Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
Патриаршая проповедь в понедельник первой седмицы Великого поста после великого повечерия в Храме Христа Спасителя

18 марта 2024 г. 22:48

Вечером 18 марта 2024 года, в понедельник первой седмицы Великого поста, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил великое повечерие с чтением Великого покаянного канона прп. Андрея Критского в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. По окончании богослужения Святейший Владыка произнес проповедь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Мы с вами вступили в поприще Святой Четыредесятницы. Особое время, которое дает нам возможность духовно сосредоточиться, оторваться от повседневных забот, радостей и скорбей, всего того, что заслоняет от нас главное измерение жизни — духовное, религиозное измерение.

В течение поста православному человеку, да и людям недостаточно воцерковленным, но имеющим интерес к духовной жизни, предоставляется возможность о многом поразмышлять. Пост — это время, когда мы молимся и одновременно задумываемся о своем жизненном пути, о том, что мы совершаем доброго, и совершаем ли, и что мы совершаем недоброго; как избавиться от последнего и развить в себе навык добродетели. Другими словами, пост — это время наблюдения за своей духовной жизнью.

Дисциплина поста включает в себя ограничение принятия определенных видов пищи. Люди мало воцерковленные нередко говорят: «Не так уж важно, что вы едите; главное — не то, что в вас входит, а что от вас исходит». Я многократно слышал даже от людей, не отрицающих Бога и называющих себя верующими, что пост дело второстепенное, главное не делать плохого, никого не обижать, не обманывать и так далее.

Но, как показывает опыт, все эти ссылки на то, что существуют вещи более важные, чем пост, на практике нередко не реализуются, а отсылка к этим самым ценностям оказывается просто самооправданием. Не хватает силенок попоститься, воли не хватает, а нужно как-то объяснить самому себе, тем более другим, почему я не пощусь, — вот и запускаются в ход такие размышления.

На самом деле это совершенно неправильный подход, и, может быть, одно из самых важных тому свидетельств — сама история установления постов. Традиция поста принадлежит глубочайшей древности — в древности постились перед сражениями, перед испытаниями, даже во время болезни. А почему? А потому что люди чувствовали, сознавали и на опыте знали, что пост укрепляет духовные силы, утончает чувства, делает человека более способным к богообщению. Молитва становится другой, взгляд на мир становится другим.

Казалось бы, что особенного в том, чтобы воздерживаться от определенного рода пищи? А ведь на самом деле речь не о пище — речь о способности человека управлять самим собою, управлять своими страстями и желаниями. И если в малом, то есть в воздержании от скоромной пищи, у нас не хватает сил управлять самими собой, что же говорить о достижении более высоких и сложных целей?

В каком-то смысле пост — это одна из древних, проверенных на опыте Церкви форм благочестия. Подлинного благочестия, когда мы жертвуем чем-то ради достижения духовных целей, целей, связанных с нашим духовным совершенствованием, и добровольно ограничиваем себя в своих потребностях. И нужно подчеркнуть, что это духовное установление, связанное еще с ветхозаветными временами, — оно ведь оправдало себя. Ну не может то, что не имеет смысла, существовать на протяжении не одного тысячелетия.

Поэтому само существование поста как особого средства духовного воздействия на природу человека служит доказательством особой важности постного поприща. И не нужно прислушиваться к тем голосам, которые, как я уже сказал, утверждают, что пост — дело второстепенное. Еще раз подчеркну: если в малом не можем что-то сделать ради Бога, ограничивая себя от определенного вида пищи, что же говорить о большом? Если ради спасения своей души, ради возвышения своих чувств, ради укрепления своей веры мы неспособны принять на себя совсем небольшой подвиг? А в нынешних условиях, когда доступна прекрасная постная пища, это время даже нельзя назвать постным подвигом — настолько все просто и легко.

Вспоминаю советское время. Вот тогда поститься было очень сложно, потому что ассортимент продуктов был ограничен, и вообще с питанием, особенно в послевоенное время, было не так просто. Тем не менее в больших городах резко сокращалось потребление мяса — это фиксировали соответствующие торговые точки. А ведь народ жил небогато, за плечами людей были суровые годы, но они не говорили: «Мы и так многое претерпели», и верующие во множестве проходили поприще святых постов, особенно Великого поста.

Поэтому и мы, люди современные, имеющие возможность приобретать разного рода продукты — а сейчас в этом нет никакого недостатка, снабжение на очень высоком уровне, — всегда можем заменить постной пищей скоромное на не столь уж продолжительное время Святой Четыредесятницы.

Еще раз хочу подчеркнуть, что пост необходим как средство духовного самовоспитания, выработки навыка самоограничения, а самое, может быть, важное — как наша небольшая жертва Господу. Приносим эту жертву, и Господь по милости Своей, по любви к нам нечто дарует в ответ на наш маленький подвиг. И многие люди, с радостью встречая Светлое Христово Воскресение, сознают, что эта радость была обусловлена еще и тем, что мы постились, ограничивали себя, приходили почаще в храм. Наступило светлое Пасхальное торжество — сердце радуется, душа радуется, не в последнюю очередь именно потому, что мы держали пост.

Желаю всем нам, мои дорогие отцы, братья и сестры, достойно пройти это постное поприще, памятуя о спасительном значении воздержания. Оно нужно для нашей души и для нашего тела, это вообще необходимое средство и духовной, и физической закалки. Кроме того, хорошо известно, что во множестве случаев ограничение в употреблении калорийной пищи укрепляет здоровье и даже излечивает некоторые болезни. Поэтому давайте отложим в сторону всякие ссылки на здоровье, на некие трудности, на недостаток возможностей и постараемся попоститься в течение этого Великого поста. Если кто-то будет изнемогать — ну что ж, прийти к священнику, сказать о своем изнеможении, и, может быть, священнослужитель даст разрешение на послабление поста. Еще и еще раз, мои дорогие, хочу сказать: пост — это духовная весна, пост — это возрождение нашего чувства веры, это время молитвы; и ни в коем случае нельзя проспать эту возможность — ее надо максимально использовать.

И да помогает нам Господь, вступив на поприще Великого поста, не озираться вспять, как говорит слово Божие, не уходить в сторону, а с упованием на помощь Божию и с благодарением Господу за возможность пройти это поприще, приступить к нему, чтобы с радостным чувством встретить Светлое Христово Воскресение и радоваться великому празднику победы жизни над смертью, сознавая, что подготовка к нему всех нас немножко изменила к лучшему. А произойдет это тогда, когда мы достойно пройдем поприще Святой Четыредесятницы. И да хранит всех нас Господь на этом спасительном пути, да укрепляет всех нас в решимости и готовности совершить во спасение души своей поприще Святой Четыредесятницы.

Еще раз хотел бы у всех вас испросить прощения, потому что как Патриарх я мог, вольно или невольно, не оказать кому-то достаточно внимания и заботы. Не по жестокосердию, а чаще всего ввиду очень сложной повестки дня. Бывает и так, что я не могу уделить достаточно времени для личных встреч с людьми — также сознаю в этом свою слабость и свой грех. Поэтому прошу вас молиться о Патриархе, чтобы у него на все хватало сил и времени, в том числе и на то, что не всегда удается делать, в чем я пред всеми вами раскаиваюсь. И да поможет нам Господь — еще раз подчеркну — достойно пройти великое поприще святого поста, чтобы в радости и мире душевном встретить Светлое Христово Воскресение.

