Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Книга Льва Толстого "Путь жизни"  (Прочитано 190502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AV

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2950
  • Репутация: +901/-0
  • Пол: Мужской
Re: Книга Льва Толстого "Путь жизни"
« Ответ #35 : 31 Мая, 2013, 00:13:49 »
 Иван, спасибо, что написал здесь и высказал свои мысли. Практически со всем с тобой согласен. Тем более, что ты не так давно ещё сидел за школьной партой и знаешь всё не по наслышке. И очень правильно ты заметил тот факт, что в школе не учат работать над своими ошибками. Не знаю как сейчас, а когда я учился в начальных классах, то у нас была такая работа, "работа над ошибками". Но это конечно не те ошибки, о которых ты здесь говоришь, это ошибки жизненные.
 А это и должно быть основой того, чему должны учить в школе. Знаешь, а я иногда мечтаю, какой должна быть школа. Я бы хотел видеть такую школу, в которой совсем не задают уроков. Но это вовсе не значит, что должно напрочь отсутствовать такое понятие, как уроки. Уроки есть и у каждого они свои, вот только нужно осознать, какие они. Школа должна быть тем местом где дети собираются по интересам, но пробудить этот интерес должны родители.
 Как у нас водится в основном? Родители не приложили любви, заботы, терпения и ещё много чего по отношению к своим детям с самого момента их рождения. А потом надеются, что их начнут воспитывать то в садике, то в школе, потом ещё где ни будь. Вот это, на мой взгляд, в корне не правильно. Не нужно перекладывать свою часть ответственности на чужие плечи.
 Но впрочем, тебя лично это не касается. У тебя замечательные родители, тебе можно только позавидовать. Я очень рад, что знаю их лично. Но, даже имея хороших и правильных родителей мы не можем изменить систему образования, т.к. это часть другой системы, более масштабной. Вот её то и нужно менять. Менять внутри себя самого, своим отношением к себе. От этого будет зависеть то, как мы будем относиться к тому, что находится вне нас.
 Поэтому, школа, наверно и должна быть тем местом, где об этом будут подробно говорить и помогать раскрывать свой внутренний потенциал. А что нужно будет ученику для того, чтобы накопить багаж знаний и навыков, это он будет решать для себя сам. Нужно ему только дать точку опоры. Это его собственная память себя самого. Потому что развитие ребёнка в этом и заключается, что он постепенно себя вспоминает. Сначала вспоминает как ходить, потом как говорить, а потом всё больше и больше. И любому ребёнку будет интересно то, что касается его лично, то, что есть в нём самом.
 Вот это то и должна будет развивать школа будущего, как я бы хотел это видеть. :) 

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6499
  • Репутация: +4193/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Re: Книга Льва Толстого "Путь жизни"
« Ответ #36 : 31 Мая, 2013, 00:45:54 »
 Вот это то и должна будет развивать школа будущего, как я бы хотел это видеть.  

Почему "школа будущего"? Я лично за такую школу настоящего! :) Хотелось бы, действительно создать такую школу. Настоящую школу жизни. Где не только читают, пишут, но и осознанно формируют свои взгляды и развивают таланты, где работают головой и телом... По сути, все эти годы я и был никем иным, кроме как таким учителем... Вот только, выйдя из "моей школы", ученики тоже оказались к жизни не очень-то готовы... )))) Потому что не увидели всего этого в жизни. А особенность жизни в том, что мы видим то, что есть... в человеке, ИСЧЕЗАЕТ ЧЕЛОВЕК И - ИСЧЕЗАЕТ ЕГО МИР. Значит, важно УМЕТЬ формировать свой МИР. На основе понятого, увиденного, пережитого.

