Сергей, когда Вы разместили записи Вашей игры на варгане, то я хотел ответить, но так и не смог подобрать слова. Не мог выразить степень счастья, которое испытал от осознания того, что у Вас теперь есть варган, да ещё и звучащий в низкочастотном регистре. На самом деле звук очень сильный, сразу чувствуется – тяжёлая артиллерия

Ещё хочется написать по поводу видео, которое разместил Саошиант. На днях я его включил и заметил то, чего не замечал до этого. Название – Будда-Бар. Мне оно очень понравилось. И вот почему.
Последние несколько лет я вращаюсь в такой среде, где можно выделить несколько ключевых элементов:
1) Музыка, которую мне приходится включать людям.
2) Если это вечер, то естественно, что люди едят и пьют. То есть, вовлечены люди. которые обеспечивают развлекающимся людям стол.
3) Танцующие люди. Так или иначе, на концертах или на вечерх под музыку люди танцуют.
4) Одежда, в которую одеты люди и артисты. То есть, артисты одеты в костюмы и естественно, что и люди приходящие на развлекательный вечер тоже нарядно одеты.
Я в этом списке отвечаю за музыку. Остальные 3 элемента тоже вовлечены в этот процесс.
Условно всю эту систему можно назвать – Бар. То есть, место где люди развлекаются, щеголяют, едят и танцуют.
В последнее время я пришёл к выводу, что вся эта система встала у меня поперёк горла и я не хочу иметь с ней ничего общего. Поскольку это развращение рода человеческого в котором я невольно принимаю участие.
Но когда на днях я включил это видео и заметил название, то понял, что как альтернатива тому «бару», что существует сейчас нужен – Будда Бар. Где вместо бестолковой музыки – музыка приносящая умиротворение и позволяющая погрузиться в глубины своего сознания. Вместо костюмов – прекрасные разноцветные умиротворяющие узоры... и далее по спику в таком духе.
Одним словом – садись в позу лотоса, бери варган или бубен и будет тебе Будда Бар
Сюда ещё хотелось бы присовокупить отрывок и Песни Песней:
В это дело подключились Силы РАЗУМА и ДУХА,
чтоб материи глубины через звуки объяснить, напрягая свою ПАМЯТЬ – ДОЧКУ ЗРЕНИЯ и СЛУХА – они стали постепенно Мир в порядок приводить. СОРОК ВОСЕМЬ ОСНОВАНИЙ было названо тем фоном, из которого исходит всякий плоть принявший смысл. ТРИДЦАТЬ ДВА ОТОЖДЕСТВЛЕНЬЯ среди них даны Изгою, а ШЕСТНАДЦАТЬ ВЫРАЖЕНИЙ – круг почёта тишины, все они живут в покое, проявляются по двое, потому что представляют две смеженных стороны. Те, которые Ликуют возле трона ПРОТОТЕМА, проявляются контрастно: Сила – Слабость, Холод – Жар и они вращают сферу всех физических законов только тем, что непрерывно происходит смена пар.
Постоянное вращенье породило Впечатленья – ДОЧКУ ПАМЯТИ МГНОВЕННОЙ и КОНТРАСТА в сфере чувств. И хоть это, к сожаленью, так подвластно настроенью, всё же в этом как в магните есть свой минус и свой плюс. Излученья впечатлений стали силою магнита, он же Землю опоясал и влиянье приобрёл и события любые с той поры ему подвластны, так КОЩЕЙ себе бессмертье в этом Мире приобрёл. Но не вечна эта Сила и Бессмертье – показуха, ведь шестнадцать ПОБРАТИМОВ забрались на НЕБЕСА, их оттуда доставляет Моя Воля в Назиданье: ВИСОКОСНЫЙ ГОД мозолит все бесстыжие глаза. ТИШИНА, ПОКОЙ, МОЛЧАНЬЕ, БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ, ДРЁМА, СОН – это те, что тело в ДУШУ БЕЗУСЛОВНУЮ ведут. РАДОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, ПОСТИЖЕНЬЕ, ВДОХНОВЕНЬЕ, ОЗАРЕНЬЕ, ОТКРОВЕНЬЕ, РАЗУМЕНЬЕ – для ДУШИ обратный Путь.
Дополненьем в первый список служит ДРЁМА НАЯВУ, а в конце второго списка ЗНАНЬЕ с ИСТИНОЙ живут.
Иерархию такую Силы Разума и Духа предназначили всем Душам, семь печатей наложив, чтоб, усилья прилагая, человек искал Дорогу, чтобы в вечном устремленьи пребывал, покуда жив.
ПРОТОТЕМ решил, что это просто розыгрыш весёлый и, ушанку нахлобучив, Звук Высокий приглушил и назвался Первый Список - просто ОТДЫХ ОТ РАБОТЫ, а второй назвал МЕЧТАНЬЕМ недоученной Души. Ну а так, как Силы эти он попрать не в состояньи, то друг другу их заставил в повседневности служить: Отдыхающие стали жать чужое вдохновенье, вдохновенные же стали в лени отдых находить.
Пенье, музыку и танцы оскопили святотатцы и подогнанные звуки оскорбили чуткий звук. Мир наполнился шутами, скоморохи и паяцы, смысл звуков презирая, исказили БОЖИЙ ДУХ. РЕЧЬ утрата не сломила и она, слова вмещая, рифмы создала для ритмов, ограничив вольность фраз – так пошло стихотворенье, где нельзя без вдохновенья, вольный смысл подбирая, повести умелый сказ. ПРОТОТЕМ услышал ритмы с окончанием условным и, похоже, собирался своё новшество внести, но как только рот разинул, пламя вырвалось наружу и от всяких посягательств Стало ТИШИНУ пасти. Подойти он не решился, но велел гореть так вечно, чтоб за пламенем скрывался восхитительный покой. Кто бы позже не являлся – лишь настолько приближался, чтоб смотреть туда сквозь призму всех законов и веков.
То есть, что называется - даёшь изначальную Чистоту и Силы звука! 8)