Форумы Центра Аура Руса

Раздел для новичков => Ваше мнение => Тема начата: DmitiyM от 19 Августа, 2014, 21:03:12

Название: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: DmitiyM от 19 Августа, 2014, 21:03:12
Здравствуйте, Александр.
Посмотрел первые 9 лекций "Курсы духовно нравственного возрождения" и хотел бы понять ответы на некоторые вопросы именно с вашей точки зрения.
Хочу заметить , что нашел много полезного в ваших лекциях и вел записи по ним.
В лекции про духовные практики ( 5 кажется) вы расписали суть и правильное значение медитации - но не затронули самого главного на мой взгляд -  далее я напишу, что именно.


Надеюсь на ваше понимание.


1. Чем плох Буддизм? Но не как религия, так как вы их отвергайте, а как практический путь познания себя и законов Бога?
В своей лекции вы говорите, что суть Буддизма - есть нирвана , состояние близкое к смерти.  Позвольте не согласится.


В Буддизме 2 ветви - с признанием Будды как божества или Бога, и  как человека.
Так случилось , что мне близка 2-я ветвь - где Будда был человеком.
Далее во всей истории с Буддой для меня самым главным стала практика.
До этого я много времени посвящал изучению различных писаний из индуизма, христианства, ислама и находил общее как и вы, но я не мог прийти к равновесию и не мог утвердится ни в одной из них.
Но год назад посетил курсы Випассаны в России. Я решил просто попробовать, что это за техника. И там я нашел жемчужину, с которой не расстаюсь до сих пор.
Вкратце - то это просто техника, которая сама в себе. Медитация на "ощущения" и на "реальность" нашего тела.
Которая не требует от человека ни высоких знаний ни отказа от веры.
Самое главное, что Будда дал по мнению этой ветви - это даже не слова, не свод уставов и правил, которые забудутся с веками, а практический путь, через который человек может прийти к самопознанию.
В своих лекциях вы упоминайте Будду, но совсем без деталей.
Курс по Випассане ( технике которая пришла от Будды) - достаточно сложен, но тем не менее все, кто прошел 10 дневный курс, проходят огромный внутренний путь, огромную работу.
Для меня самой  важной информацией стало то, что:
1.Будда считал, что каждый человек может только "своими" силами пройти путь самопознания.
2.Три аспекта буддийской практики: нравственное поведение (шила); дисциплина ума (самадхи); мудрость (панья).
Самое главное - панья , далее я взял вырезку из одного текста чтобы пояснить, о чем я говорю :

"Существуют три ступени на пути обретения мудрости панья (пали). Первая - сута-майя панья - мудрость полученная по средством чтения текстов или восприятия слов, сказанных другими. Эти, полученные извне знания, помогают встать на путь и двигаться в правильном направлении. Тем не менее, этот путь не ведет к полному освобождению, потому что эта мудрость пришедшая извне. Человек может принять прочитанное или услышанное из слепой веры, из страха попасть в ад или сильного желания оказаться в раю после смерти. Что бы не стояло за этим, такая мудрость не явлеяется личной мудростью.
Знания полученные извне - промежуточный этап к следующей ступени на пути: чинта-майя панья, интеллектуальному пониманию. Человек анализирует услышанное или прочитанное, чтобы понять является ли та или иная идея логичной, практичной и полезной, и если да, она принимается. Такое рациональное понимание очень важно, но, в то же время, весьма опасно, если принимать его как конечное. Знания интеллектуальные зачастую расцениваются как мудрость и лишь раздувают личное эго, такой человек далек от освобождения.
Постепенно, накопленные знания и их интеллектуальное понимание приводят к следующей ступени на пути развития панья - бхавана-майя панья - личной мудрости, рожденной внутри, постигаемой собственным опытом. Это конечная цель и подлинная мудрость. Знания, полученные извне, и интеллектуальное познание очень важны, так как они помогают достичь конечной цели - личной мудрости и освобождения.Человеку необходимо развивать свою собственную мудрость, панья, а достичь ее можно лишь постигая истину на собственном опыте.
Мир полон заблуждений, потому что истинная природа вещей и явлений отлична от кажущейся нам реальной действительности. Чтобы избавиться от этих заблуждений, нам необходимо постигать истину на собственном опыте, а вне рамок нашего физического тела, истина не может быть осознана, о ней можно лишь рассуждать. Таким образом, мы должны развивать нашу собственную способность ощущать, переживать истину внутри нас, от самых грубых до самых тонких слоев, чтобы избавиться от всех иллюзий, всех оков. "

