Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Изображение

«
 
»
DSC8477 DSC8465 DSC8272
DSC8465
Кликните на картинку для просмотра оригинала

Автор

Сведения об элементе

AV

  • Всего элементов: 279
  • Всего комментариев: 1032
Дата публикации09 Августа, 2015, 19:49:58
Ширина × Высота1440 × 960
Размер файла240 КБ
Имя файла_DSC8465.jpg
Просмотров1949
Рейтинг 5 (1 голос) (Средний балл: 4.99)
Комментарии6
Последняя правка01 Февраля, 2016, 23:43:30 оставил Константин
BB-код для вставки в сообщения
HTML-код для вставки в сообщения
Прямая ссылка на элемент

Сведения Exif

Отсутствуют
Комментарии Сортировка комментариев по дате - По возрастанию По убыванию

Константин

  • Administrator
  • Всего элементов: 865
  • Всего комментариев: 1187
Комментарий #1 - Дата публикации 01 Февраля, 2016, 23:47:42
А откуда это удалось сфоткать? С соседнего вертолета? :)

AV

  • Всего элементов: 279
  • Всего комментариев: 1032
Комментарий #2 - Дата публикации 02 Февраля, 2016, 23:13:24
А откуда это удалось сфоткать? С соседнего вертолета?
Ждал этого вопроса. :)
На самом деле все просто. Берег крутой, а летчик настоящий асс (летел на предельно низкой высоте и максимально близко к зрителям)

AV

  • Всего элементов: 279
  • Всего комментариев: 1032
Комментарий #3 - Дата публикации 02 Февраля, 2016, 23:24:34

Кстати, только сейчас заметил особенность работы вертолетного винта.
Винт имеет правое вращение. Если смотреть глазами пилота, то передняя лопасть, на 12 часов располагается строго горизонтально. Потом следующая, на 2 часа имеет некий угол разворота по продольной оси. И максимальный разворот у лопасти на 5 часов. А с 6, или 7 часов до 12 лопасть должна быть в горизонте. А компенсирует от закручивания фюзеляжа хвостовой винт.
Вот так и совершается движение вертолета. Он гребет лопастями как веслами.

Сергей

  • Administrator
  • Всего элементов: 1233
  • Всего комментариев: 1191
Комментарий #4 - Дата публикации 03 Февраля, 2016, 12:59:32
Да ну! По-моему все лопасти имеют один наклон постоянно, просто с той точки, откуда велась съемка (а это немного снизу и справа от вертолета) первая лопасть (на 12 часов, которая самая правая) движется с наибольшей скоростью относительно фотографа, значит размывается сильно и кажется тонкой (вроде бы развернутой), а остальные явно имеют наклон вверх (как на вентиляторе. Винт ведь создает подъемную силу вверх, а вперед вертолет движется тогда, когда наклоняется вперед (и винт соответственно тянет его не только вверх, но и вперед тоже. :))

AV

  • Всего элементов: 279
  • Всего комментариев: 1032
Комментарий #5 - Дата публикации 03 Февраля, 2016, 23:26:23
Винт ведь создает подъемную силу вверх, а вперед вертолет движется тогда, когда наклоняется вперед (и винт соответственно тянет его не только вверх, но и вперед тоже.
Вот, я тоже такого мнения был до того момента, пока мне не разъяснил всю правду один знакомый техник с военного аэродрома. Кстати, аэродром находится от того места в каких-то пару, тройку км.А тут на фото увидел подтверждение услышанного. ;)
Кстати, на фото вертолет имеет четкое горизонтальное расположение, а не наклонен вперед. И тем не менее, он находится в движении.
Последняя правка: 03 Февраля, 2016, 23:28:37

Сергей

  • Administrator
  • Всего элементов: 1233
  • Всего комментариев: 1191
Комментарий #6 - Дата публикации 04 Февраля, 2016, 17:39:42
Может и так, я точно не знаю. :)
Aeva Media 1.4w © 2008-2011 Nao & Dragooon - Wedge: level up your forum!