Форумы Центра Аура Руса

Полемика => Вопросы руководителю Центра => Тема начата: Константин от 17 Февраля, 2011, 17:05:57

Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Константин от 17 Февраля, 2011, 17:05:57
Считается, что человек на эволюционную ступень выше, чем животное. Но я хочу выяснить такой аспект: допустим, существуют люди, которые находятся на низкой ступени развития, и живут в основном инстинктами, а существует, например Сын Божий, который такой же человек, но он всё равно находится на гораздо более высокой ступени развития, чем остальные люди.

Говориться, что в прошлых Манвантарах мы все проходили различные стадии эволюции - через все виды живых существ. И в «Песне Песней» сказано, что Сын воплощался в виде рыбы, птицы, кабана, тигра.

Так вот: ведь когда Сын был кабаном, то ведь он всё-равно был гораздо более развит чем все остальные кабаны.

Вопрос заключается вот в чём: может ли быть такое, что какая-нибудь развитая небесная сущность, начала проходить стадии воплощения в земной мир позже остальных, и сейчас она живёт в виде, например, белки? И при этом, это гораздо более способная и развитая белка, чем все остальные?
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Vlad от 17 Февраля, 2011, 17:44:49
А что значит развитая небесная сущность? Если она развитая, то зачем ей быть белкой? А Сын Божий, на сколько я понимаю, приходил на Землю в виде того же кабана не потому, что ему не хватало развития :),  а потому, что ему надо было побывать в шкуре каждого существа, Им созданного.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Константин от 18 Февраля, 2011, 08:52:53
Цитата: "Vlad"
А что значит развитая небесная сущность?


Существо, которое изначально было сотворено не в мире Изгоя, а в мире Сына.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Vlad от 18 Февраля, 2011, 13:02:43
Мне кажется, что сущности, созданной в мире Сына, нечего здесь делать. Она должна развиваться в своем мире.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: AV от 18 Февраля, 2011, 21:33:31
Влад писал(а):
Мне кажется, что сущности, созданной в мире Сына, нечего здесь делать. Она должна развиваться в своем мире.


Здесь я согласен с Владом. Ведь все должно находиться на своих местах. И в нашем мире все давно уже определено, и распределены все роли. А так получается, что в наш мир внедряется  существо (пусть даже, созданное в мире Сына), то у нее должны быть определенные цели и задачи, кстати, определенные Сыном. А ведь новые люди (имеется в виду следующий этап эволюции), не явятся в наш мир откуда то извне. Это же понятно, что они переродятся из ныне живущих. И так во всех остальных мирах, включая и белок :wink: Или же мы будем наблюдать процесс почти как у Пушкина : "...белка песенки поет, да орешки все грызет..."
и т.д.

Или же Константин имел в виду что-то другое, когда открывал эту тему?
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Дмитрий Богомолов от 18 Февраля, 2011, 23:37:15
Какие свои места? Идёт опыт по нисходящей вообще-то (http://www.musicforums.ru/tusovka/images/smiles/secret.gif)

Вопрос явно не понят.

А с чего должен в этом плане различаться мир людей и животных?
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Vlad от 19 Февраля, 2011, 00:52:21
Цитата: "Дмитрий Богомолов"
Какие свои места? Идёт опыт по нисходящей вообще-то (http://www.musicforums.ru/tusovka/images/smiles/secret.gif)

Почему вдруг по нисходящей?

Цитата: "Дмитрий Богомолов"
А с чего должен в этом плане различаться мир людей и животных?

А почему не должен? И в каком этом плане?
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Дмитрий Богомолов от 20 Февраля, 2011, 09:09:26
Почему вдруг по нисходящей?


Нужно спросить у Сына Небесного Отца зачем Он так задумал (http://www.musicforums.ru/tusovka/images/smiles/4.gif)

И в каком этом плане?


