Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Забытая Россия  (Прочитано 10349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Б.

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +292/-2
  • Пол: Мужской
Забытая Россия
« : 18 Октября, 2015, 19:01:31 »
В 2008 году исполнилось: − 1020 лет присутствия в русской культуре Кириллицы, появившейся на Руси с принятием Христианства и печатанием славянских церковных книг; − 300 лет вхождения в культурный оборот гражданицы (Петровская реформа русского языка 1708 года); − 90 лет последней орфографической реформы 1917-18 гг


"Спасибо большое за реформы..."
Более серьѐзно к вопросу о реформе русского языка подошли в 1917 году. Этот год был полон орфографическими событиями, непременными участниками которых были академик А. А. Шахматов и профессор П. Н. Сакулин. Прежде всего, стоит отметить – I Всероссийский съезд преподавателей русского языка средней школы, который проходил в Москве с 27 декабря 1916 года по 4 января 1917 года. Наряду со многими вопросами преподавания русского языка съезд не мог не уделить внимания и вопросу об орфографическом упрощении, поскольку после некоторого затишья поток ходатайств в отделение словесности Императорской Академии наук о необходимости реформы был особенно велик. По вопросу реформирования русского языка даже было проведено специальное Совещание (Протокол заседания Совещания по вопросу об упрощении русского правописания от 11 (24) мая 1917 г. ПФА РАН). Совещание признало реформу целесообразной и своевременной, и утвердило решение о еѐ немедленном проведении. Постановление Совещания при АН встретило поддержку Государственного комитета при Министерстве народного просвещения при Временном правительстве (возглавляемого Керенским), которое приступило к введению упрощенной орфографии в школах, не дождавшись предполагаемого детального обсуждения постановлений Совещания (от 11 мая 1917 г.) в Академии наук, то есть без окончательного решения Академии. (За полгода до Октябрьской Социалистической Революции). И это не удивительно, потому что вопрос об упрощении русской орфографии, выдвинутый самой жизнью, особенно был насущным именно для школы. Русская школа получила наконец новое правописание, которое планировалось ввести с 1 сентября 1917 г. постепенно, начиная с младшего отделения начальной школы, избегая элемента насилия над желаниями самих учащихся, стали внедрять новые 23 упрощѐнные правила правописания. Пришедшие к власти Большевики не стали препятствовать новым веяниям в образовательном процессе, тем более, что в результате упрощения орфографической реформы были заинтересованы и они, стремясь поскорее устранить неграмотность в стране. Так, уже в 1918 году реформа была принята повсеместно. С урезанием русского языка мы немного разобрались, теперь давайте посмотрим, как в Европе складывалась политическая и идеологическая война в вопросе определения самого понятия – «Русский народ». Древнее самоназвание жителей Руси (а под словом Русь понималась земля от Оки до Рейна) было различным, в зависимости от тех племѐн, которые это слово употребляли – Русичи, Русины, Руснаки, Рутены, Русаки, Руги, Росы, Росичи, Рысичи, Расены, Разены, Резены, Рассеяне, Роусьские люди или просто Народ Роусь. Все это Койности, этимологические производные от слов – «Роусь» (Русь), Ръшань (Род Расы), Резань (Кусок Родной земли), а Рассеяне (жители Страны Света расселившиеся по всему Миру).