Благословите и простите, отцы, братья и сестры, еже сотворих делом, словом, помышлением и всеми моими чувствами, что могло омрачить вас, привести в соблазн или вызвать другие отрицательные чувства. Каюсь в том, что, может быть, не сумел что-то сделать — не по лености, а ввиду многих ограничений, с которыми связана вся жизнь Патриарха. Благословите и простите, отцы, братья и сестры.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/6112941.html
42
Видео, аудио и фото / Молитвы за возрождение Святой Руси
« Последний ответ от Диана 18 Марта, 2024, 12:14:46 »
Молитвы за возрождение Святой Руси

https://www.youtube.com/watch?v=TesDPIOiSSk
Молитвы за возрождение Святой Руси.
Радости и печали, мирные и военные дни, как и ранее в истории славянских народов коснулись жителей Украины, России и всех бывших братских республик.Поиск и осознание причин новых бед, жизненно необходимы на Пути к разрешению всё увеличивающихся проблем в у народов бывшего СССР.В день начала выборов президента России, который совпал с днём Прощёного Воскресенья, в помощь Украине и России даны фрагменты архивов, художественных и документальных фильмов, мудрые слова духовной песни и поэзии. В помощь приведены молитвы с обращением в 1992 году к Богу, Сыну Его, к Святой Богородице с болью в сердце за судьбу Украины и России от Антонины Петровны (Мамочки) с искренней верой в силу Духа Святого, в Пророка, Мессию в России.В те далёкие годы Украина выбрала не духовные идеи на курсах Духовно-нравственного возрождения личности, которые предлагал Пророк, а те идеи, которые активно насаждались в угоду своим корыстным планам Америкой и Западом, принеся боль и страдания не только жителям Украины и России, но и многим другим народам и странам.Россия в наши дни тоже стоит перед выбором своего будущего. Каким для России оно будет, зависит от осознания ей ответственности перед Богом, от глубины знаний не только исторического и культурного наследия России, но и тех духовных знаний про основы Мироздания, про цели и задачи Богом созданного Человечества, о которых вновь напоминает Пророк и близкие ему по Духу люди.

00:00 - Начало
00:11 - Фрагмент фильма " Битва за Украину", 2012г.
05:23 - Чтение молитв Антониной Петровной (Мамочкой), аудиозапись декабрь 1992 г. + исторические факты
07:45 - Историография Руси
10:20 - Спасительная поэзия: Судьба Пророка
15:00 - История русской культуры и жизни в кадрах, фрагментах, картинах
20:02 - Чтение молитв Антониной Петровной (Мамочкой), аудиозапись декабрь 1992 г. + исторические факты
22:08 - Песня Ю. Славянской и фрагменты советского и нынешнего времени
25:10 - Отрывок из проповеди Патриарха Кирилла, от 17 марта 2024 г

#святая русь #история #культура #возрождение #россия #молитвы #спасение #будущее #
43
Блог Александра / Всех прощаю и прошу простить меня
« Последний ответ от Александр Н-Р. 17 Марта, 2024, 23:20:58 »
Всем доброй ночи, друзья!

Мое видеопослание всем вам к Прощенному воскресенью, и остальным праздникам:
https://youtu.be/TesDPIOiSSk
44
Патриаршая проповедь перед чином прощения в Храме Христа Спасителя

17 марта 2024 г. 21:12

Вечером 17 марта 2024 года, в Неделю сыропустную, воспоминание Адамова изгнания (Прощеное воскресенье), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл молился за вечерней и возглавил чин прощения в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. После отпуста вечерни Святейший Владыка произнес проповедь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Этим богослужением, дорогие братья и сестры, мы входим в поприще Великого поста. Это важное событие происходит ежегодно, и у каждого из нас есть опыт прохождения через великое поприще самоограничения в пище и поведении, расширения молитвенного правила. Все эти меры, которые Церковь предлагает человеку, вступающему в поприще поста, преследуют одну цель — перемену к лучшему. Ведь человек может меняться и в лучшую сторону, и в худшую, а значит, задача для каждого в течение поста — измениться в лучшую сторону.

Но для того чтобы этот процесс мог действительно осуществиться, нужно прежде всего определить цели и задачи. Одна из задач, особенно в первую седмицу Великого поста, заключается в том, чтобы через молитву, через некое самосозерцание, то есть анализ своей собственной жизни, своих мыслей и поступков, мы могли точно диагностировать свое духовное состояние. Никто за нас этого не сделает. Иногда мы прибегаем к помощи священников, духовников, и правильно делаем. Но даже самый опытный священник не сможет проникнуть в глубину души, если сам человек этого не желает, если он не раскрывает своих помыслов.

По разным причинам так происходит: кто-то стесняется, у кого-то навыка нет. Но даже если не хватает сил открыть свои помыслы священнику на исповеди, то ведь каждый может сделать это перед образом Божиим и, уяснив свои слабые места, свои греховные склонности, свои дурные поступки, сделать все для того, чтобы за время Великого поста максимально освободиться от тяжелых гирь греха, которые тянут человека к земле и не дают ему воспарить к небу.

Это достаточно трудная работа, она предполагает способность к самоанализу, критическому восприятию собственной личности, а вот это и является самым трудным. Ну что греха таить — когда мы вступаем в конфликт, мы ведь исключительно в других видим его причину. Если же спросить нас, как мы оцениваем себя в этом конфликте, какие собственные отрицательные черты характера мы можем вычленить из этой ситуации и признаться «вот в этом я и виноват», то каждый из нас окажется в трудном положении и мало кто сможет это сделать — за редким исключением тех, кто привык приносить Богу покаяние в своих грехах. Но если этот навык есть, значит, человек способен к самоанализу — беспрепятственному, объективному, тому самому, который является непременным условием духовного возрождения, преодоления своих слабостей и грехов. А без проникновения в свою собственную жизнь, без внутренней самокритики, без осознания греховности не может быть никакого духовного роста.

Собственно говоря, Великий пост и предлагает нам определенные средства для того, чтобы мы смогли провести анализ своей собственной жизни, своих мыслей, своих поступков. Церковь предлагает молитву, участие в Таинствах, ограничение в пище. Все это требует усилий, но ведь без усилий невозможно решить главной задачи — изменения себя к лучшему. Если у человека не хватает сил отказаться от скоромной пищи, как же он может изменить свою жизнь?

Некоторые говорят: «вы знаете, я не пощусь, но зато…», — и дальше по списку какие-то добродетели. А ты попробуй попостись — хотя бы для проверки собственных возможностей. И если почувствуешь, что поститься не можешь, значит, дело плохо. Значит, не умеешь управлять самим собой, не умеешь ограничивать свои стремления и желания, а стало быть, духовный рост, если говорить на церковном языке, на языке дела спасения, становится очень и очень затруднительным. Потому что если в малом не можешь себя ограничить, как же в большом сможешь достичь результата?

Другими словами, Великий пост — это школа благочестия, в каком-то смысле школа спасения. И одновременно это замечательная возможность разобраться в самих себе: что мы можем, чего не можем; если не можем, то почему; какие обстоятельства, внутренние склонности, или, может быть, особенности характера препятствуют тому, чтобы мы шли по пути восхождения от земного к небесному. По пути преодоления греха, а значит, к обретению спасения. Вот в нескольких словах смысл всего поприща постного. С одной стороны просто, а с другой стороны очень тяжело; просто на словах, но тяжело в деле.

