Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Теракты против России - удар в спину.  (Прочитано 59831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AV

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2947
  • Репутация: +896/-0
  • Пол: Мужской
Теракты против России - удар в спину.
« : 25 Декабря, 2016, 20:13:42 »
В последнее время участились выпады по отношению России, которые не просто выпады, а настоящие удары в спину. Самолет в Египте в прошлом году, Бомбежки госпиталя в Сирии, где погибают наши мед. сестры и наконец вероломное убийство российского посла в Турции. Все это звенья одной цепи и, похоже, это еще не конец. Вот сегодня новая трагедия с самолетом Минобороны РФ над Адлером.


ТУ-154. ЧЕРНОЕ МОРЕ. ТЕРАКТ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.






По сообщению пресс-службы Минобороны РФ российский самолет Ту-154 исчез с радаров после взлета из Адлера. «При выполнении планового перелета с аэродрома Адлер в 05:40 (мск), после взлета, пропала отметка… самолета Ту-154».

По уточненным данным на борту находился 91 человек, 68 из них — музыканты ансамбля имени Александрова, девять представителей СМИ, шесть сопровождающих и восемь членов экипажа. Артисты и журналисты летели поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» в Сирии.
Обломки Ту-154 найдены в 1,5 км от побережья Сочи на глубине 50-70 метров.

Эксперты силовых ведомств рассматривают две версии крушения Ту-154.

По словам источников Лайфа, на данный момент версия теракта исключена, рассматривается вероятность ошибки пилотирования, а также технической неисправности.

Ошибку в пилотировании с высокой вероятностью, как я считаю, следует исключить. На борту был двойной экипаж. Причем все пилоты и другие члены экипажа были профессионалами самого высокого класса. Мне приходилось не раз летать на самолетах военно-транспортной авиации СССР, - наши военные пилоты не теряются ни в каких ситуациях, а что касается этого конкретного борта, то он был, как говорят, разъездным, то есть возил особо важных пассажиров. Как было и на этот раз. Пилоты таких самолетов отбираются с особой тщательностью, и их мастерство и самообладание сомнению не подлежит.

Если рассматривать возможность технической неисправности, то нельзя не вспомнить относительно катастрофу 15 июля 2009 года севернее села Джаннатабад в провинции Казвин на севере Ирана с самолётом Ту-154, выполнявшем рейс 7908 Caspian Airlines из Тегерана в Ереван. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа (граждане Ирана, Армении и Грузии) погибли. Среди пассажиров была юношеская сборная Ирана по дзюдо.
Комиссия, расследовавшая причины катастрофы, сообщила, что причиной падения Ту-154 стал отказ и последующее разрушение двигателя:

«Произошло разрушение диска компрессора низкого давления двигателя №1. Разлетевшиеся обломки повредили топливопроводы и вызвали быстро распространяющийся пожар, приведший к потере управления самолётом».

Спустя год после этой катастрофы, в июле 2010 года, в Иране был введён запрет на эксплуатацию Ту-154. Однако, про моему мнению, это было вызвано прежде всего причинами субъективного политического свойства.

Справка:

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на сленге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора») — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, расчитанный на 152-180 пассажиров, для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.

Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970 года по 1998 год, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска иногда достигал пяти машин в месяц. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года завод сообщил об окончании, с выпуском борта № 998, производства самолёта данного типа.
Самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до конца первого десятилетия XXI века оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России.


Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154[36], погибло 3263 человека.
Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в штопор по вине экипажа. На борту находилось 200 человек, все они погибли.


Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров весьма поспешно заявил СМИ, что полностью исключает версию теракта:
«Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии».


Однако¸ известный военный эксперт Алексей Леонков в разговоре со мной высказал противоположное мнение:


«Самолет, вылетевший с аэродрома «Чкаловский», был литерный, т.е. имевший на борту двойной экипаж. В такие полёты готовятся сразу два самолёта – один основной, другой запасной. Оба самолёта облётываются – летают по коробочке 30 минут. После чего сдают записи самописцев на расшифровку. При малейшей неисправности – основной меняют на запасной. За всё время эксплуатации Ту-154 на аэродроме «Чкаловский» такие случаи были единичными, без катастрофических последствий. Вывод: Самолёт, с аэродрома «Чкаловский», вылетел исправным. Экипажи на аэродроме «Чкаловский» – опытные, имеют за плечами сотни часов полётов в любых метеоусловиях. Они также обучены работе в чрезвычайных ситуациях, т.к. часто перевозят руководство Министерства обороны. Ответственность высокая, как и их подготовка. Экипаж не сообщил диспетчерам аэропорта Адлер о неисправностях на борту. Поэтому версия – «ошибка пилотирования», весьма сомнительна. Не озвученная пока версия «теракт» - имеет место быть, т.к. дозаправка была ранним утром, на гражданском аэродроме, для которого самолёт МО был «одним из сотни». Самолёт пропал с радаров с полными баками, детонация которых приводит к мгновенному разрушению. Найденное тело в море – косвенно подтверждает вероятность детонации и разрушения фюзеляжа (в результате чего погибший оказался вне борта)».