Учителя в традициях Буддизма говорят о нем что: До Будды , во время  Будды, и после Будды были учителя, которые говорили людям о морали нравственности и законах Бога.  Но Будда единственный, кто дал людям способ постич
"бхавана-панья - личной мудрости, рожденной внутри, постигаемой собственным опытом."  Для меня последняя фраза была бы пустыми словами, если бы я не пережил это понимание многократно в медитациях, которая и является единственным инструментом самопознания.
И понимаете эта Вера не строится на догмах или изъяснениях, она строится на "практическом" опыте. Который ты ощущаешь и получаешь в медитации на свое тело, но который не возможно описать словами. 

Человек все время находится в иллюзии - либо страдает, либо счастлив, центр этого - это рождения так, как с первым вдохом и в утробе матери мы познаем голод и страдание на уровне ума и наоборот сытость и комфорт, как счастье так же на уровне ума. Это первичные впечатления - которые на протяжении жизни разрастаются как древо.То есть, это есть корень проблем человека, отождествление себя с телом и отождествление себя с иллюзиями ума - счастьем и страданием. Причинами Эгоизма в уме.
3.Будда дошел до сути вещей через медитацию, освободился от перерождения, освободился от иллюзий. И он давал этот путь всем людям кому мог, но слова не были его главным инструментом. Он давал практику, которая не подчинена ни времени, ни событиям, ни людям. Все что он передал с нами есть сейчас.


Состояние после медитации схоже с описанным вами состоянием покоя и не вовлечения, свободы выбора. Во время медитации не уделяется никакого внимания ни мыслям ни чувствам, а только ощущениям, которые есть во всем теле и которые рождаются и исчезают каждый миг, и являются отражением всех "душевных" процессов. Это похоже на принцип непостоянства вселенной и энергии который вы описывали в лекциях. И мы есть суть не то , что о себе представляем - это то же познается на опыте.
Человек который долго практикует медитацию не боится ничего в этом мире, его уже невозможно ничем поколебать и вовлечь.
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Александр Н-Р. от 19 Августа, 2014, 22:55:07
1. Чем плох Буддизм? Но не как религия, так как вы их отвергайте, а как практический путь познания себя и законов Бога?
В своей лекции вы говорите, что суть Буддизма - есть нирвана , состояние близкое к смерти.  Позвольте не согласится.


Здравствуйте!

И правильно делаете, что не соглашаетесь! ))
Все, что я говорю на своих занятиях - говорю под момент, людей и условия. Потому что один из моих методов донесения информации - контрастность. Мне приходится где-то сгущать краски, где-то, напротив, разбавлять. Если говорить все как есть, то это будет не по два часа, а - сутками. Ни у меня, ни у слушателей столько времени нет.

В итоге получается, что в процессе занятий я даю людям шанс сфокусироваться на главном, и отбросить все второстепенное - и это важно для того, чтобы человек научился раскрепощать себя для получения нового, то есть, научился отказываться от своих устоявшихся стереотипов.
Если это происходит - отлично. Затем он с удивлением обнаруживает, что я подтверждаю его же убеждения! И более того, я - главный их поборник, человек, который на протяжении многих лет хоть что-то делает в этом направлении!

А если нет, если человек не готов что-то менять и только ищет повод для разногласий (в основном это люди, у которых скопилось внутри масса нерешенных проблем), - хлопает дверью и с возмущением уходит, думая, что я посягаю на его самое святое )))
Так происходит в том числе и для того, чтобы отсеять готовых и неготовых. С неготовыми работать нужно индивидуально и очень долго. И они должны ЭТОГО ХОТЕТЬ. К такой личной многомесячной терапии у меня нет ни времени, ни возможностей, если у человека по сути, еще нет желания что-то серьезно менять. Тем более, я за годы достаточно много изложил информации, и проследив за ней логически - можно очень многое понять и уловить. Зачем я буду в инд. порядке это делать? Это как если бы писатель каждому читателю читал вслух свои книги, да еще и комментировал  :o

Объясню коротко.
В одном занятии я могу сказать о том, что Будда был в том-то и том-то неправ. Уйдет буддист. Но это не буддист. ;)
Далее я усомнюсь в словах Иисуса. Уйдет христианин, возмущенно. Но это на самом деле не христианин.
И так далее.
Но суть в том, что я полностью разделяю взгляды как Будды, так и Иисуса!  ;D  Но считаю... что будучи на вершине их исторической пирамиды "вижу" чуть-чуть больше.

