Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
rss

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
https://www.youtube.com/watch?v=32okHTPycFk

ПАПА РИМСКИЙ

Лев XIV: церковные СМИ служат одной цели

Вечером 11 октября Лев XIV посетил сотрудников Департамента коммуникации, которые вместе с семьями собрались на пикник в садах Ватикана. В приветственном обращении он подчеркнул: «Церковь – это семья, семья семей».

Виктор Владимиров – Град Ватикан
 
Папа напомнил, что встреча проходит в месте, связанном с Львом XIII, который вдохновил его при выборе имени и стал первым Папой, чей голос сохранился в архивах Радио Ватикана. Святейший Отец выразил признательность сотрудникам ватиканских СМИ, которые ежедневно распространяют по всему миру слова и жесты Епископа Рима. Он отметил международное многообразие коллектива, служащее одной цели – помогать Папе и Святейшему Престолу возвещать Евангелие на всех языках.
 
Лев XIV на встрече с семьями сотрудников Департамента коммуникациив (Ватикан, 11 октября 2025 г.)
Лев XIV на встрече с семьями сотрудников Департамента коммуникациив (Ватикан, 11 октября 2025 г.)

Лев XIV поблагодарил их за старание «выйти за ограду», как говорил его предшественник Франциск; за то, что они «бросают сети до самых окраин земли, желая делиться истиной, помогать видеть и понимать, всегда с любовью». Подлинная христианская коммуникация невозможна без духовного измерения: очень важно, чтобы работа всегда сопровождалась молитвой.
 
Вместе с участниками встречи он вознёс молитву «Отче наш», благословил семьи, особенно детей и больных, а затем отправился на площадь Св. Петра и возглавил молебен о мире.
 
Лев XIV на встрече с семьями сотрудников Департамента коммуникациив (Ватикан, 11 октября 2025 г.)
Лев XIV на встрече с семьями сотрудников Департамента коммуникациив (Ватикан, 11 октября 2025 г.)


12 октября 2025, 09:57

https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2025-10/lev-xiv-cerkovnye-smi-sluzhat-odnoj-celi.html
82
Доброго времени суток, дорогие друзья!

Представляю вашему вниманию свою очередную музыкально-песенную композицию, созданную с помощью нейросети на мои стихи, которая так и называется "Пророк и мы". Данное произведение вполне можно было бы рассматривать как своего рода введение к Посланиям, о которых недавно высказался вскользь. В них будет серьезное подведение итогов и такие же серьезные предложения, после которых либо мы все сдвинемся вперед к лучшему, либо нас будут ожидать, скорее всего, новые испытания от Бога, коль скоро вводный ознакомительный этап завершается.

Всем желаю приятного и полезного прослушивания, дорогие друзья и пусть эта музыка и эти песни помогают вам глубже прочувствовать самих себя, мир и Высшие Силы управляющие им, потому что сложности придумывают для обмана, а у Бога всегда и всё просто и понятно. Как просты и понятны и эти песни.

С уважением, Александр Н-Р.

11 октября 2025 г.

Пророк и мы композиция_полн.wav — Яндекс Диск



Текст стихотворения

Мы Бога отодвинули, как совесть,

Себе составив планы на года…

К любви и радости ни капли не готовясь,

А только к состязанию всегда!

Душа же грубой обросла коростой,

Чувствительность утратив, став тугой.

И то, что изначально было просто –

Легло на нас как каменной плитой!

Лишив нас ощущения полёта,

И братского взаимного тепла.

А это значит, что обязан кто-то

Подать пример преодоленья зла!

Наверно кто-то думал, будут шутки,

Когда Пророк о чем-нибудь просил,

Но начиналось жёсткое и жуткое –

И пережить едва хватало сил:

То наводненья города смывали,

То в прах сгорал элит надежный тыл,

То рушились мосты и под завалами

Кричали люди, выбившись из сил…

То наступали вражии армады

Топча родную землю, всё круша,

То корабли тонули, как из ада

Мазутом дно и берег орошав!

Вину не признавая ни в какую,

В упор не видя знаки Божьих кар,

Мы продолжали двигаться вслепую,

Вослед за нами ширился пожар!

Ни жизни не считая, ни ресурсы,

Забрав у Бога на себя права,

Не справились с пороком и искусом,

Бросали в пламя новые дрова!

Но рядом с нами шел Пророк от Бога,

В слезах, крови и боли, как и мы,

Не прерывая Божьего урока,

Просвета не прося у этой тьмы.

На теле ставил у себя зарубки,

И нас как деток телом прикрывал,

А мы всё думали, что это просто шутки,

Что он прикалывался, а не нас спасал!

Мол, вот сойдет с нас пелена иллюзий

И будет, мол, всё как и раньше, но

Оглохшие от шума и контузий,

Мы спутали реальность и кино!

В реальности Пророк совсем не Бэтман,

Не супермен, не Человек-паук.

Он с нами, но не нам, а Богу предан,

А Бога слышит через сердца стук!

И цель его не подыграть пороку,

А нас избавить от оков греха,

И привести нас к Божьему порогу

Довольных, хоть потрёпанных слегка.

И он нас приведет, и всё свершится

Злокозненным проделкам вопреки.

С пророком людям предстоит ужиться,

Исправить глюки и изжить грехи!

11 октября 2025 г.
83
Папа Римский Лев XIV
Папа Римский Лев XIV

ПАПА РИМСКИЙ

Философия в диалоге с верой: путь к свету Премудрости

Лев XIV обратился с посланием к участникам Международного конгресса философии в Асунсьоне (Парагвай), призвав рассматривать философию как «пространство встречи, диагностики, диалога и проекции». Цель такого рассуждения – освещать, исходя из веры, современные вызовы и укреплять культуру, исходящую из живого диалога между разумом и Откровением.