В пользу версии Алексея Леонкова говорит и тот факт, что самолет исчез со связи уже на второй минуте полета.

Кроме того - обломки самолета раскиданы на расстоянии в 15 километров, что возможно только при взрыве в воздухе.

Резюмируя, можно предположить, что в аэропорту Адлер на борт самолета было доставлено дистанционно управляемое взрывное устройство, которое сработало практически сразу после взлета.

И хотя версия технической неисправности безо всякого сомнения также должна быть проверена, нельзя оставить без внимания недавно сказанные президентом США Бараком Обамой слова, что США ответят России на хакерские атаки во время избирательного президентского цикла:

«Мы должны принять меры. И мы их примем – тогда и там, где сами решим. Некоторые из них могут быть понятные и публичные, другие – нет».

Возможно, с ответными «непубличными мерами» было решено не тянуть.

Возможно, ответственность за взрыв самолета возьмут на себя джихадисты, но это не снимет с повестки дня вопрос, кто за ними стоит.

Автор: Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук

Источник: http://amdn.news/tu-154-chiernoie-morie-tierakt-ili-tiekhnichieskaia-nieispravnost
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2016, 20:20:36 »
Андрей.

Оффлайн Володя_Ш

  • Активист форума
  • *****
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Re: Теракты против России - удар в спину.
« Ответ #1 : 25 Декабря, 2016, 21:28:06 »
Россия понесла невосполнимую утрату. Погиб основной коллектив военного ансамбля им.Александрова, девять журналистов и "доктор Лиза", сопровождающие и экипаж самолета, всего 92 человека. Очень больно это осознавать. Вечная память погибшим!

Оффлайн Сергей

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Репутация: +1336/-0
  • Пол: Мужской
Re: Теракты против России - удар в спину.
« Ответ #2 : 25 Декабря, 2016, 21:43:01 »
В последнее время участились выпады по отношению России, которые не просто выпады, а настоящие удары в спину.
Сюда надо добавить еще и сбитый в Сирии бомбардировщик...
У меня такое впечатление, что катастрофа с ТУ-154 заказная. Причин несколько:
Во-первых, опять Сирия, где Россия старается восстановить справедливость (самолет летел туда)
Во-вторых, состав пассажиров - ансамбль им. Александрова, всемирно известный, всеми любимый, своего рода патриотический символ воинской славы страны
В-третьих, военный самолет, тщательно проверяемый, с экипажем экстра-класса.

Если бы это был просто гражданский или просто военный самолет, был бы не тот эффект. А здесь нанесен серьезный удар по идеологии и культуре (гибель целого ансамбля), по вере в свои силы (все было экстра-класса, но самолет погиб). Но самое главное направление удара - против позиции России по Сирии: этим хотели показать, что военные успехи там легко принизить такой вот легкой досягаемостью уязвимых мест здесь, внутри страны.

Если все это просто случайные совпадения (военный самолет, военный ансамбль, перелет в Сирию, перед самым Новым годом) тогда еще можно предположить, что это техническая или личностная причина, но уж слишком много совпадений для случайного стечения обстоятельств.

Скорее всего эти обстоятельства сформированы сознательно, тогда всё становится на свои места. Как бы то ни было: сколько веревочке не виться, а конец-то будет. За все свои дела придется держать ответ. И тут не помогут никакие адвокаты - Бог шельму метит.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2016, 06:32:09 »
Сергей

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6493
  • Репутация: +4146/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Re: Теракты против России - удар в спину.
« Ответ #3 : 25 Декабря, 2016, 22:47:37 »
Проснулся сегодня практически как раз в минуты катастрофы... Пока не могу ничего говорить... Царствие Небесное очередным жертвам этой Всемирной войны Бога с Дьяволом. С точки зрения этой "войны" - они победители, потому что нет разделения между этим миром и "тем", а кто в таких обстоятельствах, да еще и так переходит из этого мира в тот, - он всегда на передовой, он первый в Приемной Бога. А рано или поздно мы все в нее войдем. Вопрос только в одном - кого пустят дальше прихожей.
Александр, защитник людей

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6493
  • Репутация: +4146/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Re: Теракты против России - удар в спину.
« Ответ #4 : 26 Декабря, 2016, 00:14:35 »
Пока не могу ничего говорить... Царствие Небесное очередным жертвам этой Всемирной войны Бога с Дьяволом.

Вот только что Мария Захарова - оф. представитель МИД РФ в передаче В. Соловьева как бы срезонировала вышеприведенным словам. В частности, завершая свою речь, в которой рассказывала о неких элитах неких странах, сначала кулуарно, а затем и открыто предупредивших Россию, что сделают ей больно и выставят именно ее агрессором, она сказала о том, что

если рассматривать все с точки зрения религии, то она никогда бы не подумала, что в наше время вот так воочию своими глазами увидит глобальную борьбу Добра со Злом, что каждый день лично будет свидетелем того, как развивается эта борьба...

и в ее словах в этот момент чувствовались много русской боли, волнения и сострадания, но чувствовались и огромная воля и решимость донести до масс то, что происходит на самом деле. Фактически, она срывала маски.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2016, 00:20:05 »
Александр, защитник людей