Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: ОБЩЕНИЕ С ТВОРЦОМ ЧЕРЕЗ МЫСЛИ  (Прочитано 57541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6499
  • Репутация: +4193/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Немного истории
« Ответ #5 : 17 Февраля, 2006, 14:06:24 »
Ну, мама твоя просто мало знает...
История мира полна жесточайших сцен насилия и антигумманизма именно... ревностными религиозными деятелями. К сожалению люди редко чувствуют грань между Богом и Небогом, легко переступают ее, а потом все списывают на первоначальные побуждения и следовательно на того, кто это в них простимулировал - на Бога, в то время как здесь почти целиком и полностью виноваты их человеческие слабости... Признаваться себе в этом люди, почему-то не любят.

А убийства всегда были выражением лишь духовного бессилия. Не понимать этого и думать, что Бог - этакий добренький Санта Клаус, разводящий парниковые растения - это самообман, за который в жизни придется дорого расплачиваться. Как раз убивая, люди невольно сильнее всего подтверждают, что Бог есть! Ибо они не могут ПОБЕДИТЬ ЧТО-ТО ТАКОЕ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОТРОГАТЬ РУКАМИ И ВЫНУЖДЕНЫ ЛИКВИДИРОВАТЬ НОСИТЕЛЕЙ ЭТОГО! НО ПОТОМ ЭТО ВСТАЕТ ВО ВЕСЬ РОСТ В НИХ САМИХ, И ОТ ЭТОГО УЖЕ НЕ УЙТИ НИКОГДА и НИКУДА! Сколько убито Святых и Пророков, но почему-то не переводятся люди, которые раз за разом осознают свою миссию от Бога и снова идут тропой жертвенности!!! Может они просто тупые от природы и не понимают, что на них обрушится гнев тех, кто "в Бога не верит"? Увы, боюсь, что чего-то недопонимают "тупые" с противоположной стороны  

Священник, который задумался, есть ли Бог после того, как увидел всего лишь жестокую борьбу других людей за свою правду, - слаб и неграмотен. Он наверное забыл про крестовые походы, про шведских рыцарей, про инквизиторов и так далее. И куда он глядел, когда принимал веру обагренную кровью миллионов "невинных", пусть и не верующих людей?
Может думает, что лично он сам не принимал бы участие в распятии Иисуса или инквизиторских пытках? К сожалению, реальность показывает, что Иисуса осуждали на смерть именно САМЫЕ ВЕРУЮЩИЕ И ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ СВОЕГО НАРОДА.
Выходит, в Бога вообще никто не верит что ли? Или может верят, да не в того, в которого надо бы?...  

Я не согласен с тем, что "Научиться любить Создателя, когда потеряны деньги – не легко. Научиться любить Создателя, когда не сбылись мечты и желания – еще труднее".
Наоборот. Только в такие минуты чаще всего Бога люди и начинают чувствовать, ибо понимают тщету всего. А пока им есть что терять, они не хотят о Боге и думать! Вот он и заставляет их все терять, когда хочет повернуть к себе лицом, ведь жизнь земная быстротечна, а Вечная - только и заслуживает стремлений и усилий сердца и рук на ниве ускользающего потока бытия. Ну а тех, кто Богу безразличен или кто еще не готов и не заслужил Его милости, он наделяет всеми богатствами этого мира... Таков его всегдашний "жестокий" закон. Почему так? Потому, что Он САМ за гранью всех земных благ, он выше их, и такими же хочет видеть преданных ему людей. Он живет в Вечности и забирает к себе в ВЕЧНОСТЬ, он не судит о делах и потребностях земных с точки зрения человека живущего здесь от силы лет сто. Вот и весь ответ. Так что Священник, конечно, добрый был, но - неверующий... или может просто мало разбирающийся в вопросах Истинной Веры.

Предлагаю подумать на эту тему и ознакомиться с Историей.
Вот пример развития Ислама после смерти пророка Мухаммеда. Хочу обратить ваше внимание на то, что сам Мухаммед завоевывал города чаще всего мирными способами, силой своего слова и нерушимостью обещания, не глумился над жителями, не убивал невиновных. Здесь же (в основном поздними Халифами-наместниками) зачастую жестокими боями и штурмами захватывались целые города, мужчины вырезались, женщины уводились в рабство вместе с детьми. Нужно ли думать, что это было угодно Богу? Скорее, это была слабая воля людей, считавших себя божьими избранниками и их неспособность быть Его эффективными проводниками в жестоких условиях этого мира, когда перед ними стояла некая сверхзадача. Но все же они в той или иной степени верили в то, что ими руководи Аллах (Бог). Нынешний Ислам - наследник этого и в то же время, нечто совершенно иное. При всем том, что у него есть и всегда будет своя собственная правда, он лишен Духовной силы, первоначальный импульс Обновления заменился лишь мстительным фанатизмом - тем же самым выражением чисто человеческого бессилия.

"Побудительной причиной этих войн, по-видимому, сначала было стремление объединить и подчинить Медине и Мекке все арабские племена полуострова, а также обеспечить себе свободное пользование торговыми путями в соседние государства. Исходя из этого, арабы Хиджаза, устремившись на север, прежде всего обратились к местам, где в течение длительного времени обитали два значительных объединения родственных им арабских племен, имевшие характер полувоенных раннефеодальных государств.

