Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Итоги  (Прочитано 73949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Репутация: +1341/-3
  • Пол: Мужской
Личное и общественное - как быть?
« Ответ #15 : 06 Января, 2010, 16:12:11 »
Цитата: "Дмитрий Богомолов"
Не нужно этого делать и выкладывать моё творчество, оно не по теме здесь, как и моё видение музыкантов или устройства электровоза.



Не знаю как ты, но я считаю, что в жизни всё нужно делать так, как если Саошиант всегда тебя видит, и ты понимаешь, что тебе перед ним за это не стыдно. И если за его спиной ты позволяешь себе делать то , чего перед ним стыдишься, это отрицательный показатель.

Тебе наверное будет полезно почитать этот стих Саошианта:

Обернись и скажи свое слово,
Чтобы мудрость твоя проступила,
Чтобы все, что душа накопила,
Из-под кожного вышло покрова.
Пусть усталость тебя подкосила,
Ты тверди себе снова и снова:
Существует заветное слово,
В этом слове - Великая сила!
Так скажи его, не беспокоясь
Понапрасну за непониманье,
Привлекают чужое вниманье,
В непотребстве каком-нибудь роясь.
Ты же вышел из Вечного царства,
Неуемный и неповторимый
И слова твои неотделимы
От понятия Светлого Братства.
Того Братства, где молча вершили
То, что ныне вливается в Слово.
Атрибутика Бога готова
К тому, чтобы ее объявили!
Будь же прост, не ищи отклонений
И не ставь нереальные цели,
Все, что Боги когда-то хотели
Доросло до этапа свершений.
И теперь обернись осторожно,
Не спеша, и не делая жеста:
Мир готов, как готова невеста -
Безрассудно, истошно, безбожно!
Расскажи ему веско и зримо
Ту Заветную вечную тайну,
За которой нет места обману
И с которой все в мире - любимо!
Не кроваво, не зло, не брезгливо,
Без злорадства и без панибратства:
Для того, чтоб собою остаться -
Говори свое слово - красиво!
Пусть другие, его искажая,
Свой мирок сузят до примитива,
Все равно выражайся красиво,
Не смущая и не угрожая.
Ты ведь знаешь, как это бывает,
Когда злой сам себя размножает:
Если мир ему не подражает,
Он про злобу свою забывает.
Обернись и скажи свое слово,
Чтоб холодной струею за ворот
Превращался в тепло вечный холод
И все тек и все тек, до смешного.
А затем, нагреваясь до пара,
Чтобы жаром до неба вознесся,
И оттуда надёжно и просто
Чтоб дождем твоя суть выпадала.
Обернись и скажи свое слово,
Чтобы мудрость твоя проступила,
Чтоб тобою рожденная Сила -
Вознесла этот мир - до Святого!
Константин.

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Личное и общественное - как быть?
« Ответ #16 : 06 Января, 2010, 19:55:13 »
Я НЕ буду строить умственных построений. Я ничего не стыжусь. Я сказал что это здесь НЕ В ТЕМУ

Когда ты уже научишься не приписывать везде свои домысливания
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Алексей М

  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +60/-0
Личное и общественное - как быть?
« Ответ #17 : 07 Января, 2010, 15:17:46 »
Раз уж так получилось что Костя и Дмитрий вынесли обсуждение своего спора сюда, то выскажу свое мнение.
Мне кажется что вы оба правы, каждый со своей стороны. Одна сторона это Костя летающий немного в небесах, а другая сторона это Дмитрий погрязший в материальном.
А истина обычно гдето посередине. Но всетаки позиция Кости мне ближе. Он хоть и летает часто в небесах, но во многом ближе к истине.

И мне кажется это обсуждение надо целиком вынести в отдельную тему, а то получается что тот кто захочет рассказать о себе, должен будет прочитать этот диалог.
Гражданин Аура Русы

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Личное и общественное - как быть?
« Ответ #18 : 07 Января, 2010, 15:23:34 »
от кто захочет рассказать о себе, должен будет прочитать этот диалог.


Да уж
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Репутация: +1341/-3
  • Пол: Мужской
Личное и общественное - как быть?
« Ответ #19 : 08 Января, 2010, 21:20:33 »
Цитата: "Дмитрий Богомолов"

Как вот это понимать? Костя говорит: через принявших идеи Саошианта тот влияет на остальной мир


В этих отрывках из книги Саошианта «Спасающий Вечность» присутствуют ответы на вопрос как Саошиант изменяет этот мир.

