Цитировать (выделенное)
Готовы ли вы следовать примеру, идя туда, куда вас позовут? Ведь верить в мир, где Высшее начало царит и дарит вечность и покой, для той реальности, где вы — конечно мало, нельзя жить здесь КАК БЫ ДЛЯ ЖИЗНИ ТОЙ! Вы здесь — для этой, для вот этой жизни, и если вера есть — то есть дела! Когда готов включаться, кнопку тисни, иначе — это просто бла-бла-бла! (из ч. 2 Нового откровения от 01.04.2014)
Николай, большое спасибо за понимание сути. Вы не случайно подобрали этот отрывок из Откровения от 01.04.2014., он как раз точно подходит. Я бы его начал чуть раньше, со слов:
Все то, что предстоит — есть неизбежность, ее вы пережили и не раз, но безразличие, неверие, небрежность вам не давали выбросить баласт и жертвами такой неподготовленности вы становились только потому, что не могли проверить Моей подлинности, а верили лишь глупому всему! И в этот раз Я наблюдаю то же, но все-таки отличия уж есть: вас разум чутко держит настороже, как память тех, кто пережил болезнь. Но вы хотите просто отмахнуться, как и всегда стреножив свою блажь, мол, ТАМ дела и мысли воздадутся, мол, вера ваша — к Богу абордаж... Э, нет, Мне не нужна слепая вера, Мне нужно вас проверить наяву! Готовы ли вы следовать примеру, идя туда, куда вас позовут?
Из этого следует, что изменения, происходящие в природе - это работа Бога над эти миром. Но то, как ученые себе представляют перспективу для всех людей, то складывается такое мнение, что все произойдет: во-первых само собой, а во-вторых для всех одинаково благоприятно. Типа баласт сам собой отлетит и мы при этом даже ни сном, ни духом.
Нет, каждому придется пройти свой индивидуальный экзамен на право соответствовать этим изменениям. Потом отделение овец от козлов.
И после этого одни двинутся осваивать новый мир в новом качестве, а другие будут стараться сохранить прежний мир с его старыми законами. Произойдут какие-то мутации у одних со знаком +, у других со знаком -, ну все такое в том же духе.
Все будет зависеть от самого человека и его внутреннего выбора и личной ответственности пред Богом, а не само собой волшебным образом.