Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Друзья! Это Обращение Папы Римского Франциска мне понравилось практически так же, как недавняя Проповедь Патриарха Кирилла в Новороссийске (мы позже еще к ней вернемся).

Чем, спросите вы, друзья мои? Оно в очередной раз позволяет увидеть глубину внутренних процессов, протекающих в душе у Понтифика, человека большого ума и деликатных чувств. А процессы, которые протекают сейчас у него в душе - это выражение и процессов, которые протекают в какой-то верующей части европейского общества. И вглядываясь в то, что он говорит, как реагирует, к чему призывает свою паству, вполне очевидным образом становится заметно искреннее стремление жить любовью, следовать праведным путем, не изменять ни Богу, ни канонам веры, даже если рядом, вокруг и чуть поодаль не всем такая позиция понятна, нравится или вызывает достойный отклик. Даже если кто-то подставляет Святой Престол, дискредитирует, гнет не ту линию, основанную на обидах, амбициях, желании аплодисментов при явном неумении отделять главное от второстепенного и давать достойную оценку текущим событиям. Конечно, всегда хочется верить, что все верующие люди смогу разобраться, изменить себя, смирить и успокоить свои обиды, побороть заблуждения, что они осознают свою ответственность за мир на земле и масштаб воздействия на этот мир свыше, когда чем меньше понимания и принятия - тем сильнее тенденции к разрушительности.

Но на примере нашего Патриарха мы уже видели, друзья мои, что если неизменно следовать своей вере и выбору, если придерживаться правды и истины, то можно многого достичь - всё необходимое будет показано, доказано, предоставлено, в то время как тех, кто по прежнему не понимает, не верит или даже сопротивляется такому вполне "божиему процессу", после моментов славы могут ждать какие-то крушения, годы покаяний и необходимости просить прощения, а так же прощать самих себя (что зачастую сложнее всего, если процесс покаяния происходит искренне). Потому что земная слава (то есть, честь добытая не работой над собою, а "работой над другими") в современном мире шатка как никогда ранее. Все больше и больше людей начинают понимать, что ни на кого кроме Бога полагаться уже нельзя, как, собственно и бывает во времена всемирных кризисов.

Верю, что Папа великолепно знает и понимает эти законы духа и будет и дальше придерживаться выбранного пути, с правилами и заветами, открываемыми ему свыше. И тогда у Европы будет шанс не только обновиться, но и поняв, что происходит на самом деле, войти в Новый мир на равных с теми, кто это понял несколько раньше её. По сути, создается ощущение, что Папа сейчас в числе немногих борется за весь европейский мир, за мир в этом мире. При этом, ведь сам он по происхождению - не европеец!

Парадоксальным образом часто в этом мире получается так, что те, кто не являются "коренными жителями", обладают большим пониманием истинных ценностей, которыми владеют жители коренные. В то время как у последних почему-то замыливается глаз, приходит притупление и пресыщение своими "истинами и ценностями".

Прошу прощения, за неточности механического перевода ниже. У меня, к сожалению, нет возможности делать такой перевод точнее.

Цитировать
Слова Папы на Ангелусе, 26.06.2022

Сегодня в 12 часов дня Святой Отец Франциск появился в окне кабинета в Апостольском дворце
Ватикана, чтобы прочитать Ангелус с верующими и паломниками, собравшимися на площади Святого Петра
Вот слова Папы во вступлении к Марианской молитве:

                     Дорогие братья и сестры, доброе утро!

Евангелие литургии этого воскресенья говорит нам о поворотном моменте. Сказано так:
«Когда дни вознесения Его подходили к концу, Иисус принял твердое решение
отправиться в Иерусалим» (Лк. 9:51). Так начинается «великое путешествие» в святой
город, которое требует особого решения, поскольку является последним. Ученики,
полные еще слишком мирского энтузиазма, мечтают, чтобы Учитель пошел к
триумфу; Иисус, напротив, знает, что в Иерусалиме его ждут отвержение и смерть (ср. Лк.
9:22.43б-45); он знает, что ему придется много страдать; а это требует твердого
решения. Так Иисус делает решительный шаг к Иерусалиму. Это то же самое решение,
которое мы должны принять, если хотим быть учениками Иисуса В чем состоит это
решение? Потому что мы должны быть учениками Иисуса серьезно, с настоящей
решимостью, а не, как сказала одна пожилая женщина, которую я встретил, «христиане
розовой воды». Нет! Христиане определились. И эпизод, который сразу же после этого
рассказывает евангелист Лука, помогает нам понять это.

Пока они были в пути, деревня самаритян, узнав, что Иисус направляется в Иерусалим,
который был вражеским городом, не приветствовала его. Возмущенные апостолы Иаков и
Иоанн предлагают Иисусу наказать этих людей, спустив с неба огонь. Иисус не только не
принимает предложение, но и упрекает двух братьев. Они хотят вовлечь его в свое
желание мести, а его там нет (ср. ст. 52-55). Другой «огонь», который Он пришел
принести на землю (ср. Лк 12, 49), есть милосердная любовь Отца. И чтобы разжечь этот
огонь, нужно терпение, нужно постоянство, нужен покаянный дух.

Иаков и Иоанн, напротив, поддались гневу. И это бывает и с нами, когда, делая добро,
может быть, с жертвой, вместо приветствия находим запертую дверь. Затем приходит
гнев: мы даже пытаемся привлечь самого Бога, грозя небесными карами. Иисус, с другой
стороны, идет по другому пути, не по пути гнева, а по пути твердого решения идти
вперед, который вовсе не ведет к твердости, а предполагает спокойствие, терпение,
долготерпение, однако без малейшего ослабления обязательство делать добро. Такой
образ жизни означает не слабость, а, наоборот, большую внутреннюю силу. Разозлиться
на оппозицию легко, это инстинктивно. Трудно, с другой стороны, властвовать над собой,
действуя подобно Иисусу, который, как сказано в Евангелии, отправился «в путь иной
селения» (ст. 56). Это означает, что, когда мы находим закрытие, мы должны обратиться
к тому, чтобы делать добро в другом месте, без взаимных обвинений. Так Иисус помогает
нам быть людьми безмятежными, довольными сделанным добром и не ищущими
человеческого одобрения.

