Форумы Центра Аура Руса

Полемика => Обсуждения => Тема начата: Сергей от 24 Ноября, 2004, 22:29:45

Название: Какой вид героизма нужен сегодня?
Отправлено: Сергей от 24 Ноября, 2004, 22:29:45
Есть люди, которые предлагают Посланнику принять немедленные меры, чтобы наказать разного рода злодеев. Как тут поступить, на что ориентироваться? :?:
Название: Герой, кто убил злодея сразу, или простил его попозжа...
Отправлено: Александр Н-Р. от 24 Ноября, 2004, 23:57:07
А кто будет выступать в роли Судей? Или кто-то уже все за всех решил, а Вы хотите предложить мне роль палача? Так дело не пойдет. Сначала в любом деле требуется хорошо разобраться, а это значит не действовать под влиянием эмоций, стихийно, нахрапом, под влиянием любого рода героизма и патриотизма. Истинный смысл этих понятий - в Любви к Человеку, каким бы он ни был и умение прощать слабого. Иногда слабым бывает тот, кто на вид более сильный. Иногда для этого, извиняюсь, требуется даже  перебороть своё справедливое негодование. Но победивший самого себя, свои порывы – побеждает и всё и всех и везде. Он обретает покой и силу. Ему начинают сдаваться без боя. Ни месть, ни ненависть, ни казни этого не дают, а только развязывают руки многим злодеям, повергают всех в пучину беспредела и разлагают моральный облик любого человека, толп, наций. Помните «Поднявший меч – от меча и погибнет»? Это не игра слов. Это закон кармы.
Короче: можешь простить – прости.
Не можешь простить, значит, ты уже сам злодей – хотя бы не провоцируй и не призывай других на зло, твори его сам и сам за него отвечай
Не можешь не провоцировать других на зло – не оправдывай себя ничем, Бог тебя не простит
Не можешь не оправдывать себя – готовься к Божьей каре, даже если ты карал злодея.