Глава 21 Начало завоеваний
Возрождение и розги (Отрывок)

Валера вернулся к теме Божеств. Спросил о том, как это понять, что "они возрождаются", не было, мол, их раньше, что ли или как?
 - Почему же не было. Они существуют в Иерархии Изгоя с очень давних пор. Служат ему верно и
преданно. Иначе как бы все мы сейчас могли жить и видеть всё это "великолепие" вокруг себя?
Но подошло время их... как бы точнее выразиться... переподчинения, что ли Отцу через Сына.
Сейчас я работаю с ними в виде, так называемых, Славянских Божеств лишь для того, чтоб можно
было их глубже понять, осознать, сделать частью своего понимания. Славянские обозначения
Божеств очень понятны, они даже называются словами, которые сами по себе уже что-то нам говорят. Вот взять хотя бы Ладу, Рода или Яровита. Неужели тебе, как русскоязычному, эти слова непонятны? Каждые пять дней календаря я пишу им молитвы, где выражаю эту, постигнутую Их суть. А я как ты знаешь не поэт, не фантазёр какой-то, а практик, выполняющий волю Небесного Отца. Отец объяснил мне, что они таким вот образом должны быть проявлены и обозначены, а потом - преображены, и я следую его чётким инструкциям, которые и в Откровениях ты читал. Я их как бы на уровне своего сознания трансформирую уже во что-то другое, нежели то, чем они являлись раньше. Вот и весь процесс. Понимаешь?
 - Ну, не всё, так, местами.
 - Так ты задавай наводящие вопросы, чтоб было не "местами"!  
 - Хорошо. А наша, какая роль в этом процессе? Просто читать им эти молитвы и всё?
 - Что значит - просто читать молитвы? А как же ещё удары лбом об пол и дружное хоровое "аллилуйя"?
 Валера смотрит на меня с широченной улыбкой, он знает, что иногда юмор у меня выскакивает
в самых неожиданных местах.
 - Ну, а если серьёзно, то чтение молитв - неизменный и незаменимый атрибут Возрождения.
Ведь всё происходит на уровне сознания человека. Мне даётся понимание их сути, Вам - вера
в это понимание и возможность как-то проводить его в жизнь. Так всё и работает. Вы ведь не
просто слова произносите, а эти силы задействуете, привлекаете, можно сказать, обкатываете
их в новом их качестве. Так что ваша роль тут незаменима, Валера. Я вот часто Мамочке говорю,
что без озвучивания, формулирования, высказывания вслух, здесь ничего вроде бы как и не
существует. А после того, как проговорил и кто-то это понял - это становится фактом, событием, реальностью. Люди же все взаимосвязаны, как клетки единого тела: что стало достоянием одной клеточки, стало ей ясно и доступно - автоматически распространяется и на все остальные даже без их на то желания и воли. Так что, Валера, твоё к нам нечастое появление отчасти лишает меня возможности воздействовать на определённую часть человечества, за которую ты тут отвечаешь и которую представляешь. За ушко бы тебя, да на солнышко!
 Мамочка как всегда своим по-доброму озорным тоном подхватила шутку, добавив: " Так что все вы на этот пароход собраны не случайно. Каждый из вас несёт на себе огромную ответственность, и, приходя к нам, можете  смело приносить с собой розги..."
 - А розги-то тут при чём? - засмеялся Валера как бы оправдываясь
 - Да так, для профилактики, чтоб не задавались.
