Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Блог Дмитрия 2. Проблески Света.  (Прочитано 292956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5153
  • Репутация: +1312/-3
  • Пол: Мужской
Блог Дмитрия 2. Проблески Света.
« Ответ #185 : 26 Апреля, 2011, 00:06:35 »
Цитата: "Хэльга"
здорово!!! ибо труд во имя моей пользы облагораживает человека))))хорошая жизненная позиция возьму на заметку))))


Вот видите, вы способны брать себе на заметку только нечто перевёрнутое вами с ног на голову. Всё что пишется в положительном ключе – для вас обман. А вот когда есть нечто, благодаря чему можно нажиться и научиться манипулировать людьми (пусть даже и ставшее таковым в результате того, что ваш ум совершенно не способен воспринять нечто высокое и чистое, но зато с жадностью поглощает любые помои), то для вас это ценнее золота.
Константин.

Оффлайн AV

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2995
  • Репутация: +933/-0
  • Пол: Мужской
Блог Дмитрия 2. Проблески Света.
« Ответ #186 : 26 Апреля, 2011, 00:10:55 »
Че- то я не понял. Только, только вопрос о Боге зашел, как опять вас несет на личности. Я живу, так, как считаю правильным. У вас, своя правда. А самая правдивая правда у кого?
Андрей.

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Репутация: +4380/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Блог Дмитрия 2. Проблески Света.
« Ответ #187 : 26 Апреля, 2011, 00:16:22 »
Цитата: "Хэльга"
Это всегда был мой проверенный метод: мне не нужны те, кому дороже какие-то их собственные проблемы.

здорово!!! ибо труд во имя моей пользы облагораживает человека))))хорошая жизненная позиция возьму на заметку))))


Вот именно. Все так и есть. Вы о себе все и написали, без кавычек и прочего! Что касается меня, то я задаю самую Высшую духовную планку с точки зрения человеческих качеств, и если человек в нее не вписывается - он не готов и я его не держу изо всех сил, как некоторые, а чаще даже наоборот - гоню, чтобы его жизнь учила, чтобы не сидел и не дряхлел в тепличных условиях! Где-то он полезнее и ему что-то полезнее, но не у нас.
В принципе так обычно поступают все мудрые люди, начиная с тибетских монахов ;-)
У меня мудрости хоть и не много, но зато опыт богатый ;-)

Все, на этом манипулейшин прекращаем. Еще одна такая попытка заставить меня "оправдываться" - попрощаемся, Хэльга. Я здесь не на судебном процессе. Вы говорите, про спор, но Это - не спор. Это хорошо продуманный поклеп вообще-то называется, манипуляции с целью найти слабые места и почувствовать собственное превосходство. В Ваших сообщениях я обнаружил таких моментов уже с десяток. Утомило. Вы совершенно не умеете общаться с людьми. Или не хотите. В любом случае даете моральное право подосвиданькаться. Мы ж не Димка: от вашей кастрюли и теплой постели не зависим, стимула что-то доказывать и оправдываться не имеем ;-) Раз - и захлопнули дверь. Ну как в доме - не хочешь выслушивать ахинею соседа, захлопнул дверь и забыл. Пусть там себе беснуется, пока перебесится. Верно?

А по правилам форума,... ну в общем - читайте Правила, чтобы потом не обижаться.
Александр, защитник людей

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Блог Дмитрия 2. Проблески Света.
« Ответ #188 : 26 Апреля, 2011, 07:42:33 »
критических дней


 :shock:    :shock:    :shock:    :roll:    :lol:    :lol:    :shock:   :?:


ну бан же, баан!!
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Репутация: +4380/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Блог Дмитрия 2. Проблески Света.
« Ответ #189 : 27 Апреля, 2011, 13:39:56 »
Цитата: "Хэльга"
вопрос о боге??? да что с вами его обсуждать, когда вы самые элементарные вещи искажаете))) либо по не знанию, либо специально, что ли.....
....
А ваше слово,Александр, идет в разрез со СЛОВОМ Иисуса Христа.