Допустить факт, что кто-то может видеть чуть больше и поэтому лавировать между существующей информацией - это самое сложное для людей, не готовых расти духовно. Для них Будда и Христос - уже в прошлом. В современном мире для них есть уже только... ОНИ САМИ, этими людьми прикрывающиеся.  :P

Что касается Вашей практики, если она принесла Вам так много пользы - за Вас можно только порадоваться. Отрицать то, что приносит пользу - бессмысленно и непродуктивно. Искренне желаю Вам в этом удачи и дальнейших успехов.
Будут вопросы ко мне (по существу) - с удовольствием отвечу.

PS Кстати, религии я не отвергаю, скорее - мне не по душе традиционный подход в их интерпретации и роли. Мне здесь все видится совершенно иначе. Думаю, мне удалось проникнуть в исток религий, оттуда я все и черпаю. А о религиях сужу не по тем, кто верит, а по тем, кто эти веры закладывал. И вот последняя информация меня волнует куда больше, здесь я знаю многое не по наслышке. В том числе о Гаутаме Шакьямуни и Иешуа (последователи последователей которых назвали их эпитетами и приравняли это к именам. ;)


Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: DmitiyM от 20 Августа, 2014, 08:57:21
Александр, я пытался вас вывести на ответ по практической стороне.
Есть догмы и мировозрения, которых придерживаются люди, но я не говорю о них сейчас.
Я говорю о том, что есть постоянная игра нашего "УМА", и Будда, отвергал ее. Он дал практику, которая исключает игры ума внутри нас. ДА, он она давал предписания, он описывал определенные законы, но не говорил - верьте мне, потому, что я знаю лучше вас, а говорил "Проверьте все сами, через свой опыт."
Я хотел бы задать еще один вопрос: Почему вы считайте, что откровения, которые вам приходят не являются - "игрой Ума"? Почему, вы считайте, что это откровения от Бога? Почему это не могут быть какие-то сущности с других измерений или эгрегоры? Я понимаю, что эти вопросы провокационы, и если вы не ответите я пойму.
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Александр Н-Р. от 20 Августа, 2014, 15:39:25
Я говорю о том, что есть постоянная игра нашего "УМА", и Будда, отвергал ее. Он дал практику, которая исключает игры ума внутри нас. ДА, он она давал предписания, он описывал определенные законы, но не говорил - верьте мне, потому, что я знаю лучше вас, а говорил "Проверьте все сами, через свой опыт."
Я хотел бы задать еще один вопрос: Почему вы считайте, что откровения, которые вам приходят не являются - "игрой Ума"? Почему, вы считайте, что это откровения от Бога? Почему это не могут быть какие-то сущности с других измерений или эгрегоры? Я понимаю, что эти вопросы провокационы, и если вы не ответите я пойму.



"Ну, это нормально!" - как говаривал один известный персонаж не менее известного фильма.  :P
Для начала задам встречный вопрос: А слабо допустить, что в наше время кто-то тоже может "просветляться"? По логике, если допускать одну крайность, то нужно допускать и другую...


По моему убеждению, сделать всех людей просветленными - задача в наше время непосильная. Однако, чем глубже понимание вопроса, тем на более понятном языке можно донести до людей важные вещи. Таким образом, на земле смысл просветления не в том вовсе, чтобы блаженно отгородиться от людей, которые "ничего не понимают". А в том, что если ты прозрел что-то - сумей поделиться этим на общедоступном языке и сделать жизнь других чуть более насыщенной и осмысленной. Каждый поймет и возьмет столько - сколько готов "унести".


"Проверьте все сами, через свой опыт"...  - хорошая формулировка. Однако, получая любой опыт, мы становимся от него зависимы. Так вот цель просветления - независимость ни от какого опыта. Я пользуюсь этим, а не оно мною. Религии же и практики созданы как средство накопления опыта и зависимости от него.


Мой метод прост: когда знания и опыт начинают навязывать мне модели ("игру ума"), то я отказываюсь от этих знаний, находя  в них что-то новое, доселе неизвестное. То есть, не отвергая их напрямую, а просто видоизменяя. Таким образом сохраняю привязку к традиционной реальности, но - с возможностью что-то продолжать в ней кардинально менять, а не следовать обрядам, канонам, этикетам... Собственно, так происходят любые эволюционные процессы.

Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Лида от 20 Августа, 2014, 22:30:12
Он дал практику, которая исключает игры ума внутри нас.