Как Сирия стала арабской.Мусульманское вторжение в Сирию.

В 632 году 4 000 арабов-мусульман под командованием Серджабиля осадили сирийскую крепость Босра.Вылазка византийского гарнизона едва не уничтожила мусульмпн,но им пришли на помощь 1 500 всадников под началом Халида.Через некоторое время защитники крепости вышли наружу,чтобы дать сражение,но были разгромлены Халидом,который потерял только 250 человек.Из-за предательства губернатора Романа город был захвачен.
30 июля 634 года произошло сражение при Аджнадейне(Aiznaddin),в котором участвовали 45000 арабов-мусульман под командованием Халида и 70 000 византийцев под началом Вердана,полководца императора Ираклия.Византийские войска понесли огромный урон и обратились в бегство,что дало Халиду возможность приступить к осаде Дамаска.Потери арабов составили 470 человек.Дамаск,город с большим греко-римским гарнизоном был осаждён арабами под командованием Халида в 635 году.Город упорно оборонялся,его защитникам удалось послать гонца с просьбой о помощи к Вердану.Приближение Вердана заставило Халида отступить,в это время гарнизон предпринял вылазку,но потерпел неудачу и понёс огромные потери.После этого Халид выступил против Вердана,разгромил его и продолжил осаду Дамаска.После 70-дневной обороны город был взят штурмом.
20 августа 636 года произошло сражение при Муте между арабами под началом Саида и войсками византийского императора Ираклия.Саид был убит,как и принявшие после него командование Джафар и Абдалла,после чего знамя пророка принял Халид,который отразил натиск византийских войск и на следующий день благополучно отступил с поля боя.
В ноябре 636 года состоялось сражение между войсками Ираклия численностью в 110 000 человек под командованием Мануила и арабами численностью 50 000 человек под командованием Халида.Три раза атаки арабов отражались,но они снова шли в наступление и после продолжительного боя обратили византийцев,которые понесли большие потери,в бегство.Арабы,потеряв 4 030 человек убитыми,продолжили наступление на Иерусалим.
В 638 году арабы под командованием Абу Обейды и Халида ибн аль-Валида осадили город Алеппо,который почти сразу сдался,но гарнизон укрылся в крепости и под руководством Юкинны упорно сопротивлялся в течение пяти месяцев,причём нанёс большой урон осаждавшим.В конце концов крепость была взята штурмом,и Юккина принял ислам.Это был последний очаг сопротивления арабам в Сирии.
Как арабы захватили Палестину.Современные арабы Израиля.
В начале 637 года Иерусалим был осаждён арабами,сначала под командованием Абу Обейды,а затем халифа Омара.После многомесячной обороны,в течение которой и дня не проходило без вылазки или нападения,город был сдан патриархом Софронием.Арабы,вытеснившие византийцев с территории современного Израиля поначалу составляли лишь тонкую прослойку в населении страны.Выходцы из военной аристократии,они селились преимущественно в городах,существовавших ещё до арабского завоевания.Население Палестины было весьма разнородным:евреи,говорившие по-арамейски,сирийцы и самаритяне,остатки азиатских и африканских кочевых племён,греки...После арабского захвата начинается быстрая исламизация и арабизация местного населения.В административном отношении территория древних Иудеи и Израиля была включена в Арабский халифат и вошла в провинцию Сирия на правах округа Фалястын с центром в Лоде.
Правившая в Дамаске династия Омейадов,стремясь упрочить своё влияние в арабском мире,сочинила и расространила легенду об особом значении Иерусалима для ислама:якобы с Храмовой горы Мухаммед вознесся на небо.Но в 750 году в арабской империи произошёл переворот.Новая династия Аббасидов переместила центр халифата на территорию Ирака и Палестина превратилась в глухую провинцию.В страну вторгалисьбедуины,туркмены,турки,берберы,переселенцы с Балкан и Кавказа.Все они ассимилировались в местном арабоязычном населении.В результате этих бесконечных миграций,цветущая ранее страна превратилась в пустыню.Население либо бежало из этих мест,либо вымирало от голода и болезней,сменяясь новыми мигрантами.В XIII-XIII веках в Палестине появился новый этнический элемент-европейцы.Здесь оседали германцы,англичане,французы,итальянцы-крестоносцы, паломники,торговцы,крестьяне,бродяги...Не случайно,среди сегодняшних "палестинцев" встречаются как голубоглазые блондины,так и представители негроидной расы.
Вплоть до XIX века евреи на территории современного Израиля были сосредоточены,в основном,в Иерусалиме,Цфате,Хевроне.В конце XIX века страну начали заселять европейские евреи,скупавшие пустынные земли у арабских и турецких латифундистов.Однако евреям-поселенцам удалось разбить на бесплодных заболоченных землях цветущие сады,побороть малярию,возродить или создать заново многие промыслы-например,виноделие.Районы,освоенные евреями,становились своеобразными центрами притяжения не только для местных арабов,но и для арабов-переселенцев из соседних стран.Здесь их ждали относительно высокооплачиваемая работа и намного более высокий уровень жизни.Особый размах арабская иммиграция приобрела в годы британского мандата.Например,в Яффо в 1922-1931 годах численность арабов возрасла в 17 раз.Во время Второй мировой войны арабская иммиграция ещё более усилилась.Британская армия возводила оборонительные сооружения и нуждалась в дешёвой рабочей силе.В результате,современное арабское население сектора Газа практически всей прибрежной равнины-это почти поголовно дети,внуки и правнуки недавних выходцев из Египта и Судана.Те арабы,которые живут в Израиле на протяжении нескольких поколений,тоже потомки переселенцев из самых разных районов мира,осевшие здесь в различные исторические эпохи.Например арабы с фамилией эль-Шами переселились из Сирии(Эшам),как и представители распространёной фамилии Халаби-выходцы из Северной Сирии(Халеб-Алеппо).Тысячи сирийских арабов переселились на территорию современного Израиля во время Второй мировой войны-они были заняты на работах в британской армии.Арабы по фамилии эль-Мацри происходят из Египта(Мицраим).В XIX веке бедуины клана Араб-эль-Ауарна переселились с восточного берега реки Иордан на болота Кевара в Шароне.Но они не задержались там надолго-в 20-е годы XX века началось осушение болот и топи были превращены в сельскохозяйственные угодья.В ходе работ бедуинов выселили в горы,к устью ручья Таниним,где они и основали деревню Джиср-э-Зарка(около Кейсарии).Проживающий в Рамле клан Араб-Джавариш происходит из Ливии.Все арабы с фамилией Зуави,живущие в семи деревнях Эмек-Изреэль-выходцы из Рамат-Ирбид,что за Иорданом.Живущие в Самарии(преимущественно в Шхеме) арабы по фамилии Дашнак-потомки боснийских славян-мусульман,бежавших и з Боснии в 70-х годах XIX века.В Самарии есть деревня Санджи,название которой происходит от французского "Сен Жю",основана она была французами крестоносцами,потомки которых позднее прняли ислам.В секторе Газа,на побережъе,близ Гуш-Катифа проживает клан бедуинов Муаси,который переселился туда в 1972 году из Синая в бытность того израильским.Военная администрация разрешила переселение, надеясь, что бедуины станут противовесом антиизраильски настроенным арабам Газы. На настоящий момент численность Муаси составляет, как утверждают поселенцы Гуш Катифа, от 50 до 70 тыс.