В таком плане что некий кабан  развит более другого, как например форумчанин Ореолы более развит чем какой-то там пришёл-пивка попил с картошкой, камедиклаб посмотрел.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: AV от 20 Февраля, 2011, 22:10:06
   Дмитрий Богомолов писал(а):
   Какие свои места? Идёт опыт по нисходящей вообще-то


Если говорить об Истинных мирах Сына, то там все развивается по другим принципам:
 Чем более простые по виду формы, тем более высокий дух в них содержится, т.к. идет взаимное проникновение Духа и Материи. За счет этого Энергия само возобновляется. В нашем мире, созданным Изгоем все как раз таки иначе. Изгой сам стал над всеми, и выстроил хитроумную систему ценностей, где каждый стал зависим от другого. Это все известно из Истории мира.
И в каждом из миров (человеческом, животном, растительном и т.д.), Сын проявляет себя соответственно тому миру. А средством воздействия на человека- человек. И то, что проделывает Отец Небесный с нашим миром, это изменение нас как вид, продвигая нас от небытия до всебытия.

И насколько мне известно, то, что Дима подразумевает под опытом по нисходящей, это процесс инволюционный. А на данном этапе мы вовлечены в процесс эволюционный.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Дмитрий Богомолов от 21 Февраля, 2011, 08:10:53
И насколько мне известно, то, что Дима подразумевает под опытом по нисходящей, это процесс инволюционный.


Нет всё наоборот. Я имею ввиду именно эволюцию путём перехода небесной сущности в кабана, кабана в пшеницу, пшеницы в бактерию.

И Костя писал как было в прошлых Манвантарах, о том и речь.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Константин от 21 Февраля, 2011, 22:37:22
Цитата: "Vlad"
Мне кажется, что сущности, созданной в мире Сына, нечего здесь делать. Она должна развиваться в своем мире.


В том то и дело, что кажется.

Саошиант, например, вот здесь (на лекции в Севастополе 17 марта 2005 г.) (http://www.oreola.org/lekzii_vystuplenija/2005_god/lekzia_sevast_mart16.html), утверждал противоположенное:

Вопрос: - Вам что-либо известно о создании Богом душ? И в Библии это совсем опущено, когда он создал…

Саошиант: - Я понял вопрос, спасибо. В прошлый раз я этого уже немного коснулся, сейчас постараюсь углубить. Изначально, Отец Небесный, (я могу немного прочитать, не знаю, наше время, наверное, ограничено), Он создал Самого Себя, так скажем. Собрал Себя в кучку и потом понял, что то, что есть Он, Он не в состоянии вывести на Великий уровень самосознания. Просто необъятен Он слишком. Поэтому Он взял и Себя в кучку какую-то собрал и решил: если Я стану этой кучкой, тогда я смогу в миниатюре, в маленьком масштабе, все довести до совершенства. Если Я схвачусь сразу за все, Я ничего не смогу сделать. Поэтому он ограничился тем, что Он сферу своего влияния начал в миниатюрном масштабе, что называется, стал формировать Жизнь.

Сначала Он создал Сына. Что такое Сын, это не просто мальчик маленький, а это в миниатюре – набор качеств Самого Отца. Т.е. Он взял те, качества, которые у Него есть в большом масштабе, уменьшил и вложил это в Сына. Получилось что-то такое более или менее подвижное. То, что могло действовать, проявлять себя и, в то же время, находиться в прямой от Него зависимости. Потом, соответственно, Сын проявил определенные свои качества, чтобы расширить сферу своего воздействия, влияния.

Скажем, если попасть в пустое помещение, вроде, что тут делать-то? Но вот у меня появляется желание порисовать. Желание порисовать – это определенное качество. Т.е. я начинаю себе делать доску, мел искать, еще что-то, чтобы как-то себя проявить, проявить то, что в меня заложено. Потом появляется желание писать, еще что-то делать. Вот так Сын проявлял потихоньку определенные свои качества. Это было очень много, долго, это нам сейчас не столь интересно, но когда он достиг определенного Качества, (а у него было 12 сверхкачеств), как раз одним из этих качеств была Премудрость, я прошлый раз об этом говорил. Вот на уровне этой Премудрости произошел маленький такой сбой – она захотела самостоятельности. Т.е. здесь все было иерархично, все было подчинено Отцу и воля Отца проявлялась через все эти качества. Как Иисус говорил: я и Отец едины. Т.е. все то, что хочет Отец, делает его Сын. Все то, что делает Его Сын, автоматически имеет отношение к Отцу.