        Если Вы владеете такой практикой, то почему бы Вам, DmitiyM, в состоянии «не ума» самому не «определить»  Источник, дающий Откровения Саошианту?  Я не знакома с описанными Вами практиками, но вижу Свет самого Саошианта, а подлинность Откровений у меня не вызывает сомнений.  Хотя к ченнелингу отношусь более чем  осторожно, так как  действительно,  часто  от имени одних  «сливают»  информацию совсем «другие». 8)
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Сергей от 20 Августа, 2014, 23:27:02
Почему, вы считайте, что это откровения от Бога?
Это личное дело каждого. Но можно сравнить Откровения 2011 года и то, что происходит сейчас: http://youtu.be/4ypbXl5lQQ4?list=PLfrl-Sq8hJWKyvvh-GDMWgO0tRJOOU1zq (http://youtu.be/4ypbXl5lQQ4?list=PLfrl-Sq8hJWKyvvh-GDMWgO0tRJOOU1zq) и попробовать заглянуть в будущее, ориентируясь на них же
http://www.oreola.org/forum/index.php/topic,2567.msg22573.html#msg22573 (http://www.oreola.org/forum/index.php/topic,2567.msg22573.html#msg22573)

http://youtu.be/glRwa9lBpjc (http://youtu.be/glRwa9lBpjc)
http://youtu.be/DyhajaNRpqM (http://youtu.be/DyhajaNRpqM)
http://youtu.be/d7n96sMpW5g (http://youtu.be/d7n96sMpW5g)

http://youtu.be/s6XiNmm9kiI (http://youtu.be/s6XiNmm9kiI)
 
Впрочем можно в это и не верить, сомневаться в источнике. Это как ехать по карте в незнакомой местности: сначала видно на карте, а потом в реальности. Можно конечно карте и не верить, но тогда возникает вопрос - куда приедешь. А местность нас ждет незнакомая - это точно. Без карты - никак. :)
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: AV от 21 Августа, 2014, 09:06:23
Впрочем можно в это и не верить, сомневаться в источнике. Это как ехать по карте в незнакомой местности: сначала видно на карте, а потом в реальности. Можно конечно карте и не верить, но тогда возникает вопрос - куда приедешь. А местность нас ждет незнакомая - это точно. Без карты - никак.
Сергей прав на все 100%. У меня как то происходили споры в вопросе веры и тоже с человеком, который считает себя буддистом. Споры уже в прошлом, потому что я сам для себя понял очень важную вещь.
Самое главное заключается как раз в словах самого Будды, который призывал своих учеников не верить ему на слово, а проверять все на своем личном опыте.
Если ты в чем то сомневаешься, то это еще не твой опыт, или ты его не прошел достаточно и всесторонне. Когда ты что то усваиваешь по настоящему, то сомнений уже нет. Ты это воспринимаешь как часть самого себя. Это уже значит не верить себе и тому Богу, который внутри каждого.
Так что у каждого свой путь и свое отношение к Богу. Конечно, под личиной Бога может скрываться и кто то другой. Но жизнь постоянно все расставляет на свои места. Но так же как нельзя усидеть сразу на двух стульях нельзя одновременно служить и Богу и Мамоне. В человеке постоянно происходит борьба Бога и анти Бога из которого мы состоим на 2/3.
Если мы честны сами перед собой, то мы честны и перед другими. Если есть внутренние противоречия, то они обязательно проявятся, даже незаметно для того, кто их старается скрывать. Все равно что то себя обязательно проявит. Поэтому, если мы говорим о Боге и раскрытии его в каждом человеке, то для того, чтобы проявить себя во всей полноте, то мы должны быть свободными от всего наносного. И уж тем более от того, что скрывается под личиной Бога.
Иисуса искушал сам Сатана. И если бы Иисус подвергся искушениям, то это все равно проявилось бы. Но те, кто искренне ищут Бога на протяжении тысячелетий ничего подобного не обнаружили. Я не говорю про евреев, которые не признали Иисуса благодаря как раз вполне определенным скрытым антибожьим качествам.
Так что вопрос веры, это вопрос веры в самого себя. 
По этому поводу замечательно сказал Р. Киплинг:
"Верь сам в себя,
 Наперекор Вселенной.
 И маловерным
 Отпусти их грех." 
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Дмитрий Богомолов от 21 Августа, 2014, 10:41:53
Дмитрий, нужно определить сперва парадигму, в которой можно пытаться ответить на эти вопросы. Что значит "Игры ума"?

