Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Блог Александра / ОТКРОВЕНИЕ ОТ 28 НОЯБРЯ 2022 ГОДА
« Последний ответ от Александр Н-Р. 28 Ноября, 2022, 17:13:23 »
ОТКРОВЕНИЕ ОТ 28 НОЯБРЯ 2022 ГОДА

От Ватикана многое зависит – об этом Я давно предупреждал. Что у России есть Святая Миссия, и Сын Мой ей земным оплотом стал. Что преступать нельзя границ морального доверия во имя Жизни всех, иначе в карту плана Генерального внесу расплату за свершенный грех. Иначе Сын изменит настроение, а вместе с этим и изменит план… Предупрежденье за предупреждением на все лады он им передавал. Он называл в конфликте виноватых, порой на имена переходя, но все отмахивались и… пошли солдаты в руках которых наблюдался Я, да Я – в своих последних аргументах, когда других не слышали в упор, а Сын все ждал, когда ж в новостных лентах покаются принявшие укор! Но не было у совести просвета, но не было раскаянья в вине; снаряды стали слать, потом ракеты, в словах, делах и мыслях – сатанеть!
Ну, что же, это было ожидаемо, хоть и давался для спасенья шанс. Отныне покаянья ждать не станем Мы, не пристыдить, по-видимому, вас. Раз так, тогда не обижайтесь, милые, на то, что вслед начнется тут и там. Раз вы считаетесь лишь с непреклонной силою, Она вполне себя покажет вам. Сын зачитает ваши прегрешения, чтоб не было сомнения «за что». Прощай цивилизация глумления. И здравствуй Эра ИСТИНЫ СВЯТОЙ.

Я мог бы рассказать, что дальше будет, кого сотру, кого кем заменю, но не Меня – себя боятся люди, им дела нет до Божьего меню. Они пока увлечены дележкой, не понимая, что всё решено, что Я считаю в каждую бомбёжку не только жизни – каждое окно. И счет им предъявлю вполне достойный, и не за 30 лет, а за века, чтоб осознали все, что бились с Богом, которого Победа и близка!

28 ноября 2022 г. 16.36
2
Патриаршая проповедь после Литургии в храме Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках г. Москвы

27 ноября 2022 г. 16:21

27 ноября 2022 года, в Неделю 24-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в храме Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках г. Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви произнес проповедь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

За сегодняшней Божественной литургией нам было предложено евангельское чтение про милосердного самарянина (Лк. 10:25-37). Все, наверное, хорошо знают этот евангельский рассказ, но я кратко напомню его содержание. Некий человек, видимо, достаточно состоятельный, путешествовал, на него напали разбойники, ограбили, избили и бросили еле живым. Это было в южной части Палестины. Места, где это произошло, достаточно пустынные — горы, песок, камни, и можно себе представить, как ни в чем не повинный человек, ставший жертвой разбойничьего налета, лежал, истекая кровью. Мимо проходил священник иерусалимского храма, видел этого человека, но даже не подошел к нему и пошел дальше. Потом по той же дороге шел левит (это примерно то же, что сегодня диакон в нашей церкви, церковный служитель). Посмотрел, не мог не посмотреть, ведь любопытство — это всегда достаточно сильное чувство; но не подошел.

А потом проезжал на осле или на лошади самарянин, то есть человек, который не принадлежал к иудейскому народу. Тот, кто попался разбойникам, был иудеем, а отношения между самарянами и иудеями были очень и очень напряженными — иудеи с самарянами не общались. Хотя и те, и другие верили в Ветхий Завет и в пророков, однако были некие особенности в вероучении, ввиду которых никакого общения между самарянами и иудеями не было. Но самарянин подошел к несчастному иудею, на которого напали разбойники, и стал оказывать ему помощь. В первую очередь надо было дезинфицировать раны, а единственным средством дезинфекции тогда было вино. Конечно, у самарянина было в запасе вино, поскольку он путешествовал, и он возлил вино на раны. А для того чтобы снять гематомы, синяки, надо было умягчить ткань, и для этого самарянин использовал масло, елей, растирая им тело несчастного. Казалось бы, достаточно, но нет, самарянин берет его с собой, привозит в селение, помещает в гостиницу, платит деньги хозяину и говорит: «Позаботься об этом человеке, а если что истратишь сверх, то я возмещу твои затраты, когда буду возвращаться».

И Господь спрашивает: «Скажи, а кто был ближним для этого человека?» Ему отвечают: «Тот, кто сотворил ему милость». Но ведь тот, кто сотворил милость, не был единоплеменником, а был из вражеского племени, он был самарянин! Что же это означало в тех исторических условиях? Это было невероятное заявление! Невозможно было услышать ни от одного иудея, чтобы самарянин, представитель враждебного племени, мог быть ближним для иудея. Но Господь говорит: тот, кто сделал тебе добро, — он и есть ближний.

Как же мы можем применить мудрость этого евангельского повествования к нашей жизни? Ведь и мы часто как бы выбираем себе ближних. Есть родственники, братья, сестры, муж, жена — это понятно, это по родству, ну, а дальше как? А дальше мы уже сами избираем себе ближних и нередко хотим, чтобы эти ближние были влиятельными, состоятельными, даже начальствующими. Мы стараемся заручиться их поддержкой, войти в доверие, чтобы от этой близости что-то получить — продвижение по службе, увеличение зарплаты, какое-то другое поощрение. Мы выбираем себе ближнего, который нам нужен, который может для нас что-то сделать. Но Господь этой притчей, этим повествованием учит нас тому, что критерий выбора ближнего не должен быть меркантильным. Вступая в общение с человеком, никогда не нужно спрашивать себя: а что он может для меня сделать? а стоит ли с ним дружить? а стоит ли его в дом приглашать? (И если ответ такой: да вряд ли что-то может, — то, конечно, и в дом не приглашать, и не дружить.)

Господь обращается сегодня к тем, кто таким образом выбирает себе друзей, знакомых, составляет компании, стремясь к своей собственной выгоде, надеясь через круг нужных знакомств непременно что-то получить. Но в таких людях невозможно найти ближних. Почему? Потому что ближний — тот, кто делает тебе добро не ради грядущих заслуг, не ради денег, а по движению сердца своего.