А теперь спросим себя: где мы? Где мы находимся? Столкнувшись с неудачами,
непониманием, обращаемся ли мы к Господу, просим ли его твердости в добром
деле? Или мы ищем подтверждения в аплодисментах, становясь резкими и обиженными,
когда их не слышим? Сколько раз, более или менее сознательно, мы ищем
аплодисментов, одобрения других? Сделаем это ради аплодисментов? Нет, это не
работает. Мы должны делать добро для служения, а не искать аплодисментов. Иногда мы
думаем, что наша горячность обусловлена чувством справедливости к благому делу,
но на самом деле чаще всего это не более чем гордыня вкупе со слабостью, восприимчивостью и нетерпением.
Итак, давайте попросим у Иисуса силы быть похожими на него,
чтобы с твердой решимостью следовать за ним по этому пути служения. Чтобы
не быть мстительным, не быть нетерпимым, когда возникают трудности, когда мы тратим
себя на благо, а другие этого не понимают, даже когда они дискредитируют нас. Нет,
тишина и дальше.

Да поможет нам Дева Мария принять твердое решение Иисуса оставаться в любви до
конца.
2
ОЧЕРЕДНАЯ КУРУКШЕТРА или будем уже мудрее? Статья от 30.04.2022, 1ч.

https://www.youtube.com/watch?v=iT0J-fkfLrs

Статья по ссылке https://zen.yandex.ru/media/aurarusa/ocherednaia-kurukshetra-ili-budem-uje-mudree-626cc74c02d18c713a5c6c02?&
#мир#курукшетра#россия#украина#анализ#
Новый формат на нашем канале - озвученная видео-статья Александра Набабкина-Романюка. Статья поможет понять, насколько глубоки причины и процессы, приведшие наши народы к СВО, как получилось, что нам "подменили" понятие Родины, кто стоит за ширмой происходящих процессов и почему эти процессы запустились в это самое время. Статья основана на реальных фактах, глубоком анализе происходящих событий на протяжении десятилетий, в качестве примеров рассматриваются широкоизвестные общественные деятели и политические фигуры.
Процесс разделения славянских народов, единых по крови и духу, начался не вчера и зашёл слишком далеко, поэтому осознать причины этого разделения необходимо здесь и сейчас, начиная с забытых "азов".

00:00 - Вступление
01:06 - Показательное отключение от газа Польши и Болгарии
01:50 - Но и в самой России то не все обеспечены газом
02:54 - Отличительная особенность русского человека
03:26 - В кризисные моменты становится видно, кто русский, а кто нет
04:16 - Поляки снова положили глаз на Галичину. Чем это чревато для них?
05:20 - Мой совет полякам, румынам, болгарам и чехам
05:49 - Имею полное право взывать к европейцам
06:00 - Учитесь на ошибках Украины
06:41 - Братья славяне, давайте жить в дружбе, в мире и согласии!
07:13 - Поляки, выбирайте свою лучшую часть, именно в ней Бог
07:27 - А если выберете противоположную – не обижайтесь потом
09:09 - Нужно знать и принимать историю, ничего не переворачивая
11:24 - Об одной из форм иллюзии «благополучия любой ценой»
13:29 - Владимир Вольфович вовремя покинул этот бренный мир
14:32 - Об еще одном переселенце Александре Хлопонине
17:56 - Как мы решаем проблему с водой
3
Патриаршая проповедь после Литургии в Андреевском кафедральном соборе г. Геленджика

26 июня 2022 г. 16:32

26 июня 2022 года, в Неделю 2-ю по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения Андреевского кафедрального собора г. Геленджика и возглавил Божественную литургию в новоосвященном храме. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

В сегодняшнем апостольском чтении (Рим. 2:10-16) мы находим слова, которые заставляют задуматься об их смысле. Апостол говорит о язычниках, о тех, кто был лишен Божественного Откровения, кто жил вне русла духовности и веры, определяемых законами Ветхого Завета, то есть словом Божиим. И вот, размышляя об участи язычников, апостол написал нечто совершенно неожиданное для всех тогдашних последователей Спасителя. Он пишет, что добрые дела, которые хранятся в сердцах этих язычников, вот они-то и помогут им оправдаться пред Господом. В самом деле, было бы, наверное, какой-то космической несправедливостью, если бы все люди, жившие до Христа, не наследовали Царства Божия и вообще были обречены на духовную гибель. Ведь многие поколения людей не сподобились жить после прихода Спасителя, не сподобились быть в Его Церкви, но они совершали добрые дела, и этими добрыми делами они, по слову апостола, и оправдались пред Господом.

Но мы, христиане, помимо добрых дел, которых у нас набирается не так уж много, имеем совершенно особую силу, которая нас спасает. Мы верим, что в ответ на нашу веру и, очень желательно, в ответ на добрые дела, нас спасают не сами дела (потому что они ничтожны пред лицом Божиим, даже если нам кажется, что они велики), но нас спасает благодать Божия: благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф. 2:8-9). Вот эту силу благодати через Спасителя, через Его крестную смерть, через Его страдания, через искупление Им вины человеческой пред Богом мы и обретаем. Именно эта благодать, а не что иное, нас спасает.

Мы получаем благодать в Церкви и через Церковь, через общину верующих, которая связана непрерывной цепью иерархического рукоположения с самими апостолами. В этой апостольской общине сегодняшнего дня, которая содержит в себе все спасительные духовные характеристики общины первых христиан, мы с вами и получаем спасение. Ну, а где же собирается христианская община? Когда в Римской империи были гонения, верующие собирались в катакомбах, в подземельях, точнее в подземных кладбищах, для того чтобы никто не видел, не слышал, не мог донести. Потому что христиане подвергались жесточайшим гонениям, каждый должен был доносить на христиан, а всякий правитель должен был подвергать их пыткам, чтобы они отказались, от своих, как считали тогдашние правители, заблуждений, а если они не отказывались, — очень жестоко убивать. Не просто отсечением главы, так казнили только римских граждан, но подвергать чудовищным пыткам и умерщвлять за Христа. В той самой Церкви — Церкви, которая восприняла слово Божие от Самого Спасителя, которая передает это Божественное слово и Божественную благодать из поколения в поколение, — мы с вами и присутствуем через Таинство крещения, а через Таинство причащения Тела и Крови Господней соединяемся с Самим Господом и становимся по благодати Его Телом.

