Александр Набабкин-Романюк [ вчера в 18:23 ] Немного о себе. Лучше всего у меня получается что-то делать самостоятельно и молча. Это же мне больше всего и нравится. На "втором месте" из того, что хорошо и результативно получается, это руководить и командовать (хорошо вижу как мелочи, так и общую картину и в основном всегда во время появляюсь там, где нужно) и лишь на последнем - проповедовать на широкую публику. Но ирония судьбы в том, что мне совершенно не нравится командовать и руководить, зато приходится всё время проповедовать
То есть, по большей части я занимаюсь самым непродуктивным и даже не любимым делом )))) Возможно, этому тоже есть объяснение. Например, что проповедование - это лишь программирование, когда идеи и замыслы реализации еще только закладываются. А командование - это этап финальной реализации, когда идет активная материализация заложенных программ. И выходит, что у меня получается плохо стартовать, зато хорошо финишировать. В то время как мне нравится не начало, и не конец, а середина ))))) Как-то так.
Виктор Морозько [ 6 ноя 2019 ] Мир, всем! Очень желаю, поделиться с вами тем, что назрело и что хочется донести многим, под впечатлением Духа. В первых строках хочу поблагодарить Саошианта за предоставление Истины, которую я узнал. И хотя всё то, о чем я узнавал, это всего очень, очень малая часть, увиденного и услышанного, но она мне позволила изменяться, и совершенствоваться, принимая то, что видел и слышал, познавая себя на своём личном опыте и применяя это в жизни.
Цитата: В то время как мне нравится не начало, и не конец, а середина )))) Как то так. Конец цитаты. Как следствие, на протяжении веков, истинные мужи Православной Церкви, совершенствовались в среднем пути, и старались донести это тем, кто желал слышать, и научиться этому. Но вот всегда, почему-то возникает вопрос: Кто поставил пастырей и учителей церковных? Об этом говорит Евангелие к Ефесянам 4, 11-13. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придём в единство веры, и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.
Нужно помнить, что в древности, у первого человека, разум был почище нашего, да и воля к добру была наклоннее. Но что – то расстроилось, по причине преобладания ума над Духом, и человек перестал слышать сердце, более углубляясь в умствование. Произошла смена приоритетов и материальное стало преобладать над всем Духовным. А что говорят люди церкви: Что мы сделаем одним своим разумом, без опытных руководителей, когда страшные враги: мир, плоть и диавол, ежеминутно нападают на нас, когда видим, что тысячи людей, с разумом необыкновенным, погибли безвозвратно, что тысячи людей руководствуясь одним разумом, вместо того, чтобы быть друзьями церкви, становились врагами и гонителями. И если это так, то чего хотят они? Хотят, чтобы Царствие Божие так далось? Просто в ожидании того, что кто-то спустится на облаках, взмахнёт жезлом, и все станут счастливы? Ан нет. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царствие небесное силою берётся, и употребляющие усилие, восхищают его. (Мф 11, 12), и нужно входить тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь ведущие в погибель.
Есть два пути – узкий или скорбный, соединённый с распятием плоти со страстями и похотями, ведущий в жизнь, другой – пространный греховный, который ведёт в пагубу. Как пример, человек довёл себя худыми делами, до какого ни будь горя: а ведь он сам виноват, всё делал своими руками, поступками, словами. А глядишь, не сознаётся в этом, и жалуется, то жизнь стала плохой, но продолжает утешать себя, ничего не предпринимая и не делая для своего исправления, познания себя, и ждёт награды. О среднем пути можно найти информацию, если мы, о каждом пути изложенном выше будем иметь понятие. В чём узкий путь? В непристающей молитве, в благодушном перенесении насмешек, ругательств, в обуздании злой воле, в терпении хулений и клеветы, чтобы оговариваемым не гневаться, уничижаемым смиряться и устрашаемым не бояться. О всём этом написано в Евангелии, но то, что даётся в материалах Саошианта - Истина, дающая понять, как это применять на практике для совершенствования. Тогда пожалуй и мнения о самих себе изменится, и мы может быть будем более внимательными к себе, своим делам, чем прежде. В этом я убедился на собственном опыте, используя примеры, расстановки приоритетов, данные мне в информации. И скажу только одно, что добрые слова исходят из доброго сердца, а у кого сердце не чисто, тот и учить право не может, и от таких бегать должно, так как не имеют благодати Святого Духа. Кто не принял от Бога дара учителя, тот и преподавать право не может. Посему становится ясно, что не каждый из нас может быть учителем других, и не каждый из нас призван на учительство церковное. И это сущая правда.
Особенно в последнее время, весьма многие, частию из-за корысти, частию по невежеству, частию по духовной гордости берутся за учительство церковное и плоды отсюда получаются весьма горькие. Таковые учителя искажают догматы веры, слово Божие толкуют бессмысленно, согрешают сами, вовлекая в смертные грехи других. Что вы видите в мире, то увидите наглый обман, соблазн, корысть, издевательства над людьми простыми, бедными, беспомощными. Тут опять и искажение писаний, и бессмысленные слова, и хулы на церковь и духовенство, выкрикивания и биения себя в грудь, часто непозволительные телодвижения. Бегайте таковых, да и сами никогда не нарицайтесь учителями, Ибо один у нас учитель Христос. И Мессия есть тот, кого Бог уже явил. Только вопрос, как отреагирует и ответит душа. Ведь для чистой души, не нужны будут ни какие доказательства произошедшего. Они на лицо. Только необходимо это исследовать самому, и принять то, что принимаешь от Бога. И тогда понятно становится, как царствие небесное силою берётся, и найти истинный путь.
P.S. Благодарю Саошианта, за предоставленную Истину. Осознал это, на личном опыте, и продолжаю совершенствоваться, понимая, что совершенству, нет предела. Ученик не более своего учителя, пока не получит знания от Бога, через Посланника, Мессию. А это принимается не умом, а сердцем.
8