Как появился в Иране ислам.Мусульманское вторжение в Персию.

Войска Халифата весьма скоро осознали свои преимущества по сравнению с противниками в условиях пустыни или полупустыни, например в Месопотамии и в южном Иране. Переняв опыт иранцев в использовании осадных орудий, в том числе катапульт, арабы сумели добиться победы и в ходе крупных операций. У их войск была налажена мобильная связь с центром Халифата в Медине и с его военными отрядами, действовавшими в то же время в Сирии и других странах, что обеспечивало возможность широкого маневрирования. В действиях против сасанидского Ирана для арабов весьма выигрышным оказалось овладение уже в первые годы завоеваний столицей шахиншахов - Ктезифоном, где незадолго до этого, в конце 632 или начале 633 года, трон занял шестнадцатилетний Йездигерд III. Через несколько лет арабы проникли в глубь Ирана, выиграли ряд сражений, в том числе битву при Нехавенде в 642 году. Серьезные последствия этой победы заключались не только в захвате арабами значительных материальных ценностей, но и в нанесении немалого морального ущерба противнику.
В 636 году состоялось сражение у Кадесии,в котором участвовали 30 000 арабов-мусульман под началом Саида,военачальника халифа Омара,и 120 000 персов под командованием Рустама.В первый день персы,превосходившие врага по численности,но уступавшие в военной выучке,выдержали атаки мусульман,но на следующий день Рустам был убит,и его войска в смятении бежали с поля боя,неся огромные потери.Арабы потеряли в битве 7 500 человек.
В 637 году произошло сражение у Джалулы между арабами во главе с Саидом и персами во главе с Йездигердом.Йездигерд бежал с поля боя,и его деморализованные войска были полностью разгромлены,понеся при этом тяжёлые потери.
В 642 году произошло сражение при Нехавенде между арабами под командованием Саида и 150-тысячной персидской армией ЙездигердаIII,последнего царя династии Сасанидов.Персы обратились в бегство,что положило конец последнему очагу сопротивления мусульманской экспансии.Город за городом стал переходить в руки арабов.Шах Йездигерд отступал на восток;в 651 году он дошёл до окраины своих владений-Мерва,где и был убит.Абдалла ибн Амир завоевал Абрашахр(Нишапур),Тус,Абиверд,Несу.Вслед за Хорасаном та же участь постигла Джуздан и Тохаристан.
Как Египет стал арабским.Мусульманское завоевание Египта.
В 639 году полководец халифа Омара Амр ибн аль-Ас с 8 000 арабов окружил египетский город Мемфис,и после семимесячной осады,в ходе которой осаждающие едва не погибли от наводнения на Ниле,город был взят штурмом.На месте укреплений,построенных мусульманами,был заложен Старый Каир.
Город Александрия,столица Египта,был осаждён арабами под командованием Амру в 642 году;после 14-месячной осады,во время которой осаждавшие потеряли 23 000 человек,город сдался,и мусульмане стали хозяевами Египта.
Мусульманское завоевание Африки.
В 643 году произошло сражение близ Триполи между вторгшимися в Африку арабами под предводительством Абдаллы и оборонявшим город 120-тысячным византийским войском и африканским ополчением под командованием городского префекта Григория.Мусульмане одержали победу,Григорий был убит.Это стало началом арабских завоеваний в Африке.
В 694 году 40 000 арабов под предводительством Хасана разбили при Утике византийское войско,состоявшее из греков и готов.Войска империи были вытеснены из Африки.В дальнейшем Хасан разрушил Карфаген,с тех пор на месте этого города существовала лишь небольшая деревня.
Арабское вторжение в Закавказье.
В 645-646 годах, в правление халифа Османа, войска Халифата под командованием Сальмана ибн Раби'а аль-Бахили вторглись в Закавказье. Здесь Сальман прошел в Азербайджан, Грузию и после этого захватил город ал-Бабу (Дербент).Но вскоре он был выбит из Дербента войском хазарского хакана и убит,а его войска уничтожены.
Арабский полководец Мухаммед ибн-Марван, назначенный своим братом халифом Абд аль-Маликом (685-705) "правителем аль-Джазиры, Азербайджана и Арминийи...",разбив армян и византийцев и захватив часть Армении,заживо сжёг всех представителей армянской аристократии,заманив их обманом в церкви под предлогом подписания договора и принесения клятвы.