А вот Премудрость, София так называемая Божья, она захотела какой-то обособленности, чтоб создать какой-то свой мирок. И сделать там что-то по-своему, свои порядки установить, свои правила, не считаясь уже с самим Сыном. Так пишут гностики. Так вот, Сын Отца Небесного начал творить души, доводя их до совершенства. Т.е. он первый выделил из себя множество разных качеств, свойств, настроений, категорий и т.д. все это он из себя вывел. Потом стал всему этому давать определения. Но он это не материализовывал, он просто это вывел и стал с этим экспериментировать. Потом он того, кого уже доводил до состояния личности, выделял в особую категорию, особую Обитель ему давал. Тот дальше начинал становиться Богом, Брахмой, как угодно можно назвать. Вот он каждого так воспитывая, выпускал вовне. Вот это были первые, так сказать, души, которые тоже стали что-то выводить из себя, т.е. тоже иметь детей.

А вот через эту Софию, если сказать очень коротко, тут тоже было произведено нечто подобное – некий мир и некая Обитель, которая, благодаря этой ее «самостийности и незалежности», не смогла очень высоко взрастить себя, а опустилась вниз. И чтобы не утратить эти, вложенные туда Его качества, Сын вынужден был сам тоже туда внедриться. Т.е. постоянно держать это под контролем. Получается, что он всех своих Детей, кто уже себя довел до уровня Богов, уговорил принять участие в этом процессе. Чтобы не потерять эти качества, которые в этот мир вошли, - в наш мир, в эту Вселенную. Чтобы они вошли сюда в виде душ, в виде людей, в виде Сил всевозможных.

Т.е. все те Святые дали себя сюда в жертву. Одни более или менее сознательно, другие бессознательно. Те люди, которые более или менее светлые и просветленные, это те, которые уже у Сына чего-то достигли, находясь еще Там, в его Обители. Те, которые недалекие, неразвитые люди, это те души, вторичные, которые были созданы самой Софией. Она ведь свой мир тоже населяла своими качествами, но только неполноценными.

Поэтому получается, что люди делятся на Первичных и на Вторичных. (Не путать с «первым и вторым сортом»). Первичные имеют отношение непосредственно к Отцу Небесному, также как, например, Сын, который приходит. А вторичные имеют отношение только к Софии (Премудрости) и к ее сыну (Прототему, Дьяволу). Мы вот удивляемся, почему до одного все быстро доходит, а другому, хоть кол на голове теши. Да в нем просто качеств этих нету, ему нечем это воспринимать! Он просто не из той Обители, он немножко ниже родился, ему даны те качества, которые были у Премудрости, она тогда уже оградила себя от всего остального мира. Значит, она себя оградила от всех остальных качеств. Эти души потом стали воплощаться здесь, на Земле. А в Библии это очень схематически написано. Там это описано под именем Адама, Евы.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: AV от 21 Февраля, 2011, 22:57:53
Спасибо Костя, что напомнил последний абзац, я его немного подзабыл:

Поэтому получается, что люди делятся на Первичных и на Вторичных. (Не путать с «первым и вторым сортом»). Первичные имеют отношение непосредственно к Отцу Небесному, также как, например, Сын, который приходит. А вторичные имеют отношение только к Софии (Премудрости) и к ее сыну (Прототему, Дьяволу). Мы вот удивляемся, почему до одного все быстро доходит, а другому, хоть кол на голове теши. Да в нем просто качеств этих нету, ему нечем это воспринимать! Он просто не из той Обители, он немножко ниже родился, ему даны те качества, которые были у Премудрости, она тогда уже оградила себя от всего остального мира. Значит, она себя оградила от всех остальных качеств. Эти души потом стали воплощаться здесь, на Земле. А в Библии это очень схематически написано. Там это описано под именем Адама, Евы.

 
Но я имел ввиду, когда говорил, что все на своих местах, о том, что все уже давно вовлечены в этот процесс, и приход сюда еще какого- нибудь Брахмы уже наверно и не произойдет т.к. они уже практически все здесь. То, что касается вторичных душ, то здесь у меня нет полной уверенности как все обстоит на самом деле.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Константин от 22 Февраля, 2011, 00:47:01
А что же является критерием того, что существо происходит из Высших Миров?