Пока что на каждого нашлась какая-то управа, и это - личная слабость, личный какой-то недостаток потом вылезал наружу и что-то в жизни "портил"... Потому что он так и не исчез... Никакая школа это не устранит и никакой учитель, только человек сам. Но ему должны все это объяснить, показать. Человек должен знать, что происходит, а не догадываться об этом годам к 30-40... когда у него уже нет сил что-либо менять по существу.
А еще... особенность в том, что школа должна быть масштабной, и выпускники ее должны быть повсюду. Чтобы не происходило раздрая... при столкновении с "другой реальностью", - ее и так хватит за глаза.
Александр, защитник людей

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1285/-3
  • Пол: Мужской
Re: Книга Льва Толстого "Путь жизни"
« Ответ #37 : 31 Мая, 2013, 00:58:04 »
А у меня вот какие возникают мысли по поводу Школы Духовно-нравственного возрождения.

Часто я замечаю что в отличии от большинства людей не могу найти своего места в жизни (в жизни общества и социума). Все люди с радостью поступают куда-то учиться, и затем начинают где-то работать, строят свою карьеру и живут зарабатывая деньги.

В то время как я понимаю что не хочу ни учиться ни работать (как это принято в обществе). То есть, я понимаю что это совершенно не моё и плоды деятельности этого не в состоянии удовлетворить мои внутренние запросы.

Хотя с другой стороны я не могу назвать себя человеком ни на что не способным. Но объективно понимаю что это всё не моё. А то что моё — того в этом мире как бы нет.

Но с другой стороны если тщательно подумать то ведь нельзя сказать что я не учусь! Ведь я же учусь, и всё то о чём говорит Саошиант для меня крайне интересно и выглядит перспективным. То есть, получается что на самом деле я хочу учиться и работать. Но я хочу учиться и работать в Центре Духовно-Нравственного возрождения! Это как раз та сфера которая мне интересна, и которой бы я хотел посвятить свою жизнь.

Получается что причина несоответствия в том, что та сфера к которой у меня расположение как бы не включена в список деятельности поощряемой обществом и государством. Хотя в будущем я уверен займёт место важнейшего из Институтов. Отсюда и кажимость несоответствия внешнего внутреннему.

Поэтому придётся как Филипку пробираться в Новую Школу и включаться в процесс! :)
Константин.

Оффлайн AV

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2950
  • Репутация: +901/-0
  • Пол: Мужской
Re: Книга Льва Толстого "Путь жизни"
« Ответ #38 : 31 Мая, 2013, 01:02:38 »
Вот это то и должна будет развивать школа будущего, как я бы хотел это видеть. 

Почему "школа будущего"? Я лично за такую школу настоящего! :)

Согласен на все 100%.
Я имел в виду школу будущего, т.к. рассматривал всё это уже в массовом плане, когда это действительно начнут воспринимать, как настоящую школу.
А сейчас этого пока наверно и оценить то толком не могут, именно те, кто в этой самой школе и есть. :-[
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 01:08:13 »
Андрей.

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Re: Книга Льва Толстого "Путь жизни"
« Ответ #39 : 01 Июня, 2013, 10:32:47 »
Осилите?  ;)








Особые требования Закон предъявляет к уставу образовательного учреждения. В уставе в обязательном порядке должны быть указаны: 1) наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения;
2) сведения об учредителях;
3) организационно-правовая форма образовательного учреждения;
4) цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ;
5) основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе:
а) язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
б) порядок приема обучающихся, воспитанников;
в) продолжительность обучения на каждом этапе обучения;
г) порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;
д) система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;
е) режим занятий обучающихся, воспитанников;
ж) наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе);
з) порядок регламентации и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и(или) их родителей (законных представителей);
6) структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части:
а) использования имущества, закрепленного за образовательным учреждением;
б) финансирования и материально-технического обеспечения деятельности образовательного учреждения;
в) осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
г) запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению собственником образовательного учреждения;
д) порядка распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
е) открытия счетов в органах казначейства (за исключением частных образовательных учреждений);
7) порядок управления образовательным учреждением, в том числе:
а) компетенция учредителя;
б) структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности;
в) порядок комплектования работников образовательного учреждения и условия оплаты их труда;
г) порядок изменения устава образовательного учреждения;
д) порядок реорганизации и ликвидации образовательного учреждения;
8) права и обязанности участников образовательного процесса;
9) перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.


[/size]http://www.petrograd.biz/st_nou.php
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.