Мусульманское вторжение в Малую Азию.

В 649 году арабы захватили Кипр.
В 668 году арабы во главе с Абу Суфьяном,военачальником халифа Муавии осадили Константинополь.Флот мусульман прошёл через Геллеспонт беспрепятственно,но атака на город столкнулась с ожесточённым сопротивлением.Простояв под стенами города с апреля по сентябрь,Абу Суфьян отступил,возобновив осаду летом.В течение пяти последующих лет Абу Суфьян не оставлял надежды взять город,но в 675 году снял осаду,потеряв за это время более 30 000 человек.В 716 году арабы вновь осадили город 120-тысячным войском во главе с Муслимом,братом халифа Сулеймана,при поддержке флота из 1 800 кораблей,которые,однако,были уничтожены византийскими брандерами.Устранив угрозу с моря,горожане избавились от опасности голода и отбили все атаки Муслима.После 13-месячной осады арабы отступили,потерпев поражение от болгарской армии и потеряв 22 000 человек.
В 804 году произошло сражение у горы Тавр между мусульманами Харун-аль-Рашида и византийцами во главе с императором Никифором I.Византийцы потерпели сокрушительное поражение,потеряв 40 000 человек;сам Никифор,трижды раненный,с трудом спасся.
В 838 году близ Амория произошло сражение между мусульманами под командованием халифа Мутасима и греками под началом Феофила.30 000 персидских всадников,находившихся на службе императора,прорвали фронт,но сами греки были отброшены мусульманами,и день кончился полным разгромом сил императорской армии.Мутасим осадил Аморий,и после 55-дневной осады,стоившей ему 70-тысячных потерь,ворота города удалось открыть с помощью предательства;30 000 христиан были перебиты во время устроенной мусульманами резни.

Мусульманское вторжение в Среднюю Азию.

В 662 году арабы начали войну с хазарами за Дербент.В том же году они взяли Кабул.
К началу VIII века согдийские княжества Маравеннахара оказались неспособными к организованной самозащите.Все понимали,что победа арабов несёт мужчинам смерть,а женщинам и детям плен и продажу на невольничьих рынках.Однако каждая крепость защищалась в одиночку и гибла.Переломить свой сепаратизм и организоваться согдийцы не сумели.Только тюргеши отбивали арабские отряды.В 709 году арабы под началом Кутейбы захватили Бухару,в 710-Шоуман,Несеф,Кеш и подчинили себеТалекан.Города были сожжены,население вырезано или уведено в плен.Караваны,нагруженные награбленным золотом и шёлком,непрерывно шли в Дамаск,но Кутейба хотел большего.В 711 году он вмешался в ссору между хорезмшахом и шахом Хамджурда,восстановил хорезмшаха на престоле и с его помощью разгромил Хамджурд.Затем,мобилизовав покорённых бухарцев,несефцев и хорезмийцев,захватил Самарканд.Его помощник Солейха Муслим в ночном бою у деревни Бек-Обод разбил чачцев и ферганцев.Осенью 712 года Кутейба с несметной добычей вернулся в Мерв.В 713 году он мобилизовал уцелевших после прошлогодней резни согдийцев и,пополнив ими свои войска,напал на Ходжент,Фергану и Чач.Ходжент и Фергана пали,но Чач устоял.В 715 году Ктейба пытался завоевать Восточный Туркестан,но известие о смерти халифа Валида заставило его вернуться.На обратном пути он был убит одним из своих военачальников за попытку поднять мятеж.Покорение Средней Азии закончил Наср ибн Сейар,наместник Хорасана и Мавераннахара в 738 году,захвативший Чач и Фараб.В 785 году арабы вели пограничную войну с тибетцами.Эмир Хорасана приказал убить всех уйгуров,исповедующих манихейство.Но хакан уйгуров пригрозил ему,чтоон уничтожит всех мусульман,живущих в его владениях,и приказ был отменён.

