О Боге, мире, себе > Темы и статьи из интернета

Делимся интересным видео

<< < (4/121) > >>

Александр Н-Р.:

--- Цитата: Константин от 16 Октября, 2012, 00:27:23 ---Что мне больше всего нравится в этом мультике, так это то, что охотник никак не может обнаружить трио даже у себя под самым носом. Они ускользают непостижимым образом. Вот это действительно шаманизм доведённый до полной безупречности 8)

--- Конец цитаты ---

А еще до безупречности доведено у них чувство ритма и своей миссии: как только раздается один характерный звук, тот, кто должен его продолжить - автоматом начинает издавать свои звуки, не обращая внимания на то, откуда источник звука! (Например, охотник стукнул по пню, а волк тут же завыл и так же поступил потом заяц, когда завыла собака или что-то в этом духе...)  ;) :D

AV:

--- Цитата: Набабкин А. от 16 Октября, 2012, 14:44:06 ---А еще до безупречности доведено у них чувство ритма и своей миссии: как только раздается один характерный звук, тот, кто должен его продолжить - автоматом начинает издавать свои звуки, не обращая внимания на то, откуда источник звука! (Например, охотник стукнул по пню, а волк тут же завыл и тоже самое потом сделал заяц, когда завыла собака или что-то в этом духе...)  ;) :D

--- Конец цитаты ---

Да, действительно, так и есть. :)
Это как раз и вызывает смех, у кого развито чувство юмора. На первый взгляд все просто: любой посмотревший мультик будет улыбаться, кто-то посмеиваться, в кто-то смеяться взахлеб. Все зависит от того, что все по-разному воспринимают заложенную в юморе основу. Человек с углубленным проникновением в духовные сферы найдет в нем для себя великий смысл. То, что как раз и продемонстрировали ребята.
Что хотел отметить по этому поводу. До перестройки юмор был в основном мощным воспитательным средством. Высмеивались недостатки. Это как была наиболее прогрессивная форма воспитательной работы. Ведь указать на недостатки можно по-разному: можно это сделать в жесткой форме, а можно и в очень мягкой, когда человек не обиделся, не ожесточился, а просто посмеялся. Но потом, наедине, глубоко разобрав смысл юмора, найдет эти недостатки и в себе и проведет внутреннюю работу. За годы перестройки юмор переродился. Он стал очень поверхностным, как у американцев. Может быть даже под их влиянием это и произошло?
И неожиданно возникает параллель между словами ПЕРЕСТРОЙКА  и ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Если после перестройки юмор поменялся в одну сторону, то после перезагрузки он должен поменяться в другую сторону. ;) 8)

Аркадий К:
Хороший мульт (автор: Гарри Бардин)
Вроде бы и понятно о чем он, а сформулировать трудно. Мессия и толпа?

"Адажио" Альбинони «Adagio» Albinoni

(кликните для показа/скрытия)В 1945 году в разбитом бомбардировками Дрездене сидел итальянец Ремо Джацотто и перебирал пыльные разрозненные нотные листы. Ему уже давно и сильно хотелось есть. А потому Ремо решил: еще один, последний лист – и надо пойти перекусить. Он потянулся к нотам, не подозревая, что от всемирной славы его отделяло одно мгновение.

Музыковед Ремо Джацотто заканчивал биографию композитора эпохи барокко Томазо Альбинони, в те годы известного лишь в очень узких кругах. Как и полагается в любой серьезной биографической работе, Ремо пытался найти как можно больше достоверных исторических материалов, связанные с творчеством композитора.

В Дрездене, в собрании Саксонской земельной библиотеки он и наткнулся нечаянно на неизвестное ранее произведение XVII века, которое посчитал медленной частью какой-то струнной сонаты. Ноты содержали только шесть начальных тактов мелодии Adagio и партию баса.

А дальше произошло невиданное и непонятное: Джацотто «досочинил» Adagio полностью в той форме, которая нам сейчас так хорошо известна. И выпустил в свет в 1958 году под таким названием: «Ремо Джацотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрового баса Томазо Альбинони»

Успех у Адажио был ошеломляющим, мир узнал имя гениального итальянца Альбинони!

Джацотто умер в 1998 году. И все эти годы он хранил стойкое молчание относительно любых сомнений в авторстве Адажио. Тем самым подтверждая версию удачно дописанных им шести гениальных тактов Альбинони. Хотя специалисты сразу же подметили, что пьеса стилистически сильно отличалась от несомненных произведений барокко вообще и музыки Альбинони в частности.
 Так оно и оказалось. Через год после смерти Джацотто известный музыковед, профессор Люнебургского университета Вульф Дитер Лугерт в соавторстве с коллегой Фолькером Шютцем в журнале «Praxis des Musikunterrichts» раскрыл тайну авторства Адажио. В статье утверждается, что, во-первых, какой либо музыкальный фрагмент Адажио из наследия Альбинони в собрании Саксонской земельной библиотеки отсутствует. Во-вторых, его там никогда и не было, а значит, никогда и никем оно обнаружено быть не могло. Вывод: музыка Адажио целиком и полностью принадлежит Джацотто.

Но зачем, а главное, как он это сделал?

Ответ на вопрос «зачем» Джацотто унес с собой в могилу. Можно лишь предположить, что понятное слушателю мелодичное и волнующее произведение должно было привести к возрождению славы Альбинони. Впрочем, его биограф лучше всех знал, что особой славы-то у Альбинони и не было: хотя он и написал около 50 опер, из них были поставлены лишь 28. И то, только в Венеции. И тем не менее, биографу было обидно, что Европа ХХ века напрочь забыла композитора, который писал хорошую музыку даже не век, не два, а три века тому назад! Так вот: благодаря Адажио Европа Альбинони вспомнила! После чего на концертах можно было услышать его сонаты, симфонии, даже отрывки из опер... но они только подтверждали, что по мощи своего воздействию на слушателя эта музыка и рядом не стояла с Адажио. Знатоки иронично говорили, что услышь Альбинони «свое» Adagio, он бы его просто не узнал.

А вот ответ на вопрос, «как» могло у ученого-биографа родиться столь прекрасное музыкальное произведение, не дал бы и сам Джацотто. Не иначе, промысел божий...

Послушать Адажио в исполнении, например, симфонического оркестра под управлением Герберта фон Караяна можно здесь

(http://classic.chubrik.ru/Albinoni/Albinoni-Giazotto_Adagio-symp_Karajan.htm).

Но лучше всего найти пост Клипсы (http://www.gazeta.lv/story/3995.html) и, найдя, получить сразу два удовольствия: послушать музыку Альбинони, то есть Джацотто, и посмотреть замечательный мульт Гарри Бардина.

--- Конец цитаты ---

Александр Н-Р.:
Продолжим тему музыки и.... необычных мультов. На это раз - целиком на ноте позитива!!!  ;)
Арфа, гитара, гусли? )))) Все в одном!!!

http://youtu.be/3n0iDdtQq3E

Константин:

--- Цитата: Набабкин А. от 24 Октября, 2012, 13:53:15 ---Арфа, гитара, гусли? )))) Все в одном!!!

--- Конец цитаты ---

Там ещё и бас-гитара есть 8)

Одним словом человек (или машина? :D) - оркестр

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии