Тема является производной от темы Вопрос о личностном начале растений Решил описать принцип становления живых существ как я его вижу
Есть предположение, что в основу каждого живого существа заложен один и тот же Дух.
Все действия человека в конечном итоге сводятся к тому чтобы удовлетворить свои органы восприятия, которые в свою очередь базируются на тех семи составляющих, семи Прародителях человечества, Ману.
Человек будучи наследником этой конфигурации изобрёл множество способов удовлетворения чувств. По большому счёту какой бы деятельностью человек ни занимался, в конечном итоге всё сводиться к одному получить результат, который позволит человеку достигнуть состояния в котором удовлетворив свои желания он прикоснулся к сердцевине того что он понимает как счастье.
По большому счёту из этого всего можно сделать вывод, что есть человеческое эго, человеческая личность с определенным набором представлений, и есть Дух, в сердцевине всего этого. И наибольшую степень удовлетворения человек получает от того когда выполнив все надлежащие пункты он прикасается к Духу, который он воспринимает сквозь призму своего счастья.
В связи с этим мне представляется такая схема:
То есть, зеленым в центре обозначена та сердцевина, которая составляет основу любого живого существа. Красным снаружи обозначено эго живого существа, то есть, то что он понимает под внешней реальностью себя и окружения.
Лабиринт оболочек между двумя этими составляющими это схема жизни живого существа. В какой-то степени можно назвать это кармой. То есть, это та последовательность жизненных проявлений в которых человек должен получать результат и тем самым приближаться к единению со счастьем, со своей духовной составляющей.
В общем вот так примерно мне это все представляется. И из этого следует вывод, что действительно, чем проще живое существо, чем меньше ему нужно соблюсти пунктов для приближения к своей сердцевине, когда все желания осуществлены, тем более оно гармонично и приближено к Первоисточнику, к Духу.
Об этом в принципе сказано в книге Саошианта, что до появления Изгоя эволюция проходила именно таким образом, по принципу упрощения. Но с появлением Изгоя эволюция пошла в обратную сторону, в сторону усложнения.
Но тем не менее насколько я понимаю из мастер-классов Саошианта, предпочтительнее всё-равно идти по пути усложнения, а не упрощения. В принципе возможно в этом действительно есть смысл, если каким-то образом сохранять баланс между двумя составляющими, чтобы не терялась эта путеводная нить между внешним и внутренним.
Но у меня существует такой вопрос: если живое существо имеет малое количество этих оболочек, по сравнению с общепринятыми стандартами (то есть, не изжитых желаний), имеет ли ему смысл искусственно создавать эти оболочки с целью оставаться на одной планке со всеми остальными людьми? И вообще возможно ли это?