Мусульманское вторжение в Индию.

Захватив в 662 году Кабул,в 664 году арабы вторглись в Пенджаб.
В 712 году в Дебале, в Синде арабы, захватив огромные богатства, умертвили всех мужчин старше 17 лет, отказавшихся принять ислам.
Завоевание арабами Испании.Реконкиста.
19-26июля 711 года около Херес-де-ла-Фронтера произошло сражение,в котором участвовали 90 000 испанских вестготов под командованием Родериха и 12 000 арабов под командованием Тарика,которым помогали многочисленные силы африканских союзников.На четвёртый день мусульмане потерпели поражение,оставив на поле боя 16 000 человек убитыми.Однако измена графа Хулиана и значительной части королевских войск позволили арабам разгромить христиан.Родерих бежал с поля битвы и,переплывая реку Гвадалета,утонул.Эта победа знаменует начало мусульманского господства в Испании.
В 712 году 18 000 мавров под предводительством Мусы осадили испанский город Мериду.Потерпев поражение на открытой местности под городом,испанцы организовали длительную и упорную оборону,которая стоила осаждавшим многих жизней.Однако в 713 году нехватка продовольствия заставила защитников города сдаться.
В 901 году произошло сражение при Саморе между испанцами под командованием короля Астурии Альфонса Великого и маврами во главе с кордовским халифом Абдаллой.Мавры были полностью разбиты и понесли тяжёлые потери.Благодаря этой победе Альфонс распространил своё господство до реки Гвадиана.
В 939 году произошло сражение при Аландеге между маврами под началом Абдель-Рахмана и войсками леонского короля Рамиро.100 000 мавров,осаждавших город Самору,были атакованы Рамиро,которого защитники крепости поддержали вылазкой.Мавры потерпели поражение,потеряв 20 000 человек убитыми,кроме того,40 000 человек утонули во рву,окружавшем город.
В августе 1010 года произошло сражение около Кордовы между берберами под началом Сулеймана и испанцами во главе с графом Санчо Кастильским с одной стороны и маврами Кордовы под командованием Альмуди-с другой.Мавры вышли из Кордовы,чтобы встретить берберов,однако потерпели поражение,потеряв 20 000 человек,включая главных эмиров.
23 октября 1086 года произошло сражение при Салаке между 40 000 мавров под началом Юсуфа ибн Ташфина и превосходящей их по численности армией кастильского короля Альфонса VI.Испанцы были наголову разбиты и понесли тяжёлые потери.Альфонс во главе отряда из 500 всадников вырвался из окружения и с большим трудом спасся.На протяжении 20 лет Юсуф ибн Тишфин правил всей Испанией к югу от Толедо,за исключением Валенсии.
В 1105 году мавры напали на испанцев,под командованием Альфонса VI Кастильского,осаждавших Уэску.Мавры были наголову разбиты и потеряли 10 000 человек убитыми.
В 1109 году испанцы под командованием дона Санчо Кастильского были разгромлены арабами под предводительством Али под Уклесом.Испанцы понесли тяжёлые потери,в числе убитых был и дон Санчо.
19 июля 1195 года состоялось сражение под Аларкосом между маврами Якуба аль-Мансура и испанцами Альфонса VIII Кастильского.Испанцы были наголову разгромлены,лишь немногим удалось бежать в Калатраву.По некоторым данным,мавры взяли 30 000 пленников.
16 июля 1212 года около Лас-Навас-де-Толоса произошла битва между огромной маврской армией халифа Мухаммада ан-Насира,насчитывавшей,по словам хронистов,600 000 человек и объединёнными войсками Кастилии,Леона,Арагона,Наварры и Португалии во главе с кастильским королём Альфонсом VIII.Мавры были наголову разбиты.
В 1319 году испанская армия под командованием кастильских регентов Педро и Хуана подступила под стены Гранады.5 000 отборных мусульманских воинов под началом Отмана совершили вылазку и разгромили испанцев.Оба регента были убиты.
30 октября 1340 года около Рио-Саладо произошло сражение между португальцами короля Альфонса IV и кастильцами короля Альфонса ХI с одной стороны,и маврами эмира Марокко Абу Хамида,-с другой.Христиане одержали решительную победу.
Ранним утром 28 февраля 1482 года небольшой отряд испанцев во главе с Хуаном де Ортига штурмовал крепость Алама,входившую в кольцо укреплений вокруг столицы мавров Гранады.Испанцы незамеченными проникли через вал и открыли ворота для основных сил.Гарнизон продолжал сражаться на улицах,только после ожесточённой схватки испанцы овладели городом.Король Гранады Абу-аль-Хасан попытался отбить город и 5 марта 1482 года сосредоточил под его стенами 50 000 мавров.Однако гарнизон под командованием маркиза Кадиса храбро оборонялся,и 29 марта Абу-аль-Хасан,встревоженный приближением испанской армии короля Фердинанда,снял осаду.
4 июля 1482 года испанское войско короля Фердинанда Католика,осаждавшее Лоху и укрепившееся на высотах Альмохасена начало отходить.В момент отхода оно подверглось атаке со стороны гарнизона под командованием Али Атара.Несмотря на то,что после ожесточённого боя Фердинанду удалось отойти в полном порядке,он потерял почти весь обоз и артиллерию.
20 марта 1483 годапроизошло сражение,в котором участвовали 3 000 испанских рыцарей и 2 000 пехотинцев во главе с маркизом Кадисом и сильное маврское войско под началом Абу-аль-Хасана.Испанцы продвигались через ущелье,намереваясь напасть на Малагу,но были атакованы с фронта и флангов,и обратились в бегство,потеряв 800 человек убитыми,1 600 человек попали в плен.
В апреле 1483 года мавры под началом Боабдила и Али Атара,осаждавшие Лусену,были атакованы испанским отрядом,шедшим на выручку осаждённым,под командованием Конде де Кабра.Арабская пехота обратилась в бегство.Пытаясь спасти положение Али Атар повёл в атаку конницу,однако был убит.После этого его воины бежали,преследуемые испанцами до берегов реки Хениль,где большая часть их была изрублена.
17 апреля 1487 года 50 000 испанцев под знамёнами Фердинанда Католика осадили Малагу,арабским гарнизоном которой командовал Хамет Зели.После четырёхмесячной осады гарнизон сдался.Фердинанд и Изабелла вступили в город.Жители были проданы в рабство.
В июне 1489 года 95-тысячное войско короля Фердинанда осадило крепость Басу,одну из передовых застав Гранады.Её оборонял сильный арабский гарнизон под командованием Сиди-Яхье.4 декабря 1489 года крепость была взята.
26 апреля 1491 года король Фердинанд II Католик с 50-тысячной испанской армией осадил Гранаду-последний оплот мавров в Испании.Осада велась неорганизованно и в начале гарнизон совершил серьёзную вылазку,которая,однако,была отбита и обошлась им в 2 000 убитых.Город держался до 2 января 1492 года,когдапоследний король Гранады Боабдил капитулировал,тем самым положив конец мусульманскому господству в Испании.