Очень важно использовать этот критерий, когда мы устанавливаем дружеские отношения с людьми. Нужно спрашивать себя, что я могу сделать для этого человека — не ожидая от него никакой награды, никаких преференций; и если я могу что-то сделать, надо это сделать. Именно добро соединяет людей, ведь добро и делает знакомого человека другом. Друг познается в беде, гласит пословица. А что такое «познается в беде»? Это значит даже в трудных, опасных обстоятельствах друг не останавливается перед тем, чтобы делать добро. Именно добро есть маркер дружбы, бескорыстная способность делать доброе друг другу. И это не что иное, как закон жизни, который очень легко тестировать на наших отношениях и с ближними, и с дальними.

Скажу очень прямолинейно: какую женщину муж называет хорошей женой? Ту, которая заботится о нем, которая любит его. А кого женщина назовет хорошим мужем? Того, кто заботится о ней, кто отдает себя. Получение от кого-то добра и есть движущая сила, которая приводит в действие особые чувства, когда мы друг в друге опознаём друзей или, еще важнее, мужа и жену, которые по заповеди Божией должны быть единой плотью (см. Быт. 2:24). Но эта единая плоть очень быстро может разорваться, и не останется никакого единства, если супруги не будут поддерживать друг друга доброделанием. Не только подарочками, хотя и это неплохо, но добрыми делами по отношению друг к другу. Любовь всегда должна поддерживаться добрыми делами. Как вера без добрых дел мертва (см. Иак. 2:20), так и любовь мертва без добрых дел.

Всему этому мы научены сегодняшней дивной евангельской вестью, совершенно особенным повествованием, которое дает нам в руки ключи от нашего счастья. Наверное, нам больше и знать ничего не надо. Делай человеку добро вне зависимости от того, получишь ли ты такой же ответ или не получишь. Сделай совершение добра неким важным ориентиром своей жизни, и тогда ты точно будешь счастливым человеком. Мы счастливы пропорционально тому, сколько добра мы делаем людям.

И вот еще о чем здесь нужно сказать. И священник, и левит, которые прошли мимо несчастного, не были бедными людьми. Они не были богачами, но жили неплохо. Вот и человек, который помог, самарянин, тоже не был нищим. Ведь он не только помог путнику справиться с этим шоком, с этой скорбью, но и привел в гостиницу, заплатил за него, обещав хозяину вернуть издержанное сверх того. Значит, были деньги и у самарянина. Так вот, самая важная заповедь, которую мы должны усвоить, некий закон жизни: чем больше мы даем, тем больше получаем. А иногда Господь испытывает нас: мы дали — и ничего не получили. Снова дали — ничего не получили. Правильно! Мы ведь не в магазине и не на рынке: дал денежки — получил товар. Нет, не так. Мы отдаем, не ожидая немедленного ответа от Господа, Который на нас изольет Свою благодать, успех и здоровье. Мы просто делаем добро, потому что мы так Богом научены. Но, в конце концов, за нашу милость к другим Господь нам воздаст, и воздаст так, что для нас будет очевидно, почему в какой-то момент жизни, когда все повисло на волоске, когда вдруг все разрушилось, появился тот, кто протянул мне руку помощи. А эта рука будет рукой Божией — в ответ на ту милость, которую ты сделал для ближних своих.

Вот если мы таким образом, бескорыстно будем стараться делать добро, то вся наша жизнь изменится. Изменятся межличностные отношения, общественные отношения, и не надо будет выдумывать никаких коммунизмов, никаких счастливых общественных систем, которые никогда не могу реализоваться, потому что идеальная жизнь не может быть установлена при сохранении человеческого греха, а потому все эти сказки так и остались сказками. Но что может быть? Может быть реальное умножение добра и через это умножение добра — обретение счастья, мира, благополучия и любви.

Всему этому мы научены сегодня, мои дорогие, словом Божием, и постараемся делать добро. Опять-таки, не для того чтобы кто-то увидел, не для того чтобы кто-то похвалил, а просто для того чтобы самим быть счастливыми. И да поможет нам Господь жить именно так, по Его закону, который, кроме благополучия в земной жизни, дарует нам и жизнь вечную в Царствии Божием. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/5981043.html
3
Блог Александра / Поздравление с Днем матери
« Последний ответ от Александр Н-Р. 27 Ноября, 2022, 15:07:45 »
Приветствую и поздравляю всех МАМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ С ПРАЗДНИКОМ! Великолепный повод вспомнить все ваши усилия, всю доброту и заботу, благодаря которым мир живет в более-менее правильном и гармоничном состоянии. Спасибо вам за всё! Мы вас очень любим и ценим, как мам, а ваш поистине титанический труд просто не имеет цены, он вечен, и тянется из века в век через поколения! Всем мы наблюдаем его каждый день, привыкли к его незаметным плодам, а стоило бы не забывать каких это стоит усилий, нужно смотреть всегда на это свежим не замыленным взглядом, не утрачивать новизны восприятия. Потому что для того, чтобы вы могли это делать и этому соответствовать, вам приходится каждый день проделывать огромнейшую работу прежде всего над самими собою. И это действительно великий труд, который достоин самых высоких наград и похвал. Желаем вам счастья, побольше видеть реальных результатов, чувствовать отдачу. Любви вам, сил и веры в лучшее, а ваши дети, мы - и есть эта надежда в действии. Пробуем ее оправдать! :) Желаем вам, наши мамы, всего самого наилучшего!https://youtu.be/enOKOIs2hA4
4
Я преисполнен чувством правоты. Спасительная поэзия, 1999 г.