Где же собирается ныне эта община верующих? Где Тело Христово являет Себя, когда совершается Таинство Евхаристии? Это Таинство совершается в Божиих храмах. Конечно, во времена гонений где только ни совершали это святейшее Таинство наши благочестивые предки. А сегодня для того, чтобы его совершить, строятся прекрасные великолепные храмы, которые являют видимым образом торжество веры Христовой. Веры, которая дошла до нашего времени, несмотря ни на какие исторические перипетии, несмотря ни на какие жертвы и страдания. И как же замечательно, что и сегодня мы совершили Божественную Евхаристию в этом новом прекрасно построенном храме, который является в первую очередь свидетельством веры всех вас, но особенно тех, кто принял на себя инициативу построить храм Божий, кто вложил свои материальные средства, кто оказывал всестороннюю поддержку, для того чтобы храм был во благовремении построен и явил всем нам свою неземную красоту.

Если сегодня где-нибудь в странах так называемого просвещенного Запада сказать, что в России мы строим храмы, то люди, не знакомые с нашей жизнью, не поверят. Потому что сегодня христианские храмы там, на просвещенном Западе, закрываются или перепрофилируются. Например, в мечети, поскольку мусульманские общины хранят веру, и им нужны места для молитвы; вот тамошние христиане и продают мусульманам свои храмы. Но и это не самое худшее, потому что храмы иногда продают городским властям, а потом там устраивают разного рода пиршества, собрания, не имеющие ничего общего с Церковью, все то, что пожелает светское обезбоженное общество и что никак не касается духовной жизни. Мы никого не осуждаем, Бог с ними. Но это очень плохой признак, когда человек, общество и государство отказываются от веры, когда вместо веры навязывается некий эрзац, подделка, чтобы создать видимость благополучия и счастья. Говорю это не для того, чтобы кого-то осудить, но хочу, чтобы мы все поняли, какое же благословение над нашей страной и над нашим народом, что мы, пройдя путем страшных, не имевших места в истории гонений, многократно превосходивших гонения первых веков, сохранили веру. А далее явилось чудо Божие — дети вчерашних атеистов, став людьми зрелыми, о многом поразмыслив, нашли путь к храму Божию и сегодня воспитывают в вере своих детей и внуков. И нам нужны Божии храмы. Мы — один из немногих народов, у которых осталась эта потребность. Вот мы и будем сохранять эту потребность, будем сохранять нашу веру, потому что без веры не может быть никакой потребности в Божиих храмах.

Хотел бы поблагодарить всех, кто здесь, на Кубанской земле, многое делает для того, чтобы возводились Божии храмы. Поблагодарить духовенство, которое многое делает для того, чтобы сохранялась вера в людях. Вообще, духовный климат Кубани во многом служит примером, потому что здесь по мере возможности сохраняется, с опорой на замечательную культурную традицию кубанского казачества, тот уклад жизни, в котором центральное место занимает вера в Господа. И, обращаясь к вам, дорогие жители Кубани, хочу еще и еще раз сказать: храните это сокровище, завещанное вашими героическими предшественниками, вашими предками, — веру православную, воспитывайте в ней своих детей и внуков и помните, что именно вера есть сердцевина всех других добродетелей, в том числе любви к Отечеству и к родному краю. Хотел бы еще раз поблагодарить владыку Феогноста и всех, кто трудился над строительством сего нового храма. Призываю Божие благословение на землю Кубанскую, на всех вас, на местные власти, на приходских активистов, вообще на всех тех, кто сознательно хранит веру и замечательные традиции благочестивого народа Кубани.

А сейчас хотел бы в память о сегодняшнем богослужении преподнести для этого святого храма образ преподобного Герасима Болдинского. Преподобный Герасим жил в XVI веке на древней Смоленской земле, с которой связаны почти 25 лет моей архиерейской жизни. Покидая Смоленск, я взял с собой этот образ с частицей мощей. Хотел подарить в какой-нибудь храм, но как-то рука не поднималась — все-таки значительная часть жизни была связана со смоленскими обителями, с преподобным Герасимом. Но когда узнал, что есть возможность прибыть в этот храм, то подумал, что этот преподобный ликом своим будет действительно на подобающем месте, потому что такие выдающиеся угодники Божии, как Герасим Болдинский, реально соединяют нас со Святой Русью, со всей великой традицией нашего русского православного благочестия. И пусть каждый, кто приходит и прикладывается к образу преподобного Герасима в этом новом храме, помнит, что нам с вами не десять, не двадцать, не пятьдесят и даже не сто лет — мы из той глубины, в которой жили, трудились и молились великие подвижники земли Русской, и мы — их наследники. Молитвами преподобного и богоносного отца нашего Герасима, Болдинского чудотворца, да хранит Господь сей град и сей вновь построенный храм — свидетель веры русских людей XXI века. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/5940126.html
4
Общество, политика, духовность / Re: Новости Ватикана
« Последний ответ от Лида 26 Июня, 2022, 15:58:34 »
          Дорогие друзья, к сожалению, с мая полная информация сайтом Ватикана https://press.vatican.va/ предлагается без возможности его сразу перевести в браузере гуглхром (в их сайт вставили блокировку на эту встроенную в браузер опцию, о чем рассказано здесь: https://forum.oreola.org/index.php/topic,2998.msg38124.html#msg38124). В то же время в связи с тем, что "избранная информация" на их новостном сайте https://www.vaticannews.va/, где есть и адаптированный русский перевод, существенно урезается и даже порою искажается, считаем правильным и целесообразным впредь предлагать вам лишь текст на языке оригинала. Однако при желании и навыке, вы сумеете самостоятельно найти способы как его перевести, в том числе прямо здесь, на нашей странице, где данная функция работает исправно: нажимаете правой кнопкой на текст, и в меню выбираете "перевести на русский". Такова будет наша ответная мера: просто, но результативно. Спасибо за понимание и просим простить за неудобства, надеемся, что они временные. Пока будем считать, что Ватикан просто негласно поддержал какие-то санкции и проблема будет вскорости устранена его собственными силами, так как это в его же интересах.  Данный вводный текст будет вставляться впредь перед каждой их публикацией, как напоминание причин.                 Александр Набабкин-Романюк.


Le parole del Papa alla recita dell’Angelus, 26.06.2022

Alle ore 12 di oggi, il Santo Padre Francesco si è affacciato alla finestra dello studio nel Palazzo Apostolico Vaticano per recitare l’Angelus con i fedeli e i pellegrini riuniti in Piazza San Pietro.
Queste le parole del Papa nell’introdurre la preghiera mariana:
Prima dell’Angelus

                     Cari fratelli e sorelle, buongiorno!


