О Боге, мире, себе > Темы и статьи из интернета
Если Бог один, то почему враждуют между собой евреи и мусульмане?
(1/1)
ТАТИЩЕв:
По сюжету Св. Писания, братьями являются Исхак (Исаак) и Исмаил - сыновья Ибрахима (Авраама). Первый - прародитель евреев (Иудаизм), второй - арабов (Ислам). Но здесь мы опять видим действующее противоборство, как результат противопоставления позиций Закона и некоего "воровства": Как сказано: Исхак(Исаак) - сын, обещанный Богом Ибрахиму(Аврааму) и рожденный от его законной жены Сары определяется как"законнорожденный сын". Тогда как об Исмаиле Аврааму ничего не обещалось при "встрече с Богом" и рожден он был от служанки египетского происхождения по имени Огарь (т.е. здесь имеет место "незаконно рождение"). Но согласитесь, что для любого отца (в данном случае Авраама-Ибрахима) это формальность: сын - оттого, что он незаконнорожденный - не перестает быть сыном... и, в любом случае, Исмаил так же дорог Аврааму, как и Исхак (Исаак). Т.е. здесь в варианте "незаконно рождения" просматривается то, что можно назвать в области духовного "воровством"(в данном случае сына...). Зададимся вопросом: "Могло ли все это произойти без ведома и вопреки Замыслу Бога?"... Если кто- то допускает, что это возможно - он невысокого мнения о разумности Замысла. Причины обвинений и вражды между евреями и мусульманами кроются в непонимании истинного смысла Писания, который подразумевает исключительно область духовного. Люди много придумали того, чего нет в текстах, т.е. создали свои представления о смысле Книги, называемыми в текстах "высоты"(см. Иезекииль 6(cat) "... вот, Я наведу на вас меч и разрушу высоты ваши") и потому будут упорствовать в том, что они якобы "знают тайный смысл Писания", тогда как раскрытие истинного смысла - прерогатива Автора Книги. В контексте с изложенным выше и текстом Превеликой Вести на имеющиеся обвинения (последователями иудаизма в адрес религии Ислам ) в неком "плагиате"(религиозно-литературном "воровстве") Божественной Книги, логичен ответ: 1) Как в мифологическом сюжете "Прометей", где похищенный ("сворованный") Прометеем Огонь продолжает оставаться спасительным для людей(т.е. продолжает действовать как Божественный Огонь, независимо оттого, что он "сворованный"); 2) как незаконнорожденный (иносказ. "сворованный") Исмаил продолжает оставаться Аврааму сыном; 3) так и Книга (даже как плагиат-воровство) продолжает оставаться Божественной Книгой и предполагает тот же процесс и результат Учения... Весь вопрос в том: КТО же стоит за всем этим, претендуя на "победу" посредством "воровства"?... Ведь как сказано в Откр.3:21 : "Побеждающему (т.е. Победителю) дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его". (Вот уж воистину НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ !!!).
Для того, чтобы понять смысл изложенного, обратимся к следующим текстам Писания.
Читаем одну из самых загадочных глав Книги Бытие, где Иаков "побеждает Бога". Глава 32:24-31 24. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; 25. И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. 26. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. 27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. 28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. 29. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. 30. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. 31. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.
Понятно, что Бога никто победить не сможет, если только это и не есть Его собственный замысел. Поэтому, для того, чтобы понять в чем смысл этого - на первый взгляд противоречивого - изложения, обратимся к информации, которая присутствует в этом библейском сюжете:1) ИАКОВ (букв. "держащийся за пяту") иносказ. "вор" (т.е. Иаков является "ВОРом по факту рождения);2) Обманув как старшего своего брата Исава, так и отца своего Исаака (т.е. став "ОБМАНЩИКом) похитил, принадлежащее по праву старшенства Исаву, благословение Божие (т.е. стал "ВОРом по деянию) и далее, "жил как вор"; 3) Борясь ночью с Богом, он побеждает Его (т.е. становится"ПОБЕДИТЕЛЕМ");4) Хотя "победа" ассоциируется с "утром"(... отпусти Меня, ибо взошла заря...), тем не менее, описываемые события (борьба с Богом) происходят "НОЧЬю;5) ИАКОВ (ВОР) получает благословение Бога и способность побеждать человеков, а также имя "Израиль - ПОБЕДИТЕЛЬ";6) При "борьбе с Богом" Иаков получает рану бедра и после этого хромает (став "ХРОМЫМ");7) Имя Бога остается неизвестным (...На что ты спрашиваешь о имени Моем?...). Теперь, синтезируя изложенное, мы вычленяем ключевые (по смыслу) слова и, учитывая, что имена "ИАКОВ - ВОР - ИЗРАИЛЬ - ПОБЕДИТЕЛЬ" принадлежат одной и той же Личности, соотносим со следующими текстами:1) ПОБЕДИТЕЛЬ (соотн. с Откр.3:21 "ПОБЕЖДАЮЩЕМУ дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его");2) ПОБЕДИТЕЛЬ (соотн. с Откр.5:5 "...ПОБЕДИЛ и достоин снять семь Печатей с Книги");3) НОЧНОЙ ВОР ( соотн. с 1Фес.5,2:3 "... ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать (ВОР) НОЧЬю"4) ОБМАНЩИК (соотн. с греч. переводом этого слова как "ДИАБОЛОС"); 5) ХРОМОЙ (соотн. с неотъемлемым эпитетом персонажа Писания под именем "ДИАБОЛОС - ОБМАНЩИК");6) Имя Бога остается неизвестным (соотн. с Откр.19:12 "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто НЕ знал, кроме Его Самого").
И выходит, что все это - ОДНА и та же ЛИЧНОСТЬ ?!! ... )))... Вот теперь понятно, почему:БОГ - ЕДИН, БОГ - ОДИН И - НЕТ НИКОГО ДРУГОГО"... (!!!).
Переходим к тексту "Превеликая Весть", где все эти слова при переводе на тюркский язык образуют идеограмму - Слово из семи букв, которое и есть тайное Имя Бога, возвеличенное Им Самим выше всех (известных человечеству) других Его Имен.
http://x3alsen.ru/voprosyi-i-otvetyi.html
Навигация
Перейти к полной версии