...Иисус погладил меня по голове и рассказал наконец о том, чего нельзя понять необъявшему Великий Ветер.
...Вы утверждаете свою причастность к Апокалипсису. Не смею вам противоречить. Но разве ваши провозглашения не являются призывом к восхвалению Зверя? Разве это смерть на Кресте?
...Я же обещал не перечить вашим умозаключениям.
...С удовольствием жду вашего (желательно краткого, без лишней демагогии) ответа. Целую. Люблю вас всем сердцем. Повелитель ветра и великий грешник В.И.К. .
Уважаемый Повелитель Ветра!Вы хотели от меня краткого ответа, возможно без него Вы не хотите продолжать общение. Вот он, «краткий» ответ.
1.
Касательно видения. Либо Христос Небесный не может сам сказать своему земному отображению, то, что тому следует знать, либо Это не Его отображение, либо он говорит, но Нечто совершенно иное. Вам – выбирать, приму любое мнение.
2.
Зверь и Крест. Чтоб понять Героизм, нужно пройти через Жертвенность, одновременно два этих акта невозможны, ибо между ними как водораздел - смерть. Но жертвенность без последующего героизма и Победы не имеет смысла. Если Зверь будет Победоносен, то только по прихоти самих людей и лишь до поры смены этими людьми приоритетов. Принесший же жертву, Победоносен может быть лишь по своей собственной воле и благоволению Божию. Он восхваляет Мир Незримый, людям неугодный, среди них получить Восхваление ему практически невозможно, кроме как по милости Божьей.
3.
Причастность к Апокалипсису. Апокалипсис – это не то, что происходит самостоятельно и должно быть сразу видно и понято всеми как одним. Это Переустройство Мироздания. Как и любое здание, оно становится видно окружающим лишь в своей завершающей стадии – складывании кирпичей и блоков в стены. Таким образом, не я причастен к Апокалипсису, а он – ко мне. Ведь не генеральный директор имеет причастность к строительству многоэтажного дома, а, скорей, наоборот. Дом как известно сам по себе не возводится, для этого решения людьми принимаются, ресурсы ими создаются, планы и чертежи и так далее. Живое – первично, остальное – вторично. И мне не понятно, где Вы увидели призыв к Восхвалению Зверя?
4.
Грешники не называють себя грешниками, ибо не понимают на себе греха, те же, кто безгрешен, но называет себя таковым – либо лицемерит, либо чрезвычайно дорожит своим сознательным грехом. Как пример: никто не желает сознаваться в плохих делах своих, если же сознался, то уже не имеет их над собой и не относит на свой счет, расплачиваясь наказанием или получив прощение.
5.
Повелевать ветром человеку с низким мышлением? Ветер – это не просто воздух, это среда, в которой пребывают мысли, чувства, ощущения, энергии. Это – как провода для электричества. Если провод малого сечения, то он не пропустит ток большого напряжения, сгорит. Либо Вы не повелеваете, либо повелеваете лишь очень незначительно, либо мышление Ваше не низко и грех не велик. Если так, то разрешением противоречий было бы чистосердечное признание того факта, что заигрывать с Высокими понятиями нельзя, ибо самоуничижение – паче гордости, как известно.
6.
И, последнее, Вильгельм Иоанн. Если Вы не находите противоречий, то не создавайте их искусственно, очень сложно в искусственное вложить дух, понятный всем. Если любите – любите, если ненавидите, то – ненавидьте, если хотите понять – спрашивайте, если Вам и так всё ясно - говорите свое мнение, если же что-то Вам неясно, но в целом идет в согласии с Вашим пониманием, то не спешите путаться в высказываниях и формулировать вопросы, они могут быть излишни уже через пару минут более близкого знакомства. В общем, не создавайте противоречия на Пути своем и не навязывайте его другим. Надеюсь, высказался без «лишней демагогии» и Вы не увидели в моих словах ни обиды, ни гордости, ни зазнайства, ни ревности, ни раздражения. Если увидели – это Ваш самообман. Я не говорю о любви, так как достаточно скромен и если люблю, то молча. И к любимым особенно строг и взыскателен, им ведь нести трудную ношу, они должны ей соответствовать. Спасибо и за все добрые слова. Но я не обольщаюсь. Даст Бог – всё дела поспеют за словами. Привет Харькову-союзнику!