Святейший Отец предостерегает от недоверия к рациональному мышлению, считая ложным противопоставление веры и философии. Вера должна не закрываться от разума, а вступать с ним в диалог, чтобы свидетельствовать о надежде, которая пребывает в нас. В то же время Папа указывает на опасность рационализма, стремящегося достичь познания Бога без благодати. Как некогда Пелагий и Гегель пытались возвести человеческую волю или разум на место веры, так и сегодня существует соблазн верить в самодостаточность мысли. Но философия, лишённая света Откровения, может стать тенью самой себя, впасть в релятивизм и мизантропию: её плодотворность измеряется лишь верностью истине и открытостью к Божьей благодати.
 
В центре послания Папы Римского – идея диалога, который во все времена вдохновлял великих христианских мыслителей. От св. Иустина до Фомы Аквинского философия и богословие вместе служили истине; как говорил Папа Иоанн Павел II, связь между богословской мудростью и философским знанием – одно из богатств христианской традиции. Христианин-философ, по словам Льва XIV, должен быть живым напоминанием о подлинном философском призвании - честном и упорном поиске Божьей Премудрости. Философы помогают народам осознать свои духовные ценности и вписывать их в широкий контекст мировой мысли.
 
В конце послания Лев XIV вверяет труды конгресса Пресвятой Деве Марии, Престолу Премудрости, и преподаёт его участникам апостольское благословение.

11 октября 2025, 09:57

https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2025-10/filosofiya-v-dialoge-s-veroj-put-k-svetu-premudrosti.html
84
О реальном Втором Пришествии: его сложностях, возможностях и последствиях, 2 ч.

https://www.youtube.com/watch?v=4kijDajuJq4

Основная тема "уличной" беседы Пророка от 4 сентября 2025 года - о Втором Пришествии, его сложностях, возможностях и последствиях. Александр даёт расклад реальному положению вещей в наше время, его причинам и последствиям. Показывает реальное место и роль Бога и Мессии в этих процессах. А также значение Церкви и человека. Помогает видеть прямую связь происходящего на Земле с пришествием Пророка, уделяет отдельное внимание его предназначению и задачам. Автором обосновано показана вся абсурдность ситуации с непринятием Бога и Мессии в сложившейся ситуации в мире, обозначаются её последствия и пути решения.

Друзья! Оказать помощь каналам и поспособствовать обеспечению их бесперебойной и качественной работы с публикацией интересных материалов (в том числе с поездками, встречами и проч.) можно по номеру карты Сбербанка 2202 2036 9752 1955 Заранее благодарим всех неравнодушных и отзывчивых!

00:00 - Аудио фрагмент из видео от 2 мая 2025 г.
02:22 – Новые веяния и течения. Мессианский акт – это обобщение и признание всех
03:54 – Бог источник жизни
05:51 – Неповиновение Богу и его последствия
08:34 – Люди игнорируют предупреждения от Пророка и не действуют вовремя
10:57 – Проблемы внедрения идей в общество
11:58 – Позиция общества
12:31 – Пророк определяет развитие событий
13:26 – Цена иллюзорного комфорта
13:54 – Предупреждение автора Украине и его игнорирование
15:12 – Глобальные природные изменения
16:28 – Наука отвергает духовный подход объяснения бытия
18:04 – Церковь говорит, это не наша тема
19:05 – Когда Пророк доказывает свои полномочия, бывает поздно
19:36 – Что остаётся делать Пророку
21:07 – Истинная роль Церкви
23:31 – Проблемы и последствия для Церкви
25:27 – Религиозные практики давно не работают из-за утраты главного
26:14 – Звучит музыкальная тема Александра «В огне небесной правды»

Канал Аура Руса на Рутуб: https://rutube.ru/channel/45778731/
Книга автора доступна здесь: https://kniga.oreola.org
Cайт Аура Руса: http://messia.world
Блог автора: https://forum.oreola.org/index.php/topic,2998.new#new
Канал на Дзене: https://dzen.ru/aurarusa
Группа Вконтакте: https://vk.com/aura_rusa
85
Опубликовано апостольcкое увещание Dilexi te
Опубликовано апостольcкое увещание Dilexi te

ПАПА РИМСКИЙ

Опубликовано апостольcкое увещание Dilexi te

Опубликовано первое апостолmcкое увещание Папы Льва XIV Dilexi te, «Я возлюбил тебя» (Откр 3,9), о любви Христовой, которая воплощается в любви к бедным, выраженной в заботе о больных, борьбе с рабством, защитой женщин от насилия, продвижении права на образование, сопровождении мигрантов, милостыне и равноправии.

Текст нового документа состоит из 121 параграфа, в которых Святейший Отец собрал воедино Учительство Церкви о бедных за последние сто пятьдесят лет.
 
Главный редактор ватиканских СМИ Андреа Торниелли в «Колонке главного редактора» так прокомментировал выход Папского документа:
 
«Dilexi te, первое апостольское увещание Льва XIV, начиная уже с заголовка указывает на связь с последней энцикликой Папы Франциска Dilexit nos (октябрь 2024 года) и представляется в определенном смысле ее продолжением. Речь идет не о документе социальной доктрины Церкви: в нем не производится анализ специфических проблем, а предлагаются основы Божественного откровения, выявляя глубокую связь между любовью Христа и Его призывом сделаться ближними для бедных. Действительно, главенство любви к бедным находится в самом сердце Евангелия и не может быть приписано отдельным Папам или богословским течениям, не может быть представлено как социальное и гуманитарное последствие, не присущее христианской вере и ее возвещению.
 
“Любовь к Господу соединяется с любовью к бедным”, - пишет Лев XIV. Вот почему они нераздельны: “Все, что вы сделали для одного из самых малых братьев Моих, вы сделали для Меня”, - говорит Иисус. Таким образом, здесь мы имеем дело не с “горизонтом благотворительности, но с горизонтом Откровения: контакт с теми, кто лишен власти и величия, - это основной способ встречи с Господом истории”.
 