По своей Глубокой Сути слово «Русский» не определяет национальность или принадлежность к какому-то племени, это слово имеет более широкое значение, как – Духовная Общность одинаково мыслящих людей, это Ментальность, схожесть традиций в почитании Предков Рода. Рус – это Великий посвящѐнный в Ведические тайные знания, тот, который Может оградить Род от многих невзгод и опасностей, а кто Многое Может, тот является – Магом (Одухотворѐнной личностью). Именно поэтому многие племена возглавляли именно Русы-Арии и как – Жрецы-Маги (Духовные наставники,) и как Князья (Вожди-Воеводы). 24 Для каждого представителя Словяно-Арийского Рода считалось огромной честью породниться с Русом, а так как, Светлые племена и народы, знающие Слово принадлежали к древнейшему Роду Словяно-Ариев (Великому Роду Белой Расы), то поэтому Русских на Западе так до сих пор и называют – Раша (Раса) или Рашен (Расен). А если учесть, что Предками Ариев были, ещѐ более Великие и древние Великаны – Уры (Гиперборейцы), то на Востоке, Русский Народ, издревле называли – УрРусс (Светлые Русы потомки Уров). Отсюда устрашающий Русский боевой клич – «Ура!» и название Духовной традиции – «Культ Ура!». В буквальном смысле «РУССА» – светлый, лучистый, божественный. В данном случае понятие «Светлый» не является лишь определением цвета кожи или волос, а имеет более широкое значение, усиленное второй буквой – «С» (Светлая Душа). В Древнерусской традиции «РОУСЬСА» – это Дух Света. Луч Небесного Огня ниспосланный Свыше Верховным Богом Сварогом своим Детям – Роду Белой Расы (Русичам). Само же определение понятия «РОУСЬ-С-КИЙ» – это Светлая Созидающая Сила Ра (где Кий – созидание), ибо все Русы были – Магами, Могли делать Чудеса! Отсюда очень древнее выражение наших Предков: «Знамо сияж икати вир» (познай Богов своих, и тебя озарит Высший Свет). Многие Восточные и Византийские древние авторы упоминают Русь, как одно из государств, находящееся рядом со Славянами. И, в основном, встречаются такие названия, как – Арса, Арша, Арта, Ар-Ръшань. 25 В географическом плане, это район рек Волго- Окско-Донского бассейна (Костѐнковско-Стрелецкая археологическая культура). Судя по более поздним источникам (XI века), это Древнерусское государство, впоследствии определяемое, как – «Великое Рязанское Княжество», в состав которого входила и южная Русь – Тьмутаракань (Тамань). Сами понимаете, что такое определение, как «Великое Княжество» просто так заслужить не получится, и уж тем более его себе приписать. Значит «Великое Рязанское Княжество» является наследником более древнего государства, которое у всех остальных Словяно-Ариев ассоциируется, как – «Земля Предков». В книге «Картины Земли» Арабского географа Ал-Хорезми есть упоминание города – «Аршаса», расположенного в ПриАзовье. Этот город имеет и Греческое название, как – Гермонасса (по упоминаниям Птолемея). Город известен с VI века до нашей эры, о чѐм есть подтверждения археологии, и который упоминается ещѐ и Византийским императором Константином Богрянородным, как – Таматарха. В Древнерусских источниках он известен под именем – Тьмутаракань. Русо-Арийская Держава «Арзания» (Арсания, Артания) упоминается и другими Персидскими и Арабскими географами (начиная с IX века), как один из трѐх основных центров Словяно-Арийской Руси (два других центра, Куявия и Славия, располагались гораздо западнее). Столицей этого Древнерусского государства был красивейший город «АР-РЪШАНЬ» (Ръшань, Рашань, Расань, Резань), стоявший на высоком берегу полноводной реки Оки. 26 Сами иностранные авторы этого города не видели, так как, Русы-Ръшане в свою страну чужеземных купцов не пускали, а торговали только с сородичами из Куявии или Славии, а так же, доставляя товары в Тьмутаракань. В Арабском произведении, неизвестного автора X века, «Худуд Ал-Алам мин Ал-Машрик», написаны сведения о Славянах, Русах, Печенегах, Аланах, Хазарах, Булгарах, Буртасах и других народах. Это небольшое по объѐму произведение написано по заказу Эмира области Гурган (северный Афганистан), где мы находим упоминания о Славянах и Русах: «На востоке от Славян – внутренние Булгары и некоторые из Русов, на западе – Дарья Варазийан (Варяжское море) и часть Рума (Византия)… Это большая страна и в ней много деревьев растущих близко друг от друга. Они живут между этими деревьями. У них нет иных посевов кроме проса, и нет виноградников, но очень много мёда, из которого они изготавливают вино и другие напитки… Они имеют стада свиней, как мы стада баранов. Мёртвых сжигают… Все они огнепоклонники… Их оружие – щиты, дротики и копья… И у них много замков и крепостей. Одежда их большей частью из льна… На востоке от Русов – гора Печенегов, на запад – Славяне, на юг – река Рута, на север – ненаселённые северные земли. Это большая страна, и народ её плохого нрава, нахальный, склонный к ссорам и воинственный. Они воюют со всеми неверными, окружают их и всегда выходят победителями. Царя их зовут – Хакан Русов. Страна 27 их изобилует всеми благами. Среди них есть группа – Моровват. Знахари у них в особом почёте. Ежегодно они платят одну десятую часть добычи и торговой прибыли своему царю. Среди них есть группа Славян которые им служат… Мёртвого сжигают со всем что ему принадлежит… Куйа.а – город Русов, ближайший к мусульманам, приятное место, там резиденция царя. Сла.а – приятный город, из него, когда царит мир, ведётся торговля со страной Булгар. Артаб – город, где убивают всякого чужестранца и откуда вывозят очень ценные стальные клинки, меч из этой стали можно согнуть вдвое, но, как только отводится рука, меч принимает прежнюю форму…». Примерно такие же сведения есть и у Ал-Истархи, только город Артаб именуется – Арсанийа. Разница названий, в данном случае, заключается в том, что Артаб – это город Арта, а Арсанийа – это страна Арсания. Так же, есть описания того, что город Арта стоит на крутом берегу красивой и могучей реки, но как было замечено «Арабским Ананимом», чужеземцев в этот город не пускали под страхом смерти. Соответственно все описания, которые есть в мировой истории касающиеся страны «Арсании» (Артании), были сделаны исключительно с чужих слов. Отсюда и такие искажения в произношении, но общая картина названия прописывается очень даже очевидно: Арта, Арша, Арсания, Ар-Ръшань, Ръшань, Рашань, Расань, Резань. С Древнерусского, слово «Резань» можно перевести, как – «Кусок Родной Земли». 28 Старая Рязань действительно стоит на высоком берегу красивой реки Оки (недалеко от впадения в неѐ реки Прони), откуда открывается великолепнейший вид на уходящие далеко за горизонт Мещѐрские просторы. Это Родина Русов-Ариев, которые уходя в чужие страны, брали с собой кусочек Родного Края, в самоназвании – Расены (НаРод Белой Расы) или Раша (как их ещѐ именовали другие народы). ОКА – поток, большая вода. Ещѐ одно обозначение слова «ОКА» – Всевидящая река, как «Око РА» (Окра). На Финском языке слово «Йокка» – большая река. Но, название Большой Могучей реки «ОКИ», имеет чисто Арийское происхождение, о чѐм говорит присутствие Бога РА. Вообще, слово «Ра» подходит и как к названию реки Оки, так и к названию Волги, ибо, когда-то давно, это была одна Могучая река впадающая в Азовское море, а страна, располагавшаяся в Волго-Окско-Донском междуречье, называлась – Артания. Там, где сейчас Ока впадает в Волгу, было всѐ наоборот, Волга впадала в Оку, далее Ока впадала в Азовское море, а не в Каспийское (как современная Волга), а в том месте, где сегодня Волго- Донской канал имени Ленина, Дон впадал в Оку. Всѐ это очень ярко отражено в Древнерусских Сказаниях и Былинах (в частности, о мифической любви Оки и Камы, являющихся героями Русо-Арийского эпоса). Да к тому же, весьма логично объясняет ту лѐгкость, с какой в древности Русы-Арии попадали в Тьмутаракань (по всѐ тем же сказкам – на Синее море), и далее в Чѐрмное (Русское море). Точно так же реки Скифии описывае Геродот. У него реки Днепр (Борисфен) и Волга (Герр) вытекают из одного озера (что находится в Гилее), 29 только Днепр течѐт на Запад, а Волга на Восток. Далее Волга (Герр) впадает в Оку (Гипакирис), которая, в свою очередь, впадает в Каспийское море (правда Эллины считали что Каспий и Меотида соединяются между собой проливом). У Плиния Старшего упоминается река Гипанис впадающая в Меотиду (Азовское море) и это название сходно с Гипакирис. Исходя из Древнерусской Ведической традиции «ОКА» – могучая всевидящая река. Однако, изначальное Арийское название реки Оки происходит