 Тут уже засмеялись мы все вместе. Разговор выказывал наше с Мамочкой твёрдое убеждение, которым мы делились лишь от избытка стремления порадовать другие души, наполнить их нашими переживаниями, чтоб и они испытали то, что испытываем мы, когда Отец делится с нами своими сокровенными тайнами. Делали мы это свободно, открыто, с юмором и искренней верой. Никаких материальных целей за нашими словами не стояло. Мы делали только то, что реально могли, и чего-то сверхъестественного не загадывали, часто повторяя: "Сделай всё, что зависит от тебя, а в остальном положись на Бога!"
 Круг доверенных лиц мы целенаправленно и максимально сократили. Более того, отбор был весьма жёстким, так как негласные требования, несмотря на кажущуюся их простоту, не каждый мог выполнить без сучка и задоринки. Для этого нужно было очень сильно хотеть стать лучше, чем ты есть. Даже те, кто имел более или менее постоянный доступ в нашу среду, зачастую висели на волоске общего доверия, который был так тонок, что периодически обрывался от напряжённости духовной жизни и постоянной борьбы. В этой борьбе со своими недостатками закалялся дух наших сторонников, формировалась их бескорыстная дружба и широкие взгляды. Пройдя через такое, человек уже не мог  удовлетвориться прежними мещанскими представлениями о жизни и быть довольным обычным  её эгоистическим течением. Он стремился получить большее, стараясь как можно плотнее подойти к первоисточнику, чтоб всё увидеть, понять, утвердиться в этом. И на этом пути все просто жаждали выявить свои ошибки и заблуждения, так как это помогало формированию правильного отношения к себе, Богу и окружающим.
 Первоисточником в этот период уже являлись даваемые мне Свыше Откровения, которые я периодически записывал в стихотворной форме. А со временем это всё выливалось во что-то на практике - каждое предложение, каждый образ получал реальное подтверждение, претворение, объяснение. Это было действительным чудом. Чудом, изменяющим сознание. Но часто получалось так, что одни знали одно, другие - другое, одни были свидетелями одного явления, другие - другого. Вот и Валера много что видел, что знает, даже из моего прошлого, а многое - вне его знаний и понимания. В чём-то он участвовал, в чём-то нет. А сколько ещё таких людей будет впереди, которые будут приходить на каких-то этапах Пути, что-то осуществлять и либо оставаться рядом, либо пропадать бесследно, в зависимости от чистоты побуждений, которые их к нам приведут...
 И в этот момент я невольно вспомнил, как всё со мною начиналось. Тогда это ещё не имело вида религиозных воззрений, знаний было мало, но опыт духа, его стремления, сознательно вызываемый эффект проникновения в невидимые внутренние миры не оставляли сомнений в том, что у всего этого будет грандиозное, фантастическое продолжение. Я унёсся мыслями в детство.
В то детство, которое частично протекало на глазах шагающего рядом со мною парня, парня верящего в меня без всяких сомнений, несмотря на то, что он был и старше, и независимее, несмотря на то, что он знал моих родственников, моих детских друзей и мою биографию. Он был как бы связующим звеном для двух прожитых мною жизней, существующих теперь по отдельности. И именно в этом качестве, не больше и не меньше, представлял для Бога ценность в нашей непростой  Истории. Мы же любили его просто таким, каков он есть. И пока он стыдился своих промахов и стремился, пусть даже на словах, быть лучше - ему было с нами по пути.  

