Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Блог (дневник) Дмитрия Богомолова (продолжение)  (Прочитано 461869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Блог (дневник) Дмитрия Богомолова (продолжение)
« Ответ #75 : 26 Февраля, 2010, 19:06:53 »
Что я понял сегодня в колледже.

Вот есть отделения. На одном готовят рыбников и ветеринаров, на другом бухгалтеров и юристов.
 Всегда последние к первым (и лично я раньше) относились со снисходительным презрением. Вот, они там исследуют олений кал и перебирают рыбу. Убогая жизнь ждёт этих националов. А мы - офисные работники, одеколон и маникюр.

 Я мысленно переселился в поступающего на рыбников.

 Вот чум, костёр, ненецкие народные песни и поверья. Я будто бы смышлёный и чистый ненец, задаюсь вопросами почему солнце и т.д. Люблю оленей. И вот болеет олень. И старые ненцы решают отправить меня на ветеренара, чтоб смог  излечить поголовье. Продали русским оленьего мяса,  рыбы, купили кое-какую одежду и тетради. Привозят в общежитие, там всё чётко - тогдато я мою пол, тогда-то кухню, командуют все кому не лень вообще, идти мне некуда.

 А есть ещё какие-то юристы, все высокие, белые, некоторые даже при галстуках, шутят чтото про интернет, девки у них все чулки-сапоги-когти-тушь по высшему разряду, живут в квартирах, некоторые даже приезжают на машинах, учат вообще непонятные "нормативно-правовы акты", полы никто не видел чтоб они мыли, занятия у них на втором этаже рядом с директором, учительской, юристом... (у оленеводов рядом с гардеробом, столовой, туалетами, курилкой) короче отдельное общество.

 Так разве они имеют право презрительно  поглядывать вслед и иронизировать. "Хант, ботинки Asibas, в малице, куда оленю там заглядывал? Много рыбы ещё переберёшь в жизни, ха! "

 Я задался вопросом как можно чужую жизнь и чужую карму судить по меркам своей !? Это как минимум идиотизм, а вообще
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Блог (дневник) Дмитрия Богомолова (продолжение)
« Ответ #76 : 27 Февраля, 2010, 07:53:36 »
У ненца свой мир и свой путь, всё происходящее важно для него лично. Он же обретает какие-то качества, идёт какая-то работа...
Вы в своих лакированых ботинках что можете вообще понимать-то??
Богу какая разница оленя ты лечишь или судебный пристав ??
Тупость.
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Репутация: +1341/-3
  • Пол: Мужской
Блог (дневник) Дмитрия Богомолова (продолжение)
« Ответ #77 : 27 Февраля, 2010, 09:51:23 »
Цитата: "Дмитрий Богомолов"


а близкие отношения ?  


Вот отрывок из аудиозаписи разговора Саошианта с соратниками "Анне 40 дней":

Функции, которыми человек наделён на Земле, это не те функции, которыми он наделён на Небе. На Земле у человека, одиночество порождает практически только одно – сексуальная неудовлетворённость. Все остальные, так называемые проблемы, они выходят отсюда. То есть человеку достаточно просто, так сказать родиться без, извиняюсь, половых органов, и у него девять десятых проблем жизненных, просто отпадут. Человек, который ушёл туда, у него этих проблем нет. Там он не испытывает такого одиночества которое здесь. Понимаешь? Потому что ему там, не надо для кого-то что-то делать, ему не надо ждать внимания к себе. Ему не хочется получить какого-то там, непонятного удовольствия, ему не хочется казаться лучше, чем он есть. Все эти проблемы, там, они не существуют. Там можно быть одиноким, только в одном случае – если ты не попал именно вот в то, чему соответствует твоя Душа. То есть если ты, там, был не наполнен внутри чем-то, а был пустой как бубен, вот тогда там для тебя начинается одиночество. Если же у тебя мир Духовный был очень богатый, там одиночества быть не может. Потому что все понятия твоей души, там материализовываются – в реальные существа, в реальные события, в реальные картины. То есть там это приобретает реальную жизнь. Одиноким там быть невозможно, всё то, что ты носишь в себе становиться – окружающим тебя миром. А если ты был, я ещё раз говорю, пустой как бубен, то там ты становишься одиноким. Потому что остаёшься один на один, со своим внутренним миром.    