от слова – «Око» (глаз), в сакральном значении «Всевидящего Ока» (или Око РА), как реки, по берегам которой жили Русо-Арийские племена, зорко следившие за всем, что происходило на водной глади их Родной реки, ревностно охраняя свои Родовые Жилища и древние Святилища, не допуская к себе Чужаков. На Санскрите слово «Окас» – жилище, приют, убежище, родина. Думаю, что нет более смысла искать подходящие слова и сравнения для определения Родины Ариев, тем более что ПриОкские земли издревле назывались – Резань (именно, как – Кусок Родной земли). Резань, в разной транскрипции, может звучать, как: Арзава, Арсава, Арсания, Артань, Ръшань, Расань, Разань, Резань, Рязань или просто страна – Артания, что не меняет сути определения в значении Родины Русо-Ариев, которые разбрелись по Миру в поисках лучшей доли, но не утратили своего самоназвания – Расены (Разены). Бассейн реки Оки, Русо-Арийскими племенами (отступившими с Севера от Великого Оледенения примерно 12 000 лет тому назад), был выбран не случайно, ведь Волго-Окско-Донской регион представляет собой некий Лесистый Остров, имеющий удобную широко 30 разветвлѐнную воднотранспортную структуру (а Островом у наших Предков именовался любой кусок земли омываемый со всех сторон водой, в том числе и реками). В древних летописях возвышенность, между Великими Луками и Курским полем, с которой берут своѐ начало реки: Волга, Ворскла, Ловать, Западная Двина, Десна, Днепр, Дон, Сейм, Москва, Оскол, Ока и другие реки, называлась – «Окским лесом». Это название такой обширной территории обусловлено тем, что, с одной стороны, с Курского поля берѐт исток река Ока (Большая), которая течѐт на восток и впадает в Волгу. С другой стороны, недалеко от Великих Лук, берѐт своѐ начало другая река Ока (Малая), которая течѐт уже на запад, и впадает в реку Кунья, а та, в свою очередь, сливается с Ловатью, и впадает в Ильмень озеро. Эта земля обладала всем необходимым для комфортного проживания и воспроизводства здорового потомства, став новым очагом Русо-Арийской культуры и возрождения генофонда Рода Белой Расы. К востоку от «Окского леса» в летописях упоминаются: Мещера, Мурома, Мордва, Меря, Весь и Черемиса. Всѐ это лишь племена одного НаРода. Река Ока сыграла исключительно важную роль для развития всего центрального региона Руси, став главной воднотранспортной артерией прилегающих к ней земель до «Самого Синего моря» (Тьмутаракань, Тамань). При этом, значение названия реки соответствовало еѐ особой роли глаза, на широких просторах которой, с высоких берегов Оки можно было заметить любого непрошенного гостя. Отсюда слово – Окоѐм. 31 Помимо хорошего Обзора свою роль играли и ловушки форватера, и змеиные ловушки, и завалы, которые надѐжно охраняли прибрежные ПриОкские земли от посторонних глаз. Те, немногие Враги, попадавшие в подобные ловушки и сумевшие уцелеть, рассказывали об этом «Змеином царстве» такие небылицы, что надолго отбивали охоту чужакам заплывать в «Окский Край». Полноводная Всевидящая Река-Око протекала через лесные непроходимы дебри, с мелкими речушками, затонами и болотистыми топями, став естественным домом-крепостью для жителей «Змеиного царства» на целые тысячелетия. И это всѐ земли Вятичей (высоких, величественных, знатных, родовитых). А в Русских летописях так и говорится: «Вятичи и до сего дне еже есть Резанци…». Именно отсюда, примерно в VII тысячелетии до нашей эры, Русо-Арийские племена «Расенов», под предводительством Русича-Рада (Раджы) Рамы, отправились на Юг, дойдя до берегов рек Инда и Ганга. Позднее, в Древней Индийской мифологии возник посвящѐнный Раме эпос – «Рамаяна». В Махабхарате и Ригведе, Великая страна Арьянам (Артания) упоминается, как земля Священного Брахмы и расположена между реками Ранха-Ганга (Волга) и Ямуной (Окой), а на Курукшетре (Курском поле) находился святой Алтарь Брахмы (Камень-Алатырь), куда приходили Мудрые Брахманы. В Авесте же страна Артьяна-Ваэджа располагалась между морем Ворукаша и морем, в которое впадала река Ранха. В этих Ведических эпосах есть и название реки Синдху (Дон), берущей своѐ начало недалеко от истока реки Ямуны (Оки) и впадающей в Чѐрмное 32 (Красное) море, где живѐт славный народ Синды. ПриОкские земли стали своего рода генетическим