Александр читала я ваши статьи и книгу периодически читала, поэтому не льстите себе, я  знаю о чем спорю...


Вот у меня один вопрос. Пользуясь моей добротой, вы решили наказать меня за мои высказывания тем, что забрать мое время на себя? ;-)

Да, думаю, Дима прав. Не хочет и не умеет общаться Хэльга, как будто специально нарывается на грубости, в очередной раз ищет повод, в чем бы еще меня уличить ':lol:' Так и прет, как танк, не скупясь на "лжете", "не знаете", "не надо мне", "искажаете" и т.д. Решила вот сделать вид, что вступает в спор... И, вроде как, делает вид, что материалы мои читала... Ну-ну.. Откуда тогда столько агрессии и ненависти, если мои материалы полны терпимости, благожелательности и любви? ?! ':shock:' (Как и я сам, кстати, если до сих пор не заметили :-))

Напрасно вас смущает моя внешняя простота и доступность… Мы здесь с вами совершенно не на равных, Хэльга и пребываем в совершенно разных «измерениях» как жизни, так и миропонимания, Вам это так еще и не стало понятным? Не нужно пытаться делать вид, что знаете больше всех других вместе взятых. Это выглядит как позерство. Донося свои идеи, я исписал и донес до общественности без преувеличения тысячи и тысячи страниц (только на этом сайте их 2000 – каждая по многу страниц прокруток, то есть, одна интернетстраница содержит в себе порой многие десятки страниц), наговорил сотни и сотни часов бесед и выступлений, где объяснил все вдоль и поперек. Причем, большую часть работы и не только творчески, но и технически проделал сам. Вы бы хотели, чтобы я персонально для вас повторил весь этот объем?

и только не надо писать мне сейчас, что Библию писали лживые отцы церкви...они ее не писали а составляли из написанного уже...и требовали кучу доказательств и свидетельств, что это подлинное Слово Иисуса поэтому Библия верна по своему составу


Во первых, вы не имеете никаких прав решать на данном форуме за меня, что мне надо приводить как доводы, а что нет: что для меня кажется важным – то и буду говорить, не надо пытаться упреждать чужое мнение. Хорошо? Обратите внимание, как пример, я ничего не говорю про ваши увлечения песнями о ведьмах и вампирах, не осуждаю, не говорю, что это бяка: это ваше личное дело и разбираться будет с этим Бог – через Вашу личную жизнь, мне там делать нечего. Хотите – пожалуйста. А вот вы считаете себя вправе лезть в чужой монастырь со своим уставом… Уличаете в высокомерии, незнании, обмане и прочем. Хотя на самом деле известно, отрицание – всегда результат незнания помноженного на нехотение знать. То, о чем вы пишите, лично я изучил еще в 18-19 лет. Сейчас мне 40. И все это время я продолжал что-то изучать, открывать, осуществлять в данном направлении. Не с целью исказить. А именно – очистить от шелухи и иллюзий. И всегда шел от жизни, а не от буквы.

Во-вторых, не надо пускать пыль в глаза, уводя от реальных проблем в виртуальные, типа, что там в Писаниях сказано и где что правильнее. Это просто желание чем-то прикрыть свои собственные реальные проблемы. Реально ни вам, ни мне абсолютно никак не поможет знание того, где какую букву поменял Ваня Федоворов во время печатания рукописных книг, переписываемых до этого по тысячу раз в самых разных состояниях и настроениях. У меня нет желания прикрываться чем-то чужим, каким бы красивым оно ни было. Потому что хватает с избытком своего. Чего бы не говорили и не писали про здоровье, меня волнует только то, что болит конкретно у меня и те способы, которые помогают от этой боли избавиться лично мне. И найти эти способы лучше всего могу только я сам. Вот когда своего ничего нет, тогда и хватаются за чужое.