Вот ешё отрывок из Бхагавад Гиты:

ГЛАВА 3
ПУТЬ ДЕЯНИЯ
Арджуна сказал:
1. О Джанардана, если Ты считаешь, что путь мудрости лучше пути деяний, то
почему Ты вовлекаешь меня в столь ужасное дело, Кешава?
2. Твои двусмысленные слова ввели мой разум в заблуждение.
Скажи мне ясно об одном: что самое благое для меня.
Благословенный Господь сказал:
3. О безгрешный, Я уже объяснял о двух путях в этом мире: для философов - йога
знания, для йогов - йога деяний.
4. Человек, отказавшись от действий, не освободится от последствий прошлых
деяний и простым отречением не достигнет совершенства.
5. Воистину никто даже миг не может пробыть в бездействии. Гуны, рожденные
природой, заставляют каждого невольно действовать.
6. Кто обуздал свои органы действий, но умом привязан к объектам чувств, тот
обманывает себя и называется лицемером.
7. Но тот, о Арджуна, кто контролируя умом чувства, выполняет без привязанности
йогу деяния своими органами действий, тот совершенен.
8. Исполняй свой предписанный долг, ибо деяние лучше недеяния. Бездействуя, ты
не сможешь даже поддерживать свое тело.
9. В этом мире все действия связывают, кроме тех, что вершатся как
жертвоприношения Богу (Ягья). Поэтому , о сын Кунти, выполняй работу ради Него,
освободившись от привязанностей.
10. В начале творения Господь всех тварей, создав человечество вместе с
жертвоприношением, сказал: "С его помощью преуспевайте, да исполнит оно все ваши
желания.
11. Полубоги, поддерживаемые этим жертвоприношением, будут поддерживать вас;
поддерживая друг друга, вы обретете высшее благо.
12. Полубоги, довольные вашим жертвоприношением, одарят вас всем необходимым. Но
поистине тот вор, кто наслаждается их дарами, не предлагая ничего взамен".
13. Благочестивые люди, вкушающие остатки жертвоприношений, освобождаются от
всех грехов. Неправедные, готовящие пищу для собственного наслаждения, вкушают
только грех.
14. Существа возникают от пищи, а пища возникает от дождей, дожди идут благодаря
жертвоприношениям, жертвоприношение рождено действием.
15. Знай, что то действие происходит от Веды, а Веды происходят от
непреходящего, поэтому всепроникающий Брахман неизменно пребывает во всех
жертвоприношениях.
16. Кто не помогает вращаться этому колесу жертвоприношений, кто погряз в грехе
и занят только услаждением чувств, тот живет напрасно, о сын Притхи.
17. Но для того, кто черпает наслаждение в своем я, кто довольствуется своим я и
удовлетворен в самом себе, - для того не существует обязанностей.
18. Для него в этом мире нет цели ни в деянии, ни в недеянии. И в достижении
цели он не зависит ни от каких существ.
19. Поэтому без привязанности всегда совершай работу, которую следует делать,
ибо действуя без привязанности, человек достигнет Всевышнего.
20. Только благодаря деятельности Джанака и другие достигли совершенства.
Поэтому ради блага всего мира ты должен действовать.
21. Что бы ни делал великий человек, то делают и другие люди, и какой бы пример
он ни являл делами, весь мир следует ему.
22. О сын Притхи, в трех мирах нет для Меня работы, которую Я должен выполнять,
нет ничего недостижимого для Меня; и все же Я пребываю в действии.
23. Ибо если б Я не был постоянно занят работой, то все люди последовали бы
Моему пути.
24. Если Я пеpестану действовать, то все эти миры погибнут и Я стану причиной
смешения сословий и гибели всех существ.
25. Невежественный совершает действия с привязанностью к результатам, мудрые же
действуют без привязанности, ради блага людей.
26. Пусть мудрый не смущает бездействием умы невежественных, привязанных к
плодам деятельности. Он должен побуждать их к исполнению всех действий во имя
Бога.
27. Все виды действий совершают гуны материальной природы, но душа, введенная в
заблуждение эгоизмом, думает: "Я - деятель".
28. Кто знает истину, о могучерукий, о различии души от гун природы и их
действий, понимая, что это гуны действуют в гунах, тот не привязан.
29. Люди, введенные в заблуждение гунами природы, привязываются к действиям,
порожденным гунами. Но пусть познавший все мудрец не смущает невежд,
несовершенных в знании.
30. Посвящая все свои действия Мне, сосредоточив сознание на истинном я,
освободившись от желаний, эгоизма и беспокойств, сражайся.
31. Те люди, которые постоянно следуют этим поучениям с верой и без зависти,
освобождаются от оков кармы.
32. Но те, кто осуждая Мое учение, не следуют ему, лишенные всякого знания и
разумения, знай, обречены на гибель.
33. Даже мудрый действует согласно своей природе; все существа следуют своей
природе. Что дает ее подавление?
34. В каждом чувстве пребывает влечение и отвращение к объектам чувств. Пусть
никто не попадает под их власть, ибо они его враги.
35. Лучше исполнять свои обязанности даже несовершенно, чем чужие обязанности в
совершенстве. Лучше умереть, выполняя свой долг, чужой путь опасен.
Арджуна сказал:
36. Что же тогда заставляет человека совершать грех, даже помимо его воли, о
потомок Вришни, как будто влекомого силой?
Благословенный Господь сказал:
37. Это вожделение, рожденное гуной страсти и переходящее в гнев, всепожирающее,
всегреховное. Знай, это и есть враг здесь.
38. Как огонь покрыт дымом, как зеркало пылью,как зародыш оболочкой, так и
сознание покрыто вожделением.
39. О сын Кунти, знание сокрыто этим вечным врагом мудрого - вожделением,
ненасытным, как огонь.
40. Чувства, ум и разум называются его пристанищем; через них, сокрыв знание,
оно вводит воплощенного в заблуждение.
41. Поэтому, о лучший из Бхарат, вначале обуздав чувства, порази эту скверну,
разрушителя знания и самосознания.
42. Говорится, что чувства выше объектов, разум выше ума, а Он (дух) выше
разума.
43. Познав То, что выше разума, покорив низшее я высшим Я, порази, о
могучерукий, труднопобедимого врага в образе вожделения.
Константин.

