rss
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Наше общение в социальных сетях (Фейсбук, Одноклассники, Твиттер и др.)  (Прочитано 76031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Лидия Цвет.

  • Гражданин Аура Русы
  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Карма: +86/-0
  • Пол: Женский
Александр Набабкин от 01. 08. 2018 15:08.

В детстве мне нравилось читать книги Л. Толстого и даже книги о нём. Тогда я не слишком понимал его взгляды, не очень озадачивался их отличительными особенностями. А ведь в его словах есть много прожилок истины, над которыми стоило бы глубоко задуматься людям верующим! Вследствие своих убеждений, Толстой вошел в конфликт с церковью. Это на самом деле древний конфликт, это конфликт духа и материи. Его ошибка в том, что он приписал его исключительно церкви, в то время как он сидит в каждом человеке, в его потребностях и скрытых мотивах.


ЕленаАликина
28июляв21:50
"То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от неё не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически – я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же – строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения. И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым...

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые, не переставая, совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник… .

Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением… В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения… .

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, "ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств - eвхаристию". То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, - это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку-перегородкой, а не иконостасом, и чашку - чашкой, а не потиром и т. п. , а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог.

Ведь это ужасно!
Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т. п. , так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвования, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского).

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5-6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение…".

Лев Толстой. 4 апреля 1901. Москва.

Комментарии:

Лидия Цветкова: Спасибо Елена! Спасибо Александр за напоминание нам о духовных исканиях самого замечательного писателя Л. Н. Толстого. На странице Елены, люди в комментариях интересно высказались о церкви и её месте в жизни. Думаю, что Лев Николаевич был одной из первых "ласточек" увидевшей несоответствие церковных ритуалов Евангелию и самому Духу Веры в Бога Отца и Его Сына. На определённом этапе духовного развития человека, религия ему необходима. Как, например, начальная школа для ребёнка, или общественная баня, пока нет своей. https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/fa8/1.5/16/1f601.png
Наше общение в социальных сетях (Фейсбук, Одноклассники, Твиттер и др.)
Но, по мере духовной зрелости, человек, какую религию бы он не исповедовал, "вырастает" из неё. Он начинает видеть, то, что привнесено в неё людьми, а точнее их самыми несовершенными качествами (сребролюбием, алчностью, самовозвеличиванием, жаждой власти и т. д. ). В настоящее время мы видим, что многие верующие люди не принадлежат ни к какой религии. Они изучая их, впитывают в себя всё то "лучшее", что в них есть, что откликается в их душе. Они "стоят", как бы выше всех религиозных догм, они исповедуют Истинного Бога. И это сейчас массовое явление. Вы и сами знаете, что большинство причисляющих себя к православию - редко бывают в храме, не постятся и не выполняют многие другие обязательные для православного ритуалы. И это не случайно - на Землю вновь пришёл Мессия. И сейчас не стоит осуждать религии, они делали своё дело как могли. Сейчас надо "работать" в себе, разбираться со своим миропониманием, со своей готовностью принять Мессию.

BG Ray: A razve Isus ne borolsia ves6 Novij Zavet protiv tserkvi i "sviaschennosluxhitelej " i razve ne oni ego raspinali? https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/fa5/1.5/16/1f642.png
Наше общение в социальных сетях (Фейсбук, Одноклассники, Твиттер и др.)


Раиса Энгельгардт: Всегда с удовольствием читаю о жизни и миропонимании Толстого. Да, он понял истину, которой в церкви тогда было мало и это пытался народу донести. и достучаться с этим к церкви. Не только церковь. но и народ к этому был просто не готов тогда. За то в наше время, многие его понимают правильно. Сама жизнь, многим доказала. в чем заблуждение людей, где ложь и правда, о которых он тогда говорил, опираясь на учение Христа! Конфликт с церковью произошел из за сокрытия и искажения истины, Христа. Ведь церковь сильно влияет на мировозрение людей, их понимание жизни. и отношения к ней.

Anton Ovsjankin: Получается, что церковь того времени была достойна тех людей. Они другого и не хотели и не приняли наверно бы. Без той материальности, в которой прибывала церковь, никак было не передать людям хоть небольшую дозу духовности. Ответственность церкви тут тоже большая, но она такая же, как и у мирян. Значит Бог давал возможность самим познавать этот мир и в какой-то степени уходить от истины, познавая цену своим заблуждениям. Лев Толстой видел и чувствовал эту проблему, но решения, как я понимаю не нашёл. Не смотря на его благие намерения, он был революционером и борясь с церковью, боролся и с Богом. Не всё же так было плохо, просто на его пути, он больше встречал таких священнослужителей, где материя преобладала над духом, а видел он это в них, тоже не просто так. Спасибо за такой интересный материал.