https://www.youtube.com/watch?v=ZMM8zbxBHOA

Я преисполнен чувством правоты
Всего, что было и всего, что будет:
Быть может, очень скоро станешь ты
Единственной, кто о Свершеньях судит.
Тогда расслаблюсь и передохну
От напряженья Переубеждений
И нового столетия весну
Приму итогом всех земных столетий.
Откуда это нежеланье знать
Того, что ждёт тебя за поворотом,
Чтоб знанье чувствам не смогло мешать
Естественным идти круговоротом.
И если даже в чём-то и не прав
Тот, кто замыслил все перипетии, —
Нельзя закончить, прежде не начав
И не осудишь тех, кого простили.
Я разумом и чувством окрылён
И судя по всему весьма надолго,
А ты была и есть мой скромный фон
Итога ждущая и прока лишь от Бога.
Пытаясь подытожить то, что есть,
Не отвергай моих предубеждений,
Смотри: перед тобой я весь, и здесь
Черта моих Смертей и Возрождений.
Ты многое смогла перенести
Для сохраненья Святости Страдания
И если есть за что винить – прости
И приготовься к большим испытаниям.
Как я устал и как ещё я свеж,
Хоть это вроде бы парадоксально
А между тем и тем проходит брешь
Как два людских потока на вокзале.
Куда приехал я, куда спешу?
Зачем я здесь и почему не где-то?
Позволь тебя об этом я спрошу.
Ну вот, спросил… дождусь ли я ответа?
Всё сделанное – полумёртвый груз,
Несделанному будет та же участь.
Я жить не рвусь и смерти не боюсь,
Но плоть обязывает биться за живучесть.
В ней все, кому Надежду даровал
Я, Божье выполняя порученье,
И потому ещё сильней штурвал
Сжимаю, на любовь держа равненье.
Ведь в каждой клетке тела моего
Ядро души меня во имя жившей,
Познавшей Высший смысл и для того
На БРАНИ МИРА голову сложившей.
А ты жива. И удивляюсь я
Как может кто-то в этом бренном теле
Жить, веруя, надеясь и любя
И не в ПРЕДЕЛЕ и не в БЕСПРЕДЕЛЕ!
Быть может ты – Алтарь Моей Души
В период, когда кончились скитанья?
Поведай мне об этом, расскажи
Какое дал тебе Отец заданье?
Как всё уныло вне Высоких сфер!
Но я ищу гармонию в обычном
И хоть ниспровергаю мир, поверь,
Мне всё знакомо, дорого, привычно.
И я не чужд понятиям людей,
Однако всюду привношу поправки,
Чтоб человек под бременем страстей
Не был бы до излишеств очень падким.
Чтоб руководство сердцем и умом
Доверил Совести – а в ней Отец как в ризе,
Чтоб думал не ширинкой с животом,
А местом что его чуть-чуть возвысит.
И чтоб живя в кругу простых забот
Не забывал, что тленное – не вечно:
В один прекрасный день придёт ИСХОД
И взыщет за бездушье и беспечность
И когда мир свой потеряет смысл,
Отдав мне всех, кто подлежит спасенью:
Как негатив себя проявит ВЫСЬ
И новое произведёт Рожденье.
Быть может ты тому рожденью мать?
(Как много я назадавал вопросов,
А всё из-за того, что осознать
Мне состояние твоё весьма непросто).
Я много думал, многих я искал,
Но до сих пор стою на перепутье,
Где все мои дороги без начал,
А Начинанья – не меняют Сути.
Я пережил крушение надежд
И стал искать другое их значенье…
Я так устал! И как ещё я свеж –
Как груз долгов и – всех долгов прощенье!
В пятнадцать лет я думал, что отжил:
Всё пройдено, всё ясно, всё избито —
И вот тринадцать лет веду режим
Уже тогда отвергнутого быта.
Сейчас опять какая-то тоска,
Как будто бы молитва перед Боем…
Ты далека пока, но ты – Близка
И сердце в этот Бой пойдёт с Тобою.
Чтоб знать, что есть кому и для кого
Свою телесность оправдать хотя бы,
Полоска Горизонта моего,
Тебя во имя – снова буду храбрым!
28 октября 1999 г.
http://messia.world/otkroveniya/stihi-1989-2000/1999-3/

Александр Набабкин-Романюк
5
Только что прочел Послание Папы Франциска Украине приуроченное к... годовщине голодомора. Тема довольно неоднозначная, так как с совершенно определенной целью придуманная и использованная Западом в его политтехнологиях новых идеологических войн. Скажу честно: Послание не понравилось, от начала и до конца. Объяснять почему - не стану, причин более чем. При всей "правильности" написанных слов и сочувственных оборотов, наблюдается непроизвольное искажение причин и сути происходящего, ибо "правды наполовину" не бывает. Для Бога особенно. Остается только надеяться, что текст написан не самим Папой, а кем-то другим, под гнётом и принуждением Западно-европейских кругов, давление которых на Папу и без того беспрецедентно. А Папе просто велено согласно кивнуть, дабы не возникло чего похуже. Мы все отлично понимаем, что можно быть заложником даже у тех, кто как бы ниже тебя по рангу и статусу, но если за ними стоят интересы "сильных мира сего". https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2022-11/poslanie-papy-franciska-ukrainskomu-narodu.html

А как пример того, как на самом деле должна выглядеть подлинная дружественная, сочувственная, а, значит, и целительная, но всё же настоящая горькая правда, предлагаю свой сегодняшний видеофильм на стих, который был написан как раз перед переездом в конце 1999 года из Крыма в Киев. Для тех, кто всё еще так и не понимает, поясню. Страна - это ее люди. Их мышление, мотивы и поступки сначала индивидуальны, но потом как ручейки, стекаясь в большие реки - образуют целые моря, с характерными особенностями. Так формируются народ, события, коллективные победы или заблуждения и трагедии. Тот стих я посвящал своей будущей жене, а в ее лице - всей тогдашней Украине. В поведении Украины (точнее, ее части, инициирующей и поддерживающей нынешние события) с огромным сожалением наблюдаю беспринципное поведение той своей жены, по итогу капризов и гордыни отказавшей в элементарном уважении тому, кто был для нее послан Богом для исправления именно этих и многих других качеств... Замечающей, ценящей и оправдывающей исключительно собственную, зачастую мягко говоря аморальную позицию. И это было бы простительно: таких событий в жизни - сплошь и рядом пруд пруди. Любой развод порождает массу таких проблем, когда у каждого как бы свои правда и интерес. И здесь было бы точно также, если бы этот человек, ее муж... был послан лишь и исключительно для неё лично и только ради семьи и жил. Но она отлично знала и видела, что он послан для всех и для всех живёт. И ему требовалась поддержка и помощь, как никому другому. За которую он платил безграничной любовью и доверием, помощью и служением на личном плане, причем даже больше, чем это делает среднестатистический мужчина в семье. И лишь полностью осознав, что поддержка иссякла (в силу искажения целей и интересов), он постепенно ответно утратил способность и желание обеспечивать своей энергией этот процесс. И за этим последовала закономерная катастрофа, которую еще долго будут расхлебывать миллионы.

