Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Новости Ватикана  (Прочитано 238149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sveta

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +431/-0
  • Пол: Женский
Re: Новости Ватикана
« Ответ #275 : 13 Марта, 2022, 20:17:26 »

СВЯТАЯ МЕССА В ГОД ИГНАЦИАНА И ПО СЛУЧАЮ IV СТОЛЕТИЯ КАНОНИЗАЦИИ САН
 ИГНАЦИО ДИ ЛОЙОЛА, САН ФРАНЧЕСКО САВЕРИО, САН ТЕРЕЗА ДИ ХЕСЕ, САН ИСИДОРО ЛАБРАДОРА И САН ФИЛИППОНЕРИ


СЛОВО СВЯТОГО ОТЦА ФРАНЦИСКА

Церковь Иисуса в Риме
суббота, 12 марта 2022 г.


В Евангелии Преображения, которое мы слышали, сообщается о четырех действиях Иисуса, и нам будет полезно следить за тем, что делает Господь, находить в Его жестах указания для нашего пути.
Первый глагол — первое из этих действий Иисуса — взять с собой : Иисус, как сказано в тексте, « взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна» ( Лк . 9:28). Это Он берет учеников, и это Он взял нас рядом с собой: Он возлюбил, избрал и призвал нас. В начале есть тайна благодати, избрания. Не мы в первую очередь приняли решение, а Он призвал нас, без наших заслуг. Прежде чем стать теми, кто сделал жизнь подарком, мы являемся теми, кто получил безвозмездный дар: дар безвозмездности Божьей любви Наше путешествие, братья и сестры, должно начинаться каждый день отсюда, из благодати.. Иисус поступил с нами так же, как с Петром, Иаковом и Иоанном: назвал нас по имени и взял с собой. Он взял нас за руку. Отвезти нас куда? На святую гору свою, где уже ныне видит нас навеки с собою, преображенных своей любовью. Туда ведет нас благодать, эта первобытная, изначальная благодать. Итак, когда мы чувствуем горечь и разочарование, когда мы чувствуем себя униженными или непонятыми, давайте не будем теряться в сожалениях и ностальгии. Это искушения, которые парализуют путь, пути, ведущие в никуда. Вместо этого давайте возьмем нашу жизнь в свои руки, начиная с благодати, с призвания. И мы приветствуем дар жить каждый день как отрезок пути к цели.
Он взял с собой Петра, Иакова и Иоанна: Господь берет учеников вместе, Он берет их как общину. Наше призвание основано на общении. Чтобы начинать каждый день заново, кроме таинства нашего избрания, необходимо возродить благодать принятия в Церковь нашу святую архиерейскую Матерь и для Церкви нашу супругу. Мы от Иисуса, и мы как Компания. Не устанем просить силы созидать и охранять общение, быть закваской братства для Церкви и для мира. Мы не солисты в поисках слушания, а собравшиеся в хор братья. Давайте послушаем с Церковью, мы отвергаем искушение гнаться за личными успехами и плести веревки. Не позволим себе быть втянутыми в клерикализм, который ожесточает, и в идеологии, которые разъединяют. Святые, которых мы помним сегодня, были столпами общения . Они напоминают нам, что на Небесах, несмотря на разнообразие характеров и взглядов, мы призваны быть вместе. И если мы будем навечно едины там, наверху, почему бы не начать сейчас здесь, внизу? Мы приветствуем красоту того, что Иисус взял нас вместе, Иисус призвал вместе Это первый глагол: взяты .
Второй глагол: подниматься . Иисус «взошел на гору» (ст. 28). Путь Иисуса – это не спуск, это восхождение. Свет преображения приходит не на равнине, а после утомительного пути. Поэтому, чтобы следовать за Иисусом, необходимо оставить равнины посредственности и склоны комфорта; вы должны оставить свои обнадеживающие привычки, чтобы начать движение исхода . Действительно, взойдя на гору, Иисус говорит Моисею и Илии именно «о исходе Своем, который должен был произойти в Иерусалиме» (ст. 31). Моисей и Илия поднялись на Синай или Орив после двух исходов в пустыне (ср. Исх 19; 3 Цар .19); теперь они говорят с Иисусом об окончательном исходе, об исходе Его Пасхи. Братья и сестры, только восхождение на крест ведет к славе. Вот путь: от креста к славе. Мирское искушение состоит в том, чтобы искать славы, не проходя через крест. Мы хотели бы известных, прямых и ровных путей, но чтобы обрести свет Иисуса, нужно постоянно выходить из себя и взбираться за ним.Господь, Который, как мы слышали, от начала «вывел» Авраама ( Быт . 15). : 5) , также предлагает нам выйти и получить дальше.
Для нас, иезуитов, выход и подъем идут по определенному пути, который хорошо символизирует гора. В Писании вершина горы представляет крайность, предел, границу между землей и небом. И мы призваны идти именно туда, на границу между землей и небом , где человек с трудом «встречается» с Богом; поделиться своими неудобными поисками и религиозными сомнениями. Мы должны быть там, и для этого нам нужно выйти и подняться. В то время как враг человеческой природы хочет убедить нас всегда возвращаться по одним и тем же ступеням бесплодного повторения, утешения, уже увиденного, Дух предлагает открытия, дает мир, никогда не покидая мира, посылает учеников к крайним границам. Давайте подумаем о Франческо Саверио.