Наступает Великий пост. Человек привык вкушать скоромное, и некоторым нужны огромные усилия, чтобы отказаться от куска колбасы или сыра. Но если не хватает сил это сделать, то призрачной становится главная цель — самосовершенствование, духовный рост и спасение. Поэтому пост как самоограничение, как воздержание от скоромной пищи и развлечений является одновременно и школой, и экзаменом. Школой, потому что формируется навык преодоления своих собственных слабостей, а экзаменом, потому что происходит реальная проверка того, на что же ты способен. По результатам этого экзамена и надо ставить самим себе диагноз, и если он будет разочаровывающим, то лучше всего найти опытного и доброго человека, чаще всего, конечно, священника, который поможет разобраться в этих трудностях и дать совет.

Конечно, и на священниках наших огромная ответственность. Великим постом, действительно, приходит множество народа, так что иногда просто физически трудно выслушать исповедь большого количества людей. Но, братья, надо принимать на себя эту тяжесть, потому что эта тяжесть физическая снимает с людей тяжесть духовную, и, может быть, через эту тяжесть и многие наши слабости и грехи прощаются Господом.

Великий пост открывает реальную возможность перемены к лучшему — изменения нашей души, изменения образа мыслей и образа жизни. И только от нас зависит, как завтра начнется день. Встанем ли мы на этот путь или отмахнемся, сказав: «сперва мне нужно сделать то-то и то-то, а уж потом…» А потом мы будем откладывать начало постного делания на другие дни и, может быть, вовсе забудем обо всем этом. Поэтому начинать надо завтра же, с утра. Всем, кроме людей больных и нуждающихся в калорийной пище, отказаться от скоромного, проверить себя на самом легком. Ну что трудного в том, чтобы не вкушать скоромное? Но если человек даже от этого не в состоянии отказаться, какая же тогда может быть перспектива духовного роста? Поэтому пост, с одной стороны, это экзамен для наших способностей, с другой стороны, это средство формирования волевых качеств, которые помогут нам пройти по ступеням духовного роста, предлагаемым Церковью через особую дисциплину богослужений, молитвы и самоограничения.

И да поможет всем нам Господь не провести всуе это замечательное время, не растратить его на повседневные заботы, оправдывая ими невозможность частого посещения храма или исполнения других важных предписаний, связанных с Великим постом. Да поможет нам Господь разобраться в самих себе, найти слабые места, принести покаяние Господу через таинство Исповеди и, причащаясь Святых Христовых Таин, привлекая к себе Божественную благодать, освободиться от этих тяжких гирь, мешающих нам духовно воспарить к небу, к Богу, к святости и, если хотите, к подлинному счастью. И да поможет нам Господь именно так провести спасительные дни Святой Четыредесятницы.

Мы начинаем пост покаянием. Каждый должен раскаяться в своих грехах, а для того чтобы сделать это, Церковь предлагает нам сегодня испросить прощения друг у друга. Вольно или невольно, ведомо или неведомо мы наносим обиды другим людям: родители — детям, дети — родителям, братьям и сестры — друг другу, мужья — женам; каждый знает, как все это происходит. И вот сегодня мы должны у Господа испросить прощения, в том числе, за те обиды, которые мы приносили или приносим ближним, за недостаточность молитв, за непосещение храмов, за редкое причащение Святых Христовых Таин, а самое, может быть, главное — за то, что мы делаем мало добра людям, забывая о заповеди «вера без дел мертва».

И да поможет нам Господь встать на великое поприще святого поста с упованием на милость Божию, дабы с чистой душой встретить Светлое Христово Воскресение и с радостью свидетельствовать, что нам все-таки удалось что-то сделать в нелегкой работе над самими собой, чтобы, освобождаясь от греха, приблизиться к нашему Господу и Спасителю, от Которого истина, и жизнь, и свет, и мир, и любовь, и всякая благость. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/6112480.html
45
Патриаршая проповедь в день памяти благоверного князя Даниила Московского после Литургии в Даниловом ставропигиальном монастыре г. Москвы

17 марта 2024 г. 15:53

17 марта 2024 года, в Неделю сыропустную, воспоминание Адамова изгнания (Прощеное воскресенье), день памяти благоверного великого князя Даниила Московского (1303), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Троицком соборе Данилова ставропигиального мужского монастыря г. Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом.

Ваше Преосвященство, дорогой владыка наместник! Дорогие владыки, отцы, братья и сестры!

Всегда с особым чувством совершаю богослужение в Даниловской обители. Старшее поколение помнит, что открытие этой обители было первым знаком перемен в церковно-государственных отношениях в нашей стране. До этого и представить было невозможно, чтобы в городе Москве был открыт хоть какой-то храм. И возрождение Даниловской обители стало действительно неким откровением, позволив взглянуть на мир, на самих себя с другой точки зрения, осознать, что тяжелые годы гонений, притеснений — могу употребить даже очень резкое слово — издевательств над религиозным чувством народа уже позади.

И можете себе представить, с какой радостью мы открывали эту обитель, с какой радостью освящали этот святой храм, с какой радостью и надеждой на Господа взирали в будущее! При этом вполне сознавая, что никогда в истории рода человеческого, после грехопадения, не было так, чтобы все складывалось благополучно, будь то в личной жизни или в жизни народов и государств. Почему так? А потому что, как очень сильно сказал Федор Михайлович Достоевский, диавол с Богомборется, а поле битвы — сердца человеческие. Если бы только Господь Бог являл Свое присутствие в жизни рода человеческого и личной жизни каждого, то это был бы рай на земле. Но присутствует и темное, злое начало, и мы знаем, какими искушениями, соблазнами, изменами сопровождается личная жизнь всякого человека. Но ведь нечто подобное происходит также в жизни государств и народов, и история нашего Отечества — яркий тому пример.

Но как Господь ведет Свой народ? Во времена, предшествовавшие открытию Даниловской обители, трудно было даже представить возрождение религиозной жизни в нашей стране. Трудно было представить, что будут не только открываться закрытые храмы, но и строиться новые, хотя надежда всегда оставалась в наших сердцах. Говорю «в наших», потому что принадлежу тому самому поколению, которое с восторгом и надеждой встретило открытие Даниловской обители и перемены в жизни нашего народа, радуясь все большим свободам для жизни нашей Церкви.

Но мы должны помнить, что и хорошее, и плохое во многом зависит от нас. Господь нам посылает радостные, мирные, спокойные времена, но Он же проводит нас через искушения и большие трудности. История Отечества нашего являет нам череду событий, череду эпох, когда доброе, спокойное, мирное, наполненное духовной жизнью существование народа сменялось на нечто совершенно противоположное.

Господь дает каждому по делам его не только в жизни будущего века, но и в этой жизни. И потому сегодня, наслаждаясь теми свободами, которые имеет Церковь, мы ни в коем случае не должны почивать на лаврах. Вот почему и я недостойный, и епископат нашей Церкви призываем сегодня верующий народ не только приходить в Божии храмы, но воспитывать своих детей, открывать для них воскресные школы, стараться привносить свет Христовой истины и в те сферы общественной жизни, которые до недавнего времени были для нее закрыты, но теперь мало-помалу открываются.