Внимание: видя постепенно искажения ценностей и отказ к исправлению, Мессия перестал давать свою энергию, любовь. Мы с вами видим, какие ужасные последствия это вызвало и имея это уроком, отлично понимаем, чего во что бы то ни стало следует избегать в данное время России и Западу. С Россией связь есть в силу пребывания в ней, и она, похоже, даже интуитивно прислушивается. С Западом связь идет через Ватикан. Ау, ответственность понимаете, отдаете отчет о возможных последствиях разочарования Мессии?

Поэтому Папе, конечно, была бы простительна такая односторонняя позиция, если бы он мог озвучивать сейчас только свою личную человеческую сострадательность, выражать имеющиеся исключительно между ним и Украиной личные отношения. Но ситуация давно затрагивает всех, как и у всех же на виду! И здесь есть одна Большая неприятная правда, которую нельзя и невозможно игнорировать. Она состоит в том, что какая-то часть украинцев предала ПОКАЗАННОГО и ДОКАЗАННОГО ЕЙ Бога, а расплачиваться за это стали все, даже не понимая за что им Божия кара.

И значит в нынешней ситуации, чтобы не допустить усугубления конфликта и его разрастания до общемирового уровня, нельзя уже быть хорошим лишь для бедных и несчастных ничего не понимающих украинцев, выслушивая, скажем, исключительно таких абсолютно далеких от понимания Бога, и, соответственно, угодного Ему служения людей, как С. Шевчук (Папа встречался с ним числа 7-ого, несмотря на то, что ранее было обозначено, что данный служитель не может быть примером истинного служителя Божия и дел с ним лучше не иметь, разве что с целью вразумления). Обидно будет прочитать в учебниках будущего, что мир погиб с подачи какого-то украинского или прибалтийского псевдосвященников, которых на самом-то деле мало кто вообще знал!

Так вот. С учетом обозначенной Правды, а она - далеко не полностью публично обозначена, - здесь придется стать хорошим и для "плохих и агрессивных" россиян, а еще - для Мессии. А это уже посложнее. В разы. Каждый поступок, каждое слово взвешивается на чаше Божиих весов! Но где такие публичные поступки? Я до сих пор так и не увидел, чтобы Папа принял к себе кого-то с многострадального Донбасса, попытавшись выслушать и озвучить мнение "других украинцев". Почему-то я так и не увидел в Ватикане за 8 лет его фактической изоляции от всего мира, делегацию с Крыма, которая популярным языком объяснила бы товарищам именующим себя наместниками Христа, почему они сделали свой выбор и насколько он вяжется с нравственным и божиим канонами. А так же что им пришлось во имя своего выбора претерпеть. Хотя Ватикану давно стоило бы всё это сделать во имя Бога и Правды. Даже для того, чтобы Европейские Парламентарии перед тем, как определяться в том, кто в данное время настоящий террорист, посмотрели в зеркало, поправили галстуки и передумали заниматься ерундой, вспомнив одну из таких гипотетически возможных встреч Папы с представителями Донбасса и Крыма и того, что там было публично озвучено на весь мир. Но нет. Зато вот уже читаем жалобы про ракеты, про смерти детей, про голод и холод. А кто же и что были причиной и до сих пор являются причиной всего этого, одинаково происходящего по обе стороны конфликтующих? Не Ватикану ли не понимать, что в первую очередь - безбожное и безнравственное поведение власть имущих в самых высоких европейско-американских креслах.
И вместо того, чтобы возмутиться действиями украинских властей под надуманными предлогами фактически упраздняющих в Украине в эти дни деятельность РПЦ УП, Папа пишет послание про... голодомор! Хотя первое - его прямой профиль, а на второе, как на выдумку европейских пропагандистов, можно было и не обращать внимание.

Страшно Ватикану всё это признать и назвать своими именами? Чтобы и самим не оказаться в международной изоляции сатанистов и безбожников?
Тогда в чем служение Ватикана Богу и Сыну его? Не правда ли хороший вопрос. При этом он задан пока еще довольно нежно. Хотя в сердце уже начинает подниматься волна негодования. А чем такие волны чреваты, я уже давно наглядно показал.

Папе желаю хорошо подумать над случившимся. Хорошо помолиться и дать Богу проявить себя через него. Ситуация довольно острая и ее нужно спасать. Эти безбожники могут и дальше ни во что не верить, смеяться и верить исключительно в свою силу и деньги, но мы-то с вами, дорогой Папа, отлично понимаем, как тонка грань, отделяющая мир от Погибели и как важно вовремя удержать равновесие на тонкой жердочке. Не попытавшись найти компромисса, подыгрывая ошибкам и "односторонней правде", можно утянуть на дно даже то немногое, что пока еще плавает на поверхности. Как в одном из анекдотов на тему:

- Скажите, а что вам дал Майдан?
- Ну как что, уверенность в завтрашнем дне!
- А зачем оно вам?
- Что "оно"?
- Ну это завтрашнее дно!

https://youtu.be/ZMM8zbxBHOA
6
Кто и почему хотел бы уничтожить нашу веру. Октябрь 2018 (Архив)

https://www.youtube.com/watch?v=_65b9MDzYro

Фрагмент видео: "Нужен ли православным раскол?"
https://youtu.be/R0xn6249JC4
Особенно актуально к новости о предлагаемом запрете в Украине РПЦ: https://ria.ru/20221123/rpts-1833602560.html
Славянский этнос, как и многие другие народности, не смог полностью противостоять атаке и захвату со стороны сил, нацеленных на моральное и нравственное разложение путём подкупа и смены жизненных ориентиров с духовных на материальные. Однако наша духовная память, взрощенная тысячелетиями на принципах борьбы добра со злом, помогла нам вовремя распознать опасность, приблизившуюся практически к нашим домам. И чем больше будет давление этих сил на Русь, тем сильнее будет гнев народного духа. Архивное видео - предупреждение 2018 года, информацию которого можно с уверенностью назвать пророческой.

