Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Вопросы по Откровениям  (Прочитано 86801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Диана

  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 2968
  • Репутация: +472/-0
  • Пол: Женский
Re: Вопросы по Откровениям
« Ответ #45 : 20 Января, 2020, 07:53:28 »
Николай, здравствуйте! Текст нового откровения опубликован в этом разделе https://forum.oreola.org/index.php/topic,1187.msg34270/topicseen.html#msg34270
Диана

Оффлайн Николай И.М.

  • Активист форума
  • *****
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Ищущий мира
Re: Вопросы по Откровениям
« Ответ #46 : 20 Января, 2020, 08:00:14 »
Благодарю! [prayer]
Всё тайное раньше или позже становится явным. Лучше  - раньше...

Оффлайн Александр П.

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по Откровениям
« Ответ #47 : 09 Февраля, 2023, 01:34:56 »

Здравствуйте, форумчане! Константин 29 Декабря, 2014 (Ответ #10) поднимал вопрос, как воспринимать сказанное в Откровении от 2009 г. Он пишет:
Иногда в Откровениях можно увидеть, что говорятся прямо-противоположенные вещи (во всяком случае так кажется), например, по поводу того, что Бог пребывает во всех:
Откровение от 12 МАРТА 2009 г:
Кто ждет веления с Небес – тот сильно заблудился, кто думает, что Бог во всех – тот первому под стать: сам за себя ответственен любой, кто здесь родился, давайте прекратим велосипед изобретать. Есть мера веры и добра, не каждому дается она в той равной степени, где сплошь – одно добро: вот этот беспробудно пьян, а тот везде дерется, считаете, что в этом Я – и в них Мое нутро?
Вот кто-то Вечный гимн поет прекрасному искусству, поклонники, аплодисменты, деньги и почет, но мечется меж двух огней, не разобравшись в чувствах, неужто это Я мечусь, все знавший наперед?
Вы движетесь по кругу, суетою одевая буквально все, что попадает в сферу ваших дел, по-вашему, Я стал бы жить лишь деньги добывая, и дорожить инстинктами не свойственных Мне тел?
О, как все было бы легко и просто в мире этом, когда бы каждый был всегда во всем подобен Мне; никто бы никогда не стал умильно верить бреду и не смотрели бы на истину, как на еду во сне.
Теряясь в малом, вы хотите Большее увидеть, у каждого своя шкала, линейка и ключи. Однако как смогу Я всех в один момент насытить, когда вы опытом своим взялись Меня учить?!
То есть, вроде бы ясно говорится, что Бог не во всех, и каждый человек отвечает за себя самостоятельно, что не стоит людские несовершенства приписывать промыслам Бога.


А здесь сказанное в предыдущем Откровении вроде бы как опровергается: ...
И после примеров и размышлений подытожил тем,
что проявленные существа являются составной частью Бога, но это не значит что в каждом из этих существ Бог выражает себя и свою генеральную линию в полной мере.
С выводом я соглашусь и в подтверждение его слов хочу теперь вновь вернуться к разбору начала этого высказывания в Откровении.
Александр Васильевич Пасяда

Оффлайн Александр П.

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по Откровениям
« Ответ #48 : 09 Февраля, 2023, 01:49:12 »

В опубликованной 1-й главе второй книги "Спасающий вечность" приоткрывается, что на Земле среди тех, кто на что-то может повлиять, живёт всего шесть категорий людей, которые имеют отношение к
Сабаоту,
Одину,
Ману-Гору,
Зее и
Промее (категорий получается пять, но если считать в категории Промеи обе Премудрости и Новую Надежду–Премудрость, то больше).
И выходит, что в нашем физическом мире проявление высшего духа в человеке иногда сталкивается с утратой части духовных возможностей, как сказано в Песне песней: "в чём-то я могу быть связан, в чём-то глух, а в чём-то слеп". Речь идёт по меньшей мере про людей, которые воплощались с помощью Сабаота. Трудно сказать, имеет ли эта утрата отношение ко всем пяти типам людей или нет, но понятно, что в тот раз это обстоятельство Сабаоту необходимо было знать.
В 13 главе 2 части Песни Песней рассказывается, что Луч Бога сына просит Сабаота:
Так что вычисли все формы и представь мне варианты моего в них облаченья, Духу Бога не в ущерб, я согласен потерять в них только треть своей КОНСТАНТЫ – в чём-то я могу быть связан, в чём-то глух, а в чём-то слеп. Но нельзя меня оставить без духовного ядра, без способностей к познанию Возвышенных идей, ведь всё то, что наблюдаем – всё-таки МОЯ ИГРА, сохранить контроль мне нужно над собою и над ней.
Это, очевидно, объясняет и то, что сказано в предыдущей 12 главе
Я просил сперва Архонтов обвязать меня цепями, кляпом рот заткнуть, повязку мне накинуть на глаза: в таком виде по ДВАРАКЕ я скитался месяцами, привыкая к положенью, где собою быть нельзя.
  Промея предупреждала: мне ничто там неподвластно, если так, то нужно быть всегда готовым ко всему: что другим элементарно - мне становится опасно, это так же, как начальнику попасть в свою тюрьму!
  Через несколько недель я научился чётко видеть, через месяц мои цепи не мешали мне ходить, а потом я мог от кляпа абсолютно не зависеть, мог ходить, смотреть и слышать и свободно говорить. Речь моя была шершава, где-то даже шепелява, но, учитывая смысл, что я мог в неё вложить, это роли слишком важной в разговоре не играло, главное, что я собою мог и в этом виде быть.
  Недавно я обратил внимание на то, что из-за упомянутых в духовном смысле глухоты, слепоты или связанности у людей способны проявляться склонности к трём разновидностям недостатков. Слепой склонен к пьянству, глухой к драке, а связанный к метаниям из-за привязанности.
Александр Васильевич Пасяда

Оффлайн Александр П.

  • Постоянный участник
  • ****
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по Откровениям
« Ответ #49 : 09 Февраля, 2023, 01:57:57 »

Ещё раз обращу внимание на фрагмент из обсуждаемого Костей Откровения от 12.03.2009 г.:
Есть мера веры и добра, не каждому даётся она в той равной степени, где сплошь – одно добро: вот этот беспробудно пьян, а тот везде дерётся, считаете, что в этом Я – и в них Моё нутро?
Вот кто-то Вечный гимн поёт прекрасному искусству, поклонники, аплодисменты, деньги и почёт, но мечется меж двух огней, не разобравшись в чувствах, неужто это Я мечусь, всё знавший наперёд?


Понятно, что эти три проблемы можно отнести к различным людям. Пусть эти утраты могут проявляться не так явно, как тут сказано, а могут в лучшем случае и вообще быть преодолены.
  Задачи развития видения положения вещей, слышания мира и получения достаточной и разумной личной свободы и независимости для человека - задачи не из самых простых (первые два в умеренном их проявлении позволяют людям ориентироваться в складывающихся положениях, а в наиболее ярком проявлении могут даже становиться теми качествами, которые называют ясновидением и яснослышанием). И, говорят, есть немало подходов для решения этих задач. Человечество за многотысячелетнюю историю накопило обширный опыт по преодолению в том числе и подобных проблем. Да техники, методы и подходы не слишком афишируются, но при желании возможности найти сегодня можно. При правильно выбранном подходе работы над собой можно на этом пути лучше раскрыть в себе и понимание своего духовного ядра и некоторые нереализованные способности вроде тех перечисленных. Причём, говорят, разнообразная активная физическая деятельность на первом этапе в этом играет не последнюю роль.
А третья утраченная часть духовной константы возвращается после ещё более серьёзной работы над собой - это мне видится как задача более высокой сложности.


