская притеснялась, то перед ним возник выбор — отказаться от веры и жить благополучно или умереть мучеником и героем, не поступившись своими принципами и своей верой. Святой великомученик Георгий избрал именно этот путь — он стал мучеником, но также и вневременным символом победы добра над злом.

Когда мы говорим о победе, мы всегда должны задаваться вопросом: победа над чем? Если мы одерживаем победу над злом, то это реальная победа. Так наши отцы, деды и прадеды одержали победу над несомненным злом — над гитлеровской Германией, войска которой вторглись в пределы нашего Отечества, сжигая села и города, расстреливая ни в чем неповинных людей. Тогда в сознании каждого солдата победа была победой над злом — страшным злом, которое могло уничтожить нашу страну.

Но иногда мы вступаем в конфликты, мечтаем о победе, не задаваясь вопросом: а боремся ли мы со злом? А может быть, мы боремся с некими миражами, призраками, предрассудками, возникающими в нашем сознании? В истории нашего Отечества бывали и такие войны и, наверное, самая страшная из них — это гражданская война. Тогда каждой из сторон казалось, что на их стороне правда, а на стороне противника ложь, что они за добро, а зло на другой стороне. Что же показала история? А история показала, что гражданские войны никогда не оканчиваются победой, потому что гражданское противостояние разделяет народ, гражданские войны приводят к страданиям многих и многих людей.

Сегодня мы порой слышим призывы бороться друг с другом. Не надо на них поддаваться. Давайте сохранять единство нашего народа поверх многочисленных различий. Мы многонациональный народ, и религии у нас разные, но мы должны сохранять единство поверх любых границ, помня, что внутри собственного народа не может быть победоносной войны. Ни одна революция не была победоносной в абсолютном смысле этого слова, потому что всегда кто-то выигрывал, а кто-то проигрывал, и горечь поражения сохранялась на протяжении десятилетий.

Я молюсь о том, чтобы никогда более никакие гражданские конфликты, никакие провокации, на которые бы отзывалась душа молодого человека, не поколебали единство нашего народа. Я молюсь, чтобы великая многонациональная Россия восходила от силы к силе, становилась краше, как краше становится столица нашего Отечества. Посмотрите вокруг — как много прекрасного мы сегодня видим в нашем обновляющемся граде! У нас есть перспектива будущего. У нас есть цели. У нас есть замечательные задачи. Будем идти по пути решения этих задач и достижения этих целей, чтоб были счастливы не только те кадеты, которые сегодня промаршируют мимо трибун, но чтоб были счастливы их дети и внуки, чтобы счастливым и непобедимым был наш народ и всегда процветала Россия. С праздником поздравляю вас!»

Предстоятель Русской Православной Церкви передал для кадетских классов города Москвы книги Владимира Бутромеева «Великая Россия».
Затем выступил мэр г. Москвы С.С. Собянин.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2017, 23:09:46 »
Александр, защитник людей

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6500
  • Репутация: +4204/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Re: Слова Патриарха Кирилла
« Ответ #337 : 07 Мая, 2017, 14:07:47 »
Слово Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти великомученика Георгия Победоносца после Литургии в Георгиевском храме на Поклонной горе

6 мая 2017 г. 21:43
6 мая 2017 года, в день памяти святого великомученика Георгия Победоносца, праздник Иверской иконы Божией Матери, в преддверии 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Георгиевском храме на Поклонной горе. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!


Всех вас, дорогие владыки, отцы, братья и сестры, поздравляю с днем памяти святого великомученика и Победоносца Георгия, великого угодника Божия. Его отделяет от нас более 1700 лет, и удивительно, что не просто память об этом выдающемся сыне Церкви сохраняется из поколения в поколение, но что люди чувствуют живую с ним связь. Это возможно только в Церкви. Никакая другая человеческая общность не обеспечивает такого преемства — преемства ценностей, преемства смыслов, преемства подвига. И происходит это потому, что человеческая память не просто удерживает некие эпизоды из жизни того или иного человека, которые до сих пор поражают воображение, но потому что силой Святого Духа в Церкви нет мертвых, но все живы. И святой великомученик и Победоносец Георгий жив, предстоит Богу, и мы точно знаем, что так оно и есть. Мы прославляем не человека, жившего 1700 лет назад, но того, кто является и нашим современником, ведь и мы, находясь в Церкви, силой Святого Духа принадлежим вечности. Всякий раз, когда мы совершаем Божественную Евхаристию, мы прикасаемся к этой вечности, мы выходим за пределы физического бытия. Оставаясь людьми, имеющими и тело, и душу, мы, прикасаясь к самому Телу и Крови Спасителя, выходим за границы этого мира, даже если сами этого не сознаем.