Il Vangelo della Liturgia di questa Domenica ci parla di una svolta. Dice così: «Mentre stavano compiendosi i giorni in cui sarebbe stato elevato in alto, Gesù prese la ferma decisione di mettersi in cammino verso Gerusalemme» (Lc 9,51). Così inizia il “grande viaggio” verso la città santa, che richiede una speciale decisione perché è l’ultimo. I discepoli, pieni di entusiasmo ancora troppo mondano, sognano che il Maestro vada incontro al trionfo; Gesù invece sa che a Gerusalemme lo attendono il rifiuto e la morte (cfr Lc 9,22.43b-45); sa che dovrà soffrire molto; e ciò esige una ferma decisione. Così Gesù va con passo deciso verso Gerusalemme. È la stessa decisione che noi dobbiamo prendere, se vogliamo essere discepoli di Gesù. In che cosa consiste questa decisione? Perché noi dobbiamo essere discepoli di Gesù sul serio, con vera decisione, non – come diceva una vecchietta che ho conosciuto – “cristiani all’acqua di rose”. No! Cristiani decisi. E ci aiuta a capirlo l’episodio che l’Evangelista Luca racconta subito dopo.


Mentre erano in cammino, un villaggio di Samaritani, avendo saputo che Gesù era diretto a Gerusalemme – che era la città avversaria –, non lo accoglie. Gli apostoli Giacomo e Giovanni, sdegnati, suggeriscono a Gesù di punire quella gente facendo scendere un fuoco dal cielo. Gesù non soltanto non accetta la proposta, ma rimprovera i due fratelli. Essi vogliono coinvolgerlo nel loro desiderio di vendetta e Lui non ci sta (cfr vv. 52-55). Il “fuoco” che Lui è venuto a portare sulla terra è un altro, (cfr Lc 12,49) è l’Amore misericordioso del Padre. E per far crescere questo fuoco ci vuole pazienza, ci vuole costanza, ci vuole spirito penitenziale.


Giacomo e Giovanni invece si lasciano prendere dall’ira. E questo capita anche a noi, quando, pur facendo del bene, magari con sacrificio, anziché accoglienza troviamo una porta chiusa. Viene allora la rabbia: tentiamo perfino di coinvolgere Dio stesso, minacciando castighi celesti. Gesù invece percorre un’altra via, non la via della rabbia, ma quella della ferma decisione di andare avanti, che, lungi dal tradursi in durezza, implica calma, pazienza, longanimità, senza tuttavia minimamente allentare l’impegno nel fare il bene. Questo modo di essere non denota debolezza ma, al contrario, una grande forza interiore. Lasciarsi prendere dalla rabbia nelle contrarietà è facile, è istintivo. Ciò che è difficile invece è dominarsi, facendo come Gesù che – dice il Vangelo – si mise «in cammino verso un altro villaggio» (v. 56). Questo vuol dire che, quando troviamo delle chiusure, dobbiamo volgerci a fare il bene altrove, senza recriminazioni. Così Gesù ci aiuta a essere persone serene, contente del bene compiuto e che non cercano le approvazioni umane.


Adesso domandiamoci: noi a che punto siamo? A che punto siamo noi? Davanti alle contrarietà, alle incomprensioni, ci rivolgiamo al Signore, gli chiediamo la sua fermezza nel fare il bene? Oppure cerchiamo conferme negli applausi, finendo per essere aspri e rancorosi quando non li sentiamo? Quante volte, più o meno consapevolmente, cerchiamo gli applausi, l’approvazione altrui? Facciamo quella cosa per gli applausi? No, non va. Dobbiamo fare il bene per il servizio e non cercare gli applausi. A volte pensiamo che il nostro fervore sia dovuto al senso di giustizia per una buona causa, ma in realtà il più delle volte non è altro che orgoglio, unito a debolezza, suscettibilità e impazienza. Chiediamo allora a Gesù la forza di essere come Lui, di seguirlo con ferma decisione in questa strada di servizio. Di non essere vendicativi, di non essere intolleranti quando si presentano difficoltà, quando ci spendiamo per il bene e gli altri non lo capiscono, anzi, quando ci squalificano. No, silenzio e avanti.
La Vergine Maria ci aiuti a fare nostra la ferma decisione di Gesù di rimanere nell’amore fino in fondo.


Dopo l’Angelus

Cari fratelli e sorelle!
Seguo con preoccupazione quanto sta accadendo in Ecuador. Sono vicino a quel popolo e incoraggio tutte le parti ad abbandonare la violenza e le posizioni estreme. Impariamo: solo con il dialogo si potrà trovare, spero presto, la pace sociale, con particolare attenzione alle popolazioni emarginate e ai più poveri, ma sempre rispettando i diritti di tutti e le istituzioni del Paese.


Desidero esprimere la mia vicinanza ai familiari e alle consorelle di Suor Luisa Dell’Orto, Piccola sorella del Vangelo di Charles de Foucauld, uccisa ieri a Port-au-Prince, capitale di Haiti. Da vent’anni suor Luisa viveva là, dedita soprattutto al servizio dei bambini di strada. Affido a Dio la sua anima e prego per il popolo haitiano, specialmente per i piccoli, perché possano avere un futuro più sereno, senza miseria e senza violenza. Suor Luisa ha fatto della sua vita un dono per gli altri fino al martirio.


Saluto tutti voi, romani e pellegrini dell’Italia e di tanti Paesi. Vedo bandiera argentina, miei connazionali, vi saluto tanto! In particolare, saluto i fedeli provenienti da Lisbona, gli studenti dell’Istituto Notre-Dame de Sainte-Croix di Neuilly, in Francia, e quelli di Telfs, in Austria. Saluto la Corale polifonica di Riesi, il gruppo di genitori di Rovigo e la comunità pastorale Beato Serafino Morazzone di Maggianico. Vedo che ci sono bandiere dell’Ucraina. Lì, in Ucraina, continuano i bombardamenti, che causano morti, distruzione e sofferenze per la popolazione. Per favore, non dimentichiamo questo popolo afflitto dalla guerra. Non dimentichiamolo nel cuore e con le nostre preghiere.