Силовое навязывание тёмными силами миру собственных ценностей для достижения верховенства над человечеством в целях удовлетворения собственных материальных потребностей. Тысячелетняя история способам и методам подчинения людей негативными силами. Проникновение тёмных сил в души россиян в целях зародить разрушительные процессы в их духовно-нравственных ценностях и Вере. Великая и тяжелейшая история становления России за право быть целостной. Россия на перепутье выбора, Душа или материальное благополучие. Для Бога важна Душа человека, соблюдение им морально-нравственных принципов. Иное действо человека есть сигнал для Бога для запуска им разрушительных процессов. Всё от безбожия, в т.ч. и гибель империй, вступивших в противостояние с Богом.

00:00 - Начало
00:13 - В какой плачевной ситуации мы все оказались?
06:22 - Нас поставили перед морально-нравственным выбором
07:41 - Какое отношение Запада к нашему народу?
09:03 - Идёт разрушение империи зла
11:57 - Россию хотят подвинуть, но она сама сдвинет любого
13:17 - Русский народ себя в обиду не даст, и дух его не сломить
7
Друзья!

Предлагаю к теме Православной церкви в Украине, да и вообще всей ныне сложившейся ситуации, вспомнить одно архивное видео, выложенное на Ютуб 4 года тому назад под названием "Нужен ли православным раскол?". Фрагмент этого видео вы сейчас посмотрите. Вас, друзья, наверное, удивит его актуальность. Ведь проблема по сей день продолжает существовать и не только не решается, но и обостряется: не далее как вчера в Верховной Раде Украины, сразу же после прошедших накануне обысков и розыскных мероприятий в Киево-Печерской Лавре, внесли новый законопроект.

Заголовок новости: В Раде предложили запретить деятельность РПЦ и подчиненных ей организаций! https://ria.ru/20221123/rpts-1833602560.html

Кому-то (особенно людям далеким от веры) это может показаться несущественным, странным и непонятным, типа стрельбы по воробьям. Но на самом деле всё очень понятно и логично: с точки зрения тех, кто желает нам с вами полной и окончательной гибели, как нации и общественному строю, требуется во что бы то ни стало убрать все фундаментальные идейные корни - историю, веру, язык, культуру. Именно это и было опробовано ими на наиболее шаткой и слабой части Святой Руси - Украине. Но зря они это начали. Сеющий ветер - пожинает бурю. А те, кто сегодня на этих заседаниях принимает подобные законы и даже просто выдвигает их, (и, разумеется, отдает такие указания) должны понимать, что мы помним их всех поименно и как бы ни казалась большой им эта земля - они нигде не спрячутся от Возмездия Бога, против которого решились выступить. Но возмездие Бога - это вещь очень нестандартная: одни теряют здоровье, другие минимальные средства удобства или существования, третьи положение в обществе или даже само это родное общество, четвертые свободу, пятые жизнь, шестые смысл этой жизни... И еще неизвестно, что в этом списке хуже по силе своих последствий для человека! В общем, там, в арсенале Бога, огромный набор спецсредств, играющих на чувствах, ценностях и предпочтениях людей, как на рояле. И, если хорошо задуматься и проследить за тем, что сейчас происходит в масштабе целых стран, то можно с удивлением заметить, что многие уже, как ни странно, испытывают на себе эти "спецсредства", но или не понимают чем это вызвано, или по инерции не хотят признавать их силу и действенность для себя лично, оправдывая или тем, что "это временно" или чем-то еще. Пока.
Заметьте, друзья мои, я практически умалчиваю про другие мощные рычаги, например, катаклизмы, которые, как мы тоже наблюдаем, совершенно не прекращаются все это время, а даже наоборот, недавно в Индонезии как раз был один из таковых, фактически сразу после того, как собравшиеся там поизображали из себя сильных мира сего. Им, видимо, вдогонку и напомнили что такое подлинная сила и как нужно дорожить каждой минутой жизни и каждым сладостным мгновением любви и дружбы, про смысл и подлинную суть которых они напрочь забыли, в погоне за своими очередными мифами.

Те, кто своими указами хотят загнать собственных верующих в состояние "вне закона", пока еще не понимают, какой сук рубят, поймут, возможно, когда полетят вниз. Ведь и нынешняя ситуация - прямое следствие прежних ошибок, а вместо того, чтобы их исправлять, эти безбожники наивно продолжают испытывать Бога на прочность. Он прочный, уверяю. В миллиарды миллиардов и более раз прочнее их.

https://youtu.be/_65b9MDzYro

8
Интересная, но неудивительная новость сегодня пришла.

Европарламент-таки признал нашу страну... спонсором терроризма. https://ria.ru/20221123/rossiya-1833650366.html
Значит,
1) сами задумали, подготовили и потом целенаправленно развязали бойню между братскими славянскими народами,
2) сами проспонсировали все недружественные, а затем и преступные методы воздействия на Россию и народ Украины,
3) сами дружно, как по команде, закрыли глаза на бесконечную череду преступлений на этих территориях, начиная с 2014 года, в том числе на майские события в Одессе и Мариуполе, подрывы ЛЭП в Крым, перекрытие туда же воды, ж/д сообщения, закрытие аэроперевозок с Россией и т.п.,
4) А постоянную многолетнюю бомбежку Донбасса с жертвами мирного населения вообще не замечали в упор,
5) Теперь сами же проплатили и снабдили всеми видами вооружений наиболее агрессивно настроенные вооруженные националистические формирования откровенно фашистского толка
6) И прочее, и прочее, и прочее в этом большом списке...
7) Но преступником, агрессором и террористом при этом выставляют... Россию?!

Вам это все ничего не напоминает, друзья мои? На моей памяти уже было минимум два таких ярчайших случая с перевертышем белого в черное и наоборот. Когда большинство вполне себе такому подходу аплодировало и принимало такое положение дел совершенно без зазрения совести.