И мне приходит в голову, что, чтобы пойти по этому пути, по этому пути, надо бороться . Давайте подумаем о бедном старом Аврааме: там, с жертвоприношением, сражающимся со стервятниками, которые хотели съесть приношение (ср . Бытие 15: 7-11). И он своей палкой прогнал их. Бедный старик. Давайте посмотрим на это: бороться, чтобы защитить этот путь, этот путь, наше посвящение Господу.
Ученик каждого часа оказывается на этом перекрестке. И он может поступать так же, как Петр, который, когда Иисус говорит об исходе, говорит: «Хорошо быть здесь» (ст. 33). Всегда есть опасность статичной, «припаркованной» веры. Я боюсь "припаркованных" вер. Риск состоит в том, чтобы считать себя «порядочными» учениками, которые в действительности не следуют за Иисусом, а остаются неподвижными, пассивными и, подобно троим Евангелия, сами того не осознавая, дремлют и спят. Даже в Гефсимании эти самые ученики будут спать. Давайте подумаем, братья и сестры, что для тех, кто следует за Иисусом, сейчас не время спать, позволять своей душе одурманиваться, быть анестезированным сегодняшним потребительским и индивидуалистическим климатом, так что жизнь в порядке, если я в порядке; о чем мы говорим и теоретизируем, но упускаем из виду плоть братьев, конкретность Евангелия. Драма нашего времени закрывает глаза на реальность и отворачивается. Святая Тереза ​​помогает нам выйти из себя и подняться на гору с Иисусом, чтобы осознать, что Он также открывает Себя через раны наших братьев, усилия человечества, знамения времени. Не бойтесь прикасаться к ранам: это раны Господа.
Иисус взошел на гору, говорит Евангелие, "помолиться" (ст. 28). Вот третий глагол, молиться . И "во время молитвы, - продолжает текст, - вид лица его изменился" (ст. 29). Преображение происходит от молитвы. Давайте спросим себя, может быть, после стольких лет служения, что значит для нас сегодня, что значит для меня сегодня молиться. Возможно, сила привычки и некий ритуал привели нас к мысли, что молитва не преображает человека и историю. Наоборот, молитва преображает реальность. Это активная миссия, постоянное ходатайство. Это не удаление от мира, а изменение мира. Молиться — значит донести сердцебиение новости до Бога, чтобы его взор широко открылся на историю. Что значит для нас молиться?
И нам сегодня полезно спросить себя, погружает ли нас молитва в это преображение; если оно проливает новый свет на людей и преображает ситуации. Потому что, если молитва жива, она «внутри расшатывается», вновь возжигает огонь миссии, возжигает радость, непрестанно провоцирует нас на страдальческий вопль мира. Давайте спросим себя: как мы привносим в молитву продолжающуюся войну? И вспомним молитву св. Филиппа Нери, которая расширила его сердце и заставила открыть двери беспризорным детям. Или Сант-Исидоро, который молился в полях и превращал сельскохозяйственные работы в молитву.
Каждый день принимать во внимание наш личный призыв и историю нашего сообщества; восходить к указанным Богом границам, выходя из себя; молимся о преобразовании мира, в который мы погружены. Наконец, есть четвертый глагол, который появляется в последнем стихе сегодняшнего Евангелия: « Он остался один Иисус» (ст. 36). Он остался, а все прошло и только эхом отозвалось «завет» Отца: «Слушайся Его» (ст. 35). Евангелие заканчивается тем, что возвращает нас к главному. Мы часто испытываем искушение в Церкви и в мире, как в духовности, так и в обществе, сделать так много второстепенных потребностей первичными. Это повседневное искушение сделать так много второстепенных потребностей первичными. Другими словами, мы рискуем сконцентрироваться на обычаях, привычках и традициях, которые фиксируют сердце на том, что проходит, и заставляют нас забыть то, что остается. Как важно работать над сердцем, чтобы оно умело отличать то, что по Богу, и остается, от того, что по миру, и проходит!
Дорогие братья и сестры, да поможет нам святой отец Игнатий сохранить проницательность, наше драгоценное наследие, вечное сокровище, которое должно быть излито на Церковь и на мир. Это позволяет нам «видеть все новое во Христе». Это важно и для нас, и для Церкви, потому что, как писал Пьетро Фавр, «все доброе, что может быть достигнуто, задумано или организовано, должно быть сделано с хорошим настроением, а не с плохим» (« Мемориал» , Париж, 1959, стр . п. 51). Пусть будет так.
https://www.vatican.va/content/francesco/it/homilies/2022/documents/20220312-omelia-400-ignazio-loyola.html
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2022, 20:23:39 »