  • Наталья Князева: Антон, вы написали и мои мысли на этот счет.

Жанна Жемойко: Умным человеком был!

Онлайн Лидия Цвет.

  • Гражданин Аура Русы
  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Карма: +86/-0
  • Пол: Женский
Александр Набабкин от 01. 08. 2018 23:13.

Все же хочется выделить важные слова Патриарха Кирилла возле памятника князю Владимиру 28 июля 2018 г. Ведь всегда легче держать перед глазами конкретный зримый образ, чем вспоминать что-то "вообще".
Цитата: "А мы, вдохновляемые и ободряемые примером жизни святого Крестителя Руси, призваны подражать его стремлению к единству и согласию. Жизнь по стихиям мира сего легка и удобна. Гораздо сложнее найти в себе силу уклониться от зла, противостоять греху, сдерживать гнев, прощать обиды. Поступая так, мы будем убедительно и зримо свидетельствовать о том, что являемся настоящими учениками Господа Иисуса, достойными преемниками и продолжателями подвига святого князя Владимира, наследие которого живо и действенно по сей день. По молитвам равноапостольного князя Владимира да ниспошлет милостивый Бог народам исторической Руси благополучие, укрепит в вере, наставит на путь правды, обновит силы, чтобы и дальше победно следовать за Христом Спасителем. ".

Слово Святейшего Патриарха Кирилла после молебна у памятника святому равноапостольному князю Владимиру в Москве / Патриарх / Патриархи
28 июля, в день празднования 1030-летия…
patriarchia. ru

Комментарии:

Жанна Жемойко: Если бы каждый помнил, что он не тело, а душа ( т. е. отделенная часточка Бога), то был бы мир и согласие, потому, что все в этом мире принадлежит Богу. А завоевание земель - это грех и это против Бога, потому, что Его воля на все. По делам судить надо, а не по словам. Думаю, что так правильно. А Вы думаете?

  • Александр Набабкин: А мы думаем, что слова - это тоже форма дел. К тому же сейчас много делается такого, о чем нигде не говорится, и этого никто и не знает. Значит и дел нет? Вы сказали про завоевание земель и про грех. Земли все Божии, сами говорите. А в истории человечества эти божии земли чьи только ни были. Значит, что, Бог просто дрых все это время и не дочул? https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/fb0/1.5/16/1f609.png
    Наше общение в социальных сетях (Фейсбук, Одноклассники, Твиттер и др.)
    Если уж мыслить духовно, нужно уметь духовную логику доводить до конца. А она четко говорит: ничего и нигде нет постоянного, создаются и рушатся не только государства, но и целые империи. И во всем этом нужно уметь принимать Волю Бога и видеть какой-то смысл и значение, иначе можно скатиться к атеизму, потому что или Бог будет казаться каким-то равнодушным и невнимательным, или люди слишком уж могущественными, что все время их грех превыше Бога...
  • Жанна Жемойко: АлександрНабабкин, Во всем есть логика и деяниях Бога тоже. Другое дело, что у человека логика может отличаться, потому, что есть ложное эго, жадность и пр. Но как же человеку научиться ложное эго изгнать? Подскажите чем можно как человеческое (упертое) сознание постепенно поднимать до уровня Божьего? Есть практики медитации ( безмолвные). есть мантры "Харе кришна, "и др, Какие практики, молитвы, возможно ритуалы подскажете Вы, чтобы можно было свой ум подчинить на служение Богу. Человек говорит и издает звуки, логически было бы чтобы звуки также были посвящены Отцу. Иисусова молитва "Отче наш" предполагает прошение или "хлеб насущный" имеет другое значение, сакральное? Кому можно подобные вопросы? Если задаешь вопросы. то значит есть интерес, В Украине Вас не поддержали, нужно исправить положение, здесь много хороших людей, просто воспитание, ( а сейчас и зомбирование) идет не на пользу (особенно молодежи). Люди даже не задумываются для чего им дано такое сознание, они своим способом жизни опускают его до уровня животного (еда, удовольствия, защита... ) Как можно получить Ваши знания и научиться педавать их другим? Простите, если доставила Вам хлопот.

Онлайн Лидия Цвет.

  • Гражданин Аура Русы
  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Карма: +86/-0
  • Пол: Женский
Александр Набабкин от 10. 08. 2018 11:58.