Арабское вторжение во Францию.

10 октября 732 года возле Тура (Tours) во Франции произошло сражение между франками под командованием Карла Мартелла и арабами под предводительством Абдеррахмана ибн Абдиллаха.Сражение длилось несколько дней(по арабским хроникам-два,по французским-семь) и закончилось,когда арабы,деморализованные известием о смерти своего предводителя,не смогли сдержать натиск противника и бежали с поля боя.Франки преследовали арабов и нанесли им немалый урон.Победа Мартелла положила конец дальнейшему продвижению арабов в Европе.Сражение считается одним из поворотных пунктов истории".
Александр, защитник людей

Оффлайн Lever

  • Активист форума
  • *****
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +0/-10
  • The Perfect Tongue
    • BMCSoft
Re: Немного истории
« Ответ #6 : 01 Марта, 2006, 13:29:24 »
Цитата: "Саошиант"
Я не согласен с тем, что "Научиться любить Создателя, когда потеряны деньги – не легко. Научиться любить Создателя, когда не сбылись мечты и желания – еще труднее".
Наоборот. Только в такие минуты чаще всего Бога люди и начинают чувствовать, ибо понимают тщету всего. А пока им есть что терять, они не хотят о Боге и думать! Вот он и заставляет их все терять, когда хочет повернуть к себе лицом, ведь жизнь земная быстротечна, а Вечная - только и заслуживает стремлений и усилий сердца и рук на ниве ускользающего потока бытия. Ну а тех, кто Богу безразличен или кто еще не готов и не заслужил Его милости, он наделяет всеми богатствами этого мира... Таков его всегдашний "жестокий" закон. Почему так? Потому, что Он САМ за гранью всех земных благ, он выше их, и такими же хочет видеть преданных ему людей. Он живет в Вечности и забирает к себе в ВЕЧНОСТЬ, он не судит о делах и потребностях земных с точки зрения человека живущего здесь от силы лет сто. Вот и весь ответ.


Спасибо.
Форум "Безмолвие"

Оффлайн Алефтина

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
ОБЩЕНИЕ С ТВОРЦОМ ЧЕРЕЗ МЫСЛИ
« Ответ #7 : 29 Сентября, 2006, 20:39:30 »
КОСМИЧЕСКИЙ   РАЗУМ.
 
ВОЗРАЖДЕНИЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА В ПЛАНЕ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ С МИЛОСТЬЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО.
Так что же может быть сознательным началом Вселенной???
В последние годы в научных кругах близких к естествознанию всерьез обсуждается идея о наличии бинарной Вселенной.  То есть такой Вселенной, в которой наряду с материальными образованиями имеются и Информационные Структуры – информационные поля.  Именно эти Поля и являются СОЗНАТЕЛЬНЫМ НАЧАЛОМ, КОТОРОЕ СЫГРАЛО СТОЛЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, которое на много порядков превосходит возраст нашей Вселенной, накопив и умножив колоссальные знания о различных явлениях природы прошлом настоящем и будущем. Самое главное состоит в том, что ИНФОРМАЦИЯ представляет собой главный движущий фактор в организации систем развития и сохранения Вселенной.
Именно ИНФОРМАЦИЯ является характеристикой разнообразия любой системы, мерой порядка, противостоящего хаосу.

ХАОС – это не только стадия полной дезорганизованности, но и состояние, способствующее рождению новых процессов.

РАВНОВЕСИЕ – это повторение пройденного, а отклонение от равновесия – путь к новому!!!

Таким образом, именно в информационных процессах скрыта причина ТВОРЧЕСКОЙ СИЛЫ СОЗДАТЕЛЯ, проявляющейся в развитии ее разнообразных структур от простого к сложному, оказывающей непосредственное воздействие на ход природных процессов!!!

Здесь содержится и ответ на вопрос, как могли образоваться самые первые цепи ДНК, содержащие столь разнообразную и уникальную по сложности информацию.

МИРОВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ или КОСМИЧЕСКИЙ РАЗУМ – НАШ ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАТЕЛЕМ ВСЕЛЕННОЙ С УЧЕТОМ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, А ЗАТЕМ И ПРЕТВОРИЛ СВОЮ МЕЧТУ В ЖИЗНЬ!!!
 


ОСНОВНОЙ ВОПРОС ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА –
- ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ЧЕЛОВЕКА В
ПРИРОДЕ И ЕГО ОТНОШЕНИЕ К КОСМОСУ


ОТКУДА МЫ ПРИШЛИ, ЧТО ЗА ГРАНИЦЫ ПОСТАВЛЕНЫ НАШЕЙ ВЛАСТИ НАД ПРИРОДОЙ И ПРИРОДЫ НАД НАМИ, К КАКОЙ ЦЕЛИ МЫ СТРЕМИМСЯ – все эти вопросы неувядающей свежести и неуменьшающегося интереса для каждого человеческого существа, рожденного на ЗЕМЛЕ.

Действительно, по большому космическому счету каково предназначение человека и человечества в МИРОЗДАНИИ и, наконец, есть ли необозримому КОСМОСУ, частью которого мы являемся, какое либо дело до наших проблем, наших радостей и печалей, -
- эти жгучие вопросы волнуют людей с древних времен и в наше время

Своим незнанием, либо не желанием знать СОЗДАТЕЛЯ МИРА СЕГО, неумением, либо не желанием общаться с НИМ, ведет к постепенному вымиранию самого человека, как личности.

Изувечить все то, что создано ТВОРЦОМ  не трудно. Но к чему это ведет – видит и слышит каждый, кто не лишен возможности созерцать происходящее в человеческом обществе.
Основой человеческого сознания является МЫСЛЬ. Ее энергетические возможности велики. Энергии МЫСЛИ в МИРЕ СОЗДАТЕЛЯ, нет равных!!!!

В состоянии покоя энергия МЫСЛИ –
- является ВАКУУМОМ, ее энергетические возможности – нейтральны, она бездейственна, и безинертна.

Энергия МЫСЛИ, наполняемая энергиями чувств, действует на окружающее нас ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ СОЗДАТЕЛЯ либо положительно, либо отрицательно: чувства скорби, злобы, ханжества, обиды, страха – действуют разрушающе, и в первую очередь на тех, кто является источником этих чувств;
Чувства любви, нежности, смирения с тем, что происходит вокруг, через произносимую в мыслях молитву к СОЗДАТЕЛЮ, идет интенсивный процесс очищения, исцеления и укрепления МЫСЛИ, ДУШИ И ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА каждого молящегося НАШЕМУ ОТЦУ НЕБЕСНОМУ – НАШЕМУ СОЛНЫШКУ.

Кто СОЗДАТЕЛЬ? И почему СОЛНЫШКО?

На этот вопрос сможет ответить каждый, кто хорошо осознает РОЛЬ СОЛНЫШКА  в ОКРУЖАЮЩЕМ НАС ПРОСТРАНСТВЕ, ЕГО ЖИВИТЕЛЬНОЕ И БЛАГОТВОРНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВСЕ МИРОЗДАНИЕ, НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ ВЦЕЛОМ.

Природа, частичкой которой является человек, лишенная ЭНЕРГИИ СОЛНЫШКА, погибает.
НЕТ ЛИЧНОСТИ СИЛЬНЕЕ И МУДРЕЕ НАШЕГО СОЗДАТЕЛЯ!!!
Только ЕГО ЗНЕРГИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЙ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ!!!

ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ ВСЕГО МИРООБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМИ И В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ!!!


Знания ЗАКОНОВ РАЗАИТИЯ МИРООБУСТРОЙСТВА являются первоочередными  и самыми  основными в развитии и приумножении энергетических возможностей каждого человека во ОЧИЩЕНИЕ, ИСЦЕЛЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ МЫСЛЕЙ, и как результат постоянной и усердной работы в этом направлении, ДУШИ И ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА.