заповедником для Великого Рода Белой Расы, впоследствии инициировав дальнейшие миграционные волны Арийских племѐн, расплывшихся по Миру в период VII – I тысячелетий до нашей эры. Некоторые Италийские историки считают первым предводителем Этрусских переселенцев, прибывших в Италию в XX веке до нашей эры, некоего – Разена (до сих пор фамилия Разини на Севере Италии одна из самых распространѐнных). Есть версия, выдвинутая Фадеем Воланским, основывавшимся на мнении более древних авторов, что князь Разена (этот древний Стѐпка Разин) привѐл свой Род именно из Волго-Окско-Донского бассейна Руси, а точнее с Рязанщины, так как, Ръшань, Расань, Резань и Рязань – это всего лишь разное произношение одного и того же слова, означающего с Древнерусского – «ОтРезок Родной земли». Отсюда и самоназвание Этрусского народа – Расены. Кстати, в Италии, на памятнике первого Неаполитанского короля, высечена интереснейшая надпись – «Rucciero il normanno» (Северный Рус). А вот одно из древнейших Арийских племѐн, пришедшее на Аппенинский полуостров с Востока, называлось – Оски. Ещѐ одно название Этруссков-Расенов – Геты. ГЕТЫ – это огнепоклонники. В буквальном смысле с Древнерусского слово «ГЕ-ТЫ» можно перевести, как – те, кто поклоняются Духу Огня (Агуне). А это, в первую очередь – Русичи-Расены. Так что, под словом «Геты» Римляне и Греки подразумевали всех Словяно-Ариев, хотя и различали их по Родо-Племенному признаку. 33 Отсюда названия племѐн: Массагеты, Мирогеты, Тиссагеты, Тирагеты, Самогеты, Фракогеты или Гелоны. Северных Гетов, Римские авторы, именовали – «Холодные Геты» (по причине сильных холодов в тех местах, где они живут). Особо следует остановиться на названии – Этрусски. Многие пытаются перевести слово «ЭтРусски», как – «Это Русские», что как бы само ложиться на язык, но это не совсем верно, хоть и близко по смыслу. Самоназвание Этруссков – Расены, и пришли эти Русские с Резани (Разани, Арзани, Арсании, Артании, Арты), и они тоже были Огнепоклонниками, и так же подходили под определение «Геты», только Русские – «Геты-Русские». Отсюда и происходит такое словосочетание, как – «Гет-Русски» (в Латинской транскрипции – Эт-Русски). Хотя, пишется на Латыни именно, как – «Getes». Геты остались в памяти Римлян как отличные воины, великолепно владеющие мечом. В самой Римской империи под понятие «Геты», в основном, подпадали – Фракийские племена с берегов Дуная. Слово «Геты», как определение, относящееся к Расенам, подтверждается древними Этрусскими надписями, которые перевѐл, ещѐ в конце XVIII века, Фадей Воланским. Вот одна из них, высеченная на надгробной плите: «Белгас веа нагнал до владас алпан пенате голен Гета тудинес тленатес» (Дух мой, быстрее ветра до Владыки Света, в Духовный Мир, бедного Гета вынеси из тленного Мира!)… 34 Вообще, Окская культура и эзотерика занимают уникальное место в мифологии многих народов Евразии, проявляясь в мифах, легендах, обрядах и сказания не только Индии и Европы, но и Центральной Азии. И весь этот Культурный пласт базируется на Древнерусских Ведических традициях, протикающих Алью по жилам Народа, впитавшего эти традиции с молоком матери. Именно чистота Крови Рода Расы Великой несла в себе Магическую Силу Пращуров.http://drevoroda.ru/assets/files/pdf/drevnerusskoe_slovo.pdf
Сейчас же положено так: "И быть здесь граду великому Нижнему Новгороду!" Да он и так был этот град, на холмах вдоль Волги и Оки издревле жили люди - вот как жили - это вопрос.Многие вещи можно принять к сведению... объясню почему я в в целом все выше написанное воспринимаю как истину...конечно все места едины, но живу именно у слияния 2ух великих русских рек, и я чувствую что здесь в средней полосе, или в Золотом Кольце... ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДУХА НАРОДА. Как только начнется возрождение здесь, так начнется во всем славянском мире и дальше.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 01:24:28 »

Оффлайн Оля

  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +701/-0
  • Пол: Женский
Re: Забытая Россия
« Ответ #1 : 14 Января, 2016, 09:10:17 »
Интересные вещи дедушка рассказывает между делом
http://youtu.be/UwxTR3PCS84
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 13:41:03 »