Россия, аууу! Ты меня слышишь? Если нет, то тогда тебе проще будет услышать по-другому: https://www.msn.com/…/медведев-назвал-новые-сан…/ar-BBLJCPS…
Как говорится, без комментариев, ибо на эту тему всё уже сказано.

Медведев назвал новые санкции США объявлением экономической войны
Премьер-министр России заявил о необходимости отреагировать на действия Вашингтона
msn. com

Комментарии:

Андрей Видонов: Вся беда России, как принято рассуждать, заключается в двух аспектах. Это дураки и дороги.
Вроде дороги научились делать, с дураками тоже вроде не все так плачевно ( в век компьютеризации даже бомжи имеют возможность пользоваться интернетом).
Беда в другом, она в более глубинном аспекте.
Мы забыли кто мы, откуда и куда идём.
Решили стать частью мирового сообщества, отдали всё своё (в том числе и внутреннее отношение к себе как народу) тем, кто все переводит в потребительство, не считаясь ни с совестью, ни с Богом.
Они нам решили показать кто хозяин в этом потребительском мире материалистических ценностей, а мы все кичимся, что мы круче.
Да, мы круче, но в другом и совсем не в их системе ценностей.
Сколько ещё нужно Богу терпения и времени, чтобы мы поняли правду сами о себе?
Пока что методы у Бога щадящие в виде этих санкций, но время идёт, выводы мы не делаем. Потом санкции уже будут не эффективны и в дело вступит более серьезный божий гнев.
Давайте уже делать навстречу Богу правильные шаги. Уже дошло до конкретики и все уже о ней постепенно уведомляются. Мессия ждёт конкретного отклика от всех нас.

Tibet Yaga: Всё роют и роют нам яму, да похоронить никак не могут, ха-ха, кто кого закопает первым? !

Андрей Видонов: Как-то странно осознавать, что мы сможем в этой войне одержать победу, пользуясь не свойственным нам оружием.
Если садишься играть с шулером не стоит полагаться на везение, что сможешь выиграть.
А чем Россия, Русь, побеждала все это время? Вспомним Евпатия Коловрата, защитников брестской крепости, отчаянных суворовцев, переходящих Альпы и штурмующих Измаил.
Другие у нас ценности, другая и победа.

  • Tibet Yaga: То были люди сильные духом... А сейчас молодое поколение всё на Запад смотрит, завораживает он их, всё думают, что там рай, далеко ходить и не надо, та же Украина, в пример. И как таким привить духовные ценности и патриотизм, если материальный аспект у них в преобладании? ! Спасибо Ауре Руса, которая заставляет тронуться лёд, низкий поклон.
  • Андрей Видонов: TibetYaga как привить духовные ценности?
    А давайте мы, взрослые, сами ими проникнемся по настоящему, со всей самоотверженностью и духовным героизмом.
    Этим мы просто не оставим молодежи каких-либо других вариантов, если в них уже есть стремление выстраивать свою жизнь по духовным лекалам.
  • Андрей Видонов: TibetYaga а по поводу тех героических людей, так я вам скажу, что сейчас их не меньше, точнее их гораздо больше, потому что время Мессии, это итоговое время.
    А ещё точнее, то те люди, это мы сами в прошлых жизнях.
  • Андрей Видонов: TibetYaga, вы затронули важную тему.
    Если глубоко разбираться, то надо вспомнить нас самих молодыми, когда мы вышли из детства и столкнулись с реальной жизнью мира взрослых людей. Разве у вас не возникало желания изменить всё, что оказалось не тем, чем представлялось? Хотелось достойной жизни, чтобы все были счастливы, чтобы в мире царили любовь и порядок, чтобы не было нищеты (физической и духовной), чтобы были гармоничными отношения всех со всеми.
    Но реалии жизни были не утешительными. И тогда мы захотели вырваться из нищеты, но решили что нищета у нас чисто физическая и мы решили стать материально обеспеченными, как на Западе и в Америке. Но не учли, что там в противовес материальному благополучию полная духовная нищета.
    Мы ринулись по их пути, искренне считая, что своим детям мы выстроим благостный мир, в котором они будут жить счастливо. Но, погнавшись за материальным, мы все больше стали отдаляться от своей духовно-нравственной составляющей. И теперь думаем, почему мы так и не достигли гармонии.
    А вот Аура Руса как раз и показывает путь соединения духовного и материального в гармоничное единое целое.
    Осталось это только признать и начать активно претворять в жизнь.
  • Tibet Yaga: АндрейВидонов, ах, когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли))) Если честно, Андрей, то тогда не хотелось ничего менять, потому что были розовые очки, и всё удовлетворяло, но хочу вам сказать, опять-таки судя по своей молодости, мы тогда были лопухами наивными по сравнению с теперешней молодёжью. А на счёт прививать, согласна с вами, мы должны быть примером.
  • Андрей Видонов: TibetYaga, ну значит каждый видел мир по своему. Я рассказал о своих моментах молодости.

