Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Через что пролегает Путь Духовного Развития?  (Прочитано 83893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5112
  • Репутация: +1223/-3
  • Пол: Мужской
Через что пролегает Путь Духовного Развития?
« Ответ #5 : 17 Апреля, 2011, 15:54:52 »
Цитата: "Дмитрий Богомолов"
ну ты не понял что Хэльга хотела сказать-то. Если кто-то кого-то устраивает это плюс тому кто устраивает, ибо он делает это из хороших побуждений, это годные качества проявляют себя в мир, независимо от того, что устраиваемому это не надо, во вред ли, или вообще на новой работе он попадёт под каток.


Да не может такого быть. Когда мы даём что-то человеку, то даём часть себя. И если этот человек недостоин, а ты отдашь ему часть своей энергии, то он её протранжирит.

Считай, что ты не отдаёшь навсегда, а даёшь на время. Представь, что когда ты что-то даёшь человеку, то даёшь ему именно ключи от своей квартиры, а сам уходишь в другое место. Затем ты возвращаешься. И если человек достойный, он, может быть, наведёт у тебя порядок, что-то хорошее там сделает. А если ты дашь эти ключи ворам и алкашам, то они устроят у тебя шабаш и погром, и тебе потом придётся это всё расхлёбывать.

Недаром в индуизме считается грехом дать милостыню недостойному человеку.
Константин.

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Через что пролегает Путь Духовного Развития?
« Ответ #6 : 17 Апреля, 2011, 16:04:49 »
Ну вообще да, вряд ли бы я стал помогать какому-то отребью, которое из плохих качеств попало в свою ситуацию и снова всё будет за зря, я только потеряю энергию.

Но может же хороший порыв, помощь, пробудить в человеке ответственность и хорошие качества, мол: а ну раз вот мне помогли я должен не подвести и сделать всё идеально.
Видимо значит и хорошие качества надо проявлять с умом  :)

В тех же писаниях сказано что надо пятую часть отдавать нищим и Хэльга может поставить это в аргумент.
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5112
  • Репутация: +1223/-3
  • Пол: Мужской
Через что пролегает Путь Духовного Развития?
« Ответ #7 : 17 Апреля, 2011, 17:24:26 »
Цитата: "Дмитрий Богомолов"
В тех же писаниях сказано что надо пятую часть отдавать нищим и Хэльга может поставить это в аргумент.


Саошиант говорит, что это можно отнести к людям, которые зарабатываю огромные деньги неправедными путями. То есть, для них, даже отдать деньги нищим будет своего рода искуплением.

Цитата: "Дмитрий Богомолов"
Саошиант отдельная тема.

Ну я и сказал: грусть. Но не такое же что его вдруг должны постигать смертельные болезни и тяжёлые утраты. Зачем, если он и так понимает где хорошо и где плохо?


Отрывок из книги Саошианта:

Обожествлять меня – значило не признавать такого примера, не желать ставить себя на моё место, лениться работать над собой и над своей жизнью, перенося это в заоблачную высь и делая недосягаемым.


В действительности, если бы тот человек окончательно понимал, что такое хорошо, а что плохо - он бы не жил на этой Земле. И если бы его ничего не настигало, то он бы не развивался, и не извлекал опыт, следовательно ему вообще небыло смысла приходить в этот мир. А на этой Земле даже Порфирий Иванов полжизни провёл по психушкам.

Вообще, прочти концепцию Кастанеды о мелочных тиранах (Огонь Изнутри):

 -  ...Мелочный тиран - это мучитель, - ответил он. - это кто-нибудь, либо
имеющий власть распоряжаться жизнью и смертью воина, либо досаждающий  ему
смертельно
...

 ...Новые видящие, в соответствии со  своей  практикой, сочли  возможным
поставить во главу своей классификации первичный источник энергии, первого
и единственного правителя  вселенной  и  назвали  его  просто  -  тираном.

Остальные деспоты  и  правители,  естественно,  оказались  ниже  категории
тирана.  По  сравнению  с  источником  всего,   даже   наиболее   свирепые
тиранические люди кажутся просто  шутами,  поэтому  мы  им  дали  название
мелочных тиранов - "пинчес тиранос".

   Он сказал, что имеется два  подкласса  мелочных  тиранов.  К  первому
подклассу относятся мелочные тираны, способные  преследовать  и  приносить
несчастье, не вызывая все же чьей-либо смерти.  Они  называются  мелочными
тиранчиками - "пинчес тиранитос".  Второй  подкласс  состоит  из  мелочных
тиранов, которые только раздражают и наводят скуку без всяких последствий.
Они  называются  мелюзговыми  тиранчиками  -   "репинчес   тиранос",   или
крошечными "пинчес тиранитос чикититос"...