Всё изложенное не относиться к конченым злодеям, разобраться с которыми – Божье дело, но это должно быть доказано от и до. Например, если это сатанисты, убивавшие и измывавшиеся над людьми ради своих прихотей, если это маньяки, не знающие чувства стыда и меры, если это террористы, убивающие десятки или сотни людей. Для таких особый Суд. Лучше всего их судить и исполнять приговор в порыве и на месте. Ну а если затянули – остыли, всё – дальше уже действовать по этому сценарию нельзя. Бог прощает только тех, кто совершает справедливое возмездие в порыве, в аффекте, по горячим следам. Так что герой тот, кто или убил злодея сразу, или простил его попозжа. Простить сразу – неправильно, убить попозжа – тоже. Поэтому и спрашиваю, а кто Судья-то? Таков вот мой краткий путеводитель по миру проступков, наказаний и возмездий. На деле, ситуаций может быть гораздо больше. Но везде лучше уступить, чем убить. Помните. Это, разумеется с точки зрения Вечной жизни и Бога. С точки зрения людей – всё обстоит иначе, но вы ведь обратились ко мне не как к одному из тех, чьи мнения вам и так понятны?
Название: Первое послание учителя ветра
Отправлено: Вильгельм Иоан Конт от 28 Ноября, 2004, 01:51:28
А вам не кажеся ли, сударь, что вы, даже суть являясь посланником, не имеете полного права ни прощать, ни наказывать Грешника? Только Иегова ведает законами жизни и творением наказания над рабами своими. Посланник же, сиречь Саошйант, должен только выполнять законы отца своего и всякого. Выполнение есть не идея, а мысль, не план, а позыв, не концепция, а спонтанное следование наказанию отца. Коль вы решили действовать, то борьба ваша должна происходить либо во имя чего-либо (тогда это будет направленная война), либо для чего-либо( это уже целевая борьба). Но (как ни бейся головой о стакан с киселём) борьба не есть Дхамма. Если вы узрели Господа в себе, стремитесь идти свободными шагами, задевая лёгким движением кончики травинок по краю дороги, не созидая, а идти к Богу Вселенной через трупы НЕВИДИМЫХ смертей, но ни в коем случае не через трупы голубей ( безбожное есть бесцельное без осознания мысли). Прошу вас внимательно прочитать мои слова и вникнуть в них. С уважением. В.И.К. учитель ветра. :D
Название: Какой вид героизма нужен сегодня
Отправлено: Сергей от 30 Ноября, 2004, 18:11:42
Уважаемый, В.И.К., если Вы внимательно читали материалы сайта, то должны были найти ссылку о том, что Иегова, которого Вы возвели в ранг Верховного Бога, ассоциируется с Изгоем, а именно он и возглавил богоборчество. И вообще речь не о том, кто и кого имеет право прощать или наказывать. Человек сам себя наказывает, когда отрицает Бога в себе, т.е. жизнь, как таковую. Потому что без Бога, как первоисточника, жизнь не может быть жизнью в истинном смысле этого слова. Вопрос стоял о том, нужно ли Посланнику принимать участие в том, чтобы негодяи полу-чили заслуженное возмездие. В том смысле, что иногда раздаются чуть ли  не требования, чтобы Саошиант «не просто созерцал, а активно вмешивался» в восстановление справедливости.
На мой взгляд такие действия напоминали бы перекрашивание фасада, не меняя ничего по сути. Если нынешнее общество создает условия, в которых вырастают негодяи, то надо пере-страивать само общество, а не бить по хвостам. Уберешь этих, на их месте вырастут новые. Что-то вроде насморка – вытер сопли, а они снова текут, и так до бесконечности. А воз и ныне там. Как ребенок постепенно растет и развивается, набираясь опыта, так и сообщество людей посте-пенно перенастраивается на другой лад, отбрасывает негодное, оставляя то, что соответствует представлениям о добре, справедливости. Именно постепенно, неуклонно, целенаправленно, соз-нательно переделывая самих себя, мы можем изменить что-то и вокруг себя. А то, что уже созре-ло и проявляет себя в злодейской форме, отрицает жизнь в себе самом, а значит рано или поздно погибнет. Хорошо, если только в телесном смысле, хуже – если и в душевном. Стоит ли тешить себя иллюзией, что накопленное тысячелетиями, исчезнет за неделю? И только потому, что Сао-шиант начнет кого-то наказывать? Обратный процесс тоже не получится мгновенным. Как посте-пенно человек отступает, сдает свои духовные позиции (так постепенно, что даже сам порою это-го не замечает), точно также постепенно он будет и возвращаться на круги своя. Именно каждый сам, а не Посланник за каждого. Это еще одна иллюзия, что вот кто-то придет и за меня все ре-шит, искупит грехи, переделает меня так, как надо, а я сам буду только не сопротивляться. Дудки! Каждый лично сам, каждодневно, упорно и часто нелицеприятно. Хирург ведь не гладит по го-ловке, а режет, но иногда по-другому человека спасти уже нельзя.
Конечно, негодяю надо противостоять и в реальных ситуациях, но это вовсе не обязательно прямое противоборство. Давно известно, что любая злоба добивается того, чтобы противодейст-вующий ей человек сам наполнился злобой и стал через это ей подобным. В таком случае сами действия уже не имеют значения, если отправной точкой послужила озлобленность. Если же про-тивостоящий злобе человек сохраняет человеческий облик, не допуская ее в себя, то  и все его действия оправданны, потому что он защищает свою святыню от посягательства извне. Пример – Отечественная война, когда целая страна встала на защиту себя от нечисти. Но это не была агрес-сия, люди защищались. Я не имею ввиду политиков, стратегов, а имею ввиду простых людей, ко-торые бились на полях сражений за то, чтобы отстоять свое право на жизнь. Какой она, эта жизнь, стала сейчас – другой вопрос.
Название: Какого вида герои нужны сегодня?
Отправлено: Сергей от 01 Декабря, 2004, 17:52:39
Тот, кто призывает Саошианта стать "героем", почему-то на первое место выдвигает функции мусорщика, дворника, который должен очистить помойку, а то мусор уже некуда складывать. Богатые и бедные, гонимые и гонители меняются ролями, хотите, чтобы Саошиант сыграл роль переключателя, поиграть хочется в Вильгельма Телля, Робин Гуда, Емельяна Пугачева, Степана Разина, на худой конец - вжиться в роль Зорро?
Все эти "герои" зарабатывают дивиденды на ниве "восстановления справедливости", отбирая у богатых и отдавая бедным. Только это ничего не меняет по существу. И те и другие остаются. Происходит смена декораций, имен актеров, а пьеса - все та же, - борьба за власть. Поскольку и бедные, и богатые при нынешнем устройстве общества - явление обычное, то у "героя" всегда полно работы и он все время на коне, в зените славы. А что он, этот "герой", изменил по существу? Слегка уменьшил дистанцию между одними и другими, да и о себе не забыл. Ему ведь тоже надо чем-то жить! Этот тот же самый бандит, только не тупой бычок, а умный, артистичный, авантюрный. Ему нравится сам процесс игры "в справедливость". Он оседлал волну стремления к власти обиженныих и оскорбленных, старается все время удержаться на гребне этой волны, как опытный серфингист. И сколько он на ней не катается, ее сила все не ослабевает.
Название: Какого вида герои нужны сегодня?
Отправлено: Сергей от 03 Декабря, 2004, 18:02:03
Поскольку собственность на что-либо вообще - это человеческая выдумка, то он точно также не имеет права (с точки зрения Высших Сил, создающих все то, что мы называем окружающим миром) отбирать что-то и отдавать другим (потому что он всего этого не создавал). Именно по той же причине, по которой богатые объявили что-то своей собственностью, не считаясь с тем, что  это "что-то" было создано не ими. Просто они в определенный момент оказались сильнее, умнее, расторопнее других и на этом основании заставили всех согласиться с их исключительным правом на собственность. Но те, другие, все равно будут стремиться завладеть этой или другой собственностью. И никто их не остановит: ни самые совершенные охранные системы (их тоже создавали люди), ни самые лучшие полицейские (они тоже люди и не прочь "поделиться" от богатых), ни самые лучшие законы (в них всегда можно найти лазейку), ни самые лучшие нормы и правила (их можно трактовать в зависимости от поставленной цели). "Борцы за справедливость" всего лишь переворачивают песочные часы, чтобы поток золотого песка, перетекающего от одних к другим, снова стал интенсивным. Тогда есть, что распределять. Когда песок перетечет вниз - они снова переворачивают песочные часы и снова активизируется иллюзия жизни. Такой своеобразный "вечный двигатель". Но, кормит исправно, главное - регулярно переворачивать!
Название: Какого вида герои нужны сегодня?
Отправлено: Сергей от 07 Декабря, 2004, 17:58:15
Так что смена декораций происходит давным давно да толку мало.