Папа замечает, что, к сожалению, даже христиане рискуют “заразиться” мирскими подходами, идеологиями, дезориентирующими политическими и экономическими воззрениями. Неудобство, испытываемое иногда теми, кто слышит о помощи бедным, словно она отвлекает от любви Богу и от богопочитания, показывает, насколько актуален этот документ: “То, что практику милосердия презирают или высмеивают, будто это некая навязчивая идея некоторых, а вовсе не пылающая сердцевина церковной миссии, заставляет меня думать, - утверждает Лев XIV, - что необходимо постоянно по-новому читать Евангелие, чтобы избежать риска заменить его мирским менталитетом”.
 
Посредством библейских цитат и толкований от Отцов Церкви звучит напоминание: любовь к бедным – не “факультативный путь”, она представляет собой “критерий истинного поклонения”. Сегодня для Церкви по-прежнему назидательны, к примеру, слова святого Иоанна Златоуста и святого Августина: первый приглашает чествовать Христа в плоти бедняка, задаваясь вопросом, какой смысл держать алтари, полные золотых кубков, в то время как Христос истощен от голода прямо перед храмом; второй называет бедняка “сакраментальным присутствием Господа” и в заботе о бедных видит конкретное доказательство искренности веры: “Кто говорит, что любит Бога, и не сострадает нуждающимся, - лжец”.
 
В силу этой связи с сутью христианского послания в заключительной части Dilexi te содержится призыв, обращенный к каждому крещеному: на деле подвизаться ради защиты и продвижения слабейших: “На всех членов Народа Божьего возложена задача: позволить зазвучать голосу, который пробуждает, обличает, который рискует”. Даже ценой того, чтобы показаться “безумными”. Это послание насыщено последствиями для церковной и общественной жизни: нынешняя финансово-экономическая система и ее “греховные структуры” не являются неизбежными, а значит, можно начать мыслить и созидать силой добра иное общество, более равноправное, через “изменение менталитета, но также с помощью науки и техники, посредством развития политик, эффективных для общественных преобразований”.
 
Это увещание изначально было подготовлено Франциском и затем воспринято его преемником Львом XIV, который, будучи монахом и епископом-миссионером, большую часть своей жизни разделил с последними, позволив им возвещать ему Благую весть».

09 октября 2025, 13:15

https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2025-10/dilexi-te-prezentacia.html
86
Доброго всем дня, дорогие друзья!

Во вчерашней проповеди Папы Римского Льва мне понравилось всё. Понравилось и то, что на новостном сайте ее опубликовали не частично, как происходило по обыкновению, а полностью. Это говорит о чрезвычайной серьезности каждого сказанного Папой слова и акценте на важности именно такого понимания, таких заявлений и позиции. А ведь позиция выражена... максимально синхронизированная и с позицией Пророка, прошу заметить. Да, собственно, не заметить этого уже и невозможно. Достаточно пересмотреть самые крайние информационно-музыкальные фильмы на наших каналах, вплоть до позавчерашнего и вслушаться в мысли озвученные там (кстати, бог знает, по какому уже кругу!). А учитывая минимальный временной  отрезок между видео и произнесенными Папой словами, мы делаем выводы о том, что Святой Престол готов к дальнейшему этапу серьезной глобальной совместной работы и показывает это всеми доступными ему средствами и методами. И это хорошо, это не может не радовать. Потому что хоть кто-то в такой непростой период мировой истории но должен был всерьез и открыто отстаивать интересы Бога и Сына, без скидок на земные препоны. Признание того факта, что такой силой выступил именно Ватикан вполне логично и дает хоть какое-то моральное оправдание их довольно противоречивой исторической хронологии. Они выглядят как наигравшийся ребенок, сформировавшийся в мудрого взрослого мужа, берущего на себя всю меру ответственности за себя, семью и общество.

В этой связи шлю свою самую глубокую признательность всем тем, кто предметно и тщательно работает над акустическими текстами для Папы Льва XIV, максимально согласовываемыми с его персональными тезисами, и тем, кто помогает формировать такую повестку и позицию еще со времен достопочтимого Папы Франциска (Царствие ему Небесного), которого с его особенной мудрой добротой и смелыми посылами сегодня всем нам очень не хватает. Отдельное спасибо самому Папе Льву, как руководителю, вдохновителю и организатору нынешней жизни Ватикана, последовательно, решительно и без колебаний подхватившего образ мыслей и служения предшественника. Хотелось бы верить, что происходящее - не просто красивые слова и жесты, а и глубокая внутренняя убежденность в их полной правоте и, соответственно, - готовность к конкретным действиям.

В этом случае ничто не останется невознагражденным. В одном из недавних видео "Нам Бог даёт четыре раза на день" были заложены не только информационные программы и посылы, но и числа, символизирующие в том числе даты. Именно к этим датам и будет приурочено важное событие оповещения о дальнейших путях выхода из сложившейся на сегодня мировой ситуации. О них по закрытым каналам будут оповещены как Российские власти, так и Ватикан. О том, где и как - будет поведано дополнительно. Похоже, что впереди у всех нас такая спасительная реальность, которой мало кто ожидал, но к которой все настойчиво друг друга подталкивали.