1) Первый - когда Рим сжег его бесноватый император Нерон, а за это уничтожили самым жестоким образом массу первых европейских христиан.
2) Второй: когда из родного города Мекки унизив, обокрав и оболгав, выгнали мусульман, лишив их домов, имущества и связи с родными, но при этом... объявив именно их вне закона, врагами людей и преступниками против общества.
Сегодня я наблюдаю продолжение этой преступной и бесчеловечной политики Сатаны на более серьезном, уже общеевропейском уровне. Когда в качестве "правильных беспредельщиков" выступают международные сообщества и целые страны, а в качестве "преступников" - назначается одна большая и все еще нравственно сильная страна, не желающая разделять их безбожные, идолопоклоннические ценности. В былые времена это всегда имело вид локальный, внутригосударственный, теперь приобрело вид планетарный. Ну и чем не время Страшного суда?

Так и хочется спросить у этих "хозяев жизни": Хорошо подумали? Уверены? Потянете?
Иисус вас вроде как 2000 лет учил духовным законам, но, видать, недоучил: не желай другому того, чего не хотел бы себе. Сегодня этот закон в действии и на примере Украины мы все наблюдаем получение в полном объеме обратного совокупного кармического пакета того, что сама же долгие годы творила. А завтра ведь бумеранг полетит дальше, к своим более глубинным источникам. Этого уже не изменить, если есть прецедент.
Впрочем, уже неважно. Теперь европейцы сами обозначили, кто они есть. Какую сторону выбрали и как себя обозначили. Сомнений больше нет. Как не будет и колебаний в решениях. Самодовольная и высокомерная Европа заявила: Бога нет, Россия - мировое зло, мы (они) - истина в последней инстанции. И у России нет уже другого выхода, кроме как доказать, что Бог есть, а зло - совсем не она. Как и истиной в последней инстанции вряд ли у кого-то получится быть. России придется перерождаться. Становиться лучше и сильнее. Делать выбор и соответствовать ему все больше и больше. Это ее судьба. И Запад сам ее к этому изо всех сил подталкивает.

Желающих вернуться к тому, что и как было раньше, обрадовать особо нечем: похоже, на нашей многострадальной планете по итогу может появиться одной пустыней больше. Сейчас, видимо, свыше как раз решается с какой стороны она проляжет. Но то, что она будет - факт. Одна из разрушительных и безбожных тенденций развития прекратит свое существование.

Да, к слову. У меня какое-то время назад навернулся большой жесткий диск, точнее диск из нескольких дисков (прям как несколько стран, объединенных в одну). Вы не представляете себе его объема и капитальности. А на нем было всё - плоды событий жизни в Украине, Крыму, России, Европе. Знак, прямо скажем, не ахти для той реальности, которая сначала всегда формируется виртуально. Восстановление файлов вразнобой потребовало немало времени и сил. Систематизацию специально отложил на потом. Потому что не мог определиться с чего начать и по каким критериям отбирать и структурировать информацию, формируя уже новую реальность из той, что была раньше. Теперь, кажется, понимаю.

Если бы еще те, кого это будет напрямую касаться, понимали, какую суровую и невеселую реальность они себе выбрали, схватились бы за голову и бежали как можно дальше от тех мест, где им сейчас так хорошо и уютно, но где Богом уже поставлены штампы: "обнулено", "перенесено", "изменено". Стираются даты, даются другие названия, формируются новые папки и подходы к объединению и разделению информации по новым критериям. Эти штампы и процессы будут превращаться в события с серьезными последствиями. Избежать их можно было лишь одним способом - своевременно поверить фактам еще до их "оцифровки". Но чтобы суметь поверить, нужно было не иметь грехов больше положенного уровня. Или хотя бы понимать во что и как верить. Точно понимать, а не с кондачка. Шансы у Европы, конечно, были, но очень маленькие. Причина - ее "исконные" ценности и образ жизни.
 
Прощай Европейская мечта человечества, ты не сбылась... Зато какой всем остальным урок!

Россия! А ты давай прекращай метаться между "умными и красивыми", ни умных, ни красивых скоро не будет и близко рядом. Твори себя сама. И для этого находи и поднимай всех лучших и достойных. Украина, тебя это тоже касается. Харэ в антироссию играться, найди в себе мужество признать ошибки. Бог добрый, он простит. Я-то знаю точно.
9
Важное о религиях: происхождение экстремального решения вопросов. Сентябрь 2020 (Архив), лекция 5ч

https://www.youtube.com/watch?v=_jR-Z-rm3WI
Душа и тело человека – вечные субстанции и единое целое в материальном мире.  Заблуждения религии и науки, эффект разделённости души и тела. Религия - заведомо объединяющий фактор во взаимоотношениях между людьми и народами, поскольку верующий в своих действиях в первую очередь руководствуется божьими законами. Действия политиков в обезбожественном обществе.

00:00 - Начало
00:12 - Люди станут более знающими, и значит более верующими
00:28 - В чем неправы приверженцы науки и религии
06:51 - Что такое политика и в чём роль политиков
09:36 - На смену нынешним придут иного рода политики
10:41 - Революция, как предел терпения народа
12:32 - Что объяснял и к чему призываю политиков
14:08 - Единомышленники о информации, которую довожу до людей
17:50 - Воскресение Иисуса показало единство Души и Тела
10
Общество, политика, духовность / Re: Новости Ватикана
« Последний ответ от Лида 20 Ноября, 2022, 21:53:40 »

XXXVII ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ
СВЯТАЯ МЕССА

СЛОВО СВЯТОГО ОТЦА ФРАНЦИСАСобор Асти
Торжество Господа нашего Иисуса Христа Царя Вселенной - Воскресенье, 20 ноября 2022 г.