Что же для нас означает прикосновение к иному миру? Проходит ли оно бесследно? Конечно, нет! Иногда, встречаясь с удивительными людьми — умными, образованными, духовно сильными, или теми, кто не только отличается добрыми качествами, но и занимает высокое положение в обществе, — мы потом вспоминаем эту встречу всю жизнь. Мы говорим, как это было прекрасно, какое влияние оказал на нас тот человек — своими словами, своими мыслями или даже просто добрым взглядом или протянутой рукой. Мы чувствуем силу влияния на нас, которая преодолевает время и остается с нами — может быть, на протяжении всей нашей жизни. Нечто куда более удивительное, но реальное происходит и в Церкви, когда силой Святого Духа мы пребываем в соприкосновении с Самим Христом, распятым и воскресшим, с Ним, совершившим Тайную вечерю, взошедшим на Крест и прославившим Себя силой воскресения. Поэтому и святые угодники для нас — это не просто герои, хотя они часто бывали героями, как святой великомученик Георгий Победоносец. Силой Святого Духа они навсегда остаются живыми для тех, кто встречается с ними в Церкви — от сердца к сердцу, от ума к уму; кто прикасается к их истории, их подвигу и через молитву входит в реальное с ними соприкосновение.

Святой великомученик Георгий запечатлен не только в истории Вселенской Церкви, но и в жизни нашего Отечества совершенно особым провиденциальным образом. Его изображение — в центре нашего государственного герба, в центре герба Москвы. Эти символы нашей национальной жизни увенчаны его святым изображением неслучайно. Почему? Да потому, что на протяжении всей истории народ наш, обращаясь к святому великомученику Георгию в самые трудные минуты, в первую очередь связанные с военными действиями, получал просимое. Святой великомученик возносил об Отечестве нашем молитвы пред лицом Божиим, и эти молитвы Бог слышал и даровал победу воинству нашему и народу нашему.

Можно сколько угодно говорить о совпадениях и случайностях, но победа в Великой Отечественной войне — это победа на грани невозможного. Столкнулись силы, одна из которых многократно превосходила другую. Враг был непомерно сильнее во всем — в экономике, в организации, в вооружении, во многих областях, в том числе в области военных наук. Навстречу этим поработителям здесь, под Москвой, вышли наши воины в галошах и в обмотках, в тоненьких шинелях в 30-градусный мороз, с винтовками 50-летней давности, с танками, уступавшими противнику, голодные, а если вспомнить прошедшие годы лихолетья и репрессий, верующие, чья вера разрушалась, и неверующие, чьи идеалы также часто сокрушались… Но этот народ, который, казалось бы, был обречен стать жертвой, вдруг одерживает сокрушительную победу! И последние залпы Великой Отечественной войны прозвучали в дни, когда чествовалась память святого Георгия Победоносца. Случайность? Кто-то думает, что так, но не мы, люди веры. А разве можно назвать случайным совпадением, что маршалом Победы был Георгий Константинович Жуков? Святой Георгий через эти знаки являл нам свое присутствие в нашей борьбе и в нашей Победе.

Вот и сегодня мы молимся святому великомученику Георгию, чтобы он сохранял наше Отечество от врагов внешних и внутренних, чтобы ограждал нашу Москву, укреплял веру жителей града сего, чтобы Москва становилась Первопрестольным градом не только по наименованию, но по вере живущих в ней людей. Тогда его молитвенное предстательство пред Господом будет сильным, и Россия будет непобедимой, и град Москва будет великим. Его молитвой да хранит Господь всех нас. Аминь. Христос Воскресе!


Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
Александр, защитник людей

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6500
  • Репутация: +4204/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Re: Слова Патриарха Кирилла
« Ответ #338 : 08 Мая, 2017, 22:23:02 »
Слово Святейшего Патриарха Кирилла в Неделю 4-ю по Пасхе, о расслабленном, после Литургии в Никольском Шостьенском монастыре

7 мая 2017 г. 23:16
7 мая 2017 года, в Неделю 4-ю по Пасхе, о расслабленном, Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Никольском Шостьенском ставропигиальном монастыре. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с проповедью.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!


Сегодняшнее послепасхальное воскресенье именуется Неделей о расслабленном, потому что именно в этот день читается хорошо известное Евангельское повествование об исцелении расслабленного при Овчей купели в Иерусалиме (Ин. 5:1-15). Каждый год там совершалось чудо — ангел Господень возмущал воду, приводил ее в движение, и страдающие различными недугами устремлялись в эту купальню, потому что исцеление распространялось на того, кто первый в нее ступит.

Можно себе представить, каково тяжко страдающему человеку сконцентрировать все силы, чтобы первому достичь вожделенной воды. А зачем это было так устроено Господом? А потому что в этих усилиях проявлялась вера людей, их целеустремленность, их надежда на исцеление. Тот, кто не мог или, может быть, ленился проявить должное усердие, у кого не хватало терпения ожидать это чудо, неизвестно, в какой день приходящее, — не получал исцеления. А у расслабленного, то есть парализованного, вообще не было шансов первым окунуться в купель, ибо он был не в состоянии двигаться сам, а за 38 лет никто не проявил желания помочь несчастному войти в целебные воды. Но Господь Иисус Христос исцеляет этого человека.

Евангельское чтение дает нам возможность именно сегодня подумать о том, есть ли какой-нибудь смысл в человеческих болезнях. Может быть, это просто неудачное стечение физических или генетических обстоятельств, следствие житейских неудач? Или, может быть, болезнь — это бессмыслица? Ведь болезнь вырывает человека из повседневной жизни, ограничивает его возможности. Какая польза может быть в обездвиженных людях? Какая польза может быть от всего того, что обрушилось непонятно почему именно на их голову?

У святого Василия Великого мы находим замечательные слова: «Поражается тело, чтобы спасалась душа». Это и есть ответ всем тем, кто не видит смысла в болезнях и в скорбях, кто считает это случайностью, недоразумением или просто следствием недостаточного развития медицинской науки, которая в представлении таких людей будет когда-нибудь лечить человека от любых болезней. Но уже сегодня наиболее проницательные научные умы, в том числе в сфере медицины, сомневаются в такой перспективе, потому что стремительное научно-техническое развитие сопровождается появлением новых страшных болезней, о которых еще вчера никто не мог помыслить, и те силы, что заложены в человеческий организм, которые мы привыкли называть иммунитетом, перестают работать. То, что происходит с человеком, дает основание полагать, что, несмотря на совершенно замечательное развитие медицинской науки, которая действительно помогает жить дольше и быть здоровее, болезнь никогда не уйдет из человеческой жизни. И объяснить это можно только тем, что болезнь является неким фактором, содействующим духовному росту человека. «Поражается тело, и спасается душа». А почему так? А потому что в болезни человек осознает свою ограниченность. В болезни человек нуждается в помощи, как расслабленный, который не мог сам сойти в воды Овчей купели. Кто-то должен был ему помочь, а значит, расслабленный жил, сознавая свою абсолютную ограниченность.

Что происходит с человеком, его сознанием, его психологией в этих условиях? Возможен путь полного отчаяния: я ограничен, я ничего не могу, я не вижу, или не слышу, или не могу двигаться, или давление поднимается так, что работать не могу, или теряю присутствие духа от нервной реакции на окружающую среду — да мало ли, что может произойти! От всего этого люди страдают, но, с другой стороны, человек, сознающий свою ограниченность, не совершит самого страшного греха. Он не погибнет духовно от гордыни, потому что гордыня, в которой проявляется сама суть греха (ибо диавол есть отец гордости), всегда проистекает от сознания силы, могущества, способностей, внешних данных, от положения, которого мы достигаем в обществе.

