Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

			

Автор Тема: О смысле таинства крещения  (Прочитано 1200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Морозько

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
Re: О смысле таинства крещения
« Ответ #5 : 30 Сентября, 2019, 07:12:27 »
Здравствуйте, близкие по духу люди! Мир вам. Прочитав тему, становится понятно, как происходит наше падение, в нашей жизни, которая дана нам от Бога.  Всё более мы стремимся к обрядовой стороне, происходящей в церквях, её красочному исполнению, уводящей  большую часть народа, от сути происходящего в нашей жизни. Я выражу своё мнение, по какой причине, я, так сказал. Придя в материальный мир, через рождение, имея какой то, жизненно накопленный багаж духовного, начинается новая жизнь ребёнка, которая требует к себе любви от родителей, их нежного взгляда и понимания на первых этапах, уже вступившей в эту жизнь души. И душа эта находится под попечением Бога, дающим  эту самую жизнь. Но на протяжении веков, формировались различные религии, которые привносили как новые знания, так и новые обряды. И вот, в мире Спаситель, принимающий крещение в зрелом возрасте, давая нам понять, что это должно делаться осознано, каждым из нас, понимающим и принимающим это. Но в мире, где мы живём, пока установлены другие правила, навязанные нам, по которым мы начинаем жить, окунаясь всё более и более в материальное. Мы начинаем прилепляться более к внешнему, не обращая внимание на внутреннее. Для нас становится важней обряд, а не внутренняя часть его и что скрывается за этим обрядом. Вот тут мы и увидели внешнюю, обрядовую сторону во всей красе, где встретились лукавство, робость, пренебрежение, непонимание. Младенец не мог, в силу своего возраста сказать - что вы творите, остановитесь, но получен результат от всего этого, который вскрыл все недостатки. Моё мнение в том, что крещение, путь к Истинному Богу, Сыну Бога, должно быть осознанно самим человеком, который чтит Бога от всей его души и сердца.
И в заключении, желаю написать, цитата: Если кто-нибудь имеет тысячу хороших качеств, он не должен замечать их, наоборот, он должен искать свои недостатки. Как бы человек ни совершенствовался, он всё ещё не совершенен, так как существует всегда более высокая цель, и как только он обратит свои взоры на эту высокую цель, он становится неудовлетворённым самим собой, желая достичь высшего совершенства. Самовосхваление же есть признак эгоизма. Хотя нам повелено признаваться и искренно раскаиваться в своих грехах, но исповедание их перед священниками и другими лицами запрещено. Бахаулла говорит в Благой вести: "Грешник, когда сердце его свободно от всего, кроме Бога, должен искать прощения только у одного Бога. Исповедоваться перед людьми непозволительно, ибо этим путём нельзя достичь Божественного прощения. Такое исповедание перед людьми ведёт к унижению и бесчестию, а Бог, да возносится Его слава, не желает унижения его слуг. Воистину, Он милостивый и снисходительный. Грешник должен только наедине с Богом просить о милости из Моря Милосердия и умолять об отпущении грехов из Небес Помилования".
 Теперь и слова сказанные Иисусом становятся понятны: " А ты когда молишься, войди в свою комнату, запри свою дверь, и помолись Богу в тайне. И Бог видя тайное воздаст тебе явно.