Я и не говорю, что раньше что-то было. То что раньше было, оно не соответствует той планке, которая (как я вижу), должна быть.
Я прекрасно понимаю, что ты любитель цеплется за старое, и у тебя нет желания перемен по существу (иначе бы ты не распевал песни про убийцу с ножом), но это твоё личное дело.
Из Песни-Песней:
...Но не вечна эта Сила и Бессмертье – показуха, ведь шестнадцать ПОБРАТИМОВ забрались на НЕБЕСА, их оттуда доставляет Моя Воля в Назиданье: ВИСОКОСНЫЙ ГОД мозолит все бесстыжие глаза. ТИШИНА, ПОКОЙ, МОЛЧАНЬЕ, БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ, ДРЁМА, СОН – это те, что тело в ДУШУ БЕЗУСЛОВНУЮ ведут. РАДОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, ПОСТИЖЕНЬЕ, ВДОХНОВЕНЬЕ, ОЗАРЕНЬЕ, ОТКРОВЕНЬЕ, РАЗУМЕНЬЕ – для ДУШИ обратный Путь.
Дополненьем в первый список служит ДРЁМА НАЯВУ, а в конце второго списка ЗНАНЬЕ с ИСТИНОЙ живут.
Иерархию такую Силы Разума и Духа предназначили всем Душам, семь печатей наложив, чтоб, усилья прилагая, человек искал Дорогу, чтобы в вечном устремленьи пребывал, покуда жив.
ПРОТОТЕМ решил, что это просто розыгрыш весёлый и, ушанку нахлобучив, Звук Высокий приглушил и назвался Первый Список - просто ОТДЫХ ОТ РАБОТЫ, а второй назвал МЕЧТАНЬЕМ недоученной Души. Ну а так, как Силы эти он попрать не в состояньи, то друг другу их заставил в повседневности служить: Отдыхающие стали жать чужое вдохновенье, вдохновенные же стали в лени отдых находить.
Пенье, музыку и танцы оскопили святотатцы и подогнанные звуки оскорбили чуткий звук. Мир наполнился шутами, скоморохи и паяцы, смысл звуков презирая, исказили БОЖИЙ ДУХ. РЕЧЬ утрата не сломила и она, слова вмещая, рифмы создала для ритмов, ограничив вольность фраз – так пошло стихотворенье, где нельзя без вдохновенья, вольный смысл подбирая, повести умелый сказ. ПРОТОТЕМ услышал ритмы с окончанием условным и, похоже, собирался своё новшество внести, но как только рот разинул, пламя вырвалось наружу и от всяких посягательств Стало ТИШИНУ пасти. Подойти он не решился, но велел гореть так вечно, чтоб за пламенем скрывался восхитительный покой. Кто бы позже не являлся – лишь настолько приближался, чтоб смотреть туда сквозь призму всех законов и веков.
В этом пламени Пророки вдохновение черпали и затем высоким слогом излагали БОГА РЕЧЬ, но не многие узнали, что словами суть скрывали для того, чтоб чистый смысл от невежества сберечь. Вероятность искаженья так уменьшилась в три раза и ИЗГОЙ чесал затылок: как же дальше поступать, ведь, об Истине проведав, люди битвы остановят и начнут злодейства корень в душах собственных искать. И тогда ему приходит бесподобная идея: разрешить беспутным ДЕВАМ человека осадить и пыхтя, стоня, потея, лишь о корысти радея, они стали одержимость в свою сторону рулить. И тогда Слова Пророка потеряли объясненья, сохранив велеречивость и двусмысленность строфы, а от этого, конечно, никакого нету прока, а раз польза неизвестна, то и силы нет, увы! В довершение несчастий, люди помнить разучились, ведь напевы - это память впечатлительной Души, а певцы переводились или, попросту, ленились с одинаковым усердьем звуку с замыслом служить. Мудрость Вещего БАЯНА превращалась в выступленье, за которое кормили и дарили похвалой и поэтому как стрелы неудобны без колчана, так и Мудрость невместима невнимательной душой. А коль скоро всё в движенье обретает постиженье, то заученные песни ДУХ не в силах проявить, в этом и обрёл спасенье совершивший преступленье и сказал: « Я БОГ ЕДИНЫЙ, там где ВЕЧНО КУСТ ГОРИТ!»