Отрывок из главы 22 Учитель и ученики.
Война с апостолами.

Осознать своё прошлое, чтоб усовершенствовать своё настоящее – огромный труд. Как огромная работа – научиться самостоятельности тем, кто привык к постоянному руководству.
 Разумеется, в религиях такие личности как апостол Пётр (Он же черех шесть веков – Абу Бакр) или апостол Иоанн (Он же Али ибн Абу Талиб) – личности святые, их возвели на недосягаемые пьедесталы. Не спорю, их достоинства действительно заслуживают особого уважения. На их долю выпали тяжелейшие периоды утверждения памяти об их Учителе. И они выполнили свою работу на отлично. Но в наших взаимоотношениях все не так безоблачно, как хотелось бы. Я с ними постоянно и не в первый раз живу, работаю, мы реально видим недостатки друг друга и, влияя на них, исправляем взаимные изъяны. Они преданы мне, я – им, но Всевышний каждому ставит свои индивидуальные цели и задачи. Жизнь в полной мере развернёт перед каждым его собственный путь, по которому придётся пройти только лично. И я не хочу мешать им в этом. Как не хотел бы, чтобы кто-то мешал мне.
 Ведь мне не объяснить другим людям, что исправлять огромное количество недостатков своих друзей и соратников я не пожелал бы и злейшему врагу. Как можно объяснить тем, кто не проживал с нами вместе, что с этими «апостолами» и «халифами» у меня идёт практически непрекращающаяся, самая настоящая война, несмотря на то, что мы к одному стремимся и одного хотим! А всё из-за того, что мы проистекаем из разных сфер. Они – те самые небезызвестные Семь Ману – прародители человечества, наделившие его всем, что в нём сейчас есть. Выражая заложенное в них Свыше, они создали некогда органы восприятия, которые так далеко увлекли человека на пути в Никуда. Всё  человечество слишком огромно и абстрактно, чтобы можно было помышлять о индивидуальном наставлении каждого. Мне бы не хватило ни времени, ни сил, если бы я попытался в каждом устранить его изъяны и каждому привить то, что положено привить свыше. Но все люди друг с другом связаны невидимыми нитями, по которым от причин к следствиям и назад постоянно поступает животворная энергия жизни. Если очистить родник, то и в ручье, идущем от него, вода станет чище.
 Именно поэтому в них мне представлен весь этот мир с его достоинствами и заморочками. Вернее та его часть, которая признаёт наличие в себе этих заморочек и соглашается с тем, что от них нужно избавляться. Таким образом, они через себя подставляют мне… Изгоя и все несовершенства мира – сначала для ассенизаторских, а в последующем для модернизаторских работ. А исправь причину – изменится и следствие.
 В этом ещё одна моя особенность: я не работаю с последствиями, а всегда имею дело с первоисточниками, влияю на то, что положило начало тому или иному явлению, процессу, событию. Оказываю своё воздействие так, чтоб это «что-то» исправить в его корне. И это, надо признать, очень непростой труд, так как корень цепче всего держится за свои завоевания.
 Недаром Изгой такие надежды возлагал именно на моих Сподвижников в том, чтоб искажать мои ценности на земле после меня. Как он это и заявлял в одной из бесед с Визирем Урагана, содержание которой впоследствии стало мне известным. Вот и получается, спасение состоит в том, чтоб побеждать Изгоя и его ополчения в себе и в тех, кто тебе доверяет… Вот в чём, собственно, заключается их беспримерный героизм и их из воплощения в воплощение, всё более возрастающая зрелость по сравнению с другими участниками этой постановки. И неважно, кем потом их считают люди. Они – гладиаторы Духа, побеждающие сами себя на арене Качеств Души и не жалеющие друг друга в этой схватке.
 Вот и Мамочка, та самая София, некогда на заре зарождения Жизни давшая им право на существование, теперь провела с ними решающую Работу. Указала на все их недостатки, обнаружила в себе причины, которые такое в них породили, отреклась от этого и – уничтожила, с корнем вырвала это из себя. К сожалению, это означало уничтожить уже большую часть самой себя… Для этого пришлось пожертвовать своим телом – оно не выдержало такой страшнейшей перековки, и Мамочка, отказавшаяся поддерживать жизнь во всех этих качествах, (а внешне – выгнавшая всех рябят, эти качества выражавших), ушла из жизни. Но её Работа тоже была выполнена на отлично. Я же остался. Остался для того, чтобы теперь на место развенчанного и отвергнутого установить Новое, нами с таким трудом созданное и выпестованное. И ребята все вновь вернутся. Обязательно вернутся. Уже для создания в себе Иного! Ведь они – Основа, на которой формировалась природа живых существ. А с фундамента-то всё и начинается.

К этому можно добавить:
Дао Дэ Цзин  

П. 57
Управляй государством строгостью.
Используй армию с умением.
Но покоряй Поднебесную, не действуя.
Откуда я знаю это?
Из него же самого.
Чем больше запретов в Поднебесной,
тем беднее становится народ.
Чем больше оружия у народа,
тем сильнее смута в государстве.
Чем больше люди искусны в ремесле своём,
тем больше творится неправедных дел.
Чем лучше знают законы,
тем больше становится воров и бандитов.
Поэтому мудрец говорит:
«Я пребываю в недеянии,
а народ сам преображается,
Я люблю покой,
а народ сам исправляется.
Я не предпринимаю действий,
а народ сам богатеет.
Я не имею желаний,
а народ сам опрощается».

П.47
Не выходя со двора, можно познать весь мир.
Не выглядывая в окно, можно узреть Путь Неба.
Чем дальше идёшь – тем меньше узнаёшь.
Поэтому мудрецы познавали, никуда не отправляясь;
постигали, не видя;
свершали, не действуя.



От себя хочу добавить, что я когда побывал у Саошианта, то ощущения от общения с ним и гражданами Аура Русы были такие как будто ты до этого всю жизнь «сидел на зоне», и все те «законы и понятия» стали для тебя чем-то самим собой разумеющимся, и вот ты «откинулся» и понимаешь, что оказывается помимо критериев существующих там, оказывается, существует другая, более свободная и справедливая жизнь, в которой все те «понятия» и способы самоутверждения, к которым ты привык, не просто не актуальны, но и откровенно нелепы.
Константин.