Огромная ответственность лежит на нашей Церкви за сохранение в нашем народе Православия, благочестия, душевной и телесной чистоты. Вот сегодня мы вспоминаем изгнание первых людей из рая, драматическое событие на заре человеческой истории. Все было дано людям: чудный сад, где произрастали круглый год замечательные плоды, дававшие пропитание; рядом животный мир, и никакие хищники не посягали на жизнь людей или на жизнь друг друга. Все находилось в совершенно особой гармонии, являя пример того, как устраивается жизнь вместе с Богом, когда невозможны конфликты, обиды или нечто более опасное для человека. Богозданный рай явил людям образ абсолютного счастья в гармоничных отношениях, в первую очередь, с Богом, друг с другом, а через это — и с окружающим миром. Конечно, этот образ померк в течение истории, но Церковь его сохранила и напоминает нам о том особом земном бытии рода человеческого, когда не было печали и воздыханий, когда счастье было естественным состоянием человека и не было никакого иного состояния, а только сознание полноты бытия. Все это было потому, что жизнь людей была в гармонии с Божественным законом, и, покуда люди исполняли закон, оставалось именно так. Но отступили от закона, и были изгнаны из рая, потому что лишили самих себя возможности оставаться в той системе отношений друг с другом и с окружающим миром, который Господь предопределил людям, требуя от них только одного — послушания Его воле.

А в каком смысле мы можем говорить об актуальности этого повествования? Может быть, это так было давно, что и не имеет никакого к нам отношения? Совсем нет! Если мы живем в гармонии со своей совестью, если мы верим в Господа и живем в соответствии с Его законом — не в полной мере, конечно, но настолько, насколько наши плоть и кровь позволяют нам это, — мы способны сами в себе воспроизвести тот самый рай. Ведь чем была жизнь святых угодников? Нас поражают подвиги затворников, постников, которые уходили в пустыню или дремучие леса. Невероятно! Как они там жили, чем питались, почему дикие звери их не разорвали? Да именно потому, что в их сердце был рай и никакая злая сила не могла прикоснуться к этим людям. Достаточно вспомнить святого преподобного Серафима Саровского — в течение тысячи дней он находился в лесу, молился на камне, и к нему приходил медведь, которого преподобный кормил с руки хлебом. И все это было зафиксировано, ведь преподобный Серафим жил не так давно. Это ли не видение рая? Но если это было возможно в Саровских лесах, значит, это и везде возможно, если мы хотим иметь такие же отношения с Богом и друг с другом.

Поэтому сегодняшнее воспоминание об изгнании людей из рая должно каждого нас настроить вот на какую мысль и на какую молитву: «Господи, я не хочу лишиться рая! Я не хочу потерять надежды на рай здесь, во время земной жизни! Я не хочу, чтобы ад начался уже здесь, при моей жизни, в моей душе, в моей семье, в общении с окружающими меня! Огради меня от этого ада, дай мне прикоснуться к Твоему Божественному бытию, к Твоему закону уже здесь, на земле!» А разве мы не так молимся? Может быть, не теми словами, которые я сейчас предложил, но ведь мы просим у Господа помощи, когда исповедуем пред Ним свои грехи, когда стремимся изменить жизнь к лучшему. И это та же молитва, чтобы Господь нас принял в рай, который всегда начинается здесь, на земле, — для тех, кто имеет возможность обрести его в будущем.

Вспоминая подвиг святых, о которых только что было сказано, мы должны помнить: если и святые угодники достигали этого, то и мы имеем возможность, а главное, должны иметь желание и волю идти именно таким путем, чтобы стремиться к раю. И о том, что мы двигаемся по этому пути, свидетельствуют отблески рая в наших сердцах уже при нашей жизни, если мы чувствуем особую благодать Божию во время молитвы и причащения Святых Христовых Таин.

Всему этому мы научены из жизни святых угодников, ведь сказанное мною не является плодом каких-то личных размышлений. Уверен, что каждый это понимает — потому что не в первый раз слышит, потому что знаком, по житиям святых, с их опытом рая уже в земной жизни. А если так, дорогие мои, то мы должны выйти из этого храма, понимая, что цель нашей жизни — это не сделать карьеру, получать большую зарплату и так далее; это придет само собой, если честно трудишься. Цель — это стяжание рая в сердце. Ни от какой работы, ни от какой зарплаты, ни от какого положения в обществе это не зависит — это зависит от нашей веры, от нашей молитвы и от нашей готовности совершать добрые дела.

И да поможет всем нам Господь идти именно таким, а не каким другим путем, дабы прикоснуться к Его Божественному Царству здесь, при нашей жизни, и, верим, в жизни вечной. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/6112350.html
46
Связь Апокалипсиса и личных качеств людей. Ответы на вопросы зрителей и читателей, 4 ч.

https://www.youtube.com/watch?v=7MG9ht45PhM
Творец создал мир, чтобы в нём всё гармонично взаимодействовало. Чтобы прослеживалась иерархичность творений в соответствии с их значимостью и полномочиями. В этом прослеживается генеральная линия Бога, отображённая в религиях. Если мы чётко следуем этой генеральной линии, то живём относительно гармонично, в соответствии с выполнением этих условий. Если не выполняем, то сами себе создаём условия для исправления ошибок. А если наши ошибки глубоки и сознательны, то мы сами подпадаем под другой конец палки. В ответственный момент, когда ошибочные действия не получают должного разрешения, создаётся ситуация, которая нам известна как Апокалипсис, как личный, так и общественный. Выйти из этой ситуации победителем наше право и наша задача. Нужно только объединиться вокруг духовного центра и держать «нос по ветру».

00:00 - Начало
00:55 - Когда и почему люди поддаются воздействию магии и другому
02:31 - Генеральная линия Бога в мировых религиях
04:54 - Что порождает конфликты, и как их устранять
06:06 - Суть и предназначение религий
11:12 - Что объединяет народы России разных конфессий
12:57 - Можно ли сохранить нынешнюю цивилизацию?
13:24 - У каждого человека своя задача
15:01 - Какой мир внутри человека, людей - такой будет и жизнь
16:13 - Для кого неизбежен личный Апокалипсис
18:50 - Сносящим памятники русским солдатам-героям
20:25 - В каком случае произойдёт всеобщий Апокалипсис
21:40 - Глобального Апокалипсиса пока не будет, а будет Откровение
24:05 - Что ни происходит, то к лучшему
25:05 - Люди привыкли нагнетать и искать решения не в том
26:01 - У кого больше перспектив вписаться в реальность

#апокалипсис #откровение #будущее #катаклизмы #спасение #россия #европа #конфликты #объединение #

47
Обращение Святейшего Патриарха Кирилла по случаю Дня православной книги

14 марта 2024 г. 09:00

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с видеообращением по случаю Дня православной книги.

Дорогие друзья!

Сердечно поздравляю всех вас с Днем православной книги. Радуюсь тому, что этот праздник занял особое место в нашем календаре, что он привлекает внимание широкой общественности, педагогов, школьников и их родителей.

Русская история и культура неразрывно связаны с книжностью. К книгам на Руси всегда было особое отношение. И дело не только в том, что книги сами по себе были большой редкостью, а их изготовление стоило дорого — далеко не каждый человек мог их приобрести. Ценные знания и опыт, получаемые через чтение — вот что сподвигало и вдохновляло наших предков с усердием осваивать грамоту и учиться.