Болезнь как ничто иное ставит человека на место. У болящего человека возникает потребность поставить в центр жизни кого-то другого, как расслабленному был нужен тот, кто мог бы помочь ему сойти в спасительные воды. Может быть, это прекрасный врач, на которого начинает надеяться больной, или близкие, которые разделяют его скорбь. Больной словно выводит собственное «я» из центра жизни и уступает этот центр другому. Он начинает жить, вольно или невольно, по заповедям Христовым. А ведь все заповеди нарушаются от того, что в центр жизни вместо Бога и ближнего мы поставляем самих себя и все силы направляем на то, чтобы служить только самим себе, своему процветанию, своей карьере, своему обогащению, обретению власти. Но больной во всем этом более не нуждается. Он не думает о карьере, он не думает о власти. Он освобождается от многих грехов, но, самое главное, нуждаясь в помощи, он кого-то другого поставляет рядом с собой, не столько физически, сколько духовно. Как больные люди смотрят на того, кто приходит к их постели, чтобы им помочь, — с радостью, с надеждой! Свет в окошке — человек, пришедший к больному…
Но ведь никто из людей не помог расслабленному у Овчей купели. Помог ему Бог. И, может быть, самое великое и прекрасное, что происходит в сознании больного человека, — когда он осознает, что его жизнь в руках Божиих. Это происходит, когда человек сознает, что его болезнь смертельна. Мне приходится время от времени посещать больницы, как для взрослых, так и для детей. Чаще всего я встречаюсь с теми, кто болеет именно такими болезнями. Если это дети, то я чувствую себя среди них как в раю. Это святые дети, а их окружают святые родители, которые не бросают этих детей, не отказываются от них, но борются за их жизнь, мобилизуя все возможные силы, которые им подвластны; и чаще всего именно там встречаешься с огромной силы молитвой. Все эти люди уступают в своей жизни центральное место Богу — «поражается тело, чтобы спасалась душа».

Многие святые отцы болезнь называют Божественным посещением. Если человек всегда здоров, если он никогда не чувствует свою ограниченность, то это может проистекать и от богооставленности, особенно если человек злой, не делает ничего доброго, наслаждается своим центральным местом в жизни, расталкивает других локтями, попирает ногами, делает карьеру или борется за обогащение любыми средствами. У такого человека нет никаких внутренних сил, которые могли бы его спасти. Он погибающий человек. И если Господь хочет его спасти — может быть, по молитвам родителей, живых или усопших, по молитвам близких, иногда очень страдающих от такого человека, — то без болезни спасение не происходит. Иногда эта болезнь духовная, срыв в карьере, осознание того, что все, чему служил, — прах и ничего не приносит пользы, — а иногда это физическая болезнь, которая приводит к изменению души больного человека.

Господь — любящий Отец. Он не желает ничьей погибели. Он не ломает ради нашего спасения нашу природу, нашу свободу, Он не превращает нас в винтики некоей огромной машины. Каждый из нас свободен, ибо создан по образу Божию. Но из-за любви Господь часто простирает к нам Свою спасающую руку, и иногда через болезнь приводит к переосмыслению жизни и к обретению путей ко спасению.

Всеми этими смыслами и наполнен сегодняшний день. А вывод очень простой: мы никогда не должны отчаиваться, когда нас посещает болезнь. Мы, конечно, должны употреблять современные средства лечения, обращаться к врачам, но если когда-нибудь почувствуем, что вряд ли нам сможет помочь медицина, то никакого отчаяния быть не должно, а просто нужно вспомнить слова святителя Василия Великого «Поражается тело, чтобы спаслась душа». И да поможет нам Господь именно так встречать трудности в жизни своей, в том числе физическую немощь. Аминь. Христос Воскресе!

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2017, 22:26:32 »
Александр, защитник людей