Когда я размышляю над первыми двумя проблемами, то их вероятные причины выглядят так:
Первый "беспробудно пьян". Пьянство, как видно, нужно понимать самым широким образом, но, смотря на контекст, здесь оно имеет негативный смысл, т.к. приносит неприятности (т.е. не в смысле постижения истины, как это считается, например, в стихах Омара Хайама в символизме пьянства). Упомянутое пьянство нужно понимать широко - злоупотребление с привыканием такими вещами, как алкоголь, психотропные вещества, секс - всё это тоже сродни запою (бывают и другие пристрастия, в которых есть злоупотребление с привыканием даже в сочетании с беспробудностью, но пока не готов о них говорить). Как говорится, можно так "пить", чтоб не пьянеть, а можно так, чтобы себя терять.
  Если смотреть на то, почему человек впадает в обобщённое "пьянство" с точки зрения, что он в чём-то "слеп", то думаю, что такой человек считает, что не может себя реализовать из-за того, что либо теряет/забывает ориентиры, к чему он стремился, либо ему кажется, что его цели недостижимы при его слишком малых силах. Что силы закончатся, и он не сможет добиться цели. И он пытается или уйти от проблем или с помощью "пьянства" получить новые силы. И черпает эти силы иногда из довольно сомнительных источников.


  Небольшое отвлечение от темы: в "Песне песней" упоминаются Жажда-полководец и Голод-воевода - военоначальники, деятельность которых относится к миру форм, первого в тонких мирах, второго - в плотных, как это удачно подмечено в Откровениях смысловыми оттенками синонимов современного и несколько возвышенного "полководец" и старинного и несколько приземлённого "воевода". И раз мы рассматриваем пьянство в его широком понимании, то стоит сказать про связь аллегорического пьянства с аллегорической водой. Аллегория воды имеет прямое отношение к форме и структуре.
  По поводу Жажды-полководца: вода в сферах сознания - это нечто, что структурирует идеи, нечто, имеющее отношение к взаимосвязи идей.
А по поводу Голода-воеводы: эта же иносказательная вода в плотных сферах - в нашем физическом мире - очевидно видимые формы (и предположительно формы эфирных и астральных слоёв мироздания).


О втором человеке говорится, что он "везде дерётся".
Глухота не даёт полного понимания окружающих, и ему чаще, чем это есть в действительности, кажется, что окружающие или из-под тишка что-то против него делают или излишне непонятливы и тупы.
И тогда такой человек начинает доказывать им свою точку зрения вплоть до радикальных действий.
Или ещё шире - человек плохо понимает взаимосвязь окружающих, которые действуют добросовестно и без злого умысла, но ему не понятно текущее положение взаимоотношений. Хотя в остальном положение дел ему видится ясно, т.к. в лучшем случае он не потерял то самое видение, которое отчасти утрачено в первом примере. В худшем случае, конечно, остальные трети качеств духа тоже можно усыпить/растерять, но и восстанавливать их быстрее, чем слышание окружающих и мира.
  Очевидно, что такой человек научится контролировать несдержанность и просто свои эмоции, если столкнётся с из ряда вон выходящими обстоятельствами или труднопреодолимой, а может и непреодолимой силой.
Конечно, лучше идти путём переосмыслений и осознаний, чем первым вариантом, который всё равно приведёт к переосмыслениям и осознаниям.


Про проявления проблем третьего человека я пока посмотрю примеры.


И хочу ко всему этому ещё раз вернуться к цитате, что мера веры и добра не каждому даётся "в той равной степени, где сплошь – одно добро". Первое упоминание добра наряду с верой подразумевает именно доброе внутреннее состояние и отношение к окружающим, а второе упоминание "одно добро" - в смысле всё достаточно хорошо. И потому в одном случае у человека с недостатком веры может случаться склонность к неверию и сомнениям, а в другом склонность к раздражительности и мизантропии.
И недостаток веры или добра в человеке, как понимаем, также оказывается одной из причин склонности к "пьянству", "драчливости" или "метаниям" между разными источниками сил (думаю так наиболее широко можно здесь трактовать слово "огни").
Александр Васильевич Пасяда