Со временем книга стала более доступной благодаря трудам диакона Ивана Федорова, издавшего в 1564 году первую в нашей стране печатную книгу — богослужебный «Апостол». Великий классик отечественной словесности, стоявший у истоков формирования русского литературного языка, Александр Сергеевич Пушкин свидетельствовал, что главное назначение настоящего творчества — пробуждать в человеке добрые чувства. Именно таким идеалом руководствовались многие отечественные писатели и поэты, произведения которых вошли в сокровищницу всемирной литературы.

В наше время, когда полки книжных магазинов заполнены разнообразной печатной продукцией, когда чтение стало возможным и в электронном формате, важно не утонуть в этом огромном море литературы, которая далеко не всегда отличается высоким художественным качеством и добрым содержанием. Именно поэтому призываю родителей внимательнее относиться к выбору книг, которые читают ваши дети.

Евангелие говорит: «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его» (Лк. 6:45). Помните об этом, когда выбираете очередную книгу для себя и своих детей. И пусть ваша жизнь будет наполнена по-настоящему добрым и полезным чтением, возвышающим душу и укрепляющим в следовании вечным нравственным идеалам.

Благословение Божие да пребывает со всеми вами.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/6111110.html
48
Добрый день, дорогие друзья. Эту статью поймут те, кто внимательно читал несколько предыдущих. Они не смогут не заметить, что условный «спор между Богом и миром» пока что идет в пользу Бога со счетом 3:0. Поясню. Первое. Сегодня, 12 марта, мы узнали еще одну трагическую новость: потерпел крушение военно-транспорный самолет ИЛ-76. Железо – Бог с ним. Людей жаль, семьям лётчиков и пассажиров соболезнования, погибшим – царствия небесного. Материальные причины установят те, кому следует, предварительно пишут, что загорелся один из двигателей. А вот духовные предпосылки, как это повелось, можно было бы рассматривать, в том числе, с точки зрения ассоциативного ряда: законы мира познаются через совпадения, подобия и повторения. Потому что это помогает понять закономерности и логику невидимого, «потустороннего». В уже привычном стиле «наущений и предостережений» буквально 9 марта было опубликовано видеостихотворение «Неведенье» (2005 г.), в котором рассказывалось о последствиях конфликтов между естественным и искусственным. И там среди прочего шли строчки к аналогичному видеоряду: «на землю опадают самолеты, как будто отошедшая листва…»: https://youtu.be/JiQM9-SrT4w?t=437
Можно посчитать совпадением и по привычке отмахнуться. Но лучше, учитывая близость по срокам (всего три дня разницы)  – воспринимать очередным мистическим знаком свыше. Ведь «знаками» (если исключить манию вообще во всем видеть какие-то «знамения») и можно считать события, вызывающие в душе и разуме и так догадывающегося о чем-нибудь человека, определенный «подтвердительный» ход мыслей. То есть, человек как бы начинает вдруг всеми фибрами души чувствовать, что «это не просто так и не случайно». Про такое говорят «Это навело меня на мысли» или «Это утвердило меня в мнении». Так вот. Знаки действительно существуют, и они посылаются не просто так. Обычно это предупреждения или подсказки.
И в данном случае можно увидеть следующий ассоциативный предупредительный ряд: «военно-транспортный самолет, взлет с задачей, набор высоты, самое начало полета, небо не принимает, отказ и пожар двигателя, невозможность исправить ситуацию, падение, пять летчиков из Оренбурга…». Осмыслить и разобрать этот ассоциативный ряд оставляю вам самим на ваше усмотрение.
Как и продолжить ассоциации связанные со второй частью этой строфы стиха (про стрельбу и солдат) на фоне сегодняшних попыток прорыва нашей границы диверсионными группами ВСУ на границе Белгородской и Курской областей.

Вторым пунктом идет определенного рода согласие с позиций в моих статьях от Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, т.е. точка зрения и всей РПЦ: https://dzen.ru/media/id/62247f51d2eb4c6d0c36c8f8/patriarh-kirill-civilizaciia-ne-perejivet-vysokotehnologichnye-vyzovy-esli-ne-budet-odnovremenno-duhovnogo-rosta-liudei-65e82460412c431bd206d742 
Цитирую: «Но одностороннее развитие с уклоном исключительно в материальную сторону приведет нас в лучшем случае к экономическому, духовному и культурному кризису, который сейчас переживают богатые страны. А в худшем случае могут быть еще более драматические последствия. Речь идет в первую очередь о будущем человека и о будущем человеческой цивилизации. Еще раз скажу: цивилизация не сможет пережить эти высокотехнологичные вызовы, если не будет одновременно духовного роста людей, если не будут укрепляться духовные и нравственные ценности. Это абсолютно очевидно, об этом кричать нужно!
Вот поэтому, когда нам говорят с высоких трибун: мы должны сделать то-то и то-то в плане развития техники, повышения уровня благосостояния, — как печально, если никто о самом главном не говорит. А что с человеком будет происходить?»
 

Третьим пунктом приведу факт такого же «согласия» Папы Римского Франциска из его воскресной проповеди, прозвучавшей буквально спустя день после выхода моей статьи «О Договоре с Богом: "да - да, нет - нет, а что сверх того, то от лукавого"» Содержание вы, надеюсь, еще не успели забыть? https://forum.oreola.org/index.php/topic,2998.msg39762.html#msg39762 :
Цитирую Понтифика: «Никодим увидел знамения, которые совершал Иисус, признал в Нем учителя, посланного Богом, и пришел к Нему ночью, чтобы не быть замеченным... Во время беседы фарисей услышал, что Христос пришел спасти мир, а не осудить его. Часто Евангелие говорит о том, что Христос открывает намерения собеседников, иногда разоблачая их ложные взгляды, как в случае с фарисеями, или заставляя задуматься о беспорядке в их жизни, как в случае с самарянкой... Для Иисуса нет никаких тайн: Он читает в наших сердцах. Никто не совершенен, все мы грешны, все мы ошибаемся, и если бы Господь использовал знание наших слабостей для осуждения, никто не смог бы спастись. Но Господь использует это знание не для того, чтобы указать на нас пальцем, а для того, чтобы принять нашу жизнь, освободить людей от греха и спасти: «Иисус не заинтересован в том, чтобы подвергать нас суду и осуждению; Он хочет, чтобы никто из нас не погиб. Взгляд Господа на нас – это не слепящий маяк, который ставит в затруднительное положение, а мягкое мерцание дружеского светильника, который помогает увидеть в себе добро и осознать зло, дабы мы могли обратиться и исцелиться при поддержке Его благодати».

Но и это еще не всё. Папа Франциск, мало того, что духовно выступил «за», https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2024-03/papa-angelus-10-03-24.html («Христос пришел спасти мир, а не осудить его. Angelus 10 марта»), так еще ранее и с политической стороны подтвердил аналогичную свою позицию «спасать подобно Христу», призвав «проигрывающих иметь смелость поднять белый флаг».