Онлайн Лида

  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3156
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Женский
Папа: Божий свет да пробудит наши сердца
« Ответ #276 : 14 Марта, 2022, 14:10:12 »
https://www.youtube.com/watch?v=st8posxA-XY

ПАПА РИМСКИЙ

Папа: Божий свет да пробудит наши сердца

13 марта, перед чтением молитвы Angelus, Святейший Отец упомянул об апостолах, которые были свидетелями Преображения Иисуса, отметив, что мы тоже нуждаемся в Божьем свете, вдохновляющем нас на молитву и служение.

София Халходжаева
 
Приветствуя паломников на площади Святого Петра, Папа Франциск размышлял над евангельским чтением II воскресенья Великого поста: о Преображении Господа во время молитвы на горе Фавор. В свете Божьей славы появляются Моисей и Илия, которые предвещают Иисусу Пасху в Иерусалиме, то есть Его страсти, смерть и воскресение.
 
Свидетелямиэтого необыкновенного события становятся апостолы Петр, Иоанн и Иаков, взошедшие на гору вместе с Иисусом. Папа отметил, что в Евангелии от Луки апостолы были «отягчены сном», но «пробудившись», увидели славу Господа. Сонливость учеников в чрезвычайные моменты, такие как этот или во время мучительной молитвы Иисуса в Гефсимании, воспринимается как нечто неподобающее. Но в данном случае они заснули накануне Преображения и, возможно, тоже молились вместе с Учителем, пока сон не одолел их.
 
Иногда мы тоже испытываем эту «несвоевременную дремоту», причем в самые важные моменты, сказал далее Папа: порой нам не хватает сил, чтобы помолиться после напряженного дня, пообщаться с семьей, быть более внимательными и заинтересованным. Время Великого поста дает прекрасную возможность пробудиться от «духовной летаргии», объяснил Папа, но мы не можем сделать этого сами: об этой благодати нужно молиться, просить Святого Духа о помощи: «Приди, Святой Дух, помоги мне, я хочу встретиться с Иисусом и быть внимательным и бодрым». В сегодняшнем Евангелии, продолжил Святейший Отец, три ученика не могли бодрствовать своими силами, – они проснулись прямо во время Преображения, когда свет Христа осиял их:
 
«Мы тоже нуждаемся в Божьем свете, помогающем смотреть на все по-другому: он привлекает нас, пробуждает, вновь зажигает в нас желание и силы молиться, смотреть внутрь себя и посвящать время другим».
 