Vi auguro una buona domenica. E, per favore, non dimenticatevi di pregare per me. Buon pranzo e arrivederci.


https://press.vatican.va/content/salastampa/it/bollettino/pubblico/2022/06/26/0493/01013.html
5
Общество, политика, духовность / Re: Новости Ватикана
« Последний ответ от Лида 25 Июня, 2022, 21:09:07 »
          Дорогие друзья, к сожалению, с мая полная информация сайтом Ватикана https://press.vatican.va/ предлагается без возможности его сразу перевести в браузере гуглхром (в их сайт вставили блокировку на эту встроенную в браузер опцию, о чем рассказано здесь: https://forum.oreola.org/index.php/topic,2998.msg38124.html#msg38124). В то же время в связи с тем, что "избранная информация" на их новостном сайте https://www.vaticannews.va/, где есть и адаптированный русский перевод, существенно урезается и даже порою искажается, считаем правильным и целесообразным впредь предлагать вам лишь текст на языке оригинала. Однако при желании и навыке, вы сумеете самостоятельно найти способы как его перевести, в том числе прямо здесь, на нашей странице, где данная функция работает исправно: нажимаете правой кнопкой на текст, и в меню выбираете "перевести на русский". Такова будет наша ответная мера: просто, но результативно. Спасибо за понимание и просим простить за неудобства, надеемся, что они временные. Пока будем считать, что Ватикан просто негласно поддержал какие-то санкции и проблема будет вскорости устранена его собственными силами, так как это в его же интересах.  Данный вводный текст будет вставляться впредь перед каждой их публикацией, как напоминание причин. 
                Александр Набабкин-Романюк.


Udienza alla Famiglia Orionina nel 150° anniversario della nascita di S. Luigi Orione e ai partecipanti al Capitolo Generale dei Figli della Divina Provvidenza, 25.06.2022
Questa mattina, il Santo Padre Francesco ha ricevuto in Udienza una rappresentanza della Famiglia Orionina nel 150° anniversario della nascita di S. Luigi Orione e i partecipanti al Capitolo Generale dei Figli della Divina Provvidenza.
Pubblichiamo di seguito il discorso che il Papa ha rivolto ai presenti all’Udienza:
Discorso del Santo Padre
              Cari fratelli e sorelle, buongiorno e benvenuti!
             Saluto Don Tarcisio Gregorio Vieira, riconfermato Superiore Generale dei Figli della Divina Provvidenza, e voi tutti, cari membri della Famiglia carismatica Orionina. È una “pianta unica con molti rami”, formata da religiosi, religiose, consacrate secolari e laici, tutti alimentati dal medesimo carisma di San Luigi Orione, del quale ricorre quest’anno il 150° anniversario della nascita, avvenuta a Pontecurone (Alessandria), il 23 giugno 1872.
            Benedico con voi il Signore, che da quel seme – come dice il Vangelo – ha fatto crescere una pianta grande, che dà accoglienza, riparo e ristoro a tante persone, soprattutto quelle più bisognose e infelici. E mentre ringraziate e fate festa, sentite viva la forza del carisma, sentite l’impegno che esso richiede per essere seguaci e familiari di un grande testimone della carità di Cristo; l’impegno di rendere presente, con la vostra vita e la vostra azione, il fuoco di questa carità nel mondo di oggi, segnato dall’individualismo e dal consumismo, dall’efficienza e dall’apparenza.
            Così scriveva Don Orione agli inizi del Novecento: «Noi viviamo in un secolo che è pieno di gelo e di morte nella vita dello spirito; tutto chiuso in sé stesso, nulla vede che piaceri, vanità e passioni e la vita di questa terra, e non più». E si domandava: «Chi darà vita a questa generazione morta alla vita di Dio, se non il soffio della carità di Gesù Cristo? […] Noi dobbiamo dunque chiedere a Dio non una scintilla di carità, […] ma una fornace di carità da infiammare noi e da rinnovare il freddo e gelido mondo, con l’aiuto e per la grazia che ci darà il Signore» (Scritti 20, 76-77).
           Voi, Figli della Divina Provvidenza, come tema del vostro Capitolo Generale da poco concluso, avete scelto un’espressione tipica dell’ardore apostolico di Don Orione: «Facciamoci il segno della croce e gettiamoci fidenti nel fuoco dei tempi nuovi per il bene del popolo» (Scritti 75, 242). Ci vuole coraggio! Per favore, che il fuoco non resti solo nel vostro focolare e nelle vostre comunità, e neppure solo nelle vostre opere, ma che possiate “gettarvi nel fuoco dei tempi nuovi per il bene del popolo”.
            Gesù disse di sé: «Sono venuto a gettare fuoco sulla terra, e quanto vorrei che fosse già acceso!» (Lc 12,49). Il fuoco di Cristo è fuoco buono, non è per distruggere, come avrebbero voluto Giacomo e Giovanni quando chiesero: «Signore, vuoi che diciamo che scenda un fuoco dal cielo e li consumi?» (Lc 9,54). No, non è quel fuoco. Ma Gesù rimproverò i due fratelli. Il suo è un fuoco di amore, un fuoco che accende il cuore delle persone, un fuoco che dà luce, riscalda e vivifica.
             Nella misura in cui arde in voi la carità di Cristo, la vostra presenza e la vostra azione diventa utile a Dio e agli uomini, perché – scriveva San Luigi – «la causa di Cristo e della Chiesa non si serve che con una grande carità di vita e di opere, la carità apre gli occhi alla fede e riscalda i cuori d’amore verso Dio. Opere di cuore e di carità cristiana ci vogliono! E tutti vi crederanno» (Lettere I, 181; Scritti 4, 280).
           Giustamente, nel Capitolo Generale, avete messo al centro del rinnovamento la relazione con Dio, cuore della vostra identità. Il fuoco si alimenta ricevendolo da Dio con la vita di preghiera, la meditazione della Parola, la grazia dei Sacramenti. Don Orione fu uomo di azione e di contemplazione. Per questo esortava: «Gettiamoci ai piedi del Tabernacolo», e anche: «Gettiamoci ai piedi della croce», perché «amare Dio e amare i fratelli sono due fiamme di un solo sacro fuoco» (Lettere II, 397).
            Cari fratelli e sorelle della Famiglia Orionina, oggi essere discepoli missionari, inviati dalla Chiesa, non è prima di tutto un fare qualcosa, un’attività; è un’identità apostolica alimentata continuamente nella vita fraterna della comunità religiosa o della famiglia. «Dove sono due o tre riuniti nel mio nome, lì sono io in mezzo a loro» (Mt 18,20). È importante curare la qualità della vita comunitaria, le relazioni, la preghiera comune: questo è già apostolato, perché è testimonianza. Se tra noi c’è freddezza, o, peggio, giudizi e pettegolezzi, che apostolato vogliamo fare? Per favore, niente chiacchiericcio. Il chiacchiericcio è un tarlo, un tarlo che corrompe, un tarlo che uccide la vita di una comunità, di un ordine religioso. Niente chiacchiericcio. So che non è facile, questo vincere il chiacchiericcio non è facile e qualcuno mi domanda: “Ma come si può fare?”. C’è una medicina molto buona, molto buona: morderti la lingua. Ti farà bene!
           La testimonianza dell’amore nella comunità religiosa e nella famiglia è la conferma dell’annuncio evangelico, è la “prova del fuoco”. «Una comunità bella, forte – sono parole di Don Orione – e dove vive piena concordia dei cuori e la pace, non può non essere cara, desiderevole e di edificazione a tutti» (Lettere I, 418). E diventa attraente anche di nuove vocazioni.
           Infine, vorrei tornare su quella esortazione a “gettarsi nel fuoco dei tempi nuovi”. Questo richiede di guardare il mondo di oggi da apostoli, cioè con discernimento ma con simpatia, senza paura, senza pregiudizi, con coraggio; guardare il mondo come lo guarda Dio, sentendo nostri i dolori, le gioie, le speranze dell’umanità. La Parola-guida rimane quella di Dio a Mosè: «Ho osservato la miseria del mio popolo […]. Sono sceso per liberarlo» (Es 3,7-8). Dobbiamo vedere le miserie di questo nostro mondo come la ragione del nostro apostolato e non come un ostacolo. Il vostro Fondatore diceva: «Non basta piagnucolare sulla tristezza dei tempi e degli uomini, e non basta dire: O Signore! O Signore! Niente rimpianto di un’età passata. Niente spirito triste, niente spirito chiuso. Avanti con serena e imperturbabile operosità». (Scritti 79, 291). E niente chiacchiericcio, lo ripeto.
           Il nostro tempo chiede di aprirci a nuove frontiere, di scoprire nuove forme di missione. Guardiamo a Maria, Vergine dell’intraprendenza e della premura, che parte in fretta da casa e si mette in strada per andare ad aiutare la cugina Elisabetta. E là, nel servizio, Maria ebbe la conferma del piano della provvidenza di Dio. A me piace pregarla come “Nostra Signora in fretta”: non perde tempo, va e fa.
         Cari fratelli e sorelle, vi ringrazio di essere venuti, e soprattutto per quello che siete e che fate. Benedico di cuore tutti voi e le vostre comunità. E per favore, vi chiedo di pregare per me. Grazie.