Способность быть вожаком или президентом – не может являться критерием, так как известно много демонических правителей (Гитлер и т.д.). Способность быть писателем, музыкантом или художником – тоже не может является критерием, так как известно много творческих личностей с откровенно демонической натурой. Способность быть великим учёным – тоже не может являться критерием, так как известно много извращений над природой мироздания производимых учёными. Способность возглавить церковь – тоже не может являться критерием, так как известно случаи распутных римских пап и т.д.

В то же время, вполне можно представить себе абсолютно простого человека, который просто, добросовестно и вдохновенно занимается своей семьёй, бытом, не создаёт никаких художественных произведений искусства, ни кричит громких лозунгов, но является действительно хорошим человеком, в котором чувствуется Дух Бога.

Вот если посмотреть так: было бы гармонично и справедливо, если бы все несущие Дух существа заняли высшие эволюционные ступени, а окружение (солнце, вода, растения, животные) не несло бы Духа, а имело низшую изгоевскую природу? По моему мнению, во всех мирах должны быть представители, происходящие из мира Сына, хотя бы для того, чтобы везде поддерживалась энергетика определённого уровня, и формы жизни не впадали бы в хаос.

Я вполне могу себе представить, что все сущности, которые снизошли в земной мир при его сотворении, могут развиваться с разной скоростью: одни эволюционируют и проходят через формы жизни быстрее, а другие задерживаются несколько дольше, для того, чтобы поддерживать некий порядок во всех мирах и формах жизни.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Vlad от 22 Февраля, 2011, 00:51:37
Цитата: "Константин"
Цитата: "Vlad"
А что значит развитая небесная сущность?


Существо, которое изначально было сотворено не в мире Изгоя, а в мире Сына.

Развитая сущность и сущность, созданная Сыном не одно и тоже.
Цитата: "Vlad"
Мне кажется, что сущности, созданной в мире Сына, нечего здесь делать. Она должна развиваться в своем мире.

Я имел ввиду сущность, которая еще развивается, а не та,которая пришла в наш мир помогать Сыну.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Константин от 22 Февраля, 2011, 00:57:56
Цитата: "Vlad"
Цитата: "Константин"
Цитата: "Vlad"
А что значит развитая небесная сущность?

Существо, которое изначально было сотворено не в мире Изгоя, а в мире Сына.

Развитая сущность и сущность, созданная Сыном не одно и тоже.

Речь шла о небесной сущности, где под "Небом" подразумевается мир Сына, а не "физическое" небо по которому летают птицы...

Цитата: "Vlad"
Я имел ввиду сущность, которая еще развивается, а не та,которая пришла в наш мир помогать Сыну.


А по Вашему что, сущность которая пришла в наш мир помогать Сыну не развивается?
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Vlad от 22 Февраля, 2011, 01:07:45
Цитата: "Константин"


А по Вашему что, сущность которая пришла в наш мир помогать Сыну не развивается?

Развивается, но это, как бы, не совсем то развитие.
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Vlad от 22 Февраля, 2011, 01:17:02
Цитата: "Константин"

Речь шла о небесной сущности, где под "Небом" подразумевается мир Сына, а не "физическое" небо по которому летают птицы...

Так вот оказывается о каком Небе мы разговариваем? :D
Название: Вопрос о животных.
Отправлено: Виталий К от 03 Марта, 2011, 14:08:10
Помню как-то были в Гурзуфе и Саошиант рассказал об устройстве Вселенной. Находились мы в красивом сосновом боре, с  нами были довольно интересные люди и получилась очень познавательная и насыщенная беседа.

(http://www.oreola.org/fileadmin/images/photografs/vstrechi/P8153634.jpg)

  Как всегда все просто, Небесная обитель (Царство Божие) находится очень далеко и очень высоко. Дело в том что, в мире Отца есть колодец, подойдя к которому, если в него глянуть, увидишь нашу Вселенную со всеми Звездами и естественно мирами, а также с Раем и Адом, придуманным Изгоем. Именно этот колодец и придумала София Премудрая, а точнее Промея, которая проявила свою волю через неё (это когда какой-нибудь дух подселяются к человеку и влияет на его сознание). Вот так и зародилась наша Вселенная, лишь после, когда Изгой забрал у матери трон и начал править , Сын Божий увеличил колодец в 140 раз, для того, что бы разместить своих детей (Брахм), которые в виде Звёзд контролируют все процессы происходящие в нашей Вселенной. Так что все мы живём  в колодце и являемся по сути микробами.  :D