Пример. Я за двадцать лет много чего говорил на самые серьезные темы. Половину уже забыл. О другой половине говорю уже как-то иначе, а есть еще и такое, что вообще себя не оправдало. Об этом забывается. А теперь возьмем тех, кто рядом. Они из моей половины помнят только одну десятую, они понятия не имеют, как ко мне это в голову пришло и в связи с чем – не присутствовали рядом 24 часа в сутки. Один человек пробовал лет пятнадцать назад что-то записывать. Эти бумаги сейчас у меня. Их очень смешно читать: что-то он цитировал буквально, что-то домысливал, что-то писал без учета обстоятельств, которых не знал и получалась правда… по мотивам истины. Если ее возвести в абсолют – не хотел бы я быть персонажем таких «евангелий»…. ;-) Заметим: после него никто ничего не систематизировал, не «составлял», не переписывал и не дополнял. И прошло-то всего ничего по времени. А уже и так понятно, что это – лишь «буква».


И может не надо брать на себя полномочия, которые обычно принадлежат Богу? Если мы ошибаемся – учит нас именно он, пронаблюдайте вокруг: реагируют ли люди на ваши слова, замечания и правильно ли реагируют, учатся ли от вас? Когда вырастет ваш ребенок, вы ответите себе на этот вопрос уже без лицемерия и самообмана. Вы увидите, что учили его не вы. Вот как об этом говорится в Откровении от 6 марта 2006 г.

…Послушайте, злодеи разных видов и названий, Я знаю ваши мысли, мне открыты все дела, сейчас Я вам раскрою смысл ваших злодеяний, поскольку вы запутались в определенье зла.
Рождается оно от недовольства и довольства, от красоты чрезмерной, от кричащей нищеты; порой гораздо ближе мне какой-нибудь пропойца, чем тот, кто смотрит на него как будто с высоты. Искать в других изъяны – зло, и это – аксиома, и чье-то мненье о себе – не стоит принимать: ведь тот высокомерный – заболеет глаукомой, Я – вижу всё и Сам могу карать и воздавать. Поэтому не нужно поддаваться негативу: законы бытия вам не под силу изменить, ведь только тот, кто искренен – ведет себя учтиво, а кто учтив передо мной – того могу любить. И если думаете вы, что ваше мненье – сила, что с ним в согласьи буду Я решенья принимать, то ваша мама в детстве вас неправильно учила: вы далеко не пуп земли и Богу вы – не зять!
Творящий зло, остановись в момент рожденья слова, которым ты пытаешься на что-то повлиять: твои мотивы для меня – главнейшая основа, они решают, как с тобой Я буду поступать.

Коль заблуждаешься слегка, не разобравшись в сути, - получишь маленький урок, чтоб думал в другой раз, а если заблуждение возводишь в абсолюты – как второгодник ты поступишь снова в тот же класс.
Когда десятиклассник говорит про первоклашку, что он неграмотен и туп – опять творится зло: сквозь время Я фильтрую все, как через промокашку, кто время сбросил со счетов – оно же и смело!
Тот, кто стоит на берегу, - не тот, что в водопаде, кто в самолете, тот совсем не тот, что на земле, кто не умеет различать, - тот не причастен к правде, не видя относительности, - ты погрязнешь в зле. Ты можешь думать так и сяк, но, вынося сужденья, сначала на себя их, как одежду, примеряй, чтоб, если ты ошибся, - первой жертвой заблужденья ты сам же и являлся, безответственный лентяй…


..он же ясно сказал, что последующий его миссия будет не нести Слово( он его уже принес) а Он придет нас судить, и придет не униженный как в первый раз, а придет во всем своем величии...вот тут понятно, ясно поставленные цели и понятия, что ..зачем...куда...и как...А вы ересь несете....
получается так Иисус все наврал, про воскрешение, про второе свое пришествие(причем ни , где Он и ни когда не говорил пятое или десятое!!! есть первое и есть второе)


По поводу же «правильности» текстов Священных так вами любимых Писаний, позволю себе только один фрагмент из моей первой книги "Спасающий вечность. Предсказание будущего, которое уже настало" и один – из второй. Так сказать повод к размышлению. Раз некогда и лень читать всё. А тем более самой думать.