Татьяна Кулиш: Всё идёт по плану Бога... А мы верим, любим и молимся...

Онлайн Лидия Цвет.

  • Гражданин Аура Русы
  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Карма: +86/-0
  • Пол: Женский
Александр Набабкин от 16. 08. 2018 19:46.

Всё, на что надеется Патриарх, случится в скором времени и на долгие века. Всё то, чего нужно избежать - избежим. Сила и благословение есть для этого, а лишнее - отсеется само. Уже начало... Спасибо нашему Патриарху за силу удержания этого божьего благословения в рамках всеобщего взаимоуважения! Да будет так и далее.

Цитата Патриарха Кирилла: "Сегодняшний день, исполненный столь глубокого смысла, должен всем нам помочь понять, как Господь действует в истории, действует в жизни каждого человека. Он не являет себя в громе и молнии, но в ответ на молитву совершает великие чудеса. Он помогает одерживать потрясающие военные победы, как то было на Руси и в Константинополе в этот день, но, что самое главное, Господь милостью Своею помогает каждому из нас одержать самую главную победу — победу над самим собой. Если эта победа одерживается, если мы свою волю приклоняем перед волей Божией, если Божий закон становится законом нашей жизни, то мы побеждаем не просто потому, что оказались сильнее, чем грех и диавол, но побеждаем по существу, потому что эта победа дарует нам иное миробытие. Победа над грехом вводит нас в иной мир, она дает нам силы побеждать не только наши личные грехи, но и бороться и с неправдой в человеческих отношениях, укреплять мир между людьми, укреплять веру в самих себя и в тех, с кем мы общаемся.
«Сия есть победа, победившая мир, вера ваша», — говорит апостол (1 Ин. 5:4). И ведь это не пустые слова. Вера является действительно «победой, победившей мир», и когда мы идем с верой по жизни, призывая в ответ на нашу веру Божественную помощь, мы действительно становимся непобедимыми, способными поражать полки чужих, как это было в Константинополе и на Руси в XII веке, и совершать иные дела — может быть, не такие значительные, но не менее значимые для каждого, кто побеждает зло и неправду своей собственной жизни.
Силой Честнаго Животворящего креста да хранит Господь Церковь нашу от разделений, расколов, всякой неправды, ересей, от всего того, что в течение двух тысяч лет враг рода человеческого пытался использовать, чтобы разделить, раздробить и уничтожить наследие Христово. Верим, что этого никогда не произойдет, потому что «Христос сегодня, и вчера, и во веки тот же» (Евр. 13:8). ".

Слово Святейшего Патриарха Кирилла после Литургии в храме Новомучеников и исповедников Российских в Строгине г. Москвы / Патриарх / Патр
14 августа, в праздник происхождения…
patriarchia. ru

Комментарии:

Андрей Видонов: Поддерживаю! Дай Бог силы и терпения Патриарху выполнять свою не легкую миссию по возвращению народа божьего в родную гавань (как это говорилось в отношении Крыма). А родная гавань, это не столько территориальное понятие, сколько душевно-духовное. Это то место, где ты себя ощущаешь дома. А наш истинный дом только там, где пребывает наш дух. Дай Бог, чтобы у всех нас получилось совершить то, что так хорошо понимает Патриарх Кирилл и делает свое дело неуклонно и самоотверженно.

Настасья Абуткова: Хочется сказать слова благодарности Патриарху и от всегоhttps://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/ff3/1.5/16/2764.png
Наше общение в социальных сетях (Фейсбук, Одноклассники, Твиттер и др.)
отправить ему наше БлагоДарение, за его посыл, за его миссию, за служение Богу, за чтстую душу, которая может услышать истинного Бога, вопреки всем догматам и буквам написанного!
Дай Бог ему сил и дальше выполнять своё предназначение, возложенное на него Богом! https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/fd9/1.5/16/1f64f.png
Наше общение в социальных сетях (Фейсбук, Одноклассники, Твиттер и др.)


Вера Абуткова: "как Господь действует в истории, действует в жизни каждого человека. Он не являет себя в громе и молнии, но в ответ на молитву совершает великие чудеса. "
«Христос сегодня, и вчера, и во веки тот же» (Евр. 13:8).
"Всё, на что надеется Патриарх, случится в скором времени и на долгие века. Всё то, чего нужно избежать - избежим. Сила и благословение есть для этого, а лишнее - отсеется само. Уже начало... " Да Будет Так! Аминь.

Евгений Виноградов: https://www.facebook.com/eshkinkrot/videos/2082045678496103/UzpfSTM4MjIxMTkyODc4MjU0MTpWSzoyMDgyMDQ1Njc4NDk2MTAz/

  • Настасья Абуткова: И к чему эта ссылка простите, какое отношение она имеет к сказанному Патриархом и написанному выше?

Онлайн Лидия Цвет.

  • Гражданин Аура Русы
  • Откровенные
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Карма: +86/-0
  • Пол: Женский
Александр Набабкин от 21. 08. 2018 15:21.

Добрый день, дорогие друзья! 19 августа Патриарх Кирилл дал понять, что чудо мы видим не тогда, когда оно вдруг происходит вне где-то вне нас или у "кого-то там", а когда это чудо происходит с нами! А чтобы с нами произошло чудо, нужно чтобы мы стали чисты, святы, достойны. Чудо может происходить прямо у нас под носом, но мы не сумеем видеть его, если сами не имеем к нему отношение, не являемся или не осознаём себя его частью. Другими словами, слава и свечение Иисуса существовали и существуют всегда. Но увидеть это апостолы смогли только в определенный момент, когда их очи вдруг "прозрели", когда они сумели как-то возвыситься над обыденностью и увидеть мир, Бога и Христа такими, какие они и есть на самом деле, причем - они такие постоянно, а вот ученики стали такими лишь в тот самый миг. Таким образом, чудо произошло не в Христе, а в этих людях. Это же касается и современного мира, нынешней нашей ситуации: чудо существует, но видеть его можно только очистившись, возвысившись, став достойным этого чуда! И это значит, что мы должны не с Бога что-то требовать нам показать, а над собою работать, чтобы свои очи очистить и увидеть то, что есть уже сейчас, но что не даётся нам по причине нашей неготовности, предубеждений или заблуждений.

Цитата: "Праздник Преображения помогает нам понять: все, что существует в этом дивном космосе, в этой вселенной, на нашей земле, существует силой Божией. Эту силу, это излияние Божественной энергии на все творение и явил Господь Иисус Христос, преобразившийся пред Своими учениками и апостолами. В ответ на их веру они получили дар Божественной энергии, дар благодати, величайшее откровение о том, что Бог через Сына Своего Господа Иисуса Христа пребывает со всем миром.
Чему же это событие и все, что с ним связано, должно научить нас? Оно должно нас научить, что мы по своей греховности, по немощи не видим Божественного света, хотя многие святые сподоблялись его увидеть. Возникло целое духовное движение на Афоне, которое называется исихазм, когда афонские отцы, имея опыт приобщения к Божественному свету, старались своим богомыслием, духовным сосредоточением, своей аскезой удержать это Божественное явление в своей жизни. Мы знаем, что очень многим это удавалось, что запечатлено в замечательных творениях афонских богословов того времени.
Еще раз хочу сказать, что не все мы можем видеть свет Преображения своими физическими очами. Но когда я сегодня ступил на эту площадь, заполненную вами, мои дорогие, когда я увидел яркий свет, я подумал: а ведь это наш с вами Фавор сегодня. Господь нам дал это чудо Божественного света, замечательной совместной молитвы. Он дал нам чудо причащения Его Тела и Крови. И что Он от нас ждет? Того же, чего Он ждал от апостолов, когда спросил их: за кого почитают Меня люди? Он ждет от нас исповедания веры в то, что Он, Иисус — Сын Божий, Спаситель мира, и что именно с Иисусом мы связываем бытие Вселенной, жизнь нашего Отечества и народа, нашу собственную жизнь. И одновременно глубоко верим в ответ Господа на нашу веру и на нашу молитву.
А если бы не было этого ответа, то не было бы никакой веры и не надо было бы стоять во множестве под солнцем на площади. Но именно потому, что Бог отвечает на наши молитвы и мы знаем, что Господь рядом с нами, мы и простираемся к Нему, и верим в Него, и храним веру, несмотря на тягчайшие исторические обстоятельства нашего бытия".

Патриаршая проповедь в Праздник Преображения Господня после Литургии на центральной площади Котласа / Патриарх / Патриархия. ru
19 августа, в праздник Преображения Господа…
patriarchia. ru