                     Мы видели этого мальчика, Стефана, который просил дать ему служение послушника на пути к священству. Мы должны молиться за него, чтобы он мог продолжать свое призвание и быть верным; но мы должны молиться и за эту церковь Асти, чтобы Господь послал священнические призвания, потому что, как видите, большинство стары, как я: нужны молодые священники, как некоторые здесь, очень хорошие. Мы молим Господа благословить эту землю.
                    И из этих земель мой отец уехал эмигрировать в Аргентину; и в этих землях, сделанных драгоценными благодаря хорошим продуктам земли и, прежде всего, искреннему трудолюбию людей, я пришел, чтобы заново открыть для себя аромат корней. Но сегодня снова Евангелие возвращает нас  к  истокам веры . Они находятся в засушливой земле Голгофы, где семя Иисуса, умерев, дало надежду прорасти: посаженное в сердце земли, оно открыло нам путь на Небеса; своей смертью он дал нам вечную жизнь; через древо креста принес нам плоды спасения. Итак, взглянем на Него, взглянем на Распятие.
                 На кресте появляется только одно предложение: «Это царь Иудейский» ( Луки  23:38). Вот титул: Царь.Однако, наблюдая за Иисусом, наше представление о царе переворачивается. Попробуем наглядно представить царя: представим себе сильного мужчину, сидящего на троне с драгоценными знаками отличия, со скипетром в руках и сверкающими перстнями между пальцами, при этом произносящего торжественные слова своим подданным. Это, грубо говоря, тот образ, который мы имеем в виду. Но, глядя на Иисуса, мы видим, что все совсем наоборот. Он не сидит на удобном троне, а висит на виселице; Бог, «низлагающий сильных с престолов их» ( Лк. 1,52) работает слугой, распятым сильными мира сего; украшенный одними гвоздями и терниями, лишенный всего, но богатый любовью, с престола креста Он уже не учит толпы Своим словом, Он уже не поднимает руки Своей, чтобы учить. Он делает больше: ни на кого пальцем не показывает, а всем открывает объятья. Вот как проявляет себя наш Король: с распростертыми объятиями,  a brasa aduerte .
                  Только входя в его объятия, мы понимаем: мы понимаем, что Бог дошел до парадокса креста, именно для того, чтобы обнять всех нас, даже самое далекое от него: нашу смерть - он обнял нашу смерть - , нашу боль, нашу бедность, наши слабости и наши страдания. И Он принял все это. Он стал слугой, чтобы каждый из нас чувствовал себя сыном: он заплатил за наше сыновство своим рабством; он позволял себя оскорблять и издеваться над собой, так что во всяком унижении никто из нас уже не одинок; он позволил себя раздеть, чтобы никто не чувствовал себя лишённым своего достоинства; он взошел на крест, чтобы в каждом распятии в истории было присутствие Бога. Вот наш Царь, Царь каждого из нас, Царь вселенной, потому что он перешел самые отдаленные границы человечества, он вошел в черные дыры ненависти, черные дыры покинутости, чтобы осветить каждую жизнь и охватить каждую реальность. Братья, сестры, мы празднуем сегодня Короля! Это нелегко понять, но он наш Царь. И вопрос, который следует задать себе: является ли этот Царь вселенной Царем моего существования? Верю ли я в Него? Как я могу прославлять его как Господа всего, если он не станет также Господом моей жизни? И вы, начинающие сегодня этот путь к священству, не забывайте, что это ваша модель: не цепляйтесь за почести, нет. Это ваша модель; если вы не думаете, что вы священник, как этот король, лучше остановитесь на этом.
                 Однако давайте все же сосредоточим свой взор на Иисусе Распятом. Видите ли, Он не просто наблюдает за вашей жизнью какое-то мгновение, Он не бросает на вас мимолетный взгляд, как мы часто делаем с Ним, но Он остается там,  brasa aduerte., сказать тебе молча, что ничто в тебе ему не чуждо, что он хочет тебя обнять, поднять, спасти таким, какой ты есть, с твоей историей, твоими страданиями, твоими грехами. Но Господи, это правда? С моими страданиями ты любишь меня так? В этот момент каждый думает о своей бедности: «Но разве ты любишь меня с той душевной нищетой, которая у меня есть, с этой ограниченностью?». И Он улыбается и дает нам понять, что Он любит нас и отдал Свою жизнь за нас. Давайте немного подумаем о наших пределах, даже о хороших вещах: Он любит нас такими, какие мы есть, такими, какие мы есть сейчас. Он дает нам возможность царствовать в жизни, если вы отдадитесь Его кроткой любви, которая предлагает себя, но не навязывается — любовь Божья никогда не навязывается — его любви, которая всегда прощает вас. Много раз мы устаем прощать людей и крестимся, совершаем общественные похороны. Он никогда не устает прощать, никогда, никогда: оно всегда ставит тебя на ноги, оно всегда восстанавливает твое королевское достоинство. Да откуда спасение? От того, чтобы позволять ему любить себя, потому что только так мы освобождаемся от рабства нашего эго, от страха одиночества, от мысли, что мы не можем этого сделать. Братья, сестры, будем часто ставить себя перед Распятием, будем любимы, потому что они brasa aduerte  тоже открывает нам рай, как для «хорошего вора». Мы слышим ту фразу, обращенную к нам, единственную, которую Иисус говорит сегодня с креста: «Будешь со Мною в раю» ( Лк  . 23:43). Это то, что Бог хочет и имеет в виду для нас, для всех нас, каждый раз, когда мы позволяем ему взглянуть на себя, и тогда мы понимаем, что у нас нет неведомого бога, который находится там, на небесах, могущественный и далекий, нет: близкий Бог, близость есть стиль Бога: близость, с нежностью и милосердием. Это стиль Бога, другого стиля у Него нет. Близкий, милосердный и нежный. Нежный и сострадательный, чьи распростертые объятия утешают и ласкают. Вот наш король!