 
...За этими мыслями, я не сразу заметил, как со стороны сосновых аллей довольно быстро стал приближаться человек. Когда увидел его, он оказал-ся уже совсем близко – его правая рука нервно сжимала что-то в кармане помятых брюк... Я поднялся с лавки и шагнул навстречу, понимая, что на сегодня одиночеству положен конец. Подходивший мгновенно выбросил спрятанную руку вперед, и я увидел, как в ней мелькнуло что-то темное, стальное, неумолимое.
Я глубоко вдохнул. Вот тебе и раз! Не иначе как попытка поговорить с позиции силы или даже нападение с более прозаической целью! При-стально впившись глазами в переносицу человека, медленно опускаюсь на колени, а потом сажусь в позу полулотоса. Договоренность в этой ситуации не предвиделась, а, замешкавшись, человек упускал свой шанс. Мои покорные движения немного приостановили его. Сначала он сделал рывок вперед, но потом что-то подумал и, опустив руку, хрипло бросил: «Твои штучки мне известны. Так легко не отделаешься!»
— А чего бы ты от меня хотел?
— Чтоб ты сгинул раз и навсегда.
— Охотно. Но ты то тут при чем?
— Я стану орудием Божьего гнева!
— Ты веришь в Бога?
— Да уж не как ты, нехристь и еретик. Царек самозваный!
— Предположим, я еретик. А сам меня вживую ты, конечно, не слы-шал?
— А зачем это мне! И так ясно, что ты своей демагогией одурманил полчеловечества.
— Неужто? Но вот тебя же не одурманил, ты можешь этому порадоваться. Зачем же впадать в ярость из-за слабости другой половины человечества?
Нападавший явно не улавливал в словах откровенной иронии и снисходительности по отношению к нему. Значит, был в неадекватном состоянии, близком к психопатическому. Такое поведение обычно характерно для всякого рода фанатиков, смутьянов, либо просто очень накрученных типов. А еще бывает у пьяных или наркоманов. Но человек был трезв. Он четко гнул свою линию.
— Они не понимают, что ты несешь гибель всему. А мы это знаем наверняка.
— Кто вы?
— Не твое дело. Ты, как я понял, собираешься помолиться, так давай, молись своим божкам, какие там у тебя есть, чтобы готовились принимать твою мерзкую душу или чтобы спасли, если смогут!
— Они смогут. Ты так зол, наверное, потому что считаешь меня кандидатом в антихристы?
— Не считаю, а так оно и есть.
— А почему бы, с тем же успехом, не посчитать меня Христом?
— Потому что Христос – Бог, он на облаке к нам спустится, чтоб поразить таких как ты!
— Вот как? А ты-то тогда что тут делаешь? Решил побыть временно исполняющим обязанности заоблачного Христа? И вообще, могу я сказать тебе последние слова?
— Валяй! Только покороче.
— Ты хорошо знаешь Писание? А помнишь, как там сказано: «И увидел я зверя и царей земных, и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его…»  Как думаешь, есть необходимость Пришедшему на облаках в Силе и Славе Христу воевать с воинством человеческим, которое возглавляет Антихрист?
— Он их победит силой уст своих! Духом Бога Живого!
— Так-то оно так, но разве люди, пусть даже такие могучие, какими вы представляете себе антихриста и царей земных, могут осмелиться выступить против того, кто УЖЕ ЧЕЛОВЕКОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, КТО БОГ С НЕБА? Вот, представь, он сошел с неба – и чем они с ним, прости меня, воевать-то собрались? Обычным оружием против «Духа Бога» и «Силы уст»?..
— ??!.
— Ну, а если не оружием, то что, по вашему – они равны Духу Бога Живого, чтоб надеяться на победу над только что сошедшим с Неба сверхчеловеком? Тебя не удивляет такая странная трактовка? Вот я человек, и ты передо мной стоишь с кинжалом, надеясь поразить. А будь я Богом, сошедшим с Неба, ты так же смело стоял бы и на что-то рассчитывал со своим куском металла, а?
Человек несколько опешил, успев проследить за ходом моих мыслей. Руки его едва заметно дрогнули. Но фанатизма и решимости в глазах не убавилось. Я добивал.
— Выводов напрашивается всего два: в этом фрагменте либо Христос – такой же обычный человек, как антихрист, либо Антихрист - такое же полуматериальное существо, как «Сидящий на коне». Иначе описанная битва, увы, абсурдна. И состояться просто не может, как невозможно представить битву звука со светом! Биться могут лишь противоположности одного и того же!