Angelus 13.03.2022
Angelus 13.03.2022

Во времяВеликого поста, после каждодневных трудов, прежде чем погасить в комнате свет, мы должны позволить Господу осиять нас Своим светом, то есть помолиться, сказал Папа: «Дадим Господу возможность удивить нас и пробудить наши сердца». Мы можем это сделать, читая отрывок из Евангелия или созерцая распятого Иисуса, переживая чудо безграничной любви Бога, «Который никогда не устает от нас и имеет силу преобразить наши дни, придать им новый смысл, излить на них новый и неожиданный свет».
 
Завершая размышление, Епископ Рима воззвал к Пресвятой Богородице, дабы Она «помогла нам сохранить сердца бодрствующими и принять это время благодати, которое предлагает нам Бог».

14 марта 2022, 09:34

https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2022-03/papa-bozhij-svet-da-probudit-nashi-serdca.html

Онлайн Лида

  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3156
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Женский
Re: Новости Ватикана
« Ответ #277 : 15 Марта, 2022, 12:32:32 »
Аудиенция с членами Ассоциации «Anima per il sociale в ценностях предприятия», 14.03.2022

            Сегодня утром в Ватиканском Апостольском дворце Святой Отец Франциск принял на аудиенции членов Ассоциации «Душа для общества в корпоративных ценностях» и обратился к ним со следующим обращением:
            Обращение Святого Отца


                 Леди и джентльмены!
                 Я благодарю Председателя за ее вступительное слово и тепло приветствую всех вас.
                  В Союзе промышленников и компаний провинции Лацио двадцать лет назад вы создали свою ассоциацию с целью этического и социального продвижения. Для этого вы выбрали слово «душа»: очень восстребованное слово! Оно предлагает реальность, которая не имеет собственной видимости, но стимулирует и мотивирует вашу рабочую среду изнутри. Прежде всего, вы должны оценить цели, достигнутые за эти двадцать лет. Со своей стороны, я хотел бы подбодрить вас и предложить вам пищу для размышлений.
              Сегодня, сохраняя цель на общем благе, необходимо, чтобы политика и экономика в постоянном диалоге друг с другом решительно встали на службу жизни, человеческой жизни и жизни творения, нашего общего дома (ср. Laudato si' , 189), а не на службе не-жизни или смерти, как это, к сожалению, иногда случается. Большой финансовый кризис 2007-2008 годов должен был подтолкнуть в этом направлении. Да, была положительная реакция, но мне кажется, что в основном, мир продолжал и продолжает управляться по устаревшим критериям. Не говоря уже о геополитико-военной сфере, где несколько региональных войн и особенно непрекращающаяся война на Украине показывают, что те, кто управляет судьбами народов, еще не усвоили урок трагедий ХХ века.
                Вы, которые в основном представляют реальность малых и средних предприятий, хорошо знаете, как сложно в этом контексте развивать и создавать рабочие места в соответствии с этическими ценностями и социальной ответственностью. Но мы не должны отчаиваться и сдаваться. Некоторые думают, что этические и социальные критерии подобны «клетке», которая умерщвляет свободу и экономическое творчество. На самом деле все совсем наоборот, или, по крайней мере, может быть. На самом деле, если мы хотим, чтобы будущий мир был пригодным для жизни и достойным человека, экономика должна быть более свободной от власти финансов и более творческой в ​​поиске форм производства, ориентированных на интегральную экологию. Что экономика конкретна, а не «жидка» или «газообразна», как и опасность финансов. Глобализацией надо «управлять».
              Многие, понятно, сказали бы: а что мы, мелкие предприниматели, можем сделать перед лицом «гигантского Голиафа» финансово-технократической мощи? Я думаю и надеюсь, что строительство новой экономики, уважающей человеческое достоинство и окружающую среду, можно и нужно начинать снизу. Действительно, мы знаем, что это уже началось снизу: во всем мире есть много примеров этичного и устойчивого бизнеса, которые прокладывают путь. Необходимо поощрять общение и обмен этим опытом, чтобы образовалась сеть, способная оказывать влияние на все более обширные уровни. На эту тему новой экономики, конкретной экономики я говорил в книге - последней книге, которую я написал – «Давай помечтаем, Вернемся к мечтам»,  это итальянская версия. Я сосредоточился на анализе этой проблемы конкретности экономики и видимости экономики, чтобы избежать того, что определяется как «ликвидность» или «газообразность». Может быть, это может проиллюстрировать, что я имею в виду здесь.
               Напоследок позвольте мне совет «по-архиерейски»: если вы хотите быть «душой» в деловом мире, не пренебрегайте заботой о собственной душе, той, которая приходит к нам от Бога. Необходимо сопротивляться искушению активизма и находить время для размышлений, созерцания. Иногда активность разрушает нашу внутреннюю сущность.  Я говорю не о религиозности, а о внутреннем, человеческом. Затем, что для религии это личный выбор, но сначала есть человеческое внутреннее. Также для этого может быть полезна ассоциация, с предложениями. Но это прежде всего личная потребность: если каждый хочет оживлять, он должен позволять оживлять себя, внутренне для хорошего, красивого и истинного. Об этом свидетельствуют свидетельства итальянских предпринимателей, которые смогли увеличить не только прибыль, но и жизнь, качество жизни, качество работы со свободой и творчеством, потому что у них была просвещенная совесть, просвещенный внутренний мир. И это приводит вас к творчеству, оно приводит вас, смею сказать, к поэзии. Работа человека — это тоже поэзия: делать что-то.
Уважаемые предприниматели, спасибо за ваш визит. Желаю всего наилучшего в вашей работе и деятельности ассоциации. Да благословит вас Господь и ваши семьи. И молись за меня, потому что я нуждаюсь в этом. А если кто-то не молится или не может молиться, или не хочет молиться, или не умеет молиться, пошлите мне хотя бы добрые мысли и добрые «волны». Спасибо.