Процитирую его слова из интервью:
«Это одна из интерпретаций. Но я считаю: сильнее тот, кто видит ситуацию, кто думает о людях, у кого есть смелость поднять белый флаг и вести переговоры. И сегодня вы можете вести переговоры с помощью международных сил. Слово "переговоры" — это смелое слово. Когда ты видишь, что терпишь поражение, что дела идут не очень хорошо, нужно иметь смелость вести переговоры. Вам стыдно, но каким числом смертей это закончится? Вовремя договаривайтесь, ищите страну, которая выступит посредником. Сегодня, например, в войне на Украине есть много желающих выступить в роли посредников. Турция предложила себя для этого. И другие. Не стыдитесь вести переговоры, пока ситуация не ухудшилась».

И здесь уже не важно на чьей стороне формально он выступил и выступает и что именно подразумевает, важно, что Понтифик не желает, чтобы ситуация еще больше ухудшилась и охватила собою еще большее количество народов, увеличив жертвы, страдания и приведя мир в полный дисбаланс. Он не хочет полного или частичного уничтожения Европы, России и Америки, к чему медленно, но верно все придет, если будет продолжаться в том же ключе повышения ставок в заведомо проигрышной для всех ситуации. Просто сегодня она проигрышная в небольшом масштабе, (погибли и искалечены сотни и тысячи украинцев, европейцев и россиян, поломаны и разрушены сотни тысяч судеб и семей), а потом будет всё тоже самое, но уже по крупному – в общемировом масштабе. Причины бед зачастую проще, чем кажется, это определенные качества самих правителей: упрямство, недальновидность, настаивание на своем, даже вопреки очевидной реальности, оторванность от которой демонстрируется политиками на самом высоком уровне. Когда желая «улучшения» они всё только ухудшают, отказываясь принимать новые правила игры и новые сложившиеся реалии.

Однако на самом деле Папа Франциск, видимо, знает больше, чем показывает. А в ответ посмотрите: все эти алчные дельцы, нагревающие руки на крови невинных жертв и всегда желающие всё больше, больше и больше, уже клянут, клеймят и обзывают его! А ведь это те, кого он вообще-то пытается спасать от еще больших неприятностей и бед: президент Украины, власти Германии и других стран. Все те, кто понимает, что ситуация у них аховая, но все еще надеются как-то дотянуть до ее «улучшения», непонятно, правда, какой такой внезапности или удаче благодаря. https://ria.ru/20240312/ukraina-1932357842.html
Но на самом деле, Всевышний хочет принципиально другого подхода и понимания истинных причин АБСОЛЮТНО ОТО ВСЕХ, ото всех стран и народов мира, ото всех руководителей. В том числе от России, вернее, с нее-то и начиная, раз уж послал к ней Сына своего. И об этом мною много раз сообщалось как ранее, так и буквально на днях. И, кстати, напоминаю, осталось всего четыре дня для пока еще благоприятной на мои предложения реакции. Выборы - это момент благоприятнейший и добрые дела здесь по всем законам жанра так и напрашиваются сами собою! Напомню: Святое место, Нацпроект, Амнистия. Первое символизирует духовную готовность, второе – душевную, а третье – физическую. По поводу Стрелкова – почему его, просто я лично особо никого другого подобного не знаю, потому что в разные оппозиционные гадюшники никогда не погружался, не вникал, а этого хоть изредка да видел и читал в интернете, он для меня как символ «человека с другим мнением». К тому же, вроде как былые заслуги есть: может после того, как к нему по доброму, то и у него христианские качества проснутся, кто знает? Выбор понятен. Будут выполнены все условия - тогда и Сын от имени Отца поставит свою подпись, и возьмет на себя ответственность за нашу Власть и Правительство, понимая, что оно худо-бедно, но слышит Милостивого и Милосердного Бога и идет правильно указанной дорогой, готово чем-то жертвовать, рисковать и идти на компромиссы. И тогда, соответственно, и Сын берется защищать (и спасать) его (наше руководство) перед Богом. Заслуг ведь – не счесть! Смешно звучит. Но это пока смешно. Перед методами и технологиями, которые принес Христос противостоящим России силам долго не выстоять. И потом будет не до смеха.

А противоположный сюжет, (в случае игнорирования или отказа) обозначенный в Откровении от 22 января 24 года, печален и плачевен. В 21-ом году уже не послушали Пророка, сделали всё по-своему и пошли своим намеченным путем. Разгребаем такую «самостийность» до сих пор и конца пока не видно! Ведь все равно все придет к тому же самому правильному и истинному, о чем говорит Пророк, и Россия преобразится в уникальную самодостаточную Державу, только более долгим и трудным путем. Когда возвращался в 2016 году в Россию с семьей после долгой даже не мною выбранной «эмиграции», то, честно говоря, не предполагал, что дойдет вот до такого рода странных, с позволения сказать, «взаимных претензий». Верил, что Россия дозрела до глобальных духовных преобразований сверху донизу и не только добровольно, но и с радостью встретит предложения от Всевышнего, осознавая чистоту и авторитетность источника. Всё ж таки 17 (на тот момент) лет «восстановления» после обвала СССР и растаскивания России это же не три года, вполне достаточный срок для наведения в стране порядка! Но время показало, как я был наивен и доверчив, идеализируя страну и ее, судя по всему, разнонаправленную элиту. Теперь нет ни того, ни другого, вижу всё таким, какое оно и есть, без иллюзий, объективно. За 8 истекших лет со стороны властей мне, к огромному сожалению, не было оказано никакой конкретной помощи (если не считать имитации таковой), ни одно из моих предложений не было реализовано, ни одна идея не воплощена в жизнь, нигде и ни в чем мне не пошли на уступки или какое-то хоть маломальски явное сотрудничество. И это при том факте, что доказательств полномочий моей миссии и способностей ее осуществлять было предоставлено более чем предостаточно. Картина не самая оптимистичная, скажем прямо. Но я не печалился и не собираюсь. Продолжаю всех по-своему любить и верить в них, даже когда они посмеиваются или сомневаются не только во мне, но и в самих себе. Даже если они отвернутся от Бога полностью и выберут окончательно и бесповоротно систему тотального контроля под водительством какого-нибудь заплутавшего в умах ИИ, оставшегося после того, как А и Б упали-пропали с трубы. Это их выбор и их жизнь. Моя жизнь другая и в моей жизни всегда будут богатые умом и сильные духом и верой люди. Рано или поздно, Россия разглядит свое счастье и спасение. А так же разберется с крохоборством и лицемерием на всех уровнях, исправит и себя, и других.