Нападавший, пытаясь переварить услышанное, отчаянно моргал, бо-рясь с обуревающими его чувствами и пытаясь ввести их в систему.
— Таким образом, если я Антихрист против «Заоблачного Христа», то почему являюсь обычным человеком? Если же Христос – тоже обычный человек, как и Антихрист, то по какому критерию определить - кто есть кто?
Человек замешкался. На его лице промелькнуло какое-то подобие недоумения и сомнения, но он тут же отогнал от себя мысли, вспоминая какие-то вызубренные инструкции. Но это было уже неважно, важно, что я не показал себя жертвой, а это вносило свой окрас в события.
— Говорили же мне - тебя не слушать. Спорить с тобой бесполезно. Охмурять-то ты мастер, как я погляжу!
С этими словами он, пересилив сомнения, яростно сделал выпад впе-ред, и его рука чиркнула по моему плечу, так как я успел слегка уклониться. За разговором, сам того не заметив, он уже изрядно потерял первона-чальный запал. Я слегка качнулся, но остался на месте. Секунды две он выжидал моей реакции, пока не почувствовал боль, удивленно поднял брови к лохматой челке и посмотрел на свою руку. Сквозь сжатые пальцы сочилась кровь! Лишь теперь он заметил, что держит нож за лезвие, и по-тому не смог причинить мне никакого вреда. Нервно вертя в руке свое оружие, он был так возбужден, что сделал выпад не в самый подходящий момент.
— Колдун! Говорили мне, что с тобой нужно быть осторожным!
— Действительно, тебе нигде не пришлось проявлять осторожность: тебе не пришлось перелазить через забор, потому что нет забора, не пришлось перехитрить охранников, потому что нет охранников, не…
— Молчи, нехристь, я второй раз не промазываю.
Человек перебросил нож в другую руку и как бы примериваясь, привыкая к роли левши, потоптавшись на месте, произнес: «Мне говорили, что ты знаешь будущее. Не хочешь ли попредсказывать, что будет через минуту?»
— Через минуту ты будешь на моем месте.
Человек тотчас же бросился на меня. Каково же было его бешенство, когда он действительно обнаружил себя лежащим на моем месте, в то время как я стоял рядом.
— Я же говорил, что мои Боги меня защитят. Третья попытка будет?
Быстро наступив ногой ему чуть ниже бедра, я ухватил его за локоть и кисть руки и, сломив сопротивление, вывернул нож. Наивный. Он был совсем слаб для такой задачи, я давным-давно не верил в то, что Бог так легко отдаст меня на поругание и потому охотно помогал себе самозащитой.


Из второй книги.

Одно из заседаний начнется с чтения третьей книги Пророка Ездры. После обнародования текста, будет задан вопрос – является ли данный текст каноническим или же нет. На вопрос будет получен ответ, что текст данного произведения канонический, но оригинала нет на древнегреческом языке. Так или иначе, православная церковь признает данный текст богодухновенным.