https://press.vatican.va/content/salastampa/it/bollettino/pubblico/2022/06/25/0490/01008.html
6
Патриаршая проповедь после Литургии в храме благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских г. Новороссийска

25 июня 2022 г. 16:20

25 июня 2022 года Святейший Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения храма благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских в Новороссийске и возглавил Божественную литургию в новоосвященном храме. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с проповедью.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

В сегодняшнем евангельском чтении содержатся такие слова: Не судите, да не судимы будете (Мф. 7:1). Если вдуматься в эту фразу — не автоматически воспринять, а попытаться самому себе растолковать, что она означает, — сразу возникает очень много вопросов. Не судите? Но ведь институция суда присутствует в роде человеческом с самого начала существования человеческой цивилизации! Суд — это непременное условие восстановления справедливости в отношениях между людьми; ради этого суд и был учрежден еще на заре, как я уже сказал, человеческой истории. Почему же Евангелие предупреждает нас о том, чтобы мы не смели судить других? Более того, говорит еще и о наказании: если судите другого, то и сами будете судимы, и не только на Страшном Суде, но и в каких-то иных жизненных обстоятельствах. Почему так? Да потому, что суд, который мы с вами нередко творим над ближним и который в обиходе называется осуждением, меньше всего связан с поиском справедливости. Иногда так бывает, но чаще всего это поиск той справедливости, которая кажется справедливостью нам самим. Мы сами на этом суде определяем, что хорошо, а что плохо; мы не ссылаемся ни на Божественный закон, ни на законы государства, а просто говорим «он мерзавец», и всё тут, вот наш суд и свершился, а если так, то не буду иметь с этим человеком никакого дела.

Так вот, подобный суд является грехом, потому что от нас сокрыто то, что происходит в сознании и душе другого человека. Нам кажется, что он плохой, а на самом деле он может быть очень хорошим, только хорошей стороны его жизни мы не знаем, она от нас сокрыта, потому что человек не делает добрые дела напоказ. В своей жизни мне приходилось встречаться с удивительно добрыми людьми, которые внешне не были похожи на добрых, — они нечасто улыбались, не были очень компанейскими, но как много добрых дел они творили! Среди них героические люди, представляющие нашу медицину, которые не считаются ни со временем, ни со своим здоровьем, которые часами стоят у операционного стола, но никогда не выпячивают свою добродетель, — о ней знает лишь узкий круг людей. Попробуйте осудить такого человека — да тут же Бог и накажет! Не судите, да не судимы будете. Поскольку нам неведомы сокровенные стороны человеческой личности, то судить — это грех. А уж если кто-то вас очень раздосадовал, скажите так: предаю тебя суду Божию. Я тебя не сужу, но мне кажется, что ты сделал что-то очень плохое, и пусть Господь тебя судит.

Сказанное, конечно, не относится к суду как очень важной институции общества и государства. Но ведь и в судебном производстве, которому все призваны доверять, часто бывают ошибки, а нередко совершается страшный грех, когда за деньги или по звонку неких властных и могущественных людей суд принимает несправедливое решение, и страдает невинный человек… Даже представить себе трудно, как такой судья предстанет пред судом Божиим, если он погубил кого-то не по справедливости, не по закону, а в силу иных привходящих обстоятельств. Равно как и те, кто повлиял на судью, чтобы он совершил несправедливый суд, — даже страшно представить, как они предстанут пред судом Божиим.

Господь милостив, Он простирает Свою милость и Свое прощение на всех; но для того чтобы обрести это прощение, мы должны, во-первых, осознать свою греховность и сказать: «Я виноват, я неправильно судил» или «Я неправильно поступил, прости меня, Господи». Это первый шаг на пути избавления от последствий греха. А второй шаг — очень тяжелый, но тоже необходимый — попросить прощения у того, кого несправедливо обидел. И если будем жить по такому Божиему закону, то первое, что у нас быстро нормализуется, — это семейная жизнь. Ведь бывает, что люди живут вместе, иногда в достаточно стесненных условиях, да и привходящие обстоятельства не всегда благоприятные, — а потом нервы не выдерживают, начинаются ссоры, которые перерастают в семейную драму, и если люди вовремя не останавливаются, то семьи распадаются. Это, конечно, большой грех и большое преступление пред Господом. Поэтому всякий, кто сам совершил суд над ближним своим, в результате чего произошло нечто греховное и опасное, должен помнить, что это тяжелый грех, в котором нужно каяться и, осознавая его, никогда больше к нему не возвращаться.