Знать, что к вам явился Христос и за десять лет его Обращений не ударить палец о палец, полагаясь целиком и полностью только на самих себя, это, конечно, о многом говорит. Более того, за весь этот период в доме такого человека не появилось ни газа, ни водопровода, а электроэнергия поступает ограниченно, ввиду устаревших линий. Чтобы вы понимали, друзья, что это такое на практике: стоящий в доме трансформатор, который хоть как-то выпрямляет очень слабое напряжение дабы не портилась техника, вынужден иногда аварийно отключаться, обесточивая весь дом. В определенные периоды, когда на линии кто-то что-то мощное включает, то отключение срабатывает через каждые 3-5-10 минут. И такие моменты не такая уж редкость. Век искусственного интеллекта, говорите? За ним будущее? Ну, ну. Некоторые видео мы снимали целиком и полностью от батарей и аккумуляторов. Неплохие, кстати, фильмы получились! И не подумаешь даже, что люди без света сидели )) На фоне того, что терпят наши воины сейчас на фронте, это, конечно вообще замечательная жизнь, и мы даже не жаловались ни в какие инстанции, грех в таких условиях жаловаться: тепло от дровяной печи, вода из колодца, газ для приготовления еды в баллоне (кстати, недозаправляют жутко! ;) ). Нормальная естественная жизнь человека на протяжении веков. И это аж у того, кого столько веков ждали и о приходе которого отлично осведомлены, что же говорить про народ. Ну как, дождались? Встретили, как полагается? Оказались готовы? Всё свое самое «лучшее показали» или еще в загашнике «сюрпризы» остались? Так чему теперь удивляемся с наступающей эпохой хаоса и войн? Не может же, в конце концов мир начать жить лучше, чем его благодетели-создатели, как считаете? )) Ну это уже просто черный юмор, о таких вещах всерьез и рассуждать даже стыдно. Мир совершенно не хочет выделять энергии тому, кто всё для этого мира создал, предоставил и отдал, мир почему-то таким жадным стал, что все только себе, да себе )). Тогда, скорее всего, закончится тем, что создатель заберет всё обратно, восстанавливая нарушенное равновесие по сказке Пушкина.

Но судит и воздаёт Бог, не Сын, а лично мне нравится всегда прощать (отсюда просьба отпустить Виссариона-Торопа и Стрелкова-Гиркина, кстати, тоже), отношусь с пониманием практически ко всем: люди на разном уровне развития и нельзя их судить слишком строго. Это не значит, что степень доверия и любви остаются теми же: по плодам их узнаете их. Теперь я не жду чудес от намеков и перемигиваний, а верю только в конкретные дела, поступки и доказательства, откровенные и недвусмысленные. Как их, по-видимому, хотели в свое время от меня, так теперь и моя очередь относиться так же в ответ: опять-таки очередное действие того самого духовного закона, который гласит «что делаешь другому – то получаешь себе». Верили в меня, но… тайно, допуская всё где-то глубоко в душе? А снаружи делали все, что хотелось и как вам заблагорассудится? Это в первую очередь касается наверно тех, кого я и по фамилиям даже не знаю, но кому там где-то наверху был поручен «мой вопрос». Каждый вел себя примерно как тот Никодим из вышеприведенной проповеди Папы Римского от 10 марта, т.е. втихую и боясь, как бы чего ни вышло. Тогда будьте готовы теперь к такому же «внешнему отношению», с верою вам где-то глубоко внутри. Говорил же: «Какою мерою мерите – такою и вам отмерено будет!». Давно говорил, убедиться на практике уж можно было. И придраться никто не сможет: всегда можно парировать, что это у меня тоже такие «конспирологические приколы» в условиях непростого времени. И даже сейчас уже никто не разберет, где я тут пишу серьезно, а где шучу, что я реально буду делать, а чего делать никогда не стану! Вот так нужно маскироваться, учитесь, друзья! )))

Такой вот момент истины. Ну а тут у нас к тому же переломный исторический момент и на носу не просто выборы Президента, а выборы пути развития, направления, приоритетов. В Послании ФС Президента было обозначено многое, но далеко не все. Мне придется по мере сил восполнить пробел по части духовного развития. На это понадобится время, а учитывая, что от меня никто ничего не ждет и даже как бы не особо-то мне и верят, то и мне торопиться некуда. Хорошо устроился, да? ) А что будет дальше – сами увидите.
И вот где-то здесь нужно упомянуть вот что стыдное: мне поступают сведения от друзей, что госслужащих их начальники обязывают не только на выборы всенепременно явиться, но и зафиксировать видео-фото факт своего участия, чтобы потом отчитаться. И угрожают чем-нибудь в случае игнорирования. Не самая, прямо скажем, приятная информация. Так это или нет, оставим на совести тех, кто сообщает, но источник-то не один. Однако же если бы это вдруг оказалось так, то и здесь мы с вами наблюдали бы действие вышеуказанного Духовного Закона: если люди должны в целях сохранения за собою рабочих мест и должностей, в обязательном порядке прийти на выборы и показать это начальству для отчетности, то как-то так получилось, что по велению Бога и руководство страны должно предпринять аналогичные действия – сделать выбор Завета с Богом и показать фиксацию участия в нем! Читаем предыдущую статью. Раз позволяем своим подчиненным требовать с народа сделать и показать, то следует и самим подавать пример! Снова на грани юморески. Вот и скажи после этого, что всё это «случайно» или «не логично»! Еще как логично и никак не случайно: на каждого начальника находится еще более высокий начальник и что требует он, то будет требоваться и с него. А теперь, (только представьте!) так будет случаться все чаще и повсеместно, устал, видимо, Бог в бирюльки с нами играться… может «зажечь» по полной. И одними наводнениями, падением самолетов или магнитными бурями с изменением погоды уже не отделаемся, все станет еще интереснее и неожиданнее.

Более того. Уверен, теперь даже на самом верху отлично понимают, что в нынешнем открывшемся масштабе глобальных событий, когда мир в любой момент может скатиться в ужасы гибели миллионов и миллионов, уже нет и не может быть места ни капризам, ни мелкому страху, ни конспирации, ни перестраховкам абсолютно ни с чьей стороны. Все вынуждены будут действовать по пути наименьшего сопротивления, а значит показать свои лица без забрал и действовать, фактически, открыто и напролом. Что, собственно, мы уже  наблюдаем со стороны обезумевших НАТО или выдающих действительное за желаемое, а желаемое за действительное заокеанских спикеров. Так как действие того же самого Закона «Воздаяния» доведено Богом практически до совершенства: каждый очень быстро получает то или оказывается  в том, что сотворяет другим людям. Убивать, насиловать, калечить, принуждать, воровать, обманывать и лишать свободы – в наши с вами дни буквально означает подписывать себе аналогичный же приговор в минуту совершения этого. Такой «приговор» (своего рода кармическое воздаяние, только превзошедшее уровень «в этой жизни сделал – в следующей наказан»,) осуществляется теперь в считанные дни а то и часы, для других – в течении месяцев или, максимум, лет. Но обязательно и неизбежно. И наоборот: открылся, доверился, помиловал, пожалел, освободил, дал милостыню, помог, чем мог, выразил участие и сострадание – довольно скоро и тебе приходит всё тоже самое! Как видим, становиться духовным и нравственным становится не только престижно, но и ВЫГОДНО!
Это, в какой-то мере, и есть НОВЫЕ «ЭКОНОМИКА» И «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» будущего. Настоящие и реально работающие, в которых не схитришь и не «наваришься»: каждый реально получает то, что заслуживает. И это будет становиться всё более и более заметным, потому что работает прямо на наших глазах.