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Блог (дневник) Дмитрия Богомолова (продолжение)
« Ответ #78 : 27 Февраля, 2010, 10:08:44 »
Но мы то не там, а здесь

Насиловать себя категорическим убийством какой бы то ни было тяги к "близкие отношения" мне кажется неестественным, по крайней мере..  Говорю, конечно же, только за себя.
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Репутация: +1341/-3
  • Пол: Мужской
Блог (дневник) Дмитрия Богомолова (продолжение)
« Ответ #79 : 27 Февраля, 2010, 14:20:57 »
Есть определённое понятие золотой середины. Когда желание в тебе доходит до того, что занимает собой большую часть мыслей - это одержимость. А там, когда ты умрёшь, получиться, что большая часть тебя уйдёт в небытиё. Поэтому и говорится - собирайте сокровище на небесах.

Вот мне, например, нравятся в лесу ёлки. Я смотрю на них и получаю удовольствие. Но я не могу оставаться с ними вечно. Я не могу проникнуть глубже в их мир, хотя может быть и хотел. И я иду обратно домой, на работу и занимаюсь другими делами.

Кто то, возможно, захотел бы срубить ёлку и притащить её к себе домой, а кто-то оградил бы их забором и создал бы из них лесопилку. И он был бы в полной зависимости от этих деревьев, они бы обеспечили ему богатую жизнь. Но когда он умрёт от нажитого им не останется и следа.

Уверен ли ты, что желание, которое тобой владеет это именно Божественная Любовь, а не животный инстинкт? Нужно ли забивать себе голову мыслями о женщинах или стоит очищать своё сознание от навязчивых желаний? Тем более, если ты сам понимаешь, что они неосуществимы.


Из Свода моральных заповедей гражданина Аура Русы:
— Если ты однополое существо, то где-то есть твое продолжение, чтоб быть к этому готовым нужно уважать и ценить это в любом существе противоположного пола. Не нужно искать его, не нужно ждать, поскольку оно зреет не где-то, а внутри тебя самого.
Константин.