Сегодня мы освятили этот Божий храм, и я хотел бы выразить сердечную благодарность владыке Феогносту, правящему архиерею, отцу настоятелю, приходскому активу и всем добрым людям, которые помогали возводить этот замечательный храм Божий в таком прекрасном месте. И то, что я сегодня упал, ничего не значит, — просто пол прекрасный. В него смотреться можно, такой он блестящий и гладкий, но когда на него падает вода, даже святая, работают законы физики. Поэтому я сегодня так неудачно прокатился по этому прекрасному полу, но, по милости Божией, без всяких последствий. Зато все вы запомните сегодняшний день, как и я его запомню — с радостью, с благодарением ко всем вам за то, что вашими трудами, вашими молитвами, вашими пожертвованиями был построен этот замечательный храм. Еще раз большая благодарность владыке Феогносту, который много потрудился, чтобы эта святыня была здесь воздвигнута; еще и еще раз благодарю всех жертвователей и всех тех, кто здесь трудился.

Пусть храм в честь святых праведных Петра и Февронии, покровителей брака, всегда остается тем местом, где молодые люди, вступающие в совместную жизнь, молились бы пред лицом Божиим и получали благословение через таинство Брака. И помнили: если когда-нибудь в жизни что-то заискрит, то этот храм для них — купель, в которой родился их брак, и сюда, может быть, нужно прийти, помолиться, принести покаяние, причаститься Святых Христовых Таин, и милостью Божией напряжение, возникшее в семье, пройдет. Хотелось бы надеяться, что человек с искренней верой в душе способен сам, без всяких третейских судей, излечивать семейные конфликты и возникающую иногда между самыми близкими людьми неприязнь.

Молитвами святых Петра и Февронии да хранит Господь брак честен, в который вступают люди, брак тех, кто уже долгие годы живет семейной жизнью. Да помогут святые Петр и Феврония своими молитвами пред лицом Божиим находить и соединять два любящих сердца и хранить любовь до самого последнего издыхания. Хотел бы в память о замечательном сегодняшнем событии преподнести для этого храма икону Скоропослушницы. Она называется так потому, что молящийся перед иконой сей с верой глубокой и надеждой получает скорую помощь в том случае, если грех не становится преградой между молящимся и Богом. Дай Бог, чтобы именно так развивалась наша церковная жизнь, а также христианская жизнь каждого православного человека, каждого члена нашей Матери Церкви.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/5939887.html
7
Друзья! Давайте оглянемся на то, что происходит вокруг. Природа, между тем, тоже не прекращает свои болезненные уроки человечеству, потерявшему чувство меры и моральных ориентиров. Процессы изменений климата со всё более ожесточенными "нападками" стихий на беззаботных жителей городов и сельских поселений продолжаются по всему миру. Наводнения, пожары, торнадо, землетрясения и прочие беды и не думают ослабевать в своем нарастающем и всё усиливающемся маршированье по континентам. Освещать и подытоживать всё вокруг становится невозможно. Приходится выбирать по степени важности. С некоторых пор мы перенесли фокус нашего внимания с этих явлений на то, что происходит в Украине, где сейчас очень и очень "жарко", но это, как видите, вовсе не отменило процесс нарастания разрушающих стихийных тенденций, о которых много было рассказано и показано ранее. Поэтому всё в силе, друзья мои, всё уверенно шагает по планете и нарастает полным ходом, - не забываем и не расслабляемся! И прежде чем говорить что-то с разных трибун, озвучивать на конференциях или публиковать на своих новостных сайтах, хорошенько думаем, каким эхом, где и как это может ударить по живущим на планете, все мы взаимосвязаны. И задумываемся: а нет ли в этом частично и вашей персональной вины? Ведь если вдруг есть, то в Эпоху Страшного Суда последствия расплат дойдут непосредственно до каждого, кто так или иначе был их причиной. Причем быстрее, чем даже ожидаем.

https://youtu.be/gODsPwOPfKg (Наводнение в Китае)
https://youtu.be/VHjaoDaukpM (Землетрясение в Афганистане)
https://youtu.be/AFSUTE7VXMc (Афганистан - беда не приходит одна)
https://youtu.be/Sv4i3e9P9SA (Потоп в Грузии)
https://youtu.be/-qOFjZwz6bg (Зима в Аргентине)
8
Друзья, начну с того, что до сих пор Ватикан так и не исправил серьезную ошибку. И постепенно из фазы "ошибки" она переходит в состояние "вызова". Речь идет о нежелании (или невозможности) убрать со страниц своего сайта блокировку на перевод страниц на другие языки, в частности нас с вами волнует русский. Хочу напомнить, что данная функция работала по май включительно, с первых чисел мая ее заблокировали, причем - сознательно, прописав на страницах соответствующий код.
Чем это чревато, спросите вы. Если бы никто не обратил на это внимание - ровным счетом ничем. Но коль скоро на этом был сделан серьезный акцент силой, к которой Ватикан по долгу службы должен прислушиваться, то, увы, многим. Думаю, эти изменения там уже начали ощущать на себе. Но это и не изменения пока, а лишь - намеки.

Как мы видим, при всем том, что Папа Римский старается удержать важную линию нейтралитета, сохраняя моральный облик милосердного и заботливого Пастыря, разные силы в это же самое время давят на Ватикан как снаружи, так и изнутри. Поддаваясь на это давление, Ватикан вынужденно озвучивает то, что эти силы желают слышать. Об этом я уже много раз писал ранее. И мы с вами должны хорошо отдавать себе отчет в том, что внутренняя борьба идет довольно серьезная. Многие ли понимают смысл этой борьбы? Мне кажется нет.

В частности, на сайте новостей Ватикана снова опубликовали фрагменты очередного выступления кардинала Пьетро Паролина. Все выступление, к сожалению, нам не доступно поэтому судить можем лишь по тому, что выложено. А выложено, как всегда, - самое "задиристое".