И здесь мне хотелось бы всем еще раз напомнить слова из крайнего Откровения Бога от 31 марта сего года, начиная отсюда:
"...Прогресс и его мощное движение – есть следствие от Бога убегания, поскольку порождает лишь забвение морали, долга и самопознания. Поскольку создает у вас иллюзию, что вы всё можете в желаньях и развитии. На деле - это просто вид контузии, всегда ведущий вас к кровопролитию. Поскольку жажда «большего и лучшего» приводит к столкновенью, конкуренции, но… время сбрасывает каждого «могучего» без скидок на законы и конвенции. На всякого имеется управа, но каждому сперва даю Я шанс воспользоваться благодатным правом не принимать от заблуждений пас, опомниться, признать Христа и Правду, встать с Правыми в единый Божий ряд и получить тогда себе в награду возможность быть по жизни со Мной рядом! Всё прочее – игра и развлекалки, ведущие к пустой утрате дней. Хоть Патриархи вы, а хоть гадалки, - альтернативы в жизни нет святей.

Итак, Мне не важно  образование, ваш статус, власть, признание заслуг, в Моих глазах лишь тот имел влияние, кто отвечал на сердце Сына стук. Кто открывал пред ним замки и двери, кто щедро пропускал его вперёд, и не стеснялся сознаваться в вере, менять на вдохновенье плен забот. Кто сотворял прекрасное для мира, не славы или почестей ища, а затыкая от иллюзий дыры, чтоб Вечное и в Вечность возвещать! Кто видел всю Вселенную в сосульке, от шума городов в себя уйдя, кто жил по вере, а не по науке, того же, что и прочие хотя, живя таким же, в том же и тогда же, но видя в суете – сплошной пробел, кто понимал, что Заповедь – не блажи, а как программы вам для душ и тел.

Я обещал: таким настанет время. Хоть шумно, а хоть тихо – но придёт власть Бога в этом мире надо всеми, проснется и Правитель, и народ. Теперь скажу: Правители, Народы, - Я круг расширил и в него вошли Законы мирозданья и природы, дела людей, явления Земли. Сын вас не напрягал Законов Сводом, а тонко обо всем лишь намекал. Но будет по другому с этим годом: придется вам напрячься не слегка! Как обнародуете что-то, - Сын вам скажет, подходит это Богу или нет. Не выполните – будет хуже вам же, а выполните – избежите бед. Другого метода для вас пока не вижу, измерив всё, всё взвесив, отследив, Я к выводу пришел, что людям выжить довольно сложно, когда вкось и вкривь. И значит, нужно новую систему хоть постепенно, - все же создавать, вот здесь Сын и выходит на арену: указывать, вершить и воздавать. Три дня даю на каждую поправку: реакции не будет – жди беды, ведь время много дал вам на раскачку, создать комиссию для всех «туды-сюды». Законы ваши – как эксперименты отныне, обязательства в них нет, пока не примет Сын их в лучшем виде, с поправками на Божий Этикет. И лишь тогда они вступают в силу, иль не вступают, тут как посмотреть: одобрит – будто так и было, когда отказ – всё будет в прах лететь!

Напоминаю, что давал два года, сейчас немного уточню на что. Чтоб человек познал свою природу: что он без Бога, без Меня – никто! Вот это Мною и в виду имелось: признание Закона и Творца и не абстрактно, как бы вам хотелось, а через Сына Дух его Отца! Признание – эквивалент согласья, согласье – послушанья акт, чтобы прекратились в жизни безобразия и чтоб на равных стали Дух и Факт. Сын говорит – сыны сынов вмещают и воплощают быстро и легко, не обольщают, и не обещают, а делают мозгами и рукой. Не для отчета, а Благословенья, от вас его тогда не отниму: ни злоба чья-то, ни поползновенья не помешают Дару Моему. Тогда вы всё сполна приобретете: спокойствие в душе и свет в умах, и как «страна Пророка» заживёте, где будет всё за совесть, не за страх.

Напоминаю, что четыре года Я обозначил для Моих Церквей: чтобы опорой Сыну и оплотом вы стали в воплощении Затей. Хотя «затеи» - это слишком мелко, но «Планы» – тоже здесь не подойдёт: вам предстоит решительно и цепко взять в свои руки собственный народ. Народ – не толпы, где царит, что хочешь, где каждый может так, а может сяк, но Дух обоснования пророчеств: каким быть, чтобы не повергли в прах. А этот Дух давался только Мною, Мне за него и спрашивать потом: «вас Церковь сделала разрозненной толпою или в единстве собрала Святом»? Но святость нынче поменяла форму, она уже не в том, чтоб бить челом, не в том, чтоб Мне молиться без умолку, скорее в жизни образе другом. О чем Я выше изложил подробно, не буду снова это повторять. Скажу лишь: Мне сегодня ТО УГОДНО, что может разум с сердцем сочетать. Поэтому не храмы ваши цели, и дальше вам без Сына – никуда и пока Папа Римский в плотном теле, пусть дальше Сыну отвечает «да». Ведь Сын сегодня хочет людям мира, согласия и братства – на века, и это он начать желает с Крыма, чтоб переговорить с Понтификом. Для этого туда приехать должен сначала Патриарх всея Руси, чтобы он и был на всё уполномочен: всё подготовить, предложить, спросить. Затем, когда найдутся компромиссы и стороны признают общий Дух, Я прекращу на время общий кризис, чтоб поменять реальность – сам приду.

И после этого, воистину начнется Великий всепланетный передел: кровь ради веры больше не прольется, не будет споров или ложных дел. Четыре года – это очень мало. Тем более, уже от четырех три месяца бесследно убежало, а Договор пока что слаб и плох. Пока что до конца не осознали, что по-другому бед не избежать, и всё что делали - надеялись, мечтали, что не придется гордость ущемлять. Но именно её прижать придется, без этого - практически никак. Сын вам поможет, с вами посмеётся, чтобы рассеять ваши стыд и страх. Он проще вас, хотя все его слуги, но выглядит, как будто он слуга, который господина на поруки берет, когда тот перебрал слегка. Снимите маски, пафос и надменность, они вам не помогут здесь никак. Я – Бог Великий, уважаю верность, и сам себе предатель Бога враг! Я вам сочувствую, и боль вполне понятна, когда всё рушится и из-под ног земля… Но шанс дан увеличить многократно Мою вам милость там, где с Сыном Я. Ее опять же изложил Я выше, перечитайте, вдумайтесь, и вам возможно радость веры станет ближе: теряющему ЛИЧНОЕ – Я дам!