https://press.vatican.va/content/salastampa/it/bollettino/pubblico/2022/03/14/0173/00370.html

Оффлайн Sveta

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +431/-0
  • Пол: Женский
Re: Новости Ватикана
« Ответ #278 : 15 Марта, 2022, 12:49:30 »
ПАПА ФРАНЦИСК
АНГЕЛУС
Площадь Святого Петра,
 воскресенье, 13 марта 2022 г.

Дорогие братья и сестры, доброе утро!
Евангелие литургии этого второго воскресенья Великого поста повествует о Преображении Иисуса (ср . Лк . 9, 28-36). Молясь на высокой горе, он меняет свой вид, его одежда становится белой и ослепительной, и в свете славы его появляются Моисей и Илия, говорящие с ним о Пасхе, ожидающей его в Иерусалиме, то есть о страстях, смерти и воскресении Его.
Свидетелями этого необыкновенного события являются апостолы Петр, Иоанн и Иаков, поднявшиеся на гору вместе с Иисусом, мы представляем их с широко открытыми глазами перед этим уникальным зрелищем. И это, безусловно, будет так. Но евангелист Лука отмечает, что «Петра и его товарищей утомил сон » и что «пробудившись», они увидели славу Иисуса (ср. ст. 32). Сон трех учеников появляется как диссонирующая нота. Так и те же апостолы уснут в Гефсимании, во время томительной молитвы Иисуса, попросившего их бодрствовать (ср . Мк . 14, 37-41). Эта сонливость поражает нас в такие важные моменты.
Но читая внимательно, мы видим, что Петр, Иоанн и Иаков засыпают перед началом Преображения, то есть как раз в то время, когда Иисус молится. То же самое произойдет в Гефсимании. Очевидно, речь идет о молитве, которая шла долго, в тишине и воспоминании. Можно думать, что вначале они тоже молились, пока не взяли верх усталость, сон.
Братья, сестры, не похож ли этот неуместный сон на многие из наших снов, которые приходят к нам в моменты, когда мы знаем, что они важны? Может быть, вечером, когда нам захочется помолиться, побыть некоторое время с Иисусом после дня, проведенного в тысячах забегов и обязательств. Или когда пришло время перекинуться парой слов с родными, а сил уже нет. Мы хотели бы быть более бодрыми, внимательными, вовлеченными, чтобы не упустить драгоценные возможности, но у нас не получается, или получается как-то и мало.
В этом смысле сильный сезон Великого поста является возможностью. Это время, когда Бог хочет пробудить нас от внутренней летаргии, от этой сонливости, которая не позволяет Духу выразить себя. Потому что — давайте хорошенько это запомним — бодрствование сердца зависит не только от нас: это благодать, и о ней нужно просить. Три ученика Евангелия демонстрируют это: они были добры, они шли за Иисусом на гору, но с их силой они не могли бодрствовать. Это также случается с нами. Но просыпаются они как раз во время Преображения. Мы можем думать, что их разбудил свет Иисуса. Как и они, мы тоже нуждаемся в Божьем свете, который заставляет нас видеть вещи по-другому; оно привлекает нас, пробуждает, возрождает желание и силы молиться, заглядывать внутрь себя и посвящать время другим. Мы можем преодолеть телесную усталость силой Духа Божьего, а когда мы не можем преодолеть этого, мы должны сказать Святому Духу: «Помоги нам, приди, приди, Святой Дух. Помоги мне: я хочу встретить Иисуса, я хочу быть осторожным, бодрствовать». Просите Святого Духа вывести нас из этой сонливости, которая мешает нам молиться.