Здесь уже не нужна будет липовая борьба с коррупцией и т.д., потому что всё происходит само, автоматом, без участия человека. И все бесконечные органы контроля и надзора, включая ИИ, на которые сегодня такие большие надежды и ставки – по большей части смешны, бессмысленны и излишни. Детский уровень. Я же говорил, что у Бога технологии посерьезнее, и они уже в действии. А раз так, можем смело заявить: Бог и Сын победили. Дух теперь превыше всего, действия Божьих Законов будут усиливаться и расширяться везде и повсеместно. С этого самого года и начиная. Устаревшие, так сказать эгоистические техники и методики – постепенно будут отмирать, потому что перестают работать, как работали раньше, мы это видим на примере Запада, попавшего во множество собственных ловушек, когда мир отказался играть по его правилам. И Законы эти будут исходить от самих людей. Из так сказать, «Новых элит», как назвал их Президент.
Итак, Бог победил. Пока еще почти незаметно. Победил правдой и справедливостью, против которых, как известно, не попрёшь. А победителей, как известно, не судят. И поэтому быть сегодня победителем – это оказаться с Посланником на одной волне и в одной лодке. Все прочие варианты – временны и ненадежны. И да, это часть Божьего Суда, как и было обещано, и конкретизировано позднее в Откровении от 5 июля 2002 года, полученном в Севастополе: «Когда настанет долгожданный Суд и будут сочтены слова и мысли, мир заберут и только то вернут, что отвечает настоящей жизни»!  Готовимся, друзья, ведь это было сказано про этот, 2024 год. И еще я хочу привести вам здесь концовку того самого Откровения. Оно очень поучительно, потому что время перемен на пороге. Кто, образно говоря, «избранные», а кто «новые неандертальцы» - рассудит история, но и сегодня хорошо видно, что те, кто продолжают держаться за старые представления и технологии – в явном проигрыше.
«О чем же Мне заботой тяготится, когда пчелу, застрявшую в окне и помощи просящую, боится рукою человек пустить вовне?! Когда вокруг себя он не взирает, живое мертвым всюду заменя, когда своим родителем считает все что угодно, только не Меня! Готовься, Сын, приходит наше время – себе познает цену человек, в Моем Саду он будет рядом с теми, кого Я в форму слабую облек. И власть его закончится внезапно, как некогда внезапно началась, он становился БОГОМ поэтапно, ну а в РАБА переродится враз. Я не о всех, конечно, повествую, у Избранных обратная цена и их Я как могу преобразую в тех, кому будет пища не нужна. И этот вид над прочими возвысю тогда, когда остатки соберу мне преданных и непрельщенных высью, Мне непришедшихся тем самым ко двору. Ты видел обезьян-неандертальцев? Жестокой участь их тогда была, они “хваталки” сделали из пальцев, им новая шкала не подошла. И им пришлось тогда остановиться, в то время как других Я изменил, вот так и всех, кто не желал учиться, Я от владенья Миром отстранил. Ты помнишь сам себя тогда стоящим и с жалостью на них смотрящим вниз? Ты был тогда инакоговорящим, но именно твои слова сбылись. Уже никто не помнит это племя, планету наводнявшее тогда, поскольку ты тогда остался с теми, кого манила Духа чистота.
              Ты запретил пить кровь и размножаться подобно стаду диких антилоп, исчез и стал все больше забываться неандерталец и питекантроп. Но тот, кто Хомо Сапиенс назвался, есть человек немереных страстей. Ты помнишь, сколько раз ты появлялся и сколько по миру поразбросал костей? Ты знаешь далеко не полный список, и даже Буддой весь его не знал, сто тысяч раз ты распахнул кулисы таким, каким совсем недавно стал! Конечно, это много или мало, в зависимости от различных мер, но время подошло начать сначала и только ты способен на Пример. Войди в Мой Сад, где все благоухает дыханьем жизни, свежестью утра, здесь все твоей заботы ожидает и стоит окупаемых затрат!
              Остановись, о человек Разумный, твой наступил естественный Предел, а ты, о человек Солнечно-лунный, вступай в границы Освященных тел!
              Ты разумом своим вполне владеешь, умеешь чувства под уздцы держать, теперь получишь все, во что поверишь, применишь все, что пожелаешь знать. Название твое – АураРусец, а Суть – Духовно зрелый человек. Ты создан не для площадей и улиц и не для разных скоростных телег. Пройдя по миру неостановимо, Ты станешь всем и каждому знаком по Имени Святого Побратима, никоим незапятнанного злом!»
 

Всех люблю, ценю и уважаю!
Александр, 12 марта 2024 г.
49
Управляющие Силы и законы природы с точки зрения Бога. Ответы на вопросы зрителей и читателей, 3 ч.

https://www.youtube.com/watch?v=Yc17RmxktLI
Ответ про ИИ. Искусственным интеллектом пытаются заменить мораль и нравственность. Т.е. те качества души человека, через которые он проявляет себя как живое существо. На передний план выдвигается интеллект, который старается взять под контроль нашу жизнь, в ущерб контролю нравственному.
Ответ о 144 тысячах, упоминаемых в Библии.
Это не столько количество людей, сколько количество Управляющих Сил, которые формируют наш мир со всеми его процессами. Проводится параллель с 144 миллионами россиян, живущих в нашей стране. Таким образом, есть тождественность количества людей и количества Управляющих Сил, что говорит о том, что эти Силы вскоре найдут самореализацию.

00:00 - Начало
00:55 - Внешняя картинка уже ничего не решает
01:43 - Что представляет из себя ИИ, и с какими целями он создан
05:07 - Верующие люди никогда не поставят ИИ превыше себя
05:40 - С чего началось утрачивание веры в Бога
06:23 - Подробнее о 144000 избранных (по Библии)
10:21 - Все силы на Земле по сути являются Управляющими
12:28 - 144000 избранных в приложении к России
13:51 - Весь мир состоит из сознательных сил
17:24 - Значимость и действие Молитвы
19:21 - Единственный способ по-настоящему повлиять на мир
20:04 - Когда и почему люди поддаются воздействию магии и другому

#законы природы #ИИ #магия #управляющие силы #общество #россия #144000 #
50
Бывало в прошлом – мы давались диву,
Когда сюжет простых житейских дел,
Нас подводя к канаве и обрыву,
Чего-то заставлял перехотеть.
И словно бы какая-то морока
Как пеленой спадала с наших глаз,
И вновь в обыденном мы замечали Бога,
Отбрасывая то, что напоказ!
Все освежалось, чистилось, рождалось
Практически опять из ничего.
И мы ценили мимолетность, малость,
Не форму, а живое естество!
И так всегда отныне и до века:
Когда доходит человек до края,
Господь ему приоткрывает веки
Всё видеть по-другому заставляя,
И то, на что вчера смотрел с презреньем,
И то, что вызывало лишь насмешку,
Становится великим потрясеньем,
Везеньем, совпадением успешным!
И понимаешь, это же всё было
Всегда, вот здесь, легко и под рукой...!
Но то ли веры не хватало, то ли силы,
Чтоб примирить его с самим собой,
Прочувствовать, понять, увидеть грани,
И в тонкостях заметить уникальность…
И в этом смысл какой-то вечной тайны:
Доступность часто забирает радость!
А стоит осознать, что её нету,
Что уж за горизонтом скрылась где-то,
И мы свои срываем эполеты,
Жонглируя вопросом и ответом!
Ища, стремясь, надеясь и рискуя,
И под удар свободно подставляясь,
Осознавая истину простую:
Плод – хорошо, но еще лучше – завязь!
Не то цените, в чем есть вес и масса,
Не то, что вами понято предельно,
А то, что может душу опоясать
Уменьем радоваться жизни безраздельно.
И когда старое уже не вдохновляет,
А в жизни все давным-давно по кругу,
Вернитесь к точке, куда сердце тянет,
И рассмотрите в вечности минутку!

11 марта 2024 г.

Александр Набабкин-Романюк
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10