Откровение от 31 марта 2025 г. 7 ч. 38 м."
Всем спасибо!

С уважением, Пророк и Посланник Бога Александр Набабкин-Романюк

9 октября 2025 г.

Ниже публикуется проповедь Понтифика от 8 октября 2025 г.

Боль не опровергает Божью любовь. Общая аудиенция 8 октября

Катехизическое наставление Папы Льва XIV на общей аудиенции в среду 8 октября (полный текст).

Дорогие братья и сестры, здравствуйте!

Сегодня я хотел бы вас пригласить к размышлениям об одном неожиданном аспекте Христова воскресения: о его смиренности. Если мы вспомним евангельские повествования, то заметим, что воскресший Господь не делает ничего эффектного, чтобы заставить учеников в Него поверить. Он не предстает в окружении сонм ангелов, не производит сенсационных жестов, не произносит торжественных речей, открывая тайны вселенной. Напротив, Он приближается сдержанно, как любой другой путник, как испытывающий голод человек, который просит поделиться хлебом (ср. Лк 24,15.41).

Мария из Магдалы принимает Его за садовника (ср. Ин 20,15). Ученики из Эммауса думают, что Он чужеземец (ср. Лк 24,18). Петр и другие рыбаки полагают, что Он просто проходил мимо (ср. Ин 21,4). Мы, наверное, ожидали бы спецэффектов, признаков силы, неопровержимых доказательств. Господь же к этому не стремится: Он предпочитает язык близости, нормальности, общей трапезы.

Братья и сестры, в этом заключается драгоценное послание: воскресение – не театральный эффект, а безмолвная перемена, наполняющая смыслом каждый человеческий жест. Воскресший Иисус ест рыбу перед Своими учениками: это не второстепенная деталь, а подтверждение, что наше тело, наша история, наши отношения – это не оболочка, которую можно выбросить. Они предназначены для полноты жизни. Воскреснуть не означает стать бестелесными призраками, но войти в более глубокое общение с Богом и с братьями, в человечество, преображенное любовью.

В Пасхе Христовой все может стать благодатью. Даже самые обычные вещи: еда, работа, ожидание, забота о доме, поддержка друга. Воскресение не освобождает жизнь от времени и от усилий, но меняет их смысл и «вкус».  Любой жест, совершенный с благодарностью и в единении, предвосхищает Царство Божье.

Однако существует препятствие, которое часто мешает распознать это присутствие Христа в повседневности: предположение, будто радость должна быть свободна от ран. Ученики из Эммауса идут в печали потому, что они надеялись на другой финал, на Мессию, Который не познал бы Креста. Хотя они слышали о пустом гробе, у них не получается улыбаться. Иисус же подходит к ним и терпеливо помогает понять, что боль – это не опровержение обетования, а дорога, посредством которой Бог явил меру Своей любви (ср. Лк 24, 13-27).

Когда они наконец садятся вместе с Ним за трапезу и преломляют хлеб, их глаза открываются и они понимают, что сердце у них уже горело, даже если они об этом не знали (ср. Лк 24, 28-32). Вот самый большой сюрприз: обнаружить, что под пеплом разочарования и усталости всегда есть раскаленные угли, которые лишь ждут, чтобы их разожгли.

Братья и сестры, воскресение Христа открывает нам, что не бывает истории, настолько отмеченной разочарованием и грехом, чтобы ее не могла посетить надежда. Ни одно падение не окончательно, никакая ночь не бывает вечной, ни одна рана не предназначена для того, чтобы быть открытой навсегда. Какими бы далекими, потерянными или недостойными мы себя не чувствовали, нет такой дистанции, которая могла бы угасить несокрушимую силу Божьей любви.

Иногда мы думаем, будто Господь приходит к нам только в моменты собранноcти или духовного рвения, когда мы чувствуем себя на высоте, когда наша жизнь кажется упорядоченной и светлой. Но нет, Воскресший приближается как раз в самых мрачных местах: в наших падениях, в испорченных отношениях, в повседневных обременительных трудах, в угнетающих сомнениях. Ничего из того, чем мы являемся, никакая частица нашего существования для Него не чужда.

Сегодня воскресший Господь встает рядом с каждым из нас как раз в то время, как мы идем по нашим дорогам – дорогам труда и обязанностей, но также по дорогам страданий и одиночества, - и с безграничной чуткостью просит позволить Ему разогреть наше сердце. Он не навязывает Себя громогласно, не требует, чтобы Его сразу же признали. Он терпеливо ожидает момента, когда наши глаза откроются и узнают в Его лице друга, способного преобразить разочарование в доверчивое ожидание, грусть в благодарность, безропотность в надежду.

Воскресший хочет лишь явить Свое присутствие, сделаться нашим спутником и зажечь в нас уверенность, что Его жизнь сильнее любой смерти. Попросим же о благодати узнать Его смиренное и тактичное присутствие, не претендовать на жизнь без испытаний, уразуметь, что всякая боль, в которой живет любовь, может стать пространством общения.

И тогда, подобно ученикам из Эммауса, мы тоже вернемся в наши дома с сердцем, пылающим радостью. Простой радостью, которая не стирает раны, но освещает их. Радостью, рождающейся от уверенности, что Господь жив, что Он идет с нами и в каждое мгновение даёт нам шанс начать сначала.