В данном контексте вы подразумеваете что это:

1. Саошиант действительно слышит в голове эти слова, но не понимая их истинной природы, принимает за Откровения?
2. Саошиант не слышит никаких слов, а придумывает эти строчки с какой-то целью?
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: AV от 21 Августа, 2014, 14:08:22
Тут еще стоит отметить не то, что человек получает, а как он к этому пришел. К примеру, как то читал о тех людях, которые в Америке занимаются ченелингом. Один из контактеров раньше был простым обывателем, а потом решил заняться ченелингом (чисто из любопытства). А открылось у него все очень интересно. Он надел на голову макет пирамиды, и все, привет. Стал слышать голоса.


Чтобы понять, как происходил процесс у Саошианта, то нужно хотя бы посмотреть на его жизненный путь. Я знаю Саошианта уже более 20 лет и многое происходило и происходит на моих глазах.
А вообще, есть как материалы сайта, так и книга "Спасающий вечность", где все очень подробно и основательно изложено. Кстати, за этот труд Международная академия биоэнерготехнологий (МАБЭТ), приняла Саошианта в свои ряды и присвоила научную степень доктора философии духовного возрождения. Книга по сути стала защитой докторской диссертации.


Книгу и другие материалы можно заказать вот здесь:


http://knigiavatara.com/ (http://knigiavatara.com/) 
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: DmitiyM от 23 Августа, 2014, 12:19:32
Спасибо за ваши ответы.
С ченелингом не знаком, стараюсь не вдаваться в такие сферы.
Изучаю по мере времени и сил, новые практичные жизненные знания.
Випассана в этом свете была большим подарком.




Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Александр Н-Р. от 27 Августа, 2014, 23:28:11
А если нет, если человек не готов что-то менять и только ищет повод для разногласий (в основном это люди, у которых скопилось внутри масса нерешенных проблем), - хлопает дверью и с возмущением уходит, думая, что я посягаю на его самое святое )))
Так происходит в том числе и для того, чтобы отсеять готовых и неготовых. С неготовыми работать нужно индивидуально и очень долго. И они должны ЭТОГО ХОТЕТЬ. К такой личной многомесячной терапии у меня нет ни времени, ни возможностей, если у человека по сути, еще нет желания что-то серьезно менять. Тем более, я за годы достаточно много изложил информации, и проследив за ней логически - можно очень многое понять и уловить. Зачем я буду в инд. порядке это делать? Это как если бы писатель каждому читателю читал вслух свои книги, да еще и комментировал   

А вот, кстати, и пример реакции людей, категорически не готовых что-либо инакомысленное принимать: в середине фрагмента из зашла вышла возмущенная женщина, которой не понравилась не соответствующий ее взглядам позиция по Майдану! Хотя на самом деле речь шла о процессах внутренних, а не просто событийных! То есть, люди не в силах ДАЖЕ СЛЫШАТЬ! Им больно слышать. Откуда боль? Она от невозможности решить внутри себя какую-то проблему-рану, на которую если кто-то "нажимает", то это вызывает боль.

http://youtu.be/pNZPv0zamdU (http://youtu.be/pNZPv0zamdU)
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: AV от 28 Августа, 2014, 08:52:55
в середине фрагмента из зашла вышла возмущенная женщина, которой не понравилась моя критика Майдана!
Сначала прочитал и не заметил. А потом когда обратил внимание, то понял почему так произошло.
Иногда мы просто размещаем это в наших "приколах", но если рассмотреть это более серьезно, то во всем этом есть свой смысл.
В данном случае, когда разговор идет о той женщине, что возмутилась и вышла, это показывает ее степень не подготовленности. Как раз в тему вышележащего поста.
"Из зашла вышла возмущенная женщина".  Ну да, так и есть. "зашла-вышла" все сходится. :)
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Александр Н-Р. от 28 Августа, 2014, 12:01:20
в середине фрагмента из зашла вышла возмущенная женщина



 :) ;) :D ;D  Я не специально.... должно было быть "из зала"  :( :-\
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Сергей от 28 Августа, 2014, 12:41:44
 :) ;) :D
Название: Re: Личное мнение на личном опыте - вопрос к Александру
Отправлено: Константин от 28 Августа, 2014, 16:18:05
"Из зашла вышла возмущенная женщина".  Ну да, так и есть. "зашла-вышла" все сходится.

А еще как вариант - "иззашла-вышла", от слова - изыди! :)