Есть другой путь, который напоминает процесс образования кристалла в специальной, насыщенной нужными элементами, среде. В нее помещается крупинка кристалла - образец, вокруг которой начинает образовываться структура подобных ему элементов. Так из окружающей среды вырастает новая форма.
   Саошиант поместил в нужную среду - русскоговорящих людей, а точнее тех, кто понимает русскую речь, тех, кто воспитан в духе отзывчивости, гостеприимства, жертвенности, - самого себя в качестве образца для подражания. И начал весь процесс с самого себя, а затем перенес эти человеческие, вернее человечные, отношения на свое ближайшее окружение.

Далее этот процесс пойдет вширь. Естественным путем все те люди, которые давно готовы к таким человечным отношениям, о них давно мечтают, - вот эти люди и притянутся к сердцевине кристалла, дающего для таких взаимоотношений образец.
   Нельзя сказать, что этих отношений не было, но они были скорее исключением, чем правилом. А не хватало главного - сознательной включенности во все слои бытия, которые были закрыты туманом незнания или сознательно искажались. Теперь же, истинно человеческие, искренние, открытые, честные отношения занимают подобающее им место. Здесь негодяев просто не будет. А предложение бороться со злом - это предложение участвовать в деятельности системы, само это зло и порождающей.

Саошиант же создает Государство духовное, а не светское. Так что такие предложения не по адресу.

   Если Вас, Вашу душу затрагивает чужое страдание, но Вы не знаете, что делать, значит она жива, но беспомощна. Беспомощна потому, что пытается изменить весь мир и сразу вместо того, чтобы разобраться в себе и своем ближайшем окружении. И изменить в лучшую сторону, что близко, рядом.

Изменить то, что принадлежит Вам по праву: свое отношение к близким, для чего Вы и живете: построить теплые, человечные отношения вокруг себя. Найти в себе источник Любви, Силы, Мудрости и изливать это все хоть понемногу, но каждодневно вокруг себя. Бережно, заботливо, но настойчиво, неуклонно. Видя, что очевидность против Вас, - продолжать верить, стремиться, сделать все возможное, на что хватает сил.
   Вот это настоящий подвиг и настоящее геройство - среди хаоса наслоений, противоречий, столкновения меркантильных интересов - сохранять душевное тепло и взвешенное отношение к жизни в самом себе.
Стать хоть небольшим, но надежным островком живой веры в живого Бога. Не иллюзорного и далекого, не равнодушного или гневливого, а заботливого, но строгого, любящего, но требовательного.
   По мере роста Вашей веры в Бога не только в себе, но и во всем окружающем мире, этот островок будет все разрастаться во все стороны, а хаосу будет не только труднее до Вас добраться, но он даже не сможет приблизиться, потому что подобное притягивает подобное, а в Вас смятению и беспорядку места уже не будет.
   Вам сейчас больно и досадно, но Вы сами навлекли на себя эту бурю и теперь пожинаете плоды. Как говорится: "за что боролись, на то и напоролись". Зачем оно Вам было нужно - одному Богу известно. Но, из полученного опыта нужно сделать выводы. На чужих ошибках учатся только дураки, все остальные - на своих.
   И если Ваша жизнь - не серая бесцветная полоса, то из этого следует, что Вы не оставлены вниманием Всевышнего, ибо, кого Любит, того и воспитывает жизнью (в том числе и бьет).
Название: Какой вид героизма нужен сегодня?
Отправлено: Сергей от 08 Декабря, 2004, 15:18:20
А в общем-то, настоящий герой тот, кто себя и героем то не считает. Не нужно ему это, потому что не демонстрирует себя и не доказывает кому-то свое превосходство, а просто живет он так: естественно, незамысловато, искренне, без лишних слов и ненужных дел. Например, Василий Теркин (хоть и собирательный это образ, но очень точный):

Теркин - кто же он такой?
Скажем откровенно:
Просто парень сам собой
Он обыкновенный.


Другой пример - герой Василя Быкова в фильме "В бой идут одни старики", который говорит о своем отношении к войне: "... я вот с великой любовью распишусь на стенах рейхстага, а потом можно и сады опрыскивать..." Они просто привыкли все делать основательно, вкладывая всего себя: воевать, так на полную катушку, землю  возделывать - так всем сердцем, любить - так всей полнотой чувств, и как бы трудно не было, всегда находят способ оставаться обычными людьми, потому что "все преходяще, а музыка вечна!"

8.12.04.