Боль не опровергает Божью любовь. Общая аудиенция 8 октября - Vatican News

87
О реальном Втором Пришествии: его сложностях, возможностях и последствиях, 1 ч.

https://www.youtube.com/watch?v=AjJ0FEYVCVs

Основная тема "уличной" беседы Пророка от 4 сентября 2025 года - о Втором Пришествии, его сложностях, возможностях и последствиях.
Александр объясняет, в чём состоит Работа Бога в человеке и как она ведётся, на каком уровне себя проявляет.
Говоря о шкале ценностей с духовной точки зрения, Пророк напоминает, чему учил Иисус, и что значит настоящее изменение реальности. Объясняется каким должно быть сознание людей, чтобы можно было принять истины от Мессии.
Также Александр разъясняет почему в религиях сейчас ничего не меняется, а во всех сферах жизни происходят поляризация и затем - конфронтация. Зрители узнают, в ем  на самом деле Божья воля и Божий Суд.
Музыкальная композиция Александра Н-Р "Система бесполезна" дополняет и расширяет заложенный в фильме смысл.


00:00 - Аудио фрагмент из видео от 2 мая 2025 г.
02:22 - Вступление (из записи видео на природе)
03:09 - Стихии - Богоуправляемые Силы
03:59 - Так ли нужны чудеса для доказательства существования Бога? (пример Иисуса)
06:58 - Сознание человека меняется путём длительной внутренней работы
07:38 - О шкале ценностей духовной и привычной жизни
10:07 - Без этого вера в Бога не появится
11:05 - Настоящее извне не приходит, или в чём состоит работа Мессии/Пророка
12:06 - В каком периоде мы все находимся
13:30 - Один из двух путей дальнейшего развития мировых событий
14:56 - В этом состоит Суд Божий
16:16 - Религии - это тоже учебники, данные от Бога
16:42 - Роль и Задача Пророка/Мессии
18:09 - Как определить вред некоторых догматов (на примере иудаизма)
19:56 - Когда наступает момент обновления Священных Писаний
22:13 - Суть Мессианского Акта
23:05 - Музыкальная композиция Александра Н-Р "Система бесполезна"

Канал Аура Руса на Рутуб: https://rutube.ru/channel/45778731/
Книга автора доступна здесь: https://kniga.oreola.org
Cайт Аура Руса: http://messia.world
Блог автора: https://forum.oreola.org/index.php/to...
Канал на Дзене: https://dzen.ru/aurarusa
Группа Вконтакте: https://vk.com/aura_rusa
88
https://www.youtube.com/watch?v=BeovbzOqlyY

ПАПА РИМСКИЙ

Боль не опровергает Божью любовь. Общая аудиенция 8 октября

Катехизическое наставление Папы Льва XIV на общей аудиенции в среду 8 октября (полный текст).

Дорогие братья и сестры, здравствуйте!
 
Сегодня я хотел бы вас пригласить к размышлениям об одном неожиданном аспекте Христова воскресения: о его смиренности. Если мы вспомним евангельские повествования, то заметим, что воскресший Господь не делает ничего эффектного, чтобы заставить учеников в Него поверить. Он не предстает в окружении сонм ангелов, не производит сенсационных жестов, не произносит торжественных речей, открывая тайны вселенной. Напротив, Он приближается сдержанно, как любой другой путник, как испытывающий голод человек, который просит поделиться хлебом (ср. Лк 24,15.41).
 
Мария из Магдалы принимает Его за садовника (ср. Ин 20,15). Ученики из Эммауса думают, что Он чужеземец (ср. Лк 24,18). Петр и другие рыбаки полагают, что Он просто проходил мимо (ср. Ин 21,4). Мы, наверное, ожидали бы спецэффектов, признаков силы, неопровержимых доказательств. Господь же к этому не стремится: Он предпочитает язык близости, нормальности, общей трапезы.
 
Братья и сестры, в этом заключается драгоценное послание: воскресение – не театральный эффект, а безмолвная перемена, наполняющая смыслом каждый человеческий жест. Воскресший Иисус ест рыбу перед Своими учениками: это не второстепенная деталь, а подтверждение, что наше тело, наша история, наши отношения – это не оболочка, которую можно выбросить. Они предназначены для полноты жизни. Воскреснуть не означает стать бестелесными призраками, но войти в более глубокое общение с Богом и с братьями, в человечество, преображенное любовью.
 
В Пасхе Христовой все может стать благодатью. Даже самые обычные вещи: еда, работа, ожидание, забота о доме, поддержка друга. Воскресение не освобождает жизнь от времени и от усилий, но меняет их смысл и «вкус».  Любой жест, совершенный с благодарностью и в единении, предвосхищает Царство Божье.
 
Однако существует препятствие, которое часто мешает распознать это присутствие Христа в повседневности: предположение, будто радость должна быть свободна от ран. Ученики из Эммауса идут в печали потому, что они надеялись на другой финал, на Мессию, Который не познал бы Креста. Хотя они слышали о пустом гробе, у них не получается улыбаться. Иисус же подходит к ним и терпеливо помогает понять, что боль – это не опровержение обетования, а дорога, посредством которой Бог явил меру Своей любви (ср. Лк 24, 13-27).
 
Когда они наконец садятся вместе с Ним за трапезу и преломляют хлеб, их глаза открываются и они понимают, что сердце у них уже горело, даже если они об этом не знали (ср. Лк 24, 28-32). Вот самый большой сюрприз: обнаружить, что под пеплом разочарования и усталости всегда есть раскаленные угли, которые лишь ждут, чтобы их разожгли.
 
Братья и сестры, воскресение Христа открывает нам, что не бывает истории, настолько отмеченной разочарованием и грехом, чтобы ее не могла посетить надежда. Ни одно падение не окончательно, никакая ночь не бывает вечной, ни одна рана не предназначена для того, чтобы быть открытой навсегда. Какими бы далекими, потерянными или недостойными мы себя не чувствовали, нет такой дистанции, которая могла бы угасить несокрушимую силу Божьей любви.
 