В это великопостное время, после тягот каждого дня, нам полезно не выключать свет в комнате, не представляя себя на свет Божий. Помолитесь немного перед сном. Мы даем Господу возможность удивить нас и пробудить наши сердца. Мы можем это сделать, например, открыв Евангелие, позволив себе удивиться Слову Божию, потому что Писание освещает наши шаги и заставляет гореть наши сердца. Или мы можем смотреть на Распятие и восхищаться безумной любовью Бога, который никогда не устает к нам и имеет силу преобразить наши дни, дать им новый смысл, другой свет, неожиданный свет.
Пусть Дева Мария поможет нам бодрствовать в наших сердцах, чтобы приветствовать это время благодати, которое предлагает нам Бог.
____________________________________
После Ангелуса
Братья и сестры, мы только что помолились Деве Марии. На этой неделе город, носящий её имя, Мариуполь, стал городом-мучеником мучительной войны, раздирающей Украину. Перед лицом варварских убийств детей, невинных людей и беззащитных гражданских лиц не существует стратегических причин: необходимо только остановить неприемлемую вооруженную агрессию, прежде чем она превратит города в кладбища. С болью в сердце я присоединяюсь к голосу простых людей, умоляющих прекратить войну. Во имя Бога, услышь вопль страждущих и положи конец бомбардировкам и обстрелам! Сосредоточьтесь действительно и решительно на переговорах, и гуманитарные коридоры станут эффективными и безопасными. Именем Бога я прошу вас: остановите эту бойню!
Я хотел бы еще раз призвать принять многих беженцев, в которых присутствует Христос, и поблагодарить их за образовавшуюся огромную сеть солидарности. Прошу все епархиальные и религиозные общины увеличить минуты молитв о мире . Бог есть только Бог мира, он не Бог войны, и те, кто поддерживает насилие, оскверняют его имя. Теперь мы молимся в тишине о тех, кто страдает, и о том, чтобы Бог обратил сердца к твердой воле к миру.
Приветствую всех вас, римляне и паломники из Италии и из разных стран. В частности, я приветствую верующих епархий Неаполя, Фуоригротты, Пьянуры, Флоренции и Карминьяно; а также делегация Ненасильственного движения.
Я желаю всем счастливого воскресенья и, пожалуйста, не забывайте молиться за меня. Хорошего обеда и до свидания.
https://www.vatican.va/content/francesco/it/angelus/2022/documents/20220313-angelus.html
 

Онлайн Лида

  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3156
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Женский
Папа Франциск в Фатиме (13 мая 2017 г.)
Папа Франциск в Фатиме (13 мая 2017 г.)

ПАПА РИМСКИЙ

25 марта Папа посвятит Россию и Украину Непорочному Сердцу Марии

В праздник Благовещения Господня Папа Франциск совершит обряд посвящения двух стран в Ватикане, а кардинал Конрад Краевский – в богородичном святилище Фатимы.

Vatican News
 
Вечером 15 марта директор Ватиканского зала печати Маттео Бруни сообщил:
 
«В пятницу 25 марта Папа Франциск посвятит Россию и Украину Непорочному Сердцу Пресвятой Богородицы во время покаянного богослужения, которое он возглавит в 17 часов в базилике Святого Петра. Тот же обряд в тот же день совершит в Фатиме кардинал Конрад Краевский, Папский элемозинарий, в качестве посланника Святейшего Отца».

15 марта 2022, 18:06

https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2022-03/25-marta-papa-posvyatit-rossiyu-i-ukrainu-neporochnomu-serdcu-ma.html