Цитировать
Говоря о поставках оружия на Украину, кардинал Паролин подчеркнул: «Безусловно, с помощью оружия нельзя построить мир. Однако этот вопрос, как я всегда говорил, нужно поместить в контекст права на самооборону и тех условий, при которых эта законная самооборона может осуществляться». Вероятное вступление Украины в Евросоюз кардинал Паролин оценивает как «причину для поднятия духа и как поддержку» Украины.
https://www.vaticannews.va/ru/vatican-city/news/2022-06/gossekretar-vatikana-nelzya-postroit-mir-s-pomoshyu-oruzhiya.html

Комментируя сказанное, буду краток. Мне не совсем понятно про какой "контекст права на самооборону" идет речь. Здешние реалии таковы, что мы живем в России, а на Украине живут наши дети, там же, кстати, и рожденные. Мы не видим в них врагов и никогда не видели. Но вы, Запад, внушили им, нашим детям, что мы их враги, а вы - лучшие друзья. Если взять исторический и духовный контекст, а именно они и являются здесь решающими, то мы имеем страну, которая сотни лет была единым целым с остальной частью России и лишь 30 последних - пыталась забыть свой язык и свои родственные связи под влиянием "вдохновляющей поддержки Запада", а на деле - красивых фантиков (с которыми сейчас вживую знакомятся беженцы). Лично я считаю это преступлением перед Богом и людьми. И за него вскорости будут наказаны те, кто в этом повинны. Родственность, язык, духовные скрепы и история будут возвращены в исходное состояние в любом случае, потому что за ними точно сам Бог. Остальное - как получится.
 
По поводу второго преступления - поставок оружия. Оружие, поставляемое на Украину якобы для самообороны, - бессмысленно затягивает войну, увеличивает страдания и разрушение братских народов, создает иллюзию каких-то якобы будущих политических побед или предпосылок к ним, особенно для совсем несведущих западных обывателей. В то время как этой войны могло бы не быть вовсе, вразумись народы своевременно и повсеместно, осознав, что Россия - не Папуа Новая Гвинея, закидать ее камнями и палками не получится, а Украина - далеко не Европа, сколько бус на нее не вешай - "цивилизованнее" не станет. Этой войны могло не быть вплоть до середины марта сего года, пока еще шли переговоры и предлагались какие-то варианты. Но Украина, продолжая взятый ею безумный курс на самоликвидацию, сама выбрала ужас бессмысленной войны и всё ей сопутствующее, потому что именно к  ней и готовилась долгие годы, именно ее и притягивала к себе всеми силами и всем своим поведением, она должна была оправдать все свои абсолютно "безглуздии" потуги последних лет. Именно самовнушение того, что рядом якобы враг и этот враг желает ее захватить и уничтожить, создавало ей смысл существования в таком безумном виде, когда нужно было всё и вся нормальное и естественное чему-нибудь противопоставлять, создавая себе "особливость", а России навязывая образ Демона. Этот процесс наш Президент и назвал национализмом. А созданную для его защиты (а возможно и распространения) машину - милитаризмом. И призвал весь мир не мешать возвращать всё на круги своя, оздоравливать загнанное в полное безумие украинское общество, наполовину отрекшееся от самого себя, своих корней и родины, которые - русские.
И что мы увидели? Государством "Украиной" стали воевать, изображая ее жертвой агрессии, нашпиговывая всем необходимым и даже сверх того! Эти бы деньги и усилия да в мирное время! Что-то я не замечал в бытность жизни на Украине АЖ чрезмерной гуманитарной ПОМОЩИ. Сразу стало понятно, кто на самом деле хотел войны и этому способствовал - именно те и стали "помогать в самозащите"! Но как ни назови происходящее, Бог-то все равно назовет все своими именами. И воздаст не за придумываемое, а за реальное.

Украину на это подзуживали, сподвигали и вдохновляли товарищи с Запада и из-за океана. Им очень уж не терпелось довести ранее взятую линию до апогея, максимально нанеся вред и урон славянам, причем по обе стороны конфликта. Сработал древний нацистский генетический код колониалистов. В какой-то степени им удалось и удается почти невозможное, добраться до святая святых и низложить истину. В том числе вот этими самыми посулами "европейского рая", в который, якобы Украину готовы принять. Но здесь стоит сделать две важные оговорки. Вот только сам Бог немножко не согласен. Вот самую чуточку ;) Но даже если бы он был не согласен лишь песчинку - все равно ничего не вышло бы. А посему за этими словами и обещаниями - полная пустота, обман и блеф. Так и нужно было признать. Ибо при их полномасштабной реализации (если до этого дойдёт) возникнет два сюжета и оба для Европейского Союза весьма не желанные. А судьба Украины уже предрешена, так как многие минипрограммы уже осуществились. Слава Богу, что не магнаты, политики и военные решают сие. Пусть пока потешатся...
Поэтому про какое поднятие духа говорит Паролин не очень понятно. Причин для этого нет.
Специально ничего не написал про зерно, тема которого тоже затронута П. Паролином. Так как уже писал ранее, что позиция Бога проста: сытость нужно заслужить и Бог не меняет оружие на хлеб. Вот вам и вся дипломатия, просто и понятно.


ЯНДЕКС-ДЗЕН ЗАБЛОКИРОВАЛ ДАННУЮ СТАТЬЮ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!
9

Друзья, это обращение Патриарха Кирилла показывает, что ныне мы воюем не только на мирской войне, (и даже, вероятно, не столько), но и участвуем в Войне Духовной. Всем силы Божьей и помощи!
Слово Патриарха после возложения венка к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены
https://youtu.be/q0t8jeZ5wS4
10
Спецоперация, как первая фаза Апокалипсиса? 2 ч.

https://www.youtube.com/watch?v=_zLQajif0WU

Философские рассуждения на тему Апокалипсиса и спецоперации России, 2 часть.

00:00 - Начало
00:17 - Задача духовных Сил, которые уже на Земле
01:35 - Взаимодействие с друзьями и общие задачи
04:07 - Все события обусловлены глубинными процессами
06:26 - Всё обострилось и стало тем, чем является
07:33 - Когда Папа Франциск займёт правильную позицию
07:51 - Ватикану тоже придётся сделать выбор
09:13 - Все стали действовать прямо и открыто
10:03 - Мессия тоже будет действовать прямо и явно
12:23 - Процесс должен обрести общемировое выражение
12:56 - Что необходимо всем понимать
14:19 - Степень нашей веры формирует бесстрашие
14:55 - Будьте нравственны, а Иуд в мире и так хватает
15:35 - Об Александре Невзорове
16:22 - Все от Бога, но воздаяние каждому будет своё
17:42 - О Михаиле Горбачёве
18:44 - Всё будет хорошо, обещаю :)

#апокалипсис#россия#спецоперация#будущее#философия#
Страницы: [1] 2 3 ... 10