Иногда мы думаем, будто Господь приходит к нам только в моменты собранноcти или духовного рвения, когда мы чувствуем себя на высоте, когда наша жизнь кажется упорядоченной и светлой. Но нет, Воскресший приближается как раз в самых мрачных местах: в наших падениях, в испорченных отношениях, в повседневных обременительных трудах, в угнетающих сомнениях. Ничего из того, чем мы являемся, никакая частица нашего существования для Него не чужда.
 
Сегодня воскресший Господь встает рядом с каждым из нас как раз в то время, как мы идем по нашим дорогам – дорогам труда и обязанностей, но также по дорогам страданий и одиночества, - и с безграничной чуткостью просит позволить Ему разогреть наше сердце. Он не навязывает Себя громогласно, не требует, чтобы Его сразу же признали. Он терпеливо ожидает момента, когда наши глаза откроются и узнают в Его лице друга, способного преобразить разочарование в доверчивое ожидание, грусть в благодарность, безропотность в надежду.
 
Воскресший хочет лишь явить Свое присутствие, сделаться нашим спутником и зажечь в нас уверенность, что Его жизнь сильнее любой смерти. Попросим же о благодати узнать Его смиренное и тактичное присутствие, не претендовать на жизнь без испытаний, уразуметь, что всякая боль, в которой живет любовь, может стать пространством общения.
 
И тогда, подобно ученикам из Эммауса, мы тоже вернемся в наши дома с сердцем, пылающим радостью. Простой радостью, которая не стирает раны, но освещает их. Радостью, рождающейся от уверенности, что Господь жив, что Он идет с нами и в каждое мгновение даёт нам шанс начать сначала.

08 октября 2025, 12:09

https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2025-10/obshaya-audiencija-81025.html
89
Уважаемый Владимир Владимирович!

Поздравляя Вас с Днем рождения, мне хотелось бы многого Вам пожелать. Сначала хотелось бы напомнить еще раз о Ваших замечательных человеческих и мужских качествах, о мудрости политика и дальновидности стратега, как следствие - о видимых достижениях и результатах во многих областях и отраслях. Потом хотелось бы пожелать победы в нашей общей непростой борьбе за общечеловеческие ценности. А в завершении – побольше понимания от близких и верной поддержки соратников! Желаю Вам этого регулярно, потому что это самое важное. В личной жизни так же желаю Вам всего самого наилучшего, простого, но важного: крепкого здоровья, любви, побольше спокойных минут или даже часов, осуществления всех годами выстраданных благих надежд и стремлений. Пусть этот год будет для Вас и для возглавляемой Вами страны плодотворным, ярким и в хорошем смысле запоминающимся, а люди пусть еще лучше узнают, понимают и поддерживают Вас. А самое лучшее – искренне любят. Как любит Вас Пророк. Дай Бог Вам сил.

С уважением и любовью, Александр Набабкин-Романюк

7 октября 2025 г.

А эту песню "Союз мира и Бога" я написал специально в Вашу честь. Она же скоро в немножко другом исполнении появится и в новом видео:

СОЮЗ МИРА И БОГА.wav — Яндекс Диск





Текст песни:

Мы в мире все живём по умолчанию,

Как заповедано нам матерью, отцом;

Священного Писанья Завещанию

Мы следуем, чтоб дом не шёл на слом!

Мы верим не в догматы бесполезные,

А в чистоту движения души

И аргументы прочие «железные»

Нам интересны, но не хороши!

Система бесполезна, как нагрузка,

Её мы будем рушить и менять,

Бездушию и злу не будет спуска,

Отныне верить – равносильно знать!

Глава страны сегодня вместе с нами,

И шлем ему огромнейший привет!

Надеемся, что за его словами

Последует действительно Завет!

Завет души Пророка и Закона,

Но не того, который всем во вред,

Отныне только Божьего канона

Идти всем полагается во след.

Система бесполезна, как нагрузка,

Её мы будем рушить и менять,

Бездушию и злу не будет спуска,

Отныне верить – равносильно знать!

Канон той веры прост и однозначный:

Не жить грехом, не верить в ерунду.

Духовность с миром словно новобрачные,

Смотрите, вместе под венец идут!

И их союз не просто данность моды,

А выверенный временем сюжет:

Объединиться можно с тем, кого ты

Воспринимаешь без частички «нет»!

Система бесполезна, как нагрузка,

Её мы будем рушить и менять,

Бездушию и злу не будет спуска,

Отныне верить – равносильно знать!

Мы в мире все живём по умолчанию,

Чтоб через речь нести Вселенский дух,

Не путая прощение с прощанием,

Задор не принимая за испуг!

Мы не молчали, и молчать не будем,

И каждый день салют из наших слов

Как камень в храм что людям неподсуден

Ложится снизу стар, а сверху нов!

Система бесполезна, как нагрузка,

Её мы будем рушить и менять,

Бездушию и злу не будет спуска,

Отныне верить – равносильно знать!

И мы желаем всем в День этой стройки

Помощниками быть, а не мешать,

Мы все - семья, у нас одни истоки,

Одна на всех любовь, а в ней – душа!