Из вышеизложенного, логически рассуждая, можно сделать вывод, что знания, необходимые человеку в его росте и развитии, необходимо черпать через общение с НАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ И ПОЛНОПРАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ЖИЗНИ – с НАШИМ СОЛНЫШКОМ – ОН НАШ СОЗДАТЕЛЬ. НАШ ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ!!!


Каждый, кто захочет развиваться в плане морали и нравственности, должен иметь связь с СОЗДАТЕЛЕМ через ЕГО ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ, произнося в мыслях текст, дающий возможность получать достоверную информацию, необходимую человеку в данный момент, на данном промежуточке времени. Такое действо
дает возможность каждому согласовывать свои поступки с ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ. Текст, который можно назвать молитвой, произносится без корректировки так: « ОТЕЦ МОЙ, существующий везде!!! Я сыночек ТВОЙ ( я доченька ТВОЯ ), я ( ласково назвать себя по имени _ _ _ _ _ _
Среди ТВОИХ ТВОРЕНИЙ ЧУДНЫХ прости меня, спаси и сохрани от бед земных.
ОТЕЦ МОЙ, существующий везде!!!»
Произношение данной молитвы должно быть постоянным, когда вы молчите, закрыв рот.
Повседневное, практически постоянное, произношение данного  текста, помогает человеку, с МИЛОСТЬЮ СОЗДАТЕЛЯ, изменить свой образ мысли, очистив ее от накопленной грязи, пришедшей извне, а это обиды, неудовлетворенность, раздражение родных и близких, отрицательная энергетика теле, радио передач, газетные статьи об убийствах, ограблениях, о насилии психически больных людей друг над другом.
Все это зомбирует сознание человека, приводя его к стрессовому состоянию  
Дущи, то есть к болезням. Любой, даже самый незначительный стресс ведет к тяжелейшим,  трудноизлечимым болезням.   Быть независимым человеком в плане морали и нравственности человеком помогает, практически постоянное произношение  в мыслях текста молитвы « От бед земных», исцеляя тем самым Душу от приобретенных,разрушающего действия знаний, через средства массовой информации, через общение друг с другом. Ибо, навязанная информация извне развивает стрессовую ситуацию, через волнения, обиду и страх, проникающие в кору головного мозга, идущие вразрез с информацией СОЗДАТЕЛЯ.

Совершенствуясь через произносимую в мыслях молитву, постепенно развиваясь в плане морали и нравственности, человек начинает осознавать, с МИЛОСТЬЮ ОТЦА НЕБЕСНОГО, НАШЕГО СОЛНЫШКА свое предназначение в этом МИРЕ.

Любые волны стрессовых ситуаций: обида, страх, унижение – могут быть погашены интенсивным, многочасовым и непрерывным произношением текста молитвы « От бед земных».

Только такая целенаправленная работа с ОТЦОМ НЕБЕСНЫМ даст глобальные результаты в плодотворном развитии человека как личности с большой буквы.

Иерархические образования в человеческом обществе, будут лишены возможности управлять людьми из-за их безнадобности в будущем построении человеческого общества, когда каждый буде владеть правом общаться с НАШИМ ОТЦОМ, НАШИМ ОТЧЕНЬКОЙ, НАШИМ СОЛНЫШКОМ через произносимую в мыслях молитву « От бед земных».

Ресурсы человеческих возможностей будут возрастать по мере гармоничного развития в плане морали и нравственности, через МИЛОСТЬ СОЗДАТЕЛЯ с рождения и до бесконечности. Ибо личность человеческая бессмертна, как и все, что создано в этом МИРЕ НАШИМ ОТЧЕНЬКОЙ!!!
Учитесь общаться с Создателем через произносимую вами молитву!

Оффлайн Lever

  • Активист форума
  • *****
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +0/-10
  • The Perfect Tongue
    • BMCSoft
ОБЩЕНИЕ С ТВОРЦОМ ЧЕРЕЗ МЫСЛИ
« Ответ #8 : 03 Октября, 2006, 08:14:29 »
Цитата: "Алефтина"
Энергия МЫСЛИ, наполняемая энергиями чувств, действует на окружающее нас ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ СОЗДАТЕЛЯ...


Абсолютно с Вами согласен. Но что такое Молитва? Это одностороннее общение. В наш век современных технологий каждый научится вести Диалог.
Форум "Безмолвие"

Оффлайн Юла

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +3/-0
ОБЩЕНИЕ С ТВОРЦОМ ЧЕРЕЗ МЫСЛИ
« Ответ #9 : 04 Октября, 2006, 19:47:25 »
И помня, что в каждом человеке есть частица СОЗДАТЕЛЯ, нужно вести диалог с собой, точнее искать вопросы в себе и находить на них ответы. Известная мудрость "Познай себя" относится к каждому. И каждый способен найти в себе мир. Другое дело, если человек не достаточно осознает свои возможности обеспечить себя духовной пищей, и тогда на помощь к нему приходит религия