Ну, тут по моему всё ясно. Дядечка на "подключке".
Мне эта тема по истязанию плоти кажется заезженной.
Вот, что по этому поводу сказано в Песне Песней:
А соблазн был Великим Рубежом их испытанья, всякий был в душе героем и на подвиг тяготел: кто-то всё хотел поведать, кто-то биться с Прототемом, по наивному считая что он царь одних лишь тел, и достаточно от плоти оторвать свои стремленья: ни кормить её как надо, ни купать, ни одевать как ослабнут его цепи и Душа вздохнёт свободно в чистоте и устремленьи всё способная познать.
А на деле выходило всё не так, как представлялось: вместе с ослабленьем формы сил лишалась и Душа и тогда она вопила или приходила в ярость и с лихвою возвращала всё былое, отдышась. Но бесследно не проходит этот опыт безуспешный, ведь Надежду возлагая не на прочное звено, человек теряет ВЕРУ и бредёт во тьме кромешной и становится, по сути, с Прототемом заодно. Озлобляется сознанье, желчью ум переполняя, а ДУША тугим комочком эгоизма ставит щит, что естественно приводит к пустоте и бессердечью, так на службу Самосаму попадает ВЕЧНЫЙ ЖИД.
И ещё в лекции Саошианта от 15 декабря 2012 г. "Матрица. Перезагрузка. 2 часть."
На самом деле, вот это вот, 1296, это структура, как раз нашего с вами тела. Вот это то, что условно называют «Небесный Град». Помните, Апокалипсис? Там описывается Небесный Град. Я вам сейчас объясняю, под Небесным Градом подразумевается организм, структура, человек. Человек, как Храм Бога, т.е. Бог пребывает в человеке. Вот это и есть наше тело, Храм Бога. Нет храма, какого то там отдельного, который собираются евреи восстанавливать перед приходом Мессии.
То есть, что получается? Этот самый Мирин Дажо, веря в Бога так управляет(ся) со своим телом.
Протыкая своё тело, Мирин демонстрирует своё пренебрежение физическим телом, которое по сути и есть Храм Бога. Какой же он тогда после этого Пророк?

Он же совершенно не понимает, для чего ему дано тело.

Он считает его не нужным, презирая его открыто и цинично.
И если Пророк что то делает с собой и с телом в частности, то это становится достоянием всех. Хорошенькое дело
Это что, все должны последовать его примеру и тыкать друг друга металлическими прутами и кинжалами?
Если ему самому так это нравится, то пусть и тыкает в себя, даже пусть не вынимает их из себя, если ему это так нравится. И надо же себя при этом ещё и пророком именовать?