     - Ты еще не совместил все составляющие  стратегии  новых  видящих,  -
сказал он.  -  когда  ты  это  сделаешь,  ты  поймешь,  насколько  умно  и
эффективно продумана  ими  стратегия  использования  мелочного  тирана.  Я
сказал бы еще, что эта стратегия позволяет не только избавиться от чувства
собственной важности, но и готовит воина к окончательному  осознанию,  что
на пути знания идет в счет только непогрешимость.


     ...Он сказал: то, что  новые  видящие  имеют  в  виду,  это  смертельный
маневр, при котором  мелочный  тиран  высится  словно  горная  вершина,  а
атрибуты воинственности подобны альпинистам, взбирающимся на нее
...

     - Обычно в игре участвуют только четыре атрибута, - продолжал  он.  -
пятый -  воля  -  откладывается  до  предельной  реализации,  когда  воину
приходится предстать, так сказать, перед расстрелом.


     - Почему это делается?

     - Потому что воля принадлежит к другой сфере -  к  сфере  неведомого.
Остальные четыре относятся к известному - как раз к  тому,  где  действуют
мелочные тираны. В действительности то, что превращает  людей  в  мелочных
тиранов, это страстное манипулирование известным.

     Дон  Хуан  объяснил,   что   взаимодействие   всех   пяти   атрибутов
воинственности  осуществляется  только   видящими,   которые   стали   уже
непогрешимыми воинами  и  овладели  мастерством  управления  волей.  Такое
взаимодействие  -  это  верхний  маневр,  который  нельзя  осуществить  на
обыденной человеческой сцене.

     - Четыре атрибута - это все,  что  необходимо  для  взаимодействия  с
худшим из мелочных тиранов, - продолжал он. - при  условии,  конечно,  что
такой тиран найден. Как  я  уже  сказал,  мелочный  тиран  -  это  внешний
элемент, такой, над которым у нас нет контроля, и  наиболее  существенный,
пожалуй, из всех
: мой благодетель любил повторять, что воин,  напоровшийся
на мелочного тирана, это счастливец
.  Он  понимал  под  этим  то,  что  ты
счастливец, если встретил такого на своем пути,  иначе  придется  выйти  и
поискать его где-то еще...
Константин.

Оффлайн Константин

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 5112
  • Репутация: +1223/-3
  • Пол: Мужской
Через что пролегает Путь Духовного Развития?
« Ответ #8 : 17 Апреля, 2011, 17:26:50 »
Цитата: "Хэльга"

…по поводу помощи....ты очень примитивно судишь о помощи))) это не просто подать милостыню, чтобы отвязались...а вот пожилым людям тяжело по дому , что нибудь сделать, есть одинокие старики им и тумбочку тяжело починить...я вот друзьям помогаю с работой, есть у человека нужда, всех знакомых подниму попрошу и пристрою...мы вот сейчас с подружкой, она работу ищет, решили школу свою открыть я рисование преподавать, а она музыку, будет школа искусств, она будет платная, но детям из детских домов будем преподавать бесплатно....при чем все обговорили, нашли ДК в Москве и завтра едем договариваться уже обо всем формально....хоть маленькая, но польза от нас будет людям…

….нельзя Бога изображать как источник человеческих страданий, типо прийти к Богу можно через страдания, тогда ни кто не пойдет к Богу...извини ,но мазохистов мало и это как правило люди со страдающей психикой...


Нужно менять саму систему, а не «играться» с последствиями. Вся эта благотворительная деятельность, в действительности просто ловкое манипулирование несовершенствами этого мира, чтобы самому сыграть роль «добра»: «Вот вы такие бедные старички, а я вам тумбочку починю!». По сути дела, в данном случае вы просто воспользовались ситуацией, чтобы приобрести себе заряд положительной энергии.

А если все будут приобретать себе положительную энергию таким способом, то по логике следует, что немощные старики и обездоленные люди будут существовать всегда, чтобы за их счёт «Марии Терезы» могли проявлять себя в своей роли. Это самая, что ни на есть стратегия Богов. Одни создают видимость благочестивой деятельности, а другие наоборот посылают людям страдания. Хотя обедают эти Боги все за одним столом!

В итоге люди думают, что в мире есть вопиющая несправедливость, а другие уверены в том, что, занимаясь внешней благочестивой деятельностью, мы можем на что-то повлиять. Хотя по сути дела, они просто своими чувствами кормят этих самых Богов. А Боги рады, сыты, и довольно потирают руки – у них есть адепты.

А по сути дела, нужно менять корень устройства этого мира – чем и занимается Саошиант. Заменить весь этот устоявшийся порядок на более гармоничные процессы.

Ведь не должно быть такого, чтобы человек в старости был таким немощным, что не мог бы починить сам себе тумбочку. Вы посмотрите на старичков даосов – они до самой старости дадут фору любому нашему среднестатистическому молодому человеку. А у нас перекрыли людям информацию о том, как сохранять здоровье, что является причиной возникновения болезней, создали ложную медицину, и все люди находятся в кабале. Этих бедных старичков в больницах пичкают разной дрянью, и те думают, что это так и надо, и влачат такое жалкое существования.

Здесь нужно не «помогать» старичкам, а крушить всю идеологически-пропагандную машину. Потому что именно она навязывает людям липовые ценности, из-за следования которым люди потом вынуждены страдать и превращаться в жалких беспомощных стариков.

Это все возникает из-за незнания Законов Бога, законов энергий которые составляют этот мир. А такие знания никто людям не даёт. Хотя сейчас некоторые дают, но опять же это поверхностные манимуляционные знания.

А коренным преобразованием мироустройства занимается Саошиант. Следовательно, чтобы реально что-то изменить в этом мире, нужно не тратить время на внешнюю благочестивую деятельность, а приложить все усилия для того, чтобы помочь Саошианту.

Но опять же, это способен сделать только человек, который действительно стремится к переменам по существу. Человек, которому нравиться играть во внешние игры с Богами, ясное дело будет заниматься внешней благочестивой деятельностью.

Отрывок из книги Саошианта:

Думаю, кому это дано, тот давно понял, что других вариантов взаимодействия не предвидится, так как движение вперёд – это не то же самое, что топтание на месте. Они привыкли стоять и создавать видимость действий, им трудно отделаться от ощущения беспокойства, так как я несу волну реформ и обновлений на всех планах бытия самим фактом существования моих идей и взглядов. Они же лишь создают иллюзию движения, так как меняют всё не по существу, а по форме: постоянно сдирают одни обои и наклеивают другие, стекло заменяют пластмассой, поднимают октановое число бензина взамен обычной солярки, вместо дров и навоза жгут газ, и всё в таком духе. И всё это выливается в суету и постоянные проблемы, без какого-либо существенного движения вперёд. Все мнимые улучшения прямо пропорциональны заботам, связанным с их обслуживанием! Неужели не понятно, что такая деятельность – лишь повод для бесконечного рабства бестолковых деяний! А ведь когда-то я говорил куда уж более откровенно:

Таинственен путь деяний. Кто видит действие в бездействии и бездействие в действии, тот - мудрый среди людей; он связан с Высшим, хотя и занят разнообразной деятельностью. Того, чьи начинания лишены желания чувственного наслаждения, чьи последствия действий сожжены огнем знания, того ученые называют мудрым. Оставив привязанность к плодам своей деятельности, всегда удовлетворенный и ни от чего не зависимый, он не совершает действий, хотя и занят деятельностью ни от чего не зависимый, он не совершает действий, хотя и занят деятельностью. Свободный от желаний, обуздавший свои мысли и разум, оставивший чувство собственности и действующий лишь для поддержания тела, он не вовлекается в грех.*

*Бхагавад-Гита гл. 4 ст. 17-21


Вы не находите, что без Замысла моего Отца все начинания вообще смешны и нелепы, потому что изначально лишены смысла? Всё – сплошь суета и иллюзорность! Вам ли не знать?
Константин.

Оффлайн Дмитрий Богомолов

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 3485
  • Репутация: +155/-10
Через что пролегает Путь Духовного Развития?
« Ответ #9 : 17 Апреля, 2011, 18:27:46 »
а крушить всё идеологически-пропагандную машину


Но это со стороны звучит туманно, а тумбочка вполне конкретна. И как Хэльга должна понимать про богов? Она же не читала книги и ей непонятно что именно ты имеешь ввиду: языческих исполинов, законы физики, слуг Изгоя или Зевса сотоварищи. Говори уж "Князь мира".

И интересно как именно должно проходить "крушение машины"? Мы выйдем и скажем: "не ешьте фармацевтику это бяка". Так нам никогда не выйти на связь с общественностью такого уровня, чтобы перекрыть их рекламный посыл. Там же средства вращаются космические просто, и окупаются им к тому же. А мы чем будем - с палкою на танк?
Поставь Бога на первое место в жизни и всё остальное встанет на свои места.