Среди прочего в тексте прозвучит:
«…И сказал я: Владыко Господи! Если я обрел благодать пред очами Твоими, если Ты нашел меня праведным пред многими, и если молитва моя подлинно взошла пред лице Твое, укрепи меня и покажи мне, рабу Твоему, значение сего страшного видения, чтобы вполне успокоить душу мою: ибо Ты судил меня достойным, чтобы показать мне последние времена. И Он сказал мне: Таково значение видения сего: орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему;  но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. …Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это - Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале. Таков сон, виденный тобою, и таково значение его. Ты один был достоин знать эту тайну Всевышнего. Все это, виденное тобою, напиши в книге и положи в сокровенном месте; и научи этому мудрых из народа твоего, которых сердца признаешь способными принять и хранить сии тайны…»
Один из ответчиков, Священник Отец П. с морщинистым суровым и серым от недосыпаний лицом, все-таки найдет в себе силы признать, что данный текст является для православия вполне приемлемым и укладывается в его эсхатологическую традицию.
- Вы считаете данный текст, относящимся к реальной земной жизни или же это – аллегории?
- Данный отрывок – описание далекого будущего.
- Насколько далекого на ваш взгляд?
- Это описание Суда Христа над миром…
- Миром живых или мертвых?
- Живых.
- Скажите, с точки зрения православия здесь «Помазанник» и есть тот самый Христос?
- Вероятно, да.
- Хорошо. А это, на ваш взгляд, окончательный Суд или какой-то промежуточный?
- Затрудняюсь ответить, текст говорить об этом двусмысленно. Можно лишь допустить, что это еще не является концом мира, на что указывает фраза: «и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале»
- Скажите, как говорит об этом же Откровение Иоанна Богослова, Апокалипсис: Христос придет на суд в конце мира или же не в конце?
- По святоотеческой традиции - в конце. Здесь разночтений нет.
- А как же тысяча лет Божьего царства, которые должны последовать после его появления?
- Традиция утверждает, что тысяча лет Божьего царствования будет установлена на земле без его видимого участия. Христос придет лишь после этого периода судить живых и мертвых. Это будет в конце мира.
- Вы утверждаете, что «Помазанник» из данного текста судит живых, соглашаетесь, что это еще не конец мира, и тем не менее – это Христос, который должен прийти в конце мира? Как вы объясните такое очевидное противоречие.
Священник мнется, смотрит по сторонам, словно ища поддержки, заглядывает в глаза судьям, тянет время. Потом, понимая, что помощи ждать неоткуда, начинает увиливать: «На мой взгляд, уважаемые братья и сестры, здесь нет противоречий. Земная логика и логика небесная это не одно и тоже. Противоречия могут быть только у мятущегося сознания, не до конца впустившего в свое сердце Христа и еще не научившегося прислушиваться к голосу веры…»
- Вопросов нет.

Встает представитель защиты. Высокий подтянутый брюнет средних лет, с красивой прической, аккуратными птичками уложенной на виски и выдающимися вперед усами. На самом деле в этой истории трудно понять где здесь защита, где обвинители. То и дело стороны невольно меняются ролями. Понимая, что лучшая защита – нападение, человек в ярком костюме начинает: «Прошу обратить внимание Суда на саму постановку вопросов. Подзащитного не спрашивают лично, а спрашивают через него мнение всей Церкви. Вполне очевидно, что он его в полном объеме может и не знать, отсюда кажущееся противоречие…»
Главный Судья делает обрывающий жест: «Вы знаете, что сюда приглашены достаточно компетентные люди, давайте не будем говорить, что они чего-то не знают… Говорите по существу. Что у вас есть против обсуждаемого текста»
Защитник кашлянул, вытер рот платочком и подошел ближе. Затем, гордо развернулся к залу и встретился глазами со мною. Я навстречу улыбался одними глазами, понимая, что задача у человека непосильная, но открыто выразить свою насмешку было бы оскорблением. Он, уловив это, сделал вид, что ничего особенного не произошло. И начал приводить свои аргументы, едва пряча раздражение и неудовльствие.
Александр, защитник людей