7 октября 2025

А. Набабкин-Романюк
90
Добрый день, дорогие друзья! Хочу немного поговорить сегодня о провокационной новости https://ria.ru/20251006/matvienko-2046641360.html?in=l

Цитата:
"Ранее Матвиенко предложила подумать над обязанностью неработающего трудоспособного населения самостоятельно платить взносы за обязательное медстрахование, по её словам, эта сумма может составить около 45 тысяч рублей в год. "Возвращаясь к неработающему населению, никто не любит непопулярных мер. Я их озвучила, потому что я делаю это осознанно. И уверена, сейчас на меня накат будет информационный и так далее. Поэтому еще раз хочу сказать, мы никаких непродуманных решений в ущерб населению никогда не примем. Мы, общество - не только власть- общество, должны себе ответить, как правильно и справедливо в этой ситуации поступить", – сказала она в ходе парламентских слушаний на тему "О параметрах проекта федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов". Председатель СФ отметила, что государство будет очень взвешенно подходить к данному вопросу. По её словам, это давно перезревшая проблема, на которую общество должно дать ответ. "Если у человека есть доходы - а они есть, скрытые - тогда надо соучаствовать вместе со всем обществом в оплате определенных взносов в социальные или иные фонды", - констатировала политик."
Мне в связи с этим вспомнилась другая новость, которая звучала так:
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл наградил председателя Совфеда Валентину Матвиенко орденом великой княгини Елисаветы Феодоровны I степени за вклад в развитие церковно-государственных отношений и в связи с днем рождения. "Во внимание к вашему вкладу в развитие церковно-государственных отношений и в связи с юбилеем полагаю справедливым удостоить вас ордена великой княгини Елисаветы Феодоровны (I степени)", - сообщается на сайте Русской православной церкви. Глава РПЦ также подчеркнул, что Матвиенко подает пример высокого профессионализма, ответственности, деятельной заботы о нуждах граждан РФ и отметил ее вклад в конструктивные взаимоотношения СФ и Московского патриархата. "Отрадно отметить, что, руководя работой Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, вы вместе с вашими коллегами многое делаете для укрепления подлинного суверенитета нашей страны и консолидации народа, защиты семьи и материнства, патриотического воспитания молодежи и утверждения в обществе традиционных духовно-нравственных ценностей", - добавил он.""
"МОСКВА, 7 апреля 2024 г. /ТАСС/

Среди прочих заслуг, как вы заметили, отмечаются вклады в "нужды граждан", "консолидацию народа, защиту семьи и материнства, патриотическое воспитание молодежи и утверждения в обществе традиционных духовно-нравственных ценностей".

Так вот. Две эти новости я поставил рядом неспроста. Не буду разглагольствовать о многом, скажу о главном и как обычно на собственном реальном примере. С точки зрения традиционных духовно-нравственных ценностей, а если выразиться еще проще,  С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫСКАЗЫВАНИЙ ХРИСТА, - "Даром получили - даром отдавайте!", и настоящая Божия медицина, то есть лечение больных, с точки зрения Христа представлялось делом совершенно бесплатным и добровольным. Это именно то, чему противопоказан коммерческий подход по причине зачастую стоящего ребром вопроса жизни и смерти. Он сам и подавал таковой пример, согласно текстам Евангелия. Исцелял бесплатно. И это же делали впоследствии Апостолы. Ныне же нам устами властителей предлагается медицину полностью и абсолютно сделать уже не просто платной (она и так у нас такова), но и предоплатной, согласно которой получается, что болеть тебе конечно не обязательно, но платить ты все равно должен.

Однако это очень и очень деликатная сфера, в которой легко читается, что те, кто в своё время сделали нашу медицину (после долгие десятилетия существовавшей бесплатной "версии") - снова платной, по сути с Божьей точки зрения совершили преступление перед обществом, удалив из медицины человечность и заменив ее рублем. Бесплатная (точнее страховая) медицина предоставила лишь тот уровень обслуживания, который является не слишком качественным, и в основном тем людям, у кого плохо с деньгами для качественного обслуживания. А теперь этим людям за эту "гарантированность" и по итогу - примитивность, предлагают еще и платить из своего кармана? Какому мудрецу могла прийти в голову столь гениальная мысль? ;)

О других писать не буду, хотя случаев знаю много, скажу лишь за себя. Я например, живу в "новой" России практически 9 лет. За эти годы бесплатной медициной воспользовался... примерно два раза. Оба - довольно неудачно. Сначала в Подмосковье меня лечили от одного, но потом обнаружили вдруг другое, мне прописали лекарство, которое вместо того, чтобы понизить временно зашкаливавший уровень гормонов щитовидки - полностью увело их в серьезный минус (диагноз был правильный, а вот лекарства, как позже выяснилось в платном учреждении - неправильное, и если бы я вовремя не остановился в их приёме, то просто всю жизнь потом сидел бы на гормонах, потому что ее функция могла окончательно атрофироваться!). В моем случае отказ от приема лекарств и стал лечением. Они постепенно сами пришли в норму. Но могли и не прийти, к сожалению. За что боролись, на то и напоролись. Это был первый хук - слева.

Второй хук, уже справа, последовал в этом году, когда я в мае неудачно спрыгнул с падающей лестницы и подвернул стопу, вследствие чего вот уже пять месяцев оказался ограничен в движении. Как ко мне отнеслись в травмопункте я ранее описывал, повторяться не стану. Просто сделали снимок и констатировали, что нет перелома. Больше ничего, - даже не касались места травмы, даже не сделали обезболивающего. Через месяц на приеме в поликлинике врач бегло осмотрел ногу и выписал препараты и примочки. Всё. Пару раз еще в Подмосковье мы вызывали скорую ребенку, ему делали укол от температуры. Теперь представим, дорогие друзья, что все эти девять лет каждый год я платил бы по 45 тысяч, как предлагает глава СФ. Набежало бы где-то 405 тысяч рублей. Не дороговато ли за выше перечисленное? ;)

И где тут те самые нравственность и мораль, консолидация общества и защита семьи, за которую награждает у нас Церковь? А к Церкви второй вопрос: вы не хотите переадресовать вопросы населения к власти, раз уж так душевно награждаете политиков за "Во внимание к вкладу в развитие церковно-государственных отношений"?

Как говорится, а потом по делам их и узнаете их.

С уважением, Александр Н-Р.

6 октября 2025


Картинка из интернета на тему медицины
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10