Оффлайн AV

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +903/-0
  • Пол: Мужской
Re: Слова Патриарха Кирилла
« Ответ #339 : 12 Мая, 2017, 00:24:16 »
Господь — любящий Отец. Он не желает ничьей погибели. Он не ломает ради нашего спасения нашу природу, нашу свободу, Он не превращает нас в винтики некоей огромной машины. Каждый из нас свободен, ибо создан по образу Божию. Но из-за любви Господь часто простирает к нам Свою спасающую руку, и иногда через болезнь приводит к переосмыслению жизни и к обретению путей ко спасению.
Очень доступно для всеобщего понимания говорит здесь Патриарх Кирилл. Через любовь, через простоту может достучаться до каждого сердца. Большая благодарность ему за его духовно-душевную позицию и служение! Господь действительно дал нам развиваться самостоятельно, но под Его чутким присмотром. А когда сам рулишь, то дорога видится не совсем так, как с высоты. Но человек только снаружи кажется понятным и сформированным (одна голова, две руки, две ноги), а что у него внутри, то надо спросить у рентгенологов, или хирургов. Так, возможно, некоторые и рассуждают. А духовные люди понимают, что внутри есть еще и душа, есть и центральное существо, Дух, искра божья. Но это тема уже относительно закрытая для многих. Но именно на ней и хотелось остановиться.
Почему человек вдруг заболевает и почему, когда поражается тело, то спасается душа? То, что Бог воспитывает этим человека, это понятно, но это не достаточно, скажем медикам. Они же работают над тем, чтобы вылечить человека теми способами и методами, которые им известны. Но лечат в основном тело, хотя есть еще и психиатрия, которая занимается лечением заболеваний души. А ведь тело, это лишь крайняя инстанция, на которую проецируется болезнь. Но начинается болезнь гораздо раньше. Причина кроется в наших не верных намерениях, побуждениях, чувствах, мыслях и действиях. Совокупность всего этого и зарождает болезнь, чтобы через боль, через страдания человек осознал свои ошибки и исправил их. И как в подтверждение хотел привести цитаты из Песни Песней, которую еще можно охарактеризовать как Духовная История Мира.
Силы, что сложили тело, были Мною взяты в оборот, так что им повсюду приходилось между тем и этим выбирать, и когда, свой выбор совершая, ошибалась хоть одна из них, то её болезнь постигала заставляя всё переиграть. Доктором назначил Я болезнь не жестокосердие творя, а затем чтоб Силы сознавали, как всегда прямым путём идти, ведь рождая тысячи занятий, мыслей создавая неподсчётность, души не имели чёткой грани, кто же мог их от Беды спасти. Стоило прислушаться к страданью, ощутить его земные корни, совершить в Молитве Покаянье - и война с Нечистым начиналась, дальше было всё предельно просто, дальше было всё предельно ясно: стойкая душа освобождалась, нерадивая - закабалялась. И тогда душа бралась ИЗГОЕМ и на цепь сажалась как собака, чтобы гавкать можно было вволю и за власть хозяина лезть в драку.
Видя заинтересованность такую, ПРОТОТЕМ создал свои БОЛЕЗНИ, имена им выбрав из пороков и пороком суть их одевая, Алчностью он заражает Душу, то есть Кровь и где она бывает, Печень Злостью, Почки же Печалью и Тоскою в худших проявленьях. В Селезёнку вводит Недовольство, Страхом Сердце он переполняет, в Позвоночник садит он Сквалыжность, в Голову же Самовосхваленье. И ещё сто тридцать шесть пороков он вокруг творенья расставляет и когда его спросили Силы - кашлянул и так им отвечает: «В человеке Я запрятал тайну, о которой говорить не стану, ибо если вам её открою, то разрушу мира основанье, эту тайну Я и запечатал, чтобы не могли к ней подступиться и чтоб раньше срока не пришлось мне в прах повергнуть это Мирозданье!»
Потому-то первым делом Я испытывал не ДУШИ, а тела на их способность середину находить, ведь от этого зависит ВОСЬМЕРИЧНОЕ СПАСЕНЬЕ тех, кто стал на путь Терпенья и намерен Победить. Восемь тел должны сплотиться в устремлении едином где физическое тело самый важный атрибут, ведь за все промашки прочих, СУД всегда над ним вершится и над ним Свирепой КАЛИ то и дело виден кнут.
18 НОЯБРЯ 1996 г.

Прежде чем умы наполнить пониманием процесса и оставшихся в дозоре к Пониманью приобщить, Я велел телам отвергнуть все земные интересы и бронёю СВЕРХСМИРЕНЬЯ свои души облачить. То, что было от Начала и по кругу совершилось в размышлении глубинном каждый мог и сам постичь, а вот внутреннюю сущность Неизменного Движенья передать воображенью мог лишь ДУХ И ОБРАЗ ПРИТЧ. Матерь – СВА, Моё созданье, извлечённое наружу, Силой Яркого Примера находила к Душам ключ и тогда её Сиянье порождало состоянье а оно воспринимало Моего Посыла ЛУЧ.
   

Андрей.