                    Братья, сестры, посмотрев на это, что мы можем сделать? Евангелие сегодня предлагает нам два пути. Перед Иисусом есть те, кто действует  как зрители  , и те, кто  участвует . Зрителей много, большинство. Они смотрят, это зрелище — видеть, как кто-то умирает на кресте. На самом деле, — говорится в тексте, — «народ смотрел» (ст. 35). Они были неплохими людьми, многие были верующими, но при виде Распятия остаются зрителями: не делают шага вперед к Иисусу, а смотрят на Него издалека, любопытно и равнодушно, без особого интереса, не спрашивая себя, что делать. Возможно, они будут комментировать: «Но посмотри на это...», будут высказывать суждения и мнения: «Но он невиновен, посмотри на это вот так...» Кто-то, должно быть, жаловался, но все стояли и смотрели, сложа руки. руки, руки скрещены. Но и у креста есть зрители: вожди народа, желающие стать свидетелями кровавого зрелища бесславной кончины Христа; солдаты, надеющиеся, что расстрел скоро кончится, разойтись по домам; один из преступников, вымещающий свой гнев на Иисусе. Смеются, оскорбляют, выпускают пар.
                     И все эти зрители разделяют рефрен, который в тексте повторяется трижды: «Если ты король,  спасайся !» (см. ст. 35.37.39) Его вот так оскорбляют, бросают ему вызов!  Спаси себя , прямо противоположное тому, что делает Иисус, который думает не о себе, а о спасении оскорбляющих его. Но  спаси себя заражает: от вождей до солдат, до людей, волна зла доходит почти до всех. Но мы думаем, что зло заразно, оно заражает нас: как когда мы подхватываем заразную болезнь, она сразу же заражает нас. И эти люди говорят об Иисусе, но ни на мгновение не настраиваются на Иисуса, они отстраняются и говорят. Это смертельная зараза равнодушия. Равнодушие - плохая болезнь. «Меня это не трогает, меня это не трогает». Безразличие к Иисусу и равнодушие также к больным, к бедным, к беднякам земли. Мне нравится спрашивать людей, и я спрашиваю каждого из вас; Я знаю, что каждый из вас раздает милостыню бедным, и я спрашиваю вас: «Когда вы подаете милостыню бедным, вы смотрите им в глаза? Способны ли вы смотреть в глаза тому бедному мужчине или женщине, которые просят у вас милостыню? Когда ты подаешь милостыню бедным, ты бросаешь монету или касаешься его руки? Способны ли вы прикоснуться к человеческому несчастью?». Все тогда дайте ответ сегодня. Эти люди были равнодушны. Эти люди говорят об Иисусе, но не настраиваются на Иисуса И это смертельная зараза равнодушия: она создает расстояния с страданием. Волна зла всегда распространяется так: она начинается с того, что отдаляешься, наблюдаешь, ничего не делая, не заботясь, потом думаешь только о том, что тебя интересует, и привыкаешь отворачиваться. И это тоже риск для нашей веры, которая увядает, если остается теорией и не становится практикой, если нет причастности, если мы не тратим себя лично, если мы не ставим себя на кон. Тогда мы становимся христианами розовой воды — как я слышал у себя дома — которые говорят, что верят в Бога и хотят мира, но они не молятся и не заботятся о ближнем своем, а также, они не заботятся ни о Боге, ни о мире. Эти христиане только на словах, поверхностны!
                         Это была плохая волна, которая была на Голгофе. Но есть и благодатная волна добра. Среди множества зрителей вмешивается один, то есть «хороший вор». Другие смеются над Господом, Он говорит с ними и называет их по имени: «Иисус»; многие бросают на него свой гнев, он исповедуется в своих ошибках Христу; многие говорят: «Спаси себя», Он молится: «Иисус, вспомни меня» (ст. 42). Просто попросите об этом Господа. Это красивая молитва. Если каждый из нас повторяет ее каждый день, это прекрасная дорога: дорога к святости: «Иисус, вспомни меня». Так преступник становится первым святым: он на мгновение приближается к Иисусу, и Господь удерживает его с собой навсегда. Теперь Евангелие говорит о добром разбойнике для нас, чтобы призвать нас победить зло, перестав быть зрителями. Пожалуйста, это хуже, чем делать зло, равнодушие. Когда начать? От уверенностью , от зова Бога по имени, как это делал добрый вор, который в конце жизни обретает мужественное доверие детей, которые доверяют, просят, настаивают. И доверчиво признает свои ошибки, плачет, но не о себе, а перед Господом. А мы, есть ли у нас это доверие, приносим ли мы Иисусу то, что у нас внутри, или мы маскируемся перед Богом, может быть, немного святости и ладана? Пожалуйста, не придумывайте духовность — это скучно. Перед Богом: мыло да вода, только без грима, а душа как есть. И вот откуда приходит спасение. Те, кто практикует доверие, подобно этому доброму разбойнику, учатся  ходатайствунаучитесь приносить Богу то, что он видит, страдания мира, людей, которых он встречает; сказать ему, как добрый вор: «Вспомни, Господи!». Мы в мире не только для того, чтобы спасти себя, нет: но для того, чтобы привести братьев и сестер в объятия Царя.Ходатайство, напоминая Господа, открывает врата рая. Но ходатайствуем ли мы, когда молимся? «Помни, Господи, помни меня, мою семью, помни эту проблему, помни, помни…» Привлечь внимание Господа.
                     Братья, сестры, сегодня наш Царь со креста смотрит  на нас brasa aduerte . Нам решать, быть  зрителями или участвовать. Я зритель или хочу участвовать? Мы видим сегодняшние кризисы, упадок веры, отсутствие участия... Что нам делать? Ограничиваемся ли мы теориями, ограничиваемся ли мы критикой или закатываем рукава, берем жизнь в свои руки, переходим от «если» извинений к «да» молитвы и служения? Мы все думаем, что знаем, что не так с обществом, все; мы каждый день говорим о том, что не так в мире, а также в Церкви: в Церкви много чего не так. Но тогда мы что-то делаем? Пачкаем ли мы руки, как нашего Бога, пригвожденного к дереву, или мы стоим, засунув руки в карманы, и смотрим? Сегодня, когда Иисус, раздетый догола на кресте, снимает всякое покрывало с Бога и разрушает всякий ложный образ Своего царствования, давайте взглянем на Него, чтобы найти в себе мужество взглянуть на самих себя, ходить путями упования и ходатайства, сделать себя рабами, чтобы царствовать с Ним. "Вспомни, Господи, вспомни": Молитвой сей почаще молимся. Спасибо.
https://www.vatican.va/content/francesco/it/homilies/2022/documents/20221120-omelia-cristo-redelluniverso.html
Страницы: [1] 2 3 ... 10