Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Автор Тема: Итоги  (Прочитано 69066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Н-Р.

  • Administrator
  • Патриарх форума
  • *****
  • Сообщений: 6499
  • Репутация: +4193/-0
  • Пол: Мужской
    • Аура Руса - Святая Русь
Итоги
« : 04 Января, 2010, 13:41:09 »
Дмитрий писал:
Оказался инженером по вещанию на телевидении. Потом в ДК, пою в хоре, учусь на юриста и да, мне нравится корректность и спокойствие этих людей, в этом есть что-то от истины. Очень вдохновлён сообщением Саошианта, что идёт процесс и будет договор и дело! Ореола наберёт обороты а все те будут заживо гореть и гнить в аду! Twisted Evil Twisted Evil И я к этому приложу всё что могу и смогу. И Константин.


Вот уже почти и год прошел после этого сообщения. Вижу, итоги кое-кто подводит... Да, Константин, ты действительно приложил серьезные усилия для встречи, для самоопределения. Это действительно был непростой путь. Да он еще и не окончен, кстати, и заковык впереди и ловушек может быть масса... Привет ребятам от тебя передам обязательно, им будет приятно, что ты не теряешься и не забыл летних эпизодов! Кстати, Сергей Телбоне два месяца провел в Питере